Джоппа Роуд
Джоппа Роуд | |
---|---|
Джоппа-роуд выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округом Балтимор | |
Длина | 24,3 миль [ 1 ] (23,0 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Балтимор |
Система автомагистралей | |
|
Джоппа-роуд ( / ˈ dʒ ɒ p ə / JOP -ə ) — окружная автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе простирается на 14,3 мили (23,0 км) от шоссе 25 Мэриленда (MD 25) в Бруклендвилле на восток до MD 7 возле Уайт-Марша . Джоппа-роуд состоит из трех основных сегментов, разделенных очень короткими перерывами на своем пути через центральный и восточный округ Балтимор . Центральный сегмент представляет собой многополосное шоссе от MD 45 и MD 146 в округе Таусон Холле до шоссе 1 США (US 1) в Перри- . Это шоссе в основном представляет собой коммерческую полосу и проходит параллельно межштатной автомагистрали 695 (I-695) через Таусон, Парквилл и Карни . Западный и восточный сегменты Джоппа-роуд представляют собой двухполосные дороги, проходящие в основном через жилые районы. Западный сегмент соединяет Бруклендвилл и Таусон через Ридервуд . Восточный сегмент обслуживает части Перри-Холла и Уайт-Марша.
Джоппа-роуд и ее западное дополнение, Олд-Корт-роуд , с 17 века были шоссе, проходящим через графство. Это шоссе соединяло западную часть графства с его первоначальным административным центром Джоппы , который располагался на реке Порох недалеко от современного поселения Джоппатаун . Как и Олд-Корт-роуд, Джоппа-роуд была улучшена на своих участках штата и округа в середине 1920-х годов, чтобы сформировать окружное асфальтированное шоссе вокруг Балтимора . Поддерживаемый государством участок шоссе между Таусоном и Перри-Холлом получил обозначение Мэрилендский маршрут 148 . MD 148 был расширен в середине 1930-х и снова в конце 1930-х и 1940-х годах. Роль шоссе как основного шоссе северных пригородов Балтимора с востока на запад была заменена строительством I-695 в конце 1950-х - начале 1960-х годов. MD 148 был исключен из системы автомагистралей штата, и в начале 1960-х годов вся Джоппа-роуд стала окружным шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Джоппа-роуд начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 25 (Фолс-роуд) и северным концом скоростной автомагистрали Джонс-Фолс в Бруклендвилле. Пересечение находится недалеко к северу от развязки скоростной автомагистрали с кольцевой дорогой Балтимора, которая образует один перекресток между I-83 и I-695. Западная конечная остановка Джоппа-роуд также находится недалеко к югу от пересечения MD 25 с MD 130 (Greenspring Valley Road) и медицинского комплекса Green Spring Station. Джоппа-роуд ведет на юго-восток как двухполосная дорога, которая пересекает кольцевую дорогу к востоку от вышеупомянутого перекрестка I-83 и I-695. Шоссе поворачивает на восток на пересечении с Олд-Корт-роуд и проходит через Райдервуд. Джоппа-роуд пересекает Роланд-Ран и Мэриленда MTA линию легкорельсового транспорта Балтимора и пересекает Беллона-авеню, которая ведет к MD 139 (Чарльз-стрит) в обоих направлениях. [ 1 ]
Джоппа-роуд продолжается на восток вдоль хребта в сторону Таусона. Двухполосное шоссе пересекает MD 139 и пересекает северный конец Чарльз-стрит-авеню. Джоппа-роуд входит в центр города Таусон на пересечении с объездной дорогой MD 45 (Босли-авеню). В двух кварталах к востоку улица Джоппа-роуд становится односторонней в западном направлении; Чтобы продолжить движение на восток, движение должно повернуть на юг на Вашингтон-стрит и на восток на Аллегейни-авеню, улице с востока на запад между Чарльз-стрит-авеню и центром города Таусон. Аллегейни-авеню и Джоппа-роуд сходятся к западу от Таусонской кольцевой развязки, пятисторонней кольцевой развязки в форме гоночной трассы на пересечении улиц MD 45 (Йорк-роуд), MD 146 (Дулани-Вэлли-роуд), Аллегейни-авеню и Джоппа-роуд. Джоппа-роуд направляется на восток от круга в виде четырехполосного неразделенного шоссе на южной стороне торгового центра Towson Town Center и на мосту прямо над частью торгового здания на южной стороне дороги. [ 1 ]
