СитиЛинк Грин (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() Зеленый автобус CityLink, идущий в Таусон , в центре города | |
Обзор | |
Система | MTA БалтиморСсылка |
Гараж | Куст Кирк |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1947 |
Предшественники | Трамвай № 17 Автобусный маршрут Т |
Маршрут | |
Местный | Балтимор, округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Таусон Рамблвуд Уэйверли Чарльз Виллидж Гора Вернон |
Достопримечательности обслужены | Университет Таусона Рынок Таусона Больница Добрый самаритянин Мемориальный госпиталь Юнион Университет Джонса Хопкинса Пенсильванский вокзал Монумент Вашингтона |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 30 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , , 23 55 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15-20 минут Каждые 10 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Действует | 24 часа [ 1 ] |
CityLink Green (сокращенно GR ) — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от Внутренней гавани , при этом большинство рейсов осуществляется до Кромвель-Бридж-Роуд парка и аттракциона (на съезде 29 с кольцевой дороги Балтимора ) в Бейнсвилле по коридорам бульвара Лох-Рэйвен и улицы Сент-Пол , а также отдельные поездки в больницу Шеппарда Пратта. в Таусоне , в основном через Джоппа-роуд , а также некоторые поездки с короткими поворотами в Лох-Рейвен и Тейлор . Это преемник 17 по Сент-Пол-стрит трамвайной линии , которая курсировала с 1893 по 1938 год, автобуса Route T , курсировавшего с 1939 по 1947 год, и автобуса Route 3 , курсировавшего до 2017 года. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Трамваи на шоссе 17 обслуживали улицу Сент-Пол в эпоху трамвая в Балтиморе. В то время коридор бульвара Лох-Рэйвен был практически не застроен. Автобусное сообщение по Лох-Рейвену не начало работать до 1940 года, когда Маршрут Т. был введен [ 4 ] Эта линия проходила вдоль Лох-Рэйвен и 33-й улицы на север до Нортвуда . [ 5 ]
Нет. Обозначение 3 не использовалось ни на одной части этого маршрута до 1947 года. Обозначение 3 ранее использовалось в истории транзита Балтимора для линии трамвая, которая проходила вдоль Линден-авеню , которая в конечном итоге была продлена до Хейлторпа вдоль коридора Уилкенс-авеню . Поскольку участок Линден-авеню позже стал частью участка №1. Трамвай №5 и автобусный маршрут №3 позже будут обслуживать Хейлторп.
Нет. 3 Автобус из Бейнсвилля в центр города, напоминающий сегодняшнее сообщение, начал свою работу в 1956 году, когда нет. Линия 3 поглотила обслуживание шоссе 45 , которое действовало между Уэйверли и Бейнсвиллем с 1949 года. [ 6 ] В 1959 году линия была объединена с трамвайной линией Хейлторп ( известная как Маршрут 12) . в последние дни ее существования [ 7 ] ) и простирался до Хейлторпа по коридору Уилкенс-авеню , где обслуживал больницу Святой Агнес и UMBC . По этому маршруту он следовал до 1987 года, когда линия была разделена. После этого движение по коридору Уилкенс-авеню стало осуществляться по новому шоссе 31 . В настоящее время услуги по тому же маршруту обеспечивает Маршрут 35 .
Маршрут 3 увеличил число пассажиров на бульваре Лох-Рэйвен в округе Балтимор еще до строительства коридора. [ 8 ]
В 1990 году к Маршруту 3 была добавлена новая ветка, которая шла до Таусона и Шеппарда Пратта в основном вдоль Джоппа-роуд . Эта новая услуга заменила ветку Маршрута 8 до Юдовуда .
Автобусная инициатива Большого Балтимора
[ редактировать ]В 2005 году в рамках Greater Baltimore Bus Initiative — комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона — MTA предложила ликвидировать на маршруте ветку Sheppard Pratt, а также исключить все короткие повороты , за исключением петли Goucher & Taylor в часы пик. . Пассажирам ветки Шеппарда Пратта было приказано пересесть на Маршрут 55 , частота движения которого должна была быть увеличена.
После общественного протеста MTA приостановила реализацию этих планов и пересмотрела их в 2006 году. Новое предложение не только сохранит филиал Sheppard Pratt, но и изменит его маршрут для обслуживания Osler Drive и предоставления услуг в этом районе по выходным. Этот план был реализован 17 февраля 2008 года. [ 9 ]
БалтиморСсылка
[ редактировать ]Маршрут 3 будет заменен транзитной системой BaltimoreLink 18 июня 2017 года на несколько маршрутов. City Link Silver займет часть маршрута по Чарльз-стрит, Сент-Пол-стрит и 33-й улице, City Link Green займет часть маршрута по бульвару Лох-Рэйвен, а LocalLink 53 займет часть маршрута Джоппа-роуд, Йорк-роуд и Ослер-Драйв. часть маршрута в Таусоне. [ 10 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- «Когда Кольты принадлежали Балтимору» В книге Уильяма Гилдеа рассказчик описывает «нет». Автобус номер 3 — его любимая автобусная линия, потому что он проходит мимо Мемориального стадиона . [ 11 ]
- Рассказчик «Вудхолма » ДеУэйна Уикхэма использовал слово «нет». 3 автобуса до Мемориального стадиона. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ Харвуд, Герберт (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 18. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ «Маршруты 0-9» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Лирные маршруты» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Карта маршрута Т на север» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 16 июля 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 3» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 1» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Эвиттс, Элизабет А.; Нэнси Джонс-Бонбрест (2004). Путеводитель по Балтимору для инсайдеров, 4-е издание . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. п. 62. ИСБН 978-0-7627-3499-3 .
- ^ «Брошюра об изменениях в расписании MTA» . Февраль 2008 года.
- ^ «Маршрут 3» . БалтиморСсылка . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Гильдеа, Уильям (1996). Когда «Кольты» принадлежали Балтимору: отец и сын, команда и время . Джу Пресс. п. 59. ИСБН 0-8018-5379-6 .
- ^ Уикхэм, ДеУэйн (2004). Вудхолм . Фаррар, Штраус и Жиру в мягкой обложке. ISBN 978-0-374-52983-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 3 с 21 августа 2013 г.