Jump to content

Бизнес-маршрут 1 США (Бель-Эйр, Мэриленд)

Карта маршрута :

Бизнес-маркер Маршрута 1 США
Маршрут 1 США, бизнес
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1
Поддерживается MDSHA
Длина 6,90 миль [ 1 ] (11,10 км)
Существовал 1966 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 / MD 147 в Бенсоне
Основные перекрестки
Северный конец США 1 возле Хикори
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Харфорд
Система автомагистралей

US Route 1 Business ( Автобус США 1 ) — бизнес-маршрут US 1 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на 6,90 миль (11,10 км) от US 1 и Мэрилендского шоссе 147 (MD 147) в Бенсоне на север до US 1 возле Хикори . Автобус США 1. Это старая трасса шоссе US 1 через Бель-Эйр , административный центр округа Харфорд . US 1 изначально был построен по обе стороны Бель-Эйра в начале 1910-х годов. Маршрут США был расширен в 1920-х, 1930-х и 1950-х годах. Автобус США 1. был закреплен за шоссе из Бенсона через Бель-Эйр к югу от Хикори после того, как в середине 1960-х годов была построена объездная дорога Бель-Эйр. Автобус США 1. был продлен на север через Хикори, когда США 1 обошли Хикори в 2000 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобус США 1. начинается на пересечении шоссе US 1 и MD 147 в районе Бенсон. US 1 направляется на север по объездной дороге Бель-Эйр и на юг по Белэр-роуд. MD 147 (Харфорд-роуд) образует западный участок перекрестка напротив автобуса US 1, который ведет на восток в сторону Белэр-роуд, трехполосной дороги с центральной полосой поворота, которая проходит мимо Грейстоун-Лодж на пересечении с Олд-Джоппа-роуд. Автобус США 1. пересекает Уинтерс-Ран в месте, известном как озеро Фанни-Хилл, к северу от петли старой трассы, которая использует оригинальный мост US 1 через ручей. К востоку от района озера Фанни деловой маршрут входит в коммерческую зону и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота. Шоссе въезжает в город Бель-Эйр к западу от пересечения с Толлгейт-роуд. Автобус США 1. пересекает MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама), окруженное торговыми центрами, включая торговый центр Harford Mall в северо-западном углу. [ 1 ] [ 2 ]

Автобус США 1. продолжается на восток по улице Балтимор-Пайк до центра города Бель-Эйр. Деловой маршрут пересекает Бонд-стрит, по которой проходит MD 924 в южном направлении , и становится односторонним в восточном направлении. На следующем перекрестке с Мейн-стрит улица продолжается как полоса движения MD 22 (Фалфорд-авеню), идущая на восток, и автобусная линия US 1. поворачивает на север на Мейн-стрит, где деловой маршрут проходит одновременно с идущим на север маршрутом MD 924. Два направления автобуса US 1. Пройдите через исторический район здания суда Бель-Эйр , который включает в себя здание суда округа Харфорд и офисы округа. Деловой маршрут также проходит мимо Odd Fellows Lodge , Bel Air Armory и Graham-Crocker House . Деловой маршрут, идущий на юг, проходит мимо исторического здания Харфордского национального банка . К северу от центра города два направления делового маршрута сходятся на Гордон-стрит, которая ведет на восток мимо Проктор-хауса и на запад к историческому поместью Лириодендрон . В одном квартале к северу MD 924 продолжает движение прямо в сторону Форест-Хилл, пока идет автобус US 1. поворачивает на восток, на Бродвей. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север, вдоль автобуса US 1. в MD 24 в Бель-Эйре

Автобус США 1. следует по двухполосному Бродвею на восток до Хикори-авеню, на котором деловой маршрут поворачивает на север. На северной окраине Бель-Эйра деловой маршрут пересекает Мурс-Милл-роуд, ведущую на восток в сторону Хейге-Хаус . Автобус США 1. пересекает Байнум-Ран и продолжается на север по Коновинго-роуд, которая становится трехполосной дорогой прямо перед входом в фермерский комплекс The Vineyard . Деловой маршрут пересекает шоссе US 1 на северном конце объездной дороги Бель-Эйр; шоссе США продолжается на север как объездная дорога Хикори. Автобус США 1. становится двухполосной дорогой на нынешней трассе MD 23 (шоссе Восток-Запад). Деловой маршрут пересекает старую трассу государственной автомагистрали Джарреттсвилл-роуд, примыкающую к церкви Св. Игнатия , а затем поворачивает на восток через центр Хикори. Автобус США 1. пересекает MD 543 (Ади-роуд) и достигает северной конечной остановки US 1 на северном конце объездной дороги Хикори. Коновинго-роуд продолжается на север как магистраль США 1 через северо-восток округа Харфорд. [ 1 ] [ 2 ]

Автобус США 1. является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от US 1 и MD 147 в Бенсоне до MD 924 в Бель-Эйре. [ 1 ] [ 3 ]

Шоссе, которое должно было стать US 1 через Бель-Эйр, было признано одной из первых дорог штата, которая была улучшена Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. К 1910 году Коновинго-роуд уже была заасфальтирована от угла Бродвея и Хикори-авеню в Беле. Воздух на север через Хикори. [ 4 ] дорога шириной 14 футов (4,3 м) Белэр-роуд от Бенсона до Арчер-стрит в Бель-Эйре была построена как щебеночная в 1913 году. Этот проект включал в себя строительство нового моста через Уинтерс-Ран на озере Фанни-Хилл в том же году. [ 5 ] После того, как постепенное улучшение дороги на озере Фанни-Хилл в конце 1910-х годов оказалось недостаточным, нынешний мост был построен через Уинтерс-Ран, а опасный поворот был обойден в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ]

