Jump to content

Джоппа Роуд

Карта маршрута :

Джоппа Роуд

Джоппа-роуд выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается округом Балтимор
Длина 24,3 миль [ 1 ] (23,0 км)
Основные узлы
Вест-Энд MD 25 в Бруклендвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 7 возле Белого болота
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор
Система автомагистралей
  • Дороги округа в округе Балтимор

Джоппа-роуд ( / ˈ ɒ p ə / JOP ) — окружная автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе простирается на 14,3 мили (23,0 км) от шоссе 25 Мэриленда (MD 25) в Бруклендвилле на восток до MD 7 возле Уайт-Марша . Джоппа-роуд состоит из трех основных сегментов, разделенных очень короткими перерывами на своем пути через центральный и восточный округ Балтимор . Центральный сегмент представляет собой многополосное шоссе от MD 45 и MD 146 в округе Таусон Холле до шоссе 1 США (US 1) в Перри- . Это шоссе в основном представляет собой коммерческую полосу и проходит параллельно межштатной автомагистрали 695 (I-695) через Таусон, Парквилл и Карни . Западный и восточный сегменты Джоппа-роуд представляют собой двухполосные дороги, проходящие в основном через жилые районы. Западный сегмент соединяет Бруклендвилл и Таусон через Ридервуд . Восточный сегмент обслуживает части Перри-Холла и Уайт-Марша.

Джоппа-роуд и ее западное дополнение, Олд-Корт-роуд , с 17 века были шоссе, проходящим через графство. Это шоссе соединяло западную часть графства с его первоначальным административным центром Джоппы , который располагался на реке Порох недалеко от современного поселения Джоппатаун . Как и Олд-Корт-роуд, Джоппа-роуд была улучшена на своих участках штата и округа в середине 1920-х годов, чтобы сформировать окружное асфальтированное шоссе вокруг Балтимора . Поддерживаемый государством участок шоссе между Таусоном и Перри-Холлом получил обозначение Мэрилендский маршрут 148 . MD 148 был расширен в середине 1930-х и снова в конце 1930-х и 1940-х годах. Роль шоссе как основного шоссе северных пригородов Балтимора с востока на запад была заменена строительством I-695 в конце 1950-х - начале 1960-х годов. MD 148 был исключен из системы автомагистралей штата, и в начале 1960-х годов вся Джоппа-роуд стала окружным шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Джоппа-роуд начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 25 (Фолс-роуд) и северным концом скоростной автомагистрали Джонс-Фолс в Бруклендвилле. Пересечение находится недалеко к северу от развязки скоростной автомагистрали с кольцевой дорогой Балтимора, которая образует один перекресток между I-83 и I-695. Западная конечная остановка Джоппа-роуд также находится недалеко к югу от пересечения MD 25 с MD 130 (Greenspring Valley Road) и медицинского комплекса Green Spring Station. Джоппа-роуд ведет на юго-восток как двухполосная дорога, которая пересекает кольцевую дорогу к востоку от вышеупомянутого перекрестка I-83 и I-695. Шоссе поворачивает на восток на пересечении с Олд-Корт-роуд и проходит через Райдервуд. Джоппа-роуд пересекает Роланд-Ран и Мэриленда MTA линию легкорельсового транспорта Балтимора и пересекает Беллона-авеню, которая ведет к MD 139 (Чарльз-стрит) в обоих направлениях. [ 1 ]

Джоппа-роуд продолжается на восток вдоль хребта в сторону Таусона. Двухполосное шоссе пересекает MD 139 и пересекает северный конец Чарльз-стрит-авеню. Джоппа-роуд входит в центр города Таусон на пересечении с объездной дорогой MD 45 (Босли-авеню). В двух кварталах к востоку улица Джоппа-роуд становится односторонней в западном направлении; Чтобы продолжить движение на восток, движение должно повернуть на юг на Вашингтон-стрит и на восток на Аллегейни-авеню, улице с востока на запад между Чарльз-стрит-авеню и центром города Таусон. Аллегейни-авеню и Джоппа-роуд сходятся к западу от Таусонской кольцевой развязки, пятисторонней кольцевой развязки в форме гоночной трассы на пересечении улиц MD 45 (Йорк-роуд), MD 146 (Дулани-Вэлли-роуд), Аллегейни-авеню и Джоппа-роуд. Джоппа-роуд направляется на восток от круга в виде четырехполосного неразделенного шоссе на южной стороне торгового центра Towson Town Center и на мосту прямо над частью торгового здания на южной стороне дороги. [ 1 ]

