Мэрилендское шоссе 147
Харфорд Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 18,82 миль [ 1 ] [ 2 ] (30,29 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога с лошадьми и собаками | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
Северный конец | Автобус США 1 / США 1. в Бенсоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор , Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 147 ( MD 147 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Харфорд-роуд , государственная автомагистраль проходит в 18,82 миль (30,29 км) от US Route 1 (US 1) и US 40 Truck в Балтиморе на север до US 1 и US 1 Business в Бенсоне . MD 147 является альтернативным маршрутом к US 1 между Балтимором и Бель-Эйром , административным центром округа Харфорд . Шоссе штата является главной улицей нескольких районов северо-восточного Балтимора и округа Балтимор пригородов — Парквилля и Карни . MD 147 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округах Балтимор и Харфорд, а также Департаментом транспорта города Балтимора . Харфорд-роуд представляла собой пару автомагистралей до того, как участок шоссе Балтимор-Карни был назначен одной из первоначальных дорог штата. Участок MD 147 в округе Балтимор был построен в начале 1910-х годов и несколько раз расширялся в конце 1920-х и 1930-х годах. Участок государственной автомагистрали в округе Харфорд был построен в конце 1920-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 147 начинается на пересечении с US 1 и US 40 Truck (Северная авеню) в Балтиморе. Южный участок перекрестка - это с односторонним движением Харфорд-авеню на север; Доступ к Харфорд-авеню, идущему на юг в сторону центра Балтимора, осуществляется через Эйсквит, идущий на юг, в нескольких кварталах к западу. MD 147 направляется на северо-восток от US 1 как неразделенная дорога с пятью полосами движения (три полосы движения на север и две полосы движения на юг), которая пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Балтиморе . При пересечении 25-й улицы шоссе штата расширяется до шестиполосной разделенной улицы, проходящей к западу от Академии достижений в средней школе Харбор-Сити и вдоль западной окраины Клифтон-парка . При этом он пересекает южные концы MD 542 (Аламеда) и MD 41 (Хиллен-роуд). В районе Мэйфилд шоссе MD 147 сужается до четырех неразделенных полос движения и проходит мимо озера Монтебелло и через парк Херринг-Ран, где шоссе пересекает одноименный ручей. За пределами Аргонн/Парксайд Драйв шоссе штата снова раздваивается и получает полосу для парковки, идущую на север, причем одна полоса, идущая на юг, дублируется как полоса для парковки, когда она затем проходит через нее. Лоравилль , где шоссе пересекает Колд-Спринг-лейн и Моравия-роуд. Став снова неделимым, MD 147 расширяется, чтобы вместить две постоянные полосы для парковки на Эчодейл-авеню, а затем пересекает южный конец Олд-Харфорд-роуд , а затем Северный бульвар в Гамильтоне . [ 1 ] [ 3 ] При въезде в округ Балтимор полосы для парковки заканчиваются, и MD 147 продолжает оставаться главной улицей Парквилля , сужаясь далее до двух полос движения и двух полос для велосипедистов к северу от Тейлор-авеню. Шоссе штата снова расширяется до четырех полос перед авеню Путти-Хилл и пересекается с межштатной автомагистралью 695 (кольцевая дорога Балтимора) на развязке в виде клеверного листа . [ 2 ] [ 3 ]
За пределами кольцевой дороги MD 147 получает центральную полосу для левого поворота через пересечение с Джоппа-роуд в Карни, к северу от которого дорога сокращается до двух полос. К северу от Каб-Хилл-роуд в районе Каб-Хилл шоссе штата выходит из пригородной зоны и въезжает в государственный парк Ганпаудер-Фолс. MD 147 совершает извилистый спуск в долину Порохового водопада и, перейдя мост и сделав крутой поворот на юго-восток, на короткое расстояние идет параллельно Пороховому водопаду, а затем снова поворачивает на северо-восток и уходит от ручья. После извилистого подъема из долины реки дорога выпрямляется и проходит через сельскохозяйственные угодья с разрозненными участками. MD 147 пересекает Лонг-Грин-Крик и имеет крутой S-образный поворот вокруг холма перед пересечением Глен-Арм-роуд / горы. Виста Роуд на кольцевой развязке . Шоссе штата продолжается через поселок Форк , в центре которого шоссе пересекается с Форк-роуд и Саншайн-авеню. К востоку от Форка, штат Мэриленд 147 спускается в долину Литл-Порохового водопада, которая образует линию округа Балтимор-Харфорд. Шоссе штата продолжается на северо-восток и пересекает Роки-Бранч перед пересечением с MD 152 (Фоллстон-роуд). MD 147 направляется в поселок Бенсон, место его северной конечной остановки на четырехстороннем перекрестке с US 1 и US 1 Business. US 1 направляется на север по объездной дороге Бель-Эйр и на юг по Белэр-роуд, а US 1 Business направляется на восток по Белэр-роуд в город Бель-Эйр. [ 2 ] [ 3 ]
