Jump to content

Балтимор Пайк

Балтимор Пайк

Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , PennDOT , городком Западный Ноттингем и районом Кеннетт-сквер.
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец США 1 в Балтиморе, Мэриленд
Основные перекрестки
Северный конец США 13 в Филадельфии, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мэриленд , Пенсильвания , США
Система автомагистралей
Авто Трассы

Балтимор -Пайк автомобильная дорога, соединяющая Балтимор , штат Мэриленд , с Филадельфией , штат Пенсильвания .

Сегодня части дороги обозначены как US Route 1 (US 1), US 13 и небольшая часть Pennsylvania Route 41 (PA 41). Участок дороги в пределах города Филадельфии и прилегающих районов известен как Балтимор-авеню , хотя местные жители, как известно, называют часть округа Делавэр «Балтимор-Пайк». В пригородах дальше на запад некоторые районы сохраняют официальное название «Балтимор-Пайк». Сегодня восточная конечная остановка Балтимор-авеню находится на 38-й улице в Филадельфии, где она пересекается с Вудленд-авеню (от юго-западной Филадельфии и района Дарби ) и переходит в Юниверсити-авеню. Раньше дорога вела к Маркет-стрит , пока не была реконструирована территория Юниверсити-Сити .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Маршрут Балтимор-Пайк в Мэриленде следует по шоссе US 1 от северо-востока Балтимора до границы с Пенсильванией возле Восходящего Солнца в округе Сесил . Дорога проходит через Бель-Эйр и пересекает реку Саскуэханна на плотине Коновинго . [ 1 ]

Название «Балтимор Пайк» присвоено участку автобуса US 1. в округе Харфорд между Бенсоном и Мейн-стрит в Бель-Эйре. К югу от Бенсона шоссе US 1 носит название Белэр-роуд. С Мейн-стрит, автобус US 1. следует по нескольким улицам с разными названиями, прежде чем присоединиться к US 1 под названием Conowingo Road.

Пенсильвания

[ редактировать ]

Честер Каунти

[ редактировать ]

«Балтимор Пайк» въезжает в Пенсильванию из Мэриленда в городок Вест-Ноттингем , округ Честер , причем самая южная часть дороги в штате является частью шоссе US 1 представляет собой четырехполосное шоссе , которое в этом месте . К северу от перекрестка Ридж-роуд US 1 становится автострадой, называемой объездной дорогой Кеннетт-Оксфорд, а Балтимор-Пайк продолжается на северо-восток как двухполосная неделимая дорога, которая заканчивается тупиком возле автострады US 1. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами, а к западу от дороги идет более старый участок дороги, известный как Old Baltimore Pike. Балтимор Пайк приезжает на завод Herr's Snacks в районе Ноттингема , после чего трассы Балтимор Пайк и Олд Балтимор Пайк разрываются, и транспортному движению приходится двигаться на запад и север вдоль Херр Драйв, чтобы добраться до PA 272 . Недалеко к востоку вдоль PA 272 трасса Балтимор-Пайк возобновляется как State Route 3026 (SR 3026), неподписанный квадрантный маршрут . Балтимор-Пайк — это двухполосная неразделенная дорога, пролегающая на северо-северо-восток мимо нескольких предприятий и пересекающая Восточный Ноттингемский городок . Дорога поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую и коммерческую застройку, проходя на небольшом расстоянии к северо-западу от линии East Penn Railroad . [ 2 ] [ 3 ]

Отель Oxford, на 3-й и Маркет-стрит, Оксфорд.

Балтимор-Пайк поворачивает на северо-северо-восток на перекрестке Барнсли-роуд и проходит через коммерческие районы с несколькими жилыми домами, прежде чем пересечь район Оксфорда . В этот момент дорога становится Южной 3-й улицей и направляется на север мимо домов и предприятий. В коммерческом центре Оксфорда дорога доходит до пересечения с PA 472 и южной конечной остановкой PA 10 , где Балтимор Пайк поворачивает на восток, чтобы ненадолго следовать по PA 472 на Маркет-стрит, а затем отправиться на северо-восток по Линкольн-стрит. Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, пересекает железнодорожную ветку Ист-Пенсильвания до завода на уровне завода, а затем становится границей между городком Нижний Оксфорд на северо-западе и Оксфордом на юго-востоке. Дорога полностью входит в городок Лоуэр-Оксфорд, и название возвращается к Балтимор-Пайк. [ 2 ] [ 3 ]