Джоппа-роуд выезжает из центра Таусона как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота. Шоссе имеет косые пересечения с Провиденс-роуд и бульваром Гушер и расширяется до разделенного шоссе на северной стороне торгового центра Towson Place . Джоппа-роуд снова становится неделимой по мере приближения к пересечению с MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) на северо-западной окраине Парквилля. Шоссе проходит под I-695 (Кольцевая дорога Балтимора) и снова расширяется до разделенного шоссе к западу от пересечения с MD 41 (Перринг-Паркуэй), которое имеет развязку с Кольцевой дорогой непосредственно на юге. Джоппа-роуд снова становится неделимой к западу от Олд-Харфорд-роуд и пересекается с MD 147 (Харфорд-роуд) в Парквилле. [ 1 ]
Джоппа-роуд продолжается как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота в сторону Перри-холла. Там основной участок шоссе заканчивается на пересечении с US 1 (Белэр-роуд); восточный участок перекрестка - Эбенезер-роуд. Джоппа-роуд продолжается, когда она отделяется от США 1 в одном квартале к северу от Эбенезер-роуд. Двухполосная дорога проходит вдоль южной окраины Перри-Холла и северной окраины Уайт-Марша. Джоппа-роуд пересекает Ханиго-Ран и последовательно пересекается с бульваром Ханиго и Ковентон-авеню, встречаясь с последней на кольцевой развязке. Шоссе продолжается на юго-восток и пересекает I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди), прежде чем достичь восточной конечной остановки на MD 7 (Филадельфия-роуд). Эта государственная автомагистраль ведет на юго-запад через Роуздейл в Балтимор и на северо-восток в сторону Джоппатауна, который находится недалеко от места заброшенного города Джоппа. [ 1 ]
Джоппа-роуд является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от бульвара Гушер в Таусоне на восток до шоссе US 1 в Перри-Холле. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Таусон — Перри Холл |
---|---|
Существовал | 1927–1963 |
Джоппа-роуд возникла как индейская тропа , которая в конце 17 века была перепрофилирована в патрульную дорогу и оборонительный периметр через округ Балтимор для рейнджеров, базировавшихся в форте Гаррисон для защиты английских поселений от враждебных индейцев. [ 3 ] [ 4 ] Вместе с Олд-Корт-роуд в 18 веке дорога превратилась в шоссе, ведущее через графство в Джоппу, первоначальный административный центр округа Балтимор, который располагался на Порохе недалеко от того, что сейчас называется Джоппатаун. [ 3 ] [ 5 ] Джоппа-роуд к западу от Таусона никогда не была частью системы автомагистралей штата, но Аллегейни-авеню была построена как бетонная дорога от Йорк-роуд (позже US 111 ) на запад до Чарльз-стрит-авеню (позже MD 139) округом Балтимор с государственной помощью к 1921 году. [ 6 ] Аллегейни-авеню позже стала MD 141 и была исключена из системы автомагистралей штата в 1961 году. [ 7 ] [ 8 ]
Дорога Джоппа между US 1 и MD 147 была построена государством как бетонная дорога в 1925 и 1926 годах. [ 9 ] [ 10 ] Эта дорога, которая стала MD 148, была последним звеном в строительстве окружной автомагистрали с твердым покрытием в штате и округе от Восточной авеню ( MD 150 ) до Либерти-роуд ( MD 26 ). [ 10 ] [ 11 ] Между 1930 и 1933 годами Джоппа-роуд была расширена, преобразована в бетонную дорогу и включена в систему автомагистралей штата от MD 147 на запад до US 111. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году участок MD 148 между MD 147 и US 1 было предложено расширить с 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м). [ 13 ] MD 148 был расширен парой щебеночных уступов шириной 5 футов (1,5 м) от US 1 до MD 147 в 1938 году и оттуда до MD 542 в 1940 году. [ 14 ] [ 15 ] В 1948 году шоссе было расширено до 24 футов (7,3 м) и заменено от MD 542 до Провиденс-роуд. [ 16 ] Между 1950 и 1952 годами квартал MD 148, расположенный непосредственно к востоку от US 111, был перенесен, расширен и реконструирован как мост через первый этаж первого пригородного универмага 's . Hutzler [ 17 ]
