Балтимор Пайк
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается MDSHA , PennDOT , городком Западный Ноттингем и районом Кеннетт-сквер. | |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Мэриленд , Пенсильвания , США |
Система автомагистралей | |
Авто Трассы |
Балтимор -Пайк — автомобильная дорога, соединяющая Балтимор , штат Мэриленд , с Филадельфией , штат Пенсильвания .
Сегодня части дороги обозначены как US Route 1 (US 1), US 13 и небольшая часть Pennsylvania Route 41 (PA 41). Участок дороги в пределах города Филадельфии и прилегающих районов известен как Балтимор-авеню , хотя местные жители, как известно, называют часть округа Делавэр «Балтимор-Пайк». В пригородах дальше на запад некоторые районы сохраняют официальное название «Балтимор-Пайк». Сегодня восточная конечная остановка Балтимор-авеню находится на 38-й улице в Филадельфии, где она пересекается с Вудленд-авеню (от юго-западной Филадельфии и района Дарби ) и переходит в Юниверсити-авеню. Раньше дорога вела к Маркет-стрит , пока не была реконструирована территория Юниверсити-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]Мэриленд
[ редактировать ]Маршрут Балтимор-Пайк в Мэриленде следует по шоссе US 1 от северо-востока Балтимора до границы с Пенсильванией возле Восходящего Солнца в округе Сесил . Дорога проходит через Бель-Эйр и пересекает реку Саскуэханна на плотине Коновинго . [ 1 ]
Название «Балтимор Пайк» присвоено участку автобуса US 1. в округе Харфорд между Бенсоном и Мейн-стрит в Бель-Эйре. К югу от Бенсона шоссе US 1 носит название Белэр-роуд. С Мейн-стрит, автобус US 1. следует по нескольким улицам с разными названиями, прежде чем присоединиться к US 1 под названием Conowingo Road.
Пенсильвания
[ редактировать ]Честер Каунти
[ редактировать ]«Балтимор Пайк» въезжает в Пенсильванию из Мэриленда в городок Вест-Ноттингем , округ Честер , причем самая южная часть дороги в штате является частью шоссе US 1 представляет собой четырехполосное шоссе , которое в этом месте . К северу от перекрестка Ридж-роуд US 1 становится автострадой, называемой объездной дорогой Кеннетт-Оксфорд, а Балтимор-Пайк продолжается на северо-восток как двухполосная неделимая дорога, которая заканчивается тупиком возле автострады US 1. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами, а к западу от дороги идет более старый участок дороги, известный как Old Baltimore Pike. Балтимор Пайк приезжает на завод Herr's Snacks в районе Ноттингема , после чего трассы Балтимор Пайк и Олд Балтимор Пайк разрываются, и транспортному движению приходится двигаться на запад и север вдоль Херр Драйв, чтобы добраться до PA 272 . Недалеко к востоку вдоль PA 272 трасса Балтимор-Пайк возобновляется как State Route 3026 (SR 3026), неподписанный квадрантный маршрут . Балтимор-Пайк — это двухполосная неразделенная дорога, пролегающая на северо-северо-восток мимо нескольких предприятий и пересекающая Восточный Ноттингемский городок . Дорога поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую и коммерческую застройку, проходя на небольшом расстоянии к северо-западу от линии East Penn Railroad . [ 2 ] [ 3 ]

Балтимор-Пайк поворачивает на северо-северо-восток на перекрестке Барнсли-роуд и проходит через коммерческие районы с несколькими жилыми домами, прежде чем пересечь район Оксфорда . В этот момент дорога становится Южной 3-й улицей и направляется на север мимо домов и предприятий. В коммерческом центре Оксфорда дорога доходит до пересечения с PA 472 и южной конечной остановкой PA 10 , где Балтимор Пайк поворачивает на восток, чтобы ненадолго следовать по PA 472 на Маркет-стрит, а затем отправиться на северо-восток по Линкольн-стрит. Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, пересекает железнодорожную ветку Ист-Пенсильвания до завода на уровне завода, а затем становится границей между городком Нижний Оксфорд на северо-западе и Оксфордом на юго-востоке. Дорога полностью входит в городок Лоуэр-Оксфорд, и название возвращается к Балтимор-Пайк. [ 2 ] [ 3 ]