К 1930 году US 1 была расширена до 20 футов (6,1 м) по всему округу Харфорд за счет строительства бетонных обочин. [ 7 ] Расширение Белэр-роуд до 30 футов (9,1 м) от округа Балтимор до центра города Бел-Эйр продолжалось к 1934 году и было завершено в 1936 году. [ 8 ] [ 9 ] К 1938 году шоссе US 1 въехало в центр Бель-Эйра по улице Балтимор-Пайк, повернуло на север, на Бонд-стрит, проследовало по Мейн-стрит, которая в 1938 году также стала частью MD 24, до Бродвея, а затем по Бродвею до Хикори-авеню. [ 10 ] Примерно в 1940 году участки улиц Бонд и Мэйн, по которым проходила улица US 1, были расширены до 40 футов (12 м) в ширину. [ 11 ] США 1 была расширена после Второй мировой войны : шоссе было реконструировано и расширено от центра города Бель-Эйр через Хикори между 1950 и 1952 годами и от Бенсона до Бель-Эйра к 1954 году. [ 12 ] [ 13 ]

Автобус США 1. в южном направлении по Толлгейт-роуд, месту взрыва бомбы 10 марта 1970 года.

Строительство объездной дороги Бель-Эйр началось в 1963 году. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально планировалось, что объездная дорога пройдет и вокруг Хикори, но северное расширение было отложено к 1966 году. [ 15 ] [ 16 ] Когда в 1965 году открылась объездная дорога, выведшая US 1 из центра города Бель-Эйр, Белэр-роуд от Бенсона до центра города Бел-Эйр была временно обозначена как продолжение MD 147. [ 17 ] К 1966 году автобус США 1. был назначен от Бенсона на север до конца объездной дороги к югу от Хикори. [ 16 ] Расширение объездной дороги Бель-Эйр вокруг Хикори было построено в 2000 году. Впоследствии на новую объездную дорогу был помещен US 1, а на новую объездную дорогу был помещен автобус US 1. был продлен до нынешней длины. [ 18 ]

10 марта 1970 года, на современном перекрестке автобусной дороги US 1. и на Толлгейт-роуд в Бель-Эйре взорвалась бомба в машине двух друзей Х. Рэпа Брауна , который должен был предстать перед городским судом по обвинению в подстрекательстве к беспорядкам в Кембридже . [ 19 ] [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Харфорд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бенсон 0.00 0.00
США 1 (объездная дорога Бель-Эйр/Белэр-роуд) / MD 147 юг (Харфорд-роуд) – Балтимор , Восходящее солнце
Южная конечная остановка
Бель Эйр 1.98 3.19 MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) - Эджвуд , Форест-Хилл
2.58 4.15
MD 924 юг (Бонд-стрит) - Эммортон
Южный конец параллелизма MD 924
2.65 4.26
MD 22 восток (Фулфорд-авеню) - Абердин , Гавр-де-Грейс
Автобус США 1. поворачивает на север на Мейн-стрит; западная конечная остановка MD 22
3.22 5.18
MD 924 север (Мейн-стрит) / запад Бродвея - Форест-Хилл
Автобус США 1. поворачивает на восток, на Бродвей; северный конец параллелизма MD 924
3.57 5.75 Бродвей на восток / Хикори-авеню на юг Автобус США 1. поворачивает на север на Хикори-авеню
Гикори 5.32 8.56 США 1 (объезд Бель-Эйр / объезд Хикори) - Балтимор , Восходящее солнце
5.59 9.00 MD 23 (шоссе Восток-Запад) - Джарреттсвилл
6.39 10.28 MD 543 (Ади-роуд) - Пайлсвилл , Фонтан-Грин
6.90 11.10 США 1 (Коновинго-роуд / объездная дорога Хикори) – Восходящее солнце , Бель-Эйр Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «US Route 1 Business (Бель-Эйр, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 58, 112 . Проверено 4 марта 2011 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 40 . Проверено 4 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 86 . Проверено 4 марта 2011 г.
  8. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 4 марта 2011 г.
  9. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 80 . Проверено 4 марта 2011 г.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 4 марта 2011 г.
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 156 . Проверено 4 марта 2011 г.
  13. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 174 . Проверено 4 марта 2011 г.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120065010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 марта 2011 г.
  19. ^ «Нация: Бомбардировка: путь протеста и смерти» . Время . 23 марта 1970 г. с. 2 . Проверено 11 мая 2023 г.
  20. ^ Кармель, Джеймс (20 июля 2021 г.). «Суд над Х. Рэпом Брауном и взрыв автомобиля в Бель-Эйре» . Харфордский проект гражданских прав . Харфордский общественный колледж . Проверено 11 мая 2023 г. На следующий день возле зала суда в Кембридже взорвалась бомба. В округах Харфорд и Сесил всю неделю царили волнения, поскольку местная полиция и ФБР установили, что бомбу пронесли два активиста SNCC и случайно взорвали на пути из города на Первом шоссе на Толлгейт-роуд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ea655a0298b4acd99a270753ab6a8c__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8c/33ea655a0298b4acd99a270753ab6a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 Business (Bel Air, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)