Балтимор-Пайк продолжает путь через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми домами и предприятиями, пересекая Вест-Бранч-Биг-Элк-Крик и проходя к северу от кампуса Университета Линкольна . Дорога продолжается в городок Аппер-Оксфорд и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами, доходя до пересечения с PA 896 . Балтимор-Пайк направляется через сельские районы с некоторой жилой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Ист-Бранч-Биг-Элк-Крик в Пенн-Тауншип . На этом этапе дорога становится Вест-Балтимор-Пайк и проходит между жилым комплексом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге, а затем проходит к северу от бывшей больницы Дженнерсвилля. Дорога проходит мимо нескольких коммерческих предприятий и достигает пересечения с шоссе PA 796 в районе Дженнерсвилл . После этого перекрестка Вест-Балтимор-Пайк направляется через сельскохозяйственные угодья, затем направляется в лесные районы с жилыми комплексами и пересекает район Лондон-Гроув-Тауншип. . Дорога ведет к другим жилым домам, пересекает Мидл-Бранч-Уайт-Клэй-Крик и входит в район Вест-Гроув , становясь Вест-Эвергрин-стрит. Здесь дорога окружена большим количеством домов и доходит до пересечения с PA 841 , после чего этот маршрут соединяется с дорогой, и название меняется на East Evergreen Street. Эта дорога поворачивает на северо-восток и PA 841 разделяется на север на Чатем-роуд. Дорога возвращается в городок Лондон-Гроув и переходит в Ист-Балтимор-Пайк, продолжаясь через фермы, леса и застройку. Ист-Балтимор-Пайк направляется на восток и доходит до пересечения с PA 41 , после чего SR 3026 заканчивается, и Балтимор-Пайк сливается с PA 41, направляясь на юго-восток как Gap Newport Pike. [ 2 ] [ 3 ]

Стейт-стрит на Кеннет-сквер

Дорога проходит через районы жилой и коммерческой застройки, а затем пересекает район Эйвондейл , где название меняется на Пенсильвания-авеню. Через этот район дорога проходит через несколько домов и пересекает ручей Ист-Бранч-Уайт-Клэй. Балтимор-Пайк отделяется на восток от PA 41 как SR 3046, направляясь на северо-восток в промышленные районы к югу от карьера в виде трехполосной дороги с двумя полосами движения на восток и одной полосой движения на запад. Дорога ведет в городок Нью-Гарден и сужается до двух полос, проходя через коммерческие районы к югу от аэропорта Нью-Гарден . Балтимор Пайк продолжает обходить еще больше домов и предприятий в районе Таукенамон . Дорога проходит через сельские районы с некоторой жилой и коммерческой застройкой, а затем разделяется на пару с односторонним движением , по которой проходит двухполосная улица Вест-Сайпресс-стрит в восточном направлении и двухполосная улица Вест-Балтимор-Пайк в западном направлении. Пара с односторонним движением продолжается через деловые районы с некоторыми фермерскими полями и жилыми комплексами, пересекая Западный филиал Ред-Клэй-Крик и въезд в городок Кеннетт . При пересечении района Кеннетт-сквер пара с односторонним движением становится обслуживаемой районом, а название западного направления становится Вест-Стейт-стрит. Дороги продолжаются через жилые районы и направляются в коммерческий центр города. Здесь Балтимор-Пайк пересекает PA 82 , и название пары с односторонним движением становится Ист-Сайпресс-стрит в восточном направлении и Ист-Стейт-стрит в западном направлении, покидая центр города и направляясь в лесные жилые районы с некоторыми предприятиями. Пара с односторонним движением становится SR 3046 на мостах через Ист-Бранч Ред-Клей-Крик, и после пересечения ручья снова становится частью района. Дороги поворачивают на северо-восток и возвращаются в Кеннетт-Тауншип, снова становясь SR 3046, а направление на запад становится Миллерс-Хилл. Две дороги с односторонним движением снова соединяются и становятся разделенными на четыре полосы движения Ист-Балтимор-Пайк, направляясь в коммерческие районы и сливаясь в северном направлении с шоссе US 1 в конце объездной дороги Кеннетт-Оксфорд, где заканчивается SR 3046. [ 2 ] [ 3 ]

В этот момент шоссе US 1 продолжает движение на северо-восток вдоль Ист-Балтимор-Пайк в городок Ист-Мальборо и проезжает мимо других предприятий, расширяясь до шести полос движения. На этом разделенном участке шоссе Балтимор-Пайк несколько перекрестков контролируются жуликами . Дорога сужается до четырех полос и проходит возле домов и предприятий, а затем выходит на развязку, которая обеспечивает доступ к садам Лонгвуд и туристическому информационному центру Брендивайн-Вэлли к северу от дороги, после чего она снова пересекает городок Кеннетт. Некоторое время спустя US 1 доходит до пересечения с PA 52 , после чего этот маршрут направляется на Ист-Балтимор-Пайк вместе с US 1. Дорога ведет в лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, после чего PA 52 разделяется на община Хамортон , чтобы продолжить движение на юго-восток в сторону города Уилмингтон, штат Делавэр . Восточный Балтимор-Пайк поворачивает на северо-восток и пересекает городок Пеннсбери , где официальное название становится Балтимор-Пайк. Дорога снова поворачивает на восток и проходит через лесной массив с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая линию Ист-Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем направляется через реку. Брендивайн-Крик . [ 2 ] [ 3 ]

округ Делавэр

[ редактировать ]
Ньюлин Миллс , в миле к северу от Конкордвилля.

