Jump to content

СитиЛинк Грин (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с маршрута 3 (MTA Мэриленд) )
СитиЛинк Грин
Обзор
Система MTA БалтиморСсылка
Гараж Куст
Кирк
Статус активный
Начало обслуживания 1947
Предшественники Трамвай № 17
Автобусный маршрут Т
Маршрут
Местный Балтимор, округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Таусон
Рамблвуд
Уэйверли
Чарльз Виллидж
Гора Вернон
Достопримечательности обслужены Университет Таусона
Рынок Таусона
Больница Добрый самаритянин
Мемориальный госпиталь Юнион
Университет Джонса Хопкинса
Пенсильванский вокзал
Монумент Вашингтона
Другие маршруты 1 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 30 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , , 23 55 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15-20 минут
Каждые 10 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15-30 минут
Действует 24 часа [ 1 ]

CityLink Green (сокращенно GR ) — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от Внутренней гавани , при этом большинство рейсов осуществляется до Кромвель-Бридж-Роуд парка и аттракциона (на съезде 29 с кольцевой дороги Балтимора ) в Бейнсвилле по коридорам бульвара Лох-Рэйвен и улицы Сент-Пол , а также отдельные поездки в больницу Шеппарда Пратта. в Таусоне , в основном через Джоппа-роуд , а также некоторые поездки с короткими поворотами в Лох-Рейвен и Тейлор . Это преемник 17 по Сент-Пол-стрит трамвайной линии , которая курсировала с 1893 по 1938 год, автобуса Route T , курсировавшего с 1939 по 1947 год, и автобуса Route 3 , курсировавшего до 2017 года. [ 2 ] [ 3 ]

Трамваи на шоссе 17 обслуживали улицу Сент-Пол в эпоху трамвая в Балтиморе. В то время коридор бульвара Лох-Рэйвен был практически не застроен. Автобусное сообщение по Лох-Рейвену не начало работать до 1940 года, когда Маршрут Т. был введен [ 4 ] Эта линия проходила вдоль Лох-Рэйвен и 33-й улицы на север до Нортвуда . [ 5 ]

Нет. Обозначение 3 не использовалось ни на одной части этого маршрута до 1947 года. Обозначение 3 ранее использовалось в истории транзита Балтимора для линии трамвая, которая проходила вдоль Линден-авеню , которая в конечном итоге была продлена до Хейлторпа вдоль коридора Уилкенс-авеню . Поскольку участок Линден-авеню позже стал частью участка №1. Трамвай №5 и автобусный маршрут №3 позже будут обслуживать Хейлторп.

Нет. 3 Автобус из Бейнсвилля в центр города, напоминающий сегодняшнее сообщение, начал свою работу в 1956 году, когда нет. Линия 3 поглотила обслуживание шоссе 45 , которое действовало между Уэйверли и Бейнсвиллем с 1949 года. [ 6 ] В 1959 году линия была объединена с трамвайной линией Хейлторп ( известная как Маршрут 12) . в последние дни ее существования [ 7 ] ) и простирался до Хейлторпа по коридору Уилкенс-авеню , где обслуживал больницу Святой Агнес и UMBC . По этому маршруту он следовал до 1987 года, когда линия была разделена. После этого движение по коридору Уилкенс-авеню стало осуществляться по новому шоссе 31 . В настоящее время услуги по тому же маршруту обеспечивает Маршрут 35 .

Маршрут 3 увеличил число пассажиров на бульваре Лох-Рэйвен в округе Балтимор еще до строительства коридора. [ 8 ]

В 1990 году к Маршруту 3 была добавлена ​​новая ветка, которая шла до Таусона и Шеппарда Пратта в основном вдоль Джоппа-роуд . Эта новая услуга заменила ветку Маршрута 8 до Юдовуда .

Автобусная инициатива Большого Балтимора

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках Greater Baltimore Bus Initiative — комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона — MTA предложила ликвидировать на маршруте ветку Sheppard Pratt, а также исключить все короткие повороты , за исключением петли Goucher & Taylor в часы пик. . Пассажирам ветки Шеппарда Пратта было приказано пересесть на Маршрут 55 , частота движения которого должна была быть увеличена.

После общественного протеста MTA приостановила реализацию этих планов и пересмотрела их в 2006 году. Новое предложение не только сохранит филиал Sheppard Pratt, но и изменит его маршрут для обслуживания Osler Drive и предоставления услуг в этом районе по выходным. Этот план был реализован 17 февраля 2008 года. [ 9 ]

[ редактировать ]

Маршрут 3 будет заменен транзитной системой BaltimoreLink 18 июня 2017 года на несколько маршрутов. City Link Silver займет часть маршрута по Чарльз-стрит, Сент-Пол-стрит и 33-й улице, City Link Green займет часть маршрута по бульвару Лох-Рэйвен, а LocalLink 53 займет часть маршрута Джоппа-роуд, Йорк-роуд и Ослер-Драйв. часть маршрута в Таусоне. [ 10 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Харвуд, Герберт (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 18. ISBN  0-8018-7190-5 .
  3. ^ «Маршруты 0-9» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  4. ^ «Лирные маршруты» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора . Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ «Карта маршрута Т на север» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 16 июля 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «Маршрут 3» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  7. ^ «Маршрут 1» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Транзитный архив Балтимора. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  8. ^ Эвиттс, Элизабет А.; Нэнси Джонс-Бонбрест (2004). Путеводитель по Балтимору для инсайдеров, 4-е издание . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. п. 62. ИСБН  978-0-7627-3499-3 .
  9. ^ «Брошюра об изменениях в расписании MTA» . Февраль 2008 года.
  10. ^ «Маршрут 3» . БалтиморСсылка . Проверено 5 апреля 2017 г.
  11. ^ Гильдеа, Уильям (1996). Когда «Кольты» принадлежали Балтимору: отец и сын, команда и время . Джу Пресс. п. 59. ИСБН  0-8018-5379-6 .
  12. ^ Уикхэм, ДеУэйн (2004). Вудхолм . Фаррар, Штраус и Жиру в мягкой обложке. ISBN  978-0-374-52983-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f11f76a188921cbed37386849722e59__1712722860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/59/8f11f76a188921cbed37386849722e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityLink Green (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)