Балтимор-Пайк продолжает путь через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми домами и предприятиями, пересекая Вест-Бранч-Биг-Элк-Крик и проходя к северу от кампуса Университета Линкольна . Дорога продолжается в городок Аппер-Оксфорд и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами, доходя до пересечения с PA 896 . Балтимор-Пайк направляется через сельские районы с некоторой жилой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Ист-Бранч-Биг-Элк-Крик в Пенн-Тауншип . На этом этапе дорога становится Вест-Балтимор-Пайк и проходит между жилым комплексом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге, а затем проходит к северу от бывшей больницы Дженнерсвилля. Дорога проходит мимо нескольких коммерческих предприятий и достигает пересечения с шоссе PA 796 в районе Дженнерсвилл . После этого перекрестка Вест-Балтимор-Пайк направляется через сельскохозяйственные угодья, затем направляется в лесные районы с жилыми комплексами и пересекает район Лондон-Гроув-Тауншип. . Дорога ведет к другим жилым домам, пересекает Мидл-Бранч-Уайт-Клэй-Крик и входит в район Вест-Гроув , становясь Вест-Эвергрин-стрит. Здесь дорога окружена большим количеством домов и доходит до пересечения с PA 841 , после чего этот маршрут соединяется с дорогой, и название меняется на East Evergreen Street. Эта дорога поворачивает на северо-восток и PA 841 разделяется на север на Чатем-роуд. Дорога возвращается в городок Лондон-Гроув и переходит в Ист-Балтимор-Пайк, продолжаясь через фермы, леса и застройку. Ист-Балтимор-Пайк направляется на восток и доходит до пересечения с PA 41 , после чего SR 3026 заканчивается, и Балтимор-Пайк сливается с PA 41, направляясь на юго-восток как Gap Newport Pike. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога проходит через районы жилой и коммерческой застройки, а затем пересекает район Эйвондейл , где название меняется на Пенсильвания-авеню. Через этот район дорога проходит через несколько домов и пересекает ручей Ист-Бранч-Уайт-Клэй. Балтимор-Пайк отделяется на восток от PA 41 как SR 3046, направляясь на северо-восток в промышленные районы к югу от карьера в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. Дорога ведет в городок Нью-Гарден и сужается до двух полос, проходя через коммерческие районы к югу от аэропорта Нью-Гарден . Балтимор Пайк продолжает обходить еще больше домов и предприятий в районе Таукенамон . Дорога проходит через сельские районы с некоторой жилой и коммерческой застройкой, а затем разделяется на пару с односторонним движением , по которой проходит двухполосная улица Вест-Сайпресс-стрит в восточном направлении и двухполосная улица Вест-Балтимор-Пайк в западном направлении. Пара с односторонним движением продолжается через деловые районы с некоторыми фермерскими полями и жилыми комплексами, пересекая Западный филиал Ред-Клэй-Крик и въезд в городок Кеннетт . При пересечении района Кеннетт-сквер пара с односторонним движением становится обслуживаемой районом, а название западного направления становится Вест-Стейт-стрит. Дороги продолжаются через жилые районы и направляются в коммерческий центр города. Здесь Балтимор-Пайк пересекает PA 82 , и название пары с односторонним движением становится Ист-Сайпресс-стрит в восточном направлении и Ист-Стейт-стрит в западном направлении, покидая центр города и направляясь в лесные жилые районы с некоторыми предприятиями. Пара с односторонним движением становится SR 3046 на мостах через Ист-Бранч Ред-Клей-Крик, и после пересечения ручья снова становится частью района. Дороги поворачивают на северо-восток и возвращаются в Кеннетт-Тауншип, снова становясь SR 3046, а направление на запад становится Миллерс-Хилл. Две дороги с односторонним движением снова соединяются и становятся разделенными на четыре полосы движения Ист-Балтимор-Пайк, направляясь в коммерческие районы и сливаясь в северном направлении с шоссе US 1 в конце объездной дороги Кеннетт-Оксфорд, где заканчивается SR 3046. [ 2 ] [ 3 ]