Джоппа-роуд выезжает из центра Таусона как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота. Шоссе имеет косые пересечения с Провиденс-роуд и бульваром Гушер и расширяется до разделенного шоссе на северной стороне торгового центра Towson Place . Джоппа-роуд снова становится неделимой по мере приближения к пересечению с MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) на северо-западной окраине Парквилля. Шоссе проходит под I-695 (Кольцевая дорога Балтимора) и снова расширяется до разделенного шоссе к западу от пересечения с MD 41 (Перринг-Паркуэй), которое имеет развязку с Кольцевой дорогой непосредственно на юге. Джоппа-роуд снова становится неделимой к западу от Олд-Харфорд-роуд и пересекается с MD 147 (Харфорд-роуд) в Парквилле. [ 1 ]

Джоппа-роуд продолжается как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота в сторону Перри-холла. Там основной участок шоссе заканчивается на пересечении с US 1 (Белэр-роуд); восточный участок перекрестка - Эбенезер-роуд. Джоппа-роуд продолжается, когда она отделяется от США 1 в одном квартале к северу от Эбенезер-роуд. Двухполосная дорога проходит вдоль южной окраины Перри-Холла и северной окраины Уайт-Марша. Джоппа-роуд пересекает Ханиго-Ран и последовательно пересекается с бульваром Ханиго и Ковентон-авеню, встречаясь с последней на кольцевой развязке. Шоссе продолжается на юго-восток и пересекает I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди), прежде чем достичь восточной конечной остановки на MD 7 (Филадельфия-роуд). Эта государственная автомагистраль ведет на юго-запад через Роуздейл в Балтимор и на северо-восток в сторону Джоппатауна, который находится недалеко от места заброшенного города Джоппа. [ 1 ]

Джоппа-роуд является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от бульвара Гушер в Таусоне на восток до шоссе US 1 в Перри-Холле. [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 148

Мэрилендское шоссе 148

Расположение Таусон Перри Холл
Существовал 1927–1963

Джоппа-роуд возникла как индейская тропа , которая в конце 17 века была перепрофилирована в патрульную дорогу и оборонительный периметр через округ Балтимор для рейнджеров, базировавшихся в форте Гаррисон для защиты английских поселений от враждебных индейцев. [ 3 ] [ 4 ] Вместе с Олд-Корт-роуд в 18 веке дорога превратилась в шоссе, ведущее через графство в Джоппу, первоначальный административный центр округа Балтимор, который располагался на Порохе недалеко от того, что сейчас называется Джоппатаун. [ 3 ] [ 5 ] Джоппа-роуд к западу от Таусона никогда не была частью системы автомагистралей штата, но Аллегейни-авеню была построена как бетонная дорога от Йорк-роуд (позже US 111 ) на запад до Чарльз-стрит-авеню (позже MD 139) округом Балтимор с государственной помощью к 1921 году. [ 6 ] Аллегейни-авеню позже стала MD 141 и была исключена из системы автомагистралей штата в 1961 году. [ 7 ] [ 8 ]

Дорога Джоппа между US 1 и MD 147 была построена государством как бетонная дорога в 1925 и 1926 годах. [ 9 ] [ 10 ] Эта дорога, которая стала MD 148, была последним звеном в строительстве окружной автомагистрали с твердым покрытием в штате и округе от Восточной авеню ( MD 150 ) до Либерти-роуд ( MD 26 ). [ 10 ] [ 11 ] Между 1930 и 1933 годами Джоппа-роуд была расширена, преобразована в бетонную дорогу и включена в систему автомагистралей штата от MD 147 на запад до US 111. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году участок MD 148 между MD 147 и US 1 было предложено расширить с 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м). [ 13 ] MD 148 был расширен парой щебеночных уступов шириной 5 футов (1,5 м) от US 1 до MD 147 в 1938 году и оттуда до MD 542 в 1940 году. [ 14 ] [ 15 ] В 1948 году шоссе было расширено до 24 футов (7,3 м) и заменено от MD 542 до Провиденс-роуд. [ 16 ] Между 1950 и 1952 годами квартал MD 148, расположенный непосредственно к востоку от US 111, был перенесен, расширен и реконструирован как мост через первый этаж первого пригородного универмага 's . Hutzler [ 17 ]