MD 147 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 1 в Балтиморе до Джоппа-роуд в Карни. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Маршруты-предшественники MD 147 включали части Олд-Харфорд-роуд в конце 18 века и пару магистралей в 19 веке. Магистраль Балтимора и Харфорда шла от Балтимора до границы графства у Литл-Паудер-Фолс, а магистраль Харфорда шла оттуда к магистрали Балтимора и Бель-Эйра в месте в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Бель-Эйра, которое стало сообществом Бенсон. . [ 5 ] Участок Харфорд-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Каб-Хилл был признан Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата в 1909 году. [ 6 ] Предлагаемая государственная дорога продолжалась вдоль того, что сегодня представляет собой серию окружных маршрутов: Каб-Хилл-роуд, Глен-Арм-роуд и Мэнор-роуд до пересечения с Лонг-Грин-роуд в районе Юнионвилл или Лонг-Грин. [ 6 ] [ 7 ] Харфорд-роуд строилась к 1911 году от Норт-авеню до Тейлор-авеню и была завершена в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ] От Норт-авеню до границ старого города возле озера Монтебелло Харфорд-роуд была реконструирована с использованием поверхности из остеклованного кирпича высотой 50 футов (15 м). От границы города до Тейлор-авеню шоссе было построено с просмоленным щебеночным покрытием шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м). [ 7 ]
К 1915 году старая магистраль вдоль того места, где сейчас находится Харфорд-роуд, была отремонтирована от Тейлор-авеню на северо-востоке до Литтл-Порохового водопада. [ 7 ] Часть Харфорд-роуд в округе Харфорд была реконструирована, начиная с 1926 года. [ 9 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога от США 1 на западе Бенсона до Роки-Бранч в 1927 году. [ 10 ] Оставшаяся часть Харфорд-роуд к югу от Литтл-Порохового водопада была построена в виде бетонной дороги в 1928 году. [ 11 ] К 1930 году часть Харфорд-роуд в городе и округе Балтимор была расширена до ширины 20 футов (6,1 м). [ 12 ] К 1933 году Харфорд-роуд получила обозначение MD 147. [ 13 ] Между 1936 и 1938 годами пути несуществующего междугородного сообщения были удалены, а пространство использовалось для расширения MD 147 до ширины 46 футов (14 м) от городской черты Балтимора до Карни. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в 1940 году эта часть MD 147 была снова расширена за счет добавления бетонной обочины шириной 7 футов (2,1 м). [ 16 ] В 2018 году была построена кольцевая развязка на Glen Arm Road/Mt. Виста Роуд. [ 17 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | США 1 / Грузовик США 40 (Северный проспект) | Южная конечная остановка | |
0.80 | 1.29 | MD 542 север (Аламеда) | Южная конечная остановка MD 542 | ||
0.96 | 1.54 | MD 41 север (Хиллен-роуд) | Южная конечная остановка MD 41 | ||
2.76 | 4.44 | Колд-Спринг-лейн на западе / Моравия-роуд на юге | |||
3.96 | 6.37 | Олд Харфорд Роуд | |||
4.44 | 7.15 | Северный бульвар | |||
Балтимор | Парквилл | 6.53 | 10.51 | I-695 (кольцевая дорога Балтимора) – Эссекс , Таусон | I-695 Выход 31 |
Карни | 7.12 | 11.46 | Джоппа Роуд | ||
Харфорд | Бенсон | 17.73 | 28.53 | MD 152 (Фоллстон-роуд) - Фоллстон , Джоппатаун | |
18.82 | 30.29 | США 1 (объездная дорога Бель-Эйр) / Автобус США 1. север (Белэр-роуд) - Бель-Эйр | Северная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 1. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 июля 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 июля 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (15 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 147» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 237 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 116, 122 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 4 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 115 . Проверено 1 июля 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 65 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Балтимор (PDF) .