В этот момент шоссе US 1 продолжает движение на северо-восток вдоль Ист-Балтимор-Пайк в городок Ист-Мальборо и проезжает мимо других предприятий, расширяясь до шести полос движения. На этом разделенном участке шоссе Балтимор-Пайк несколько перекрестков контролируются жуликами . Дорога сужается до четырех полос и проходит возле домов и предприятий, а затем выходит на развязку, которая обеспечивает доступ к садам Лонгвуд и туристическому информационному центру Брендивайн-Вэлли к северу от дороги, после чего она снова пересекает городок Кеннетт. Некоторое время спустя US 1 доходит до пересечения с PA 52 , после чего этот маршрут направляется на Ист-Балтимор-Пайк вместе с US 1. Дорога ведет в лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, после чего PA 52 разделяется на община Хамортон , чтобы продолжить движение на юго-восток в сторону города Уилмингтон, штат Делавэр . Восточный Балтимор-Пайк поворачивает на северо-восток и пересекает городок Пеннсбери , где официальное название становится Балтимор-Пайк. Дорога снова поворачивает на восток и проходит через лесной массив с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая линию Ист-Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем направляется через реку. Брендивайн-Крик . [ 2 ] [ 3 ]
округ Делавэр
[ редактировать ]Пересекая Брендивайн-Крик, Балтиморская Пайк продолжает путь в городок Чаддс-Форд в округе Делавэр и проходит к северу от Художественного музея Брендивайн . US 1 направляется в район Чаддс Форд и пересекает Крик-роуд в коммерческом районе. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, проходя к югу от поля битвы при Брендивайне . [ 2 ] [ 3 ] Балтимор-Пайк поворачивает на северо-восток и направляется к деловым районам, пересекая шоссе US 202 / US 322 на Painters Crossroads . Здесь шоссе US 322 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 1 , двигаясь вдоль Балтимор-Пайк, проходя мимо других коммерческих заведений в Конкорд-Тауншип . В Конкордвилле шоссе US 322 разделяется на юго-восток, а шоссе US 1 продолжается вдоль Балтимор-Пайк, пересекая Конкорд-роуд, а затем направляясь в более лесистые районы со случайными предприятиями и пересекая Вест-Бранч-Честер-Крик . [ 2 ] [ 4 ]
Балтимор-Пайк поворачивает на восток и въезжает в район Честер-Хайтс , пробегая мимо предприятий, а затем направляется в лесные массивы, где проходит к северу от штаб-квартиры корпорации Wawa . Дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Честер-Крик в городке Миддлтаун . Маршрут проходит под SEPTA Западно -Честерским отделением к северо-западу от станции Вава , которая служит конечной станцией линии SEPTA Media/Wawa . US 1 продолжает движение в коммерческие районы и достигает пересечения с PA 452 в районе Лимы . После этого Балтимор Пайк продолжает движение на восток и проходит между жилым и торговым центром Promenade at Granite Run на севере и Мемориальной больницей Риддл на юге, выходя на развязку с PA 352 . Некоторое время спустя шоссе US 1 отделяется от Балтимора-Пайка, направляясь на северо-восток к объездной дороге Медиа с ограниченным доступом. [ 2 ] [ 4 ]

Мимо этой развязки Балтимор-Пайк продолжает движение на восток по направлению SR 2016, проходя через лесной массив и пересекая Ридли-Крик в городок Аппер-Провиденс . Здесь дорога поворачивает на северо-восток и входит в район Медиа , сужается в двухполосную неразделенную дорогу и становится Вест-Балтимор-авеню. Вест-Балтимор-авеню поворачивает на восток и направляется в жилые районы с некоторыми предприятиями. Достигнув коммерческого центра Медиа, дорога пересекает Джексон-стрит и переходит в Ист-Балтимор-авеню, минуя другие предприятия и пересекая PA 252 . Неподалеку от этого перекрестка дорога направляется в городок Незер-Провиденс и снова становится Балтимор-Пайк, направляясь к лесным жилым районам с несколькими предприятиями. Балтимор-Пайк расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до развязки с I-476 . Сразу после развязки дорога пересекает Крам-Крик в городок Спрингфилд и проходит между торговым центром Спрингфилд на севере и лесными массивами домов на юге, после чего она становится границей между городком Спрингфилд на севере и районом Суортмор на юге. Балтимор Пайк доезжает до перекрестка с шоссе PA 320 и продолжает движение мимо других предприятий, снова полностью въезжая в городок Спрингфилд и становясь пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево . Дорога поворачивает на восток-северо-восток и пересекает PA 420 , становясь границей между городком Спрингфилд на севере и районом Мортон на юге за этим перекрестком. Балтимор Пайк полностью входит в городок Спрингфилд, где расположено больше предприятий. [ 2 ] [ 4 ]

На пересечении с Саут-Бишоп-авеню дорога превращается в четырехполосное шоссе и въезжает в городок Аппер-Дарби , где название меняется на Балтимор-авеню. Медиана превращается в центральную полосу для левого поворота, когда дорога проходит мимо большего количества коммерческих предприятий, становясь границей между районом Клифтон-Хайтс на севере и городком Аппер-Дарби на юге. Балтимор-авеню полностью входит в Клифтон-Хайтс и проходит через жилые и коммерческие районы как двухполосная неразделенная дорога. Пройдя через торговый центр города, дорога пересекает троллейбусную линию SEPTA Route 102 на станции Балтимор-Пайк и проходит мимо других предприятий. Балтимор-авеню пересекает Дарби-Крик, ведет в район Лэнсдаун и направляется к лесным массивам домов, изгибаясь на восток. Дорога проходит через коммерческий центр Лэнсдауна, где пересекает Лэнсдаун-авеню , прежде чем пройти мимо других предприятий и вернуться обратно в городок Аппер-Дэрби. Балтимор-авеню пересекает заброшенный Полоса отвода железной дороги отделения Ньютаун-сквер становится границей между районом Ист-Лэнсдаун на севере и городком Аппер-Дарби на юге, где расположено больше предприятий. Дорога доходит до пересечения с шоссе US 13 на Черч-лейн, после чего шоссе SR 2016 заканчивается, и шоссе US 13 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к дороге, которая меняет название на Baltimore Pike. Балтимор Пайк снова полностью входит в городок Аппер-Дарби, проходя между кладбищем Фернвуд на севере и городской жилой и коммерческой застройкой на юге, становясь границей между городком Аппер-Дарби на севере и районом Йидон на юге. [ 2 ] [ 4 ]
Филадельфия
[ редактировать ]
Балтимор-авеню пересекает Коббс-Крик и переходит в западную часть Филадельфии города Филадельфия в округе Филадельфия . Сразу после пересечения ручья дорога выходит к Ангорской петле на 61-й улице, которая служит конечной станцией SEPTA Route 34 троллейбусной линии . На этом этапе троллейбусные пути следуют по Балтимор-авеню и проходят через городские кварталы, состоящие из рядных домов и нескольких предприятий. Дорога поворачивает на восток, проходя через территорию городской застройки, где троллейбусная линия Route 34 отделяется от Балтимор-авеню на 40-й улице и уходит под землю у портала 40-й улицы . Дорога направляется в район Юниверсити-Сити и становится четырехполосной на пересечении 39-й улицы и Вудленд-авеню, после чего она проходит между кампусом Пенсильванского университета на севере и Медицинским центром Филадельфии, штат Вирджиния, на юге. Через квартал Балтимор-авеню заканчивается на пересечении с Юниверсити-авеню, а шоссе US 13 поворачивает на север на Юниверсити-авеню. [ 2 ] [ 4 ]
Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]На участке Балтимор-авеню в Западной Филадельфии трамваи курсируют с 1890 года, когда были проложены пути для движения конных экипажей . электрические троллейбусы . 13 января 1895 года по проспекту начали курсировать [ 5 ] Сегодня проспект обслуживается маршрутом 34 SEPTA , который проходит по Балтимору от входа в метро на 40-й улице до конечной петли Ангоры на 61-й улице.