Строительство кольцевой дороги Балтимора, которая функционально заменила Джоппа-роуд в качестве главной автомагистрали с востока на запад между Таусоном и Карни, началось от Джоппа-роуд возле Бруклендвилля до скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург (ныне I-83) в 1954 году. [ 18 ] Джоппа-роуд служила западной конечной точкой северной дуги Кольцевой дороги с 1955 года до тех пор, пока в 1963 году не открылись скоростная автомагистраль Джонс-Фолс и северо-западная часть Кольцевой дороги от I-83 до US 40 в Катонсвилле . [ 19 ] [ 20 ] Строительство кольцевой дороги Балтимора от MD 146 до MD 542 началось в 1956 году; этот раздел открылся в 1958 году. [ 21 ] [ 22 ] Западный конец MD 148 был перенесен на MD 542 в 1959 году. [ 23 ] Оставшаяся часть шоссе была передана из ведения штата в ведение округа в 1963 году, в том же году открылась кольцевая дорога от MD 542 до US 1. [ 20 ] В 1978 году Джоппа-роуд была расширена до разделенного шоссе от бульвара Гушер до Драмвуд-роуд и на 0,5 мили (0,80 км) по обе стороны от перекрестка MD 41. [ 24 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Балтимор .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Бруклендвилл 0.0 0.0

От MD 25 (Фолс-роуд) до I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) / I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Балтимор , Батлер
Западная конечная остановка
Райдервуд 1.1 1.8 Запад Олд-Корт-Роуд - Пайксвилл
1.6 2.6
Беллона-авеню до MD 139 (Чарльз-стрит)
Таусон 3.0 4.8
Чарльз-стрит-авеню на юг до MD 139 (Чарльз-стрит)
3.7 6.0
МД 45 Бып. (Босли-авеню)
3.8 6.1 Вашингтон-авеню север Джоппа-роуд становится односторонним в западном направлении; маршрут на восток соединяется с Вашингтон-авеню
3.9 6.3 Аллегейни-авеню запад / Вашингтон-авеню юг Маршрут поворачивает с Вашингтон-авеню на Аллегейни-авеню.
4.1 6.6
MD 45 (Йорк-роуд) / MD 146 север (Дулани-Вэлли-роуд) / Джоппа-роуд на запад - Балтимор , Тимониум
Таусонская кольцевая развязка ; маршрут снова пересекает Джоппа-роуд
4.9 7.9 Бульвар Гуше
Парквилл 6.2 10.0 MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) - Балтимор
7.2 11.6
От MD 41 (Перринг-Паркуэй) до I-695 - Парквилл
7.7 12.4 Олд Харфорд Роуд
8.5 13.7 MD 147 (Харфорд-роуд) - Парквилл , Бель-Эйр
Перри Холл 10.9 17.5
США 1 юг (Белэр-роуд) / Эбенезер-роуд на восток - Оверлеа , Чейз
Восточный конец основного участка Джоппа-роуд; маршрут присоединяется к США 1
11.0 17.7
США 1 север (Белэр-роуд) - Бель-Эйр
Западный конец восточного сегмента Джоппа-роуд; маршрут покидает США 1
Белое болото 12.9 20.8 Бульвар Ханиго
13.1 21.1 Ковентон-авеню юг / Скотт Мур-Уэй север - Перри Холл Карусель
14.3 23.0 MD 7 (Филадельфия-роуд) – Уайт-Марш , Джоппатаун Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (06 февраля 2014 г.). «Дорога Джоппа» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2014 г.
  2. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель дороги в Старом дворе» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  4. ^ Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель гарнизонного форта» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  5. ^ Пфингстен, Билл (4 сентября 2007 г.). «Дорожный указатель Иоппы» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 69 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Перейти обратно: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 32 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  14. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 3 . Проверено 0 февраля 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 65 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  16. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 119 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  17. ^ МакГрейн, Джон В. (4 сентября 2007 г.). «Магазин братьев Хатцлер, Таусон» . Аннаполис, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2012 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 62 . Проверено 6 февраля 2014 г.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0595b82351c2e1901168e0161af33a1__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a1/e0595b82351c2e1901168e0161af33a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joppa Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)