Бизнес-маршрут 1 США (Бель-Эйр, Мэриленд)
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут США 1 | |
Поддерживается MDSHA | |
Длина | 6,90 миль [ 1 ] (11,10 км) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Харфорд |
Система автомагистралей | |
US Route 1 Business ( Автобус США 1 ) — бизнес-маршрут US 1 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на 6,90 миль (11,10 км) от US 1 и Мэрилендского шоссе 147 (MD 147) в Бенсоне на север до US 1 возле Хикори . Автобус США 1. Это старая трасса шоссе US 1 через Бель-Эйр , административный центр округа Харфорд . US 1 изначально был построен по обе стороны Бель-Эйра в начале 1910-х годов. Маршрут США был расширен в 1920-х, 1930-х и 1950-х годах. Автобус США 1. был закреплен за шоссе из Бенсона через Бель-Эйр к югу от Хикори после того, как в середине 1960-х годов была построена объездная дорога Бель-Эйр. Автобус США 1. был продлен на север через Хикори, когда США 1 обошли Хикори в 2000 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобус США 1. начинается на пересечении шоссе US 1 и MD 147 в районе Бенсон. US 1 направляется на север по объездной дороге Бель-Эйр и на юг по Белэр-роуд. MD 147 (Харфорд-роуд) образует западный участок перекрестка напротив автобуса US 1, который ведет на восток в сторону Белэр-роуд, трехполосной дороги с центральной полосой поворота, которая проходит мимо Грейстоун-Лодж на пересечении с Олд-Джоппа-роуд. Автобус США 1. пересекает Уинтерс-Ран в месте, известном как озеро Фанни-Хилл, к северу от петли старой трассы, которая использует оригинальный мост US 1 через ручей. К востоку от района озера Фанни деловой маршрут входит в коммерческую зону и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой поворота. Шоссе въезжает в город Бель-Эйр к западу от пересечения с Толлгейт-роуд. Автобус США 1. пересекает MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама), окруженное торговыми центрами, включая торговый центр Harford Mall в северо-западном углу. [ 1 ] [ 2 ]
Автобус США 1. продолжается на восток по улице Балтимор-Пайк до центра города Бель-Эйр. Деловой маршрут пересекает Бонд-стрит, по которой проходит MD 924 в южном направлении , и становится односторонним в восточном направлении. На следующем перекрестке с Мейн-стрит улица продолжается как полоса движения MD 22 (Фалфорд-авеню), идущая на восток, и автобусная линия US 1. поворачивает на север на Мейн-стрит, где деловой маршрут проходит одновременно с идущим на север маршрутом MD 924. Два направления автобуса US 1. Пройдите через исторический район здания суда Бель-Эйр , который включает в себя здание суда округа Харфорд и офисы округа. Деловой маршрут также проходит мимо Odd Fellows Lodge , Bel Air Armory и Graham-Crocker House . Деловой маршрут, идущий на юг, проходит мимо исторического здания Харфордского национального банка . К северу от центра города два направления делового маршрута сходятся на Гордон-стрит, которая ведет на восток мимо Проктор-хауса и на запад к историческому поместью Лириодендрон . В одном квартале к северу MD 924 продолжает движение прямо в сторону Форест-Хилл, пока идет автобус US 1. поворачивает на восток, на Бродвей. [ 1 ] [ 2 ]

Автобус США 1. следует по двухполосному Бродвею на восток до Хикори-авеню, на котором деловой маршрут поворачивает на север. На северной окраине Бель-Эйра деловой маршрут пересекает Мурс-Милл-роуд, ведущую на восток в сторону Хейге-Хаус . Автобус США 1. пересекает Байнум-Ран и продолжается на север по Коновинго-роуд, которая становится трехполосной дорогой прямо перед входом в фермерский комплекс The Vineyard . Деловой маршрут пересекает шоссе US 1 на северном конце объездной дороги Бель-Эйр; шоссе США продолжается на север как объездная дорога Хикори. Автобус США 1. становится двухполосной дорогой на нынешней трассе MD 23 (шоссе Восток-Запад). Деловой маршрут пересекает старую трассу государственной автомагистрали Джарреттсвилл-роуд, примыкающую к церкви Св. Игнатия , а затем поворачивает на восток через центр Хикори. Автобус США 1. пересекает MD 543 (Ади-роуд) и достигает северной конечной остановки US 1 на северном конце объездной дороги Хикори. Коновинго-роуд продолжается на север как магистраль США 1 через северо-восток округа Харфорд. [ 1 ] [ 2 ]