История
[ редактировать ]
Несмотря на свое название, дорога сама по себе не была бывшей магистралью , но ее части были ею, в том числе Балтиморская и Иерусалимская магистраль между Балтимором и Бель-Эйром, штат Мэриленд . Самая восточная часть дороги была еще одним таким участком: магистраль Чаддсфорд, изображенная на карте 1843 года, идущая от Милл-Крик (современная 43-я улица в Западной Филадельфии) до западных границ округа Филадельфия, в направлении городка Чаддс Форд в округе Делавэр. , Пенсильвания . [ 6 ]
В 1924 году его северная часть получила обозначение «Пенсильванский маршрут 12» . [ 7 ] Большая часть маршрута была обозначена как часть US 1 в 1926 году.
До 1928 года маршрут пересекал реку Саскуэханна по мосту Коновинго , который был разрушен и заменен плотиной Коновинго .
Балтимор-авеню раньше продолжалась на север до Маркет-стрит как часть Вудленд-авеню; этот сегмент был исключен из плана улиц города в конце 1950-х годов из-за реконструкции Пенсильванского университета и того, что сейчас называется Университетом Дрекселя . [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Мэриленд
[ редактировать ]См. Маршрут 1 США в Мэриленде # Список перекрестков.
Пенсильвания
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Честер | Западный Ноттингем Тауншип | Тупик | Балтимор Пайк продолжил свой путь на юг по близлежащей границе США 1 с Мэрилендом. | ||
![]() ![]() ![]() | Дорога к югу от перекрестка разорвана; Herr Drive использовался для доступа к Балтимор-Пайку к югу от PA 272. | ||||
Оксфорд | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец PA 472 перекрывается; южная конечная остановка PA 10 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 472 | ||||
Верхний Оксфорд Тауншип | ![]() | ||||
Пенн Тауншип | ![]() ![]() ![]() | ||||
Вест Гроув | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 841 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 841 | ||||
Лондон-Гроув Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 41 | |||
Эйвондейл | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 41 | |||
Кеннетт-сквер | ![]() | ||||
Кеннетт Тауншип | ![]() ![]() | Развязка; доступ на юг к US 1 на юг и доступ на север от US 1 на север; южный конец перекрытия US 1 | |||
Сады Лонгвуда | Развязка; доступ через Лонгвуд-роуд | ||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия PA 52 | ||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 52 | ||||
Делавэр | Чаддс Форд Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 322 перекрывается | ||
Конкорд Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 322 | |||
Миддлтаун Тауншип | ![]() | ||||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | Развязка; доступ на север к US 1 на север и доступ на юг от US 1 на юг; северный конец перекрытия US 1 | ||||
СМИ | ![]() | ||||
Городок Незер-Провиденс | ![]() | Выход 3 на I-476 | |||
Спрингфилд Тауншип | ![]() | ||||
![]() | |||||
Ист-Лэнсдаун | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 13 | |||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 13 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (31 декабря 2011 г.). «Обзор Балтимора Пайка в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (31 декабря 2011 г.). «Обзор Балтимора Пайка в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 0-87530-778-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN. 978-0-87530-777-0 .
- ^ Персонал. «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Студия 34 Йога. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Центр общественной истории Западной Филадельфии (2009 г.). «Глава 2: Трамвайный пригород в городе: Западная Филадельфия, 1854–1907». Западная Филадельфия: Основная история . Университетские архивы Пенсильванского университета . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 22: шоссе Уильяма Пенна» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фарис, Джон Томсон (1917). Старые дороги из Филадельфии . Дж. Б. Липпинкотт. стр. 77–95 .
Балтимор.
О происхождении и достопримечательностях Балтиморской щуки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Балтимором Пайком (округ Честер, Филадельфия, Пенсильвания), на Викискладе?