Jump to content

Мэрилендское шоссе 147

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 147

Мэрилендское шоссе 147

Харфорд Роуд
Мэрилендское шоссе 147 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 18,82 миль [ 1 ] [ 2 ] (30,29 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога с лошадьми и собаками
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец Автобус США 1 / США 1. в Бенсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор , Балтимор , Харфорд
Система автомагистралей
МД 146 150 MD

Мэрилендский маршрут 147 ( MD 147 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Харфорд-роуд , государственная автомагистраль проходит в 18,82 миль (30,29 км) от US Route 1 (US 1) и US 40 Truck в Балтиморе на север до US 1 и US 1 Business в Бенсоне . MD 147 является альтернативным маршрутом к US 1 между Балтимором и Бель-Эйром , административным центром округа Харфорд . Шоссе штата является главной улицей нескольких районов северо-восточного Балтимора и округа Балтимор пригородов — Парквилля и Карни . MD 147 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округах Балтимор и Харфорд, а также Департаментом транспорта города Балтимора . Харфорд-роуд представляла собой пару автомагистралей до того, как участок шоссе Балтимор-Карни был назначен одной из первоначальных дорог штата. Участок MD 147 в округе Балтимор был построен в начале 1910-х годов и несколько раз расширялся в конце 1920-х и 1930-х годах. Участок государственной автомагистрали в округе Харфорд был построен в конце 1920-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 147 возле Кингсвилля.

MD 147 начинается на пересечении с US 1 и US 40 Truck (Северная авеню) в Балтиморе. Южный участок перекрестка - это с односторонним движением Харфорд-авеню на север; Доступ к Харфорд-авеню, идущему на юг в сторону центра Балтимора, осуществляется через Эйсквит, идущий на юг, в нескольких кварталах к западу. MD 147 направляется на северо-восток от US 1 как неразделенная дорога с пятью полосами движения (три полосы движения на север и две полосы движения на юг), которая пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Балтиморе . При пересечении 25-й улицы шоссе штата расширяется до шестиполосной разделенной улицы, проходящей к западу от Академии достижений в средней школе Харбор-Сити и вдоль западной окраины Клифтон-парка . При этом он пересекает южные концы MD 542 (Аламеда) и MD 41 (Хиллен-роуд). В районе Мэйфилд шоссе MD 147 сужается до четырех неразделенных полос движения и проходит мимо озера Монтебелло и через парк Херринг-Ран, где шоссе пересекает одноименный ручей. За пределами Аргонн/Парксайд Драйв шоссе штата снова раздваивается и получает полосу для парковки, идущую на север, причем одна полоса, идущая на юг, дублируется как полоса для парковки, когда она затем проходит через нее. Лоравилль , где шоссе пересекает Колд-Спринг-лейн и Моравия-роуд. Став снова неделимым, MD 147 расширяется, чтобы вместить две постоянные полосы для парковки на Эчодейл-авеню, а затем пересекает южный конец Олд-Харфорд-роуд , а затем Северный бульвар в Гамильтоне . [ 1 ] [ 3 ] При въезде в округ Балтимор полосы для парковки заканчиваются, и MD 147 продолжает оставаться главной улицей Парквилля , сужаясь далее до двух полос движения и двух полос для велосипедистов к северу от Тейлор-авеню. Шоссе штата снова расширяется до четырех полос перед авеню Путти-Хилл и пересекается с межштатной автомагистралью 695 (кольцевая дорога Балтимора) на развязке в виде клеверного листа . [ 2 ] [ 3 ]

За пределами кольцевой дороги MD 147 получает центральную полосу для левого поворота через пересечение с Джоппа-роуд в Карни, к северу от которого дорога сокращается до двух полос. К северу от Каб-Хилл-роуд в районе Каб-Хилл шоссе штата выходит из пригородной зоны и въезжает в государственный парк Ганпаудер-Фолс. MD 147 совершает извилистый спуск в долину Порохового водопада и, перейдя мост и сделав крутой поворот на юго-восток, на короткое расстояние идет параллельно Пороховому водопаду, а затем снова поворачивает на северо-восток и уходит от ручья. После извилистого подъема из долины реки дорога выпрямляется и проходит через сельскохозяйственные угодья с разрозненными участками. MD 147 пересекает Лонг-Грин-Крик и имеет крутой S-образный поворот вокруг холма перед пересечением Глен-Арм-роуд / горы. Виста Роуд на кольцевой развязке . Шоссе штата продолжается через поселок Форк , в центре которого шоссе пересекается с Форк-роуд и Саншайн-авеню. К востоку от Форка, штат Мэриленд 147 спускается в долину Литл-Порохового водопада, которая образует линию округа Балтимор-Харфорд. Шоссе штата продолжается на северо-восток и пересекает Роки-Бранч перед пересечением с MD 152 (Фоллстон-роуд). MD 147 направляется в поселок Бенсон, место его северной конечной остановки на четырехстороннем перекрестке с US 1 и US 1 Business. US 1 направляется на север по объездной дороге Бель-Эйр и на юг по Белэр-роуд, а US 1 Business направляется на восток по Белэр-роуд в город Бель-Эйр. [ 2 ] [ 3 ]