Строительство кольцевой дороги Балтимора, которая функционально заменила Джоппа-роуд в качестве главной автомагистрали с востока на запад между Таусоном и Карни, началось от Джоппа-роуд возле Бруклендвилля до скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург (ныне I-83) в 1954 году. [ 18 ] Джоппа-роуд служила западной конечной точкой северной дуги Кольцевой дороги с 1955 года до тех пор, пока в 1963 году не открылись скоростная автомагистраль Джонс-Фолс и северо-западная часть Кольцевой дороги от I-83 до US 40 в Катонсвилле . [ 19 ] [ 20 ] Строительство кольцевой дороги Балтимора от MD 146 до MD 542 началось в 1956 году; этот раздел открылся в 1958 году. [ 21 ] [ 22 ] Западный конец MD 148 был перенесен на MD 542 в 1959 году. [ 23 ] Оставшаяся часть шоссе была передана из ведения штата в ведение округа в 1963 году, в том же году открылась кольцевая дорога от MD 542 до US 1. [ 20 ] В 1978 году Джоппа-роуд была расширена до разделенного шоссе от бульвара Гушер до Драмвуд-роуд и на 0,5 мили (0,80 км) по обе стороны от перекрестка MD 41. [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бруклендвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Райдервуд | 1.1 | 1.8 | Запад Олд-Корт-Роуд - Пайксвилл | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() | |||
Таусон | 3.0 | 4.8 | ![]() ![]() | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | |||
3.8 | 6.1 | Вашингтон-авеню север | Джоппа-роуд становится односторонним в западном направлении; маршрут на восток соединяется с Вашингтон-авеню | ||
3.9 | 6.3 | Аллегейни-авеню запад / Вашингтон-авеню юг | Маршрут поворачивает с Вашингтон-авеню на Аллегейни-авеню. | ||
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() ![]() | Таусонская кольцевая развязка ; маршрут снова пересекает Джоппа-роуд | ||
4.9 | 7.9 | Бульвар Гуше | |||
Парквилл | 6.2 | 10.0 | ![]() | ||
7.2 | 11.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
7.7 | 12.4 | Олд Харфорд Роуд | |||
8.5 | 13.7 | ![]() | |||
Перри Холл | 10.9 | 17.5 | ![]() ![]() | Восточный конец основного участка Джоппа-роуд; маршрут присоединяется к США 1 | |
11.0 | 17.7 | ![]() ![]() | Западный конец восточного сегмента Джоппа-роуд; маршрут покидает США 1 | ||
Белое болото | 12.9 | 20.8 | Бульвар Ханиго | ||
13.1 | 21.1 | Ковентон-авеню юг / Скотт Мур-Уэй север - Перри Холл | Карусель | ||
14.3 | 23.0 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (06 февраля 2014 г.). «Дорога Джоппа» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель дороги в Старом дворе» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Пфингстен, Билл (3 сентября 2007 г.). «Указатель гарнизонного форта» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Пфингстен, Билл (4 сентября 2007 г.). «Дорожный указатель Иоппы» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 43, 69 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 32 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 3 . Проверено 0 февраля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 65 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 119 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ МакГрейн, Джон В. (4 сентября 2007 г.). «Магазин братьев Хатцлер, Таусон» . Аннаполис, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2012 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 62 . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.