Автобус США 1. является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от US 1 и MD 147 в Бенсоне до MD 924 в Бель-Эйре. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе, которое должно было стать US 1 через Бель-Эйр, было признано одной из первых дорог штата, которая была улучшена Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. К 1910 году Коновинго-роуд уже была заасфальтирована от угла Бродвея и Хикори-авеню в Беле. Воздух на север через Хикори. [ 4 ] дорога шириной 14 футов (4,3 м) Белэр-роуд от Бенсона до Арчер-стрит в Бель-Эйре была построена как щебеночная в 1913 году. Этот проект включал в себя строительство нового моста через Уинтерс-Ран на озере Фанни-Хилл в том же году. [ 5 ] После того, как постепенное улучшение дороги на озере Фанни-Хилл в конце 1910-х годов оказалось недостаточным, нынешний мост был построен через Уинтерс-Ран, а опасный поворот был обойден в 1930 году. [ 6 ] [ 7 ]
К 1930 году US 1 была расширена до 20 футов (6,1 м) по всему округу Харфорд за счет строительства бетонных обочин. [ 7 ] Расширение Белэр-роуд до 30 футов (9,1 м) от округа Балтимор до центра города Бел-Эйр продолжалось к 1934 году и было завершено в 1936 году. [ 8 ] [ 9 ] К 1938 году шоссе US 1 въехало в центр Бель-Эйра по улице Балтимор-Пайк, повернуло на север, на Бонд-стрит, проследовало по Мейн-стрит, которая в 1938 году также стала частью MD 24, до Бродвея, а затем по Бродвею до Хикори-авеню. [ 10 ] Примерно в 1940 году участки улиц Бонд и Мэйн, по которым проходила улица US 1, были расширены до 40 футов (12 м) в ширину. [ 11 ] США 1 была расширена после Второй мировой войны : шоссе было реконструировано и расширено от центра города Бель-Эйр через Хикори между 1950 и 1952 годами и от Бенсона до Бель-Эйра к 1954 году. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство объездной дороги Бель-Эйр началось в 1963 году. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально планировалось, что объездная дорога пройдет и вокруг Хикори, но северное расширение было отложено к 1966 году. [ 15 ] [ 16 ] Когда в 1965 году открылась объездная дорога, выведшая US 1 из центра города Бель-Эйр, Белэр-роуд от Бенсона до центра города Бел-Эйр была временно обозначена как продолжение MD 147. [ 17 ] К 1966 году автобус США 1. был назначен от Бенсона на север до конца объездной дороги к югу от Хикори. [ 16 ] Расширение объездной дороги Бель-Эйр вокруг Хикори было построено в 2000 году. Впоследствии на новую объездную дорогу был помещен US 1, а на новую объездную дорогу был помещен автобус US 1. был продлен до нынешней длины. [ 18 ]
10 марта 1970 года, на современном перекрестке автобусной дороги US 1. и на Толлгейт-роуд в Бель-Эйре взорвалась бомба в машине двух друзей Х. Рэпа Брауна , который должен был предстать перед городским судом по обвинению в подстрекательстве к беспорядкам в Кембридже . [ 19 ] [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бенсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Бель Эйр | 1.98 | 3.19 | ![]() | ||
2.58 | 4.15 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MD 924 | ||
2.65 | 4.26 | ![]() ![]() | Автобус США 1. поворачивает на север на Мейн-стрит; западная конечная остановка MD 22 | ||
3.22 | 5.18 | ![]() ![]() | Автобус США 1. поворачивает на восток, на Бродвей; северный конец параллелизма MD 924 | ||
3.57 | 5.75 | Бродвей на восток / Хикори-авеню на юг | Автобус США 1. поворачивает на север на Хикори-авеню | ||
Гикори | 5.32 | 8.56 | ![]() | ||
5.59 | 9.00 | ![]() | |||
6.39 | 10.28 | ![]() | |||
6.90 | 11.10 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 марта 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «US Route 1 Business (Бель-Эйр, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Абердин, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 58, 112 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 40 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82, 86 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 80 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 156 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 174 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000120065010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 марта 2011 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ «Нация: Бомбардировка: путь протеста и смерти» . Время . 23 марта 1970 г. с. 2 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Кармель, Джеймс (20 июля 2021 г.). «Суд над Х. Рэпом Брауном и взрыв автомобиля в Бель-Эйре» . Харфордский проект гражданских прав . Харфордский общественный колледж . Проверено 11 мая 2023 г.
На следующий день возле зала суда в Кембридже взорвалась бомба. В округах Харфорд и Сесил всю неделю царили волнения, поскольку местная полиция и ФБР установили, что бомбу пронесли два активиста SNCC и случайно взорвали на пути из города на Первом шоссе на Толлгейт-роуд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]