MD 147 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 1 в Балтиморе до Джоппа-роуд в Карни. [ 2 ] [ 4 ]

Маршруты-предшественники MD 147 включали части Олд-Харфорд-роуд в конце 18 века и пару магистралей в 19 веке. Магистраль Балтимора и Харфорда шла от Балтимора до границы графства у Литл-Паудер-Фолс, а магистраль Харфорда шла оттуда к магистрали Балтимора и Бель-Эйра в месте в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Бель-Эйра, которое стало сообществом Бенсон. . [ 5 ] Участок Харфорд-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Каб-Хилл был признан Комиссией по дорогам штата Мэриленд одной из первых дорог штата в 1909 году. [ 6 ] Предлагаемая государственная дорога продолжалась вдоль того, что сегодня представляет собой серию окружных маршрутов: Каб-Хилл-роуд, Глен-Арм-роуд и Мэнор-роуд до пересечения с Лонг-Грин-роуд в районе Юнионвилл или Лонг-Грин. [ 6 ] [ 7 ] Харфорд-роуд строилась к 1911 году от Норт-авеню до Тейлор-авеню и была завершена в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ] От Норт-авеню до границ старого города возле озера Монтебелло Харфорд-роуд была реконструирована с использованием поверхности из остеклованного кирпича высотой 50 футов (15 м). От границы города до Тейлор-авеню шоссе было построено с просмоленным щебеночным покрытием шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м). [ 7 ]

К 1915 году старая магистраль вдоль того места, где сейчас находится Харфорд-роуд, была отремонтирована от Тейлор-авеню на северо-востоке до Литтл-Порохового водопада. [ 7 ] Часть Харфорд-роуд в округе Харфорд была реконструирована, начиная с 1926 года. [ 9 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога от США 1 на западе Бенсона до Роки-Бранч в 1927 году. [ 10 ] Оставшаяся часть Харфорд-роуд к югу от Литтл-Порохового водопада была построена в виде бетонной дороги в 1928 году. [ 11 ] К 1930 году часть Харфорд-роуд в городе и округе Балтимор была расширена до ширины 20 футов (6,1 м). [ 12 ] К 1933 году Харфорд-роуд получила обозначение MD 147. [ 13 ] Между 1936 и 1938 годами пути несуществующего междугородного сообщения были удалены, а пространство использовалось для расширения MD 147 до ширины 46 футов (14 м) от городской черты Балтимора до Карни. [ 14 ] [ 15 ] Примерно в 1940 году эта часть MD 147 была снова расширена за счет добавления бетонной обочины шириной 7 футов (2,1 м). [ 16 ] В 2018 году была построена кольцевая развязка на Glen Arm Road/Mt. Виста Роуд. [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Сити 0.00 0.00
США 1 / Грузовик США 40 (Северный проспект)
Южная конечная остановка
0.80 1.29
MD 542 север (Аламеда)
Южная конечная остановка MD 542
0.96 1.54
MD 41 север (Хиллен-роуд)
Южная конечная остановка MD 41
2.76 4.44 Колд-Спринг-лейн на западе / Моравия-роуд на юге
3.96 6.37 Олд Харфорд Роуд
4.44 7.15 Северный бульвар
Балтимор Парквилл 6.53 10.51 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) – Эссекс , Таусон I-695 Выход 31
Карни 7.12 11.46 Джоппа Роуд
Харфорд Бенсон 17.73 28.53 MD 152 (Фоллстон-роуд) - Фоллстон , Джоппатаун
18.82 30.29
США 1 (объездная дорога Бель-Эйр) / Автобус США 1. север (Белэр-роуд) - Бель-Эйр
Северная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 1.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (15 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 147» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2011 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 237 . Проверено 17 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б с д Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 116, 122 . Проверено 17 июля 2011 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 17 июля 2011 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 17 июля 2011 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 4 . Проверено 17 июля 2011 г.
  15. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 115 . Проверено 1 июля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 65 . Проверено 17 июля 2011 г.
  17. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7c9e0034a88a7633017c81374e6f33__1722798720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/33/7c7c9e0034a88a7633017c81374e6f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 147 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)