Пересекая Брендивайн-Крик, Балтиморская Пайк продолжает путь в городок Чаддс-Форд в округе Делавэр и проходит к северу от Художественного музея Брендивайн . US 1 направляется в район Чаддс Форд и пересекает Крик-роуд в коммерческом районе. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, проходя к югу от поля битвы при Брендивайне . [ 2 ] [ 3 ] Балтимор-Пайк поворачивает на северо-восток и направляется к деловым районам, пересекая шоссе US 202 / US 322 на Painters Crossroads . Здесь шоссе US 322 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 1 , двигаясь вдоль Балтимор-Пайк, проходя мимо других коммерческих заведений в Конкорд-Тауншип . В Конкордвилле шоссе US 322 разделяется на юго-восток, а шоссе US 1 продолжается вдоль Балтимор-Пайк, пересекая Конкорд-роуд, а затем направляясь в более лесистые районы со случайными предприятиями и пересекая Вест-Бранч-Честер-Крик . [ 2 ] [ 4 ]

Балтимор-Пайк поворачивает на восток и въезжает в район Честер-Хайтс , пробегая мимо предприятий, а затем направляется в лесные массивы, где проходит к северу от штаб-квартиры корпорации Wawa . Дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Честер-Крик в городке Миддлтаун . Маршрут проходит под SEPTA Западно -Честерским отделением к северо-западу от станции Вава , которая служит конечной станцией линии SEPTA Media/Wawa . US 1 продолжает движение в коммерческие районы и достигает пересечения с PA 452 в районе Лимы . После этого Балтимор Пайк продолжает движение на восток и проходит между жилым и торговым центром Promenade at Granite Run на севере и Мемориальной больницей Риддл на юге, выходя на развязку с PA 352 . Некоторое время спустя шоссе US 1 отделяется от Балтимора-Пайка, направляясь на северо-восток к объездной дороге Медиа с ограниченным доступом. [ 2 ] [ 4 ]

Балтимор Пайк в восточном направлении в городке Аппер-Дарби.

Мимо этой развязки Балтимор-Пайк продолжает движение на восток по направлению SR 2016, проходя через лесной массив и пересекая Ридли-Крик в городок Аппер-Провиденс . Здесь дорога поворачивает на северо-восток и входит в район Медиа , сужается в двухполосную неразделенную дорогу и становится Вест-Балтимор-авеню. Вест-Балтимор-авеню поворачивает на восток и направляется в жилые районы с некоторыми предприятиями. Достигнув коммерческого центра Медиа, дорога пересекает Джексон-стрит и переходит в Ист-Балтимор-авеню, минуя другие предприятия и пересекая PA 252 . Неподалеку от этого перекрестка дорога направляется в городок Незер-Провиденс и снова становится Балтимор-Пайк, направляясь к лесным жилым районам с несколькими предприятиями. Балтимор-Пайк расширяется до четырехполосного шоссе и доходит до развязки с I-476 . Сразу после развязки дорога пересекает Крам-Крик в городок Спрингфилд и проходит между торговым центром Спрингфилд на севере и лесными массивами домов на юге, после чего она становится границей между городком Спрингфилд на севере и районом Суортмор на юге. Балтимор Пайк доезжает до перекрестка с шоссе PA 320 и продолжает движение мимо других предприятий, снова полностью въезжая в городок Спрингфилд и становясь пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево . Дорога поворачивает на восток-северо-восток и пересекает PA 420 , становясь границей между городком Спрингфилд на севере и районом Мортон на юге за этим перекрестком. Балтимор Пайк полностью входит в городок Спрингфилд, где расположено больше предприятий. [ 2 ] [ 4 ]

Балтимор-авеню в западном направлении в Лэнсдауне

На пересечении с Саут-Бишоп-авеню дорога превращается в четырехполосное шоссе и въезжает в городок Аппер-Дарби , где название меняется на Балтимор-авеню. Медиана превращается в центральную полосу для левого поворота, когда дорога проходит мимо большего количества коммерческих предприятий, становясь границей между районом Клифтон-Хайтс на севере и городком Аппер-Дарби на юге. Балтимор-авеню полностью входит в Клифтон-Хайтс и проходит через жилые и коммерческие районы как двухполосная неразделенная дорога. Пройдя через торговый центр города, дорога пересекает троллейбусную линию SEPTA Route 102 на станции Балтимор-Пайк и проходит мимо других предприятий. Балтимор-авеню пересекает Дарби-Крик, ведет в район Лэнсдаун и направляется к лесным массивам домов, изгибаясь на восток. Дорога проходит через коммерческий центр Лэнсдауна, где пересекает Лэнсдаун-авеню , прежде чем пройти мимо других предприятий и вернуться обратно в городок Аппер-Дэрби. Балтимор-авеню пересекает заброшенный Полоса отвода железной дороги отделения Ньютаун-сквер становится границей между районом Ист-Лэнсдаун на севере и городком Аппер-Дарби на юге, где расположено больше предприятий. Дорога доходит до пересечения с шоссе US 13 на Черч-лейн, после чего шоссе SR 2016 заканчивается, и шоссе US 13 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к дороге, которая меняет название на Baltimore Pike. Балтимор Пайк снова полