Locallink 78 (Baltimorelink)
![]() |
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
Маршрут 20 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Восточный (до февраля 2015 г.) Куст |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1948 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Вествью Парк Эдмондсон деревня |
Основные достопримечательности | Westview Mall Грейс Медицинский центр |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 21 , 22 , 23 , 27 , 26 , 31 , 35 , 36 , QB40 , 44 , QB46 , QB48 , 51 , 57 , 61 , 64 , 77 , 91 , 99 (на бульваре безопасности), 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 10 минут (деревня Эдмондсона в мэрию) Каждые 30 минут (служба торговых центров Security) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Управляет | 24 часа в сутки [ 1 ] |
Маршрут 20 - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия проходит от торгового центра Security Square на восток через центр города Балтимор в мэрию Балтимор . Основными дорогами, на которых работает линия, являются Старая Фредерик -роуд , Балтимор -стрит , Фейетт -стрит и Бостон -стрит . Линия служит сообществам Вествью , деревня Эдмондсон .
Автобусный маршрут является преемником улицы на 15 Вест Балтиморе , 20 -балльного бриза и Фэрмаунт -авеню трамвая ; Линия Уэст -Балтимор -стрит была третьей линией трамвая в Балтиморе. 26 Dundalk Marine Terminal & 31 CCBC Dundalk
История
[ редактировать ]В 1899 году трамвай № 15 начал работать вдоль западной части этого маршрута до запада, как Франклинтаун -роуд . [ 2 ] Части восточной части обслуживались NOS. 23 и 26 трамвай в эпоху трамвая. Несколько трамваев в Балтиморе держали нет. 20 Обозначение. Они включали в себя тот, который работал вдоль Орлеанс -стрит с 1894 по 1929 год, а затем был впитан в трамвай № 6 (где обслуживание в настоящее время предоставляется на автобусной маршруте 35 ), западный Арлингтон Джеркаотер , который кратко работал в 1930 году (где в настоящее время обслуживание предоставляется автобусом. Маршрут 44 ), [ 3 ] , Короткая линия Dundalk которая работала с 1930 по 1936 год, и трамвай/автобус Point Breeze , который работал с 1940 по 1948 год, который был превращен в трансфер в 1948 году, прежде чем поглощать другие услуги. [ 4 ]
Нынешний маршрут 20 на Балтиморской улице начал работать в 1948 году. [ 4 ] В том же году линия поглотила автобусный маршрут N , который работал с 1932 года, когда нет. 15 Служба трамвая на Уэст -Балтимор -стрит было прекращено. [ 4 ]
В линии позднее было расширение на западной стороне, в то время как общины развивались в Эдмондсон -Виллидж, Вествью и Вудлоне, и в конечном итоге была расширена до Rolling Road и бульвара Security . Затем точка пропаганды была перемещена через улицу в торговый центр Security Square . На восточной стороне эта линия была продлена до Общественного колледжа Дандулка (ныне Общественный колледж округа Балтимор Дандолский кампус) и морской терминал Дандулк .
В октябре 2005 года, в рамках инициативы Большого Балтимора , комплексный план пересмотра, маршрут 20 претерпел следующие изменения:
- Все поездки на западной стороне, в том числе все короткие повороты на улице Хилтон и Франклин -стрит , были продлены до торгового центра Security Square. Отделение социального обеспечения было прекращено.
- Все поездки на восточной стороне были продлены до CCBC Dundalk, за исключением выбранных поездок в будние дни в морской терминал Dundalk. Все остальные филиалы и короткие повороты были устранены, но в феврале следующего года короткие повороты в Dundalk и Center Place были вновь введены в будние дни, чтобы улучшить приверженность графика.
- Маршрутизация в Восточном Балтиморе сместила два квартала к северу от Балтиморской улицы на улицу Фейетт. Поскольку этот новый маршрут перекрывался с новым маршрутом 40 и существующим маршрутом 23 , который давно работал на той же улице, он позволил координировать и равномерно распределенные графики линий на одной из пиковых частей маршрута, где спрос на пассажирство высока при снижении эксплуатационных расходов.
- План смены маршрутизации в Западном Балтиморе с Олд Фредерик -роуд на Эдмондсон -авеню был оставлен, поскольку гонщики в этом районе не чувствовали себя в безопасности, ходя несколько дополнительных блоков. [ 5 ]
22 февраля 2015 года была вырублена служба, чтобы пробежать между Security Square Mall и Math Hall, с короткими поворотами в деревне Эдмондон. [ 6 ] В рамках первой фазы реализации проекта по улучшению сети шины. Сервис в восточной части маршрута был поднят новым маршрутом 31 для поездок в Дандулк и новым маршрутом 26 с расширенным обслуживанием до морского терминала Dundalk и склада Amazon.
В популярной культуре
[ редактировать ]В каждой секрете Лоры Липпман рассказчик описывает свои планы сесть на автобус до Сент -Агнес -лейн возле нас 40, где работает маршрут 20. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Маршрут 30 (дополнительная услуга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/20_feb2015_winter%20Service%20change_web.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . Архивировано из оригинала 2002-06-01 . Получено 2014-10-04 .
- ^ Адам Пол. «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано из оригинала 2002-04-10 . Получено 2014-10-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . Архивировано из оригинала 2002-06-01 . Получено 2014-10-04 .
- ^ Dresser, Michael (2005-07-29). «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение - LA Times» . Los Angeles Times . Получено 2014-10-04 .
- ^ http://mta.maryland.gov/node/143935
- ^ Липпман Л. (2009). Каждая секретная вещь . HarperCollins. п. 88. ISBN 9780061808500 Полем Получено 2014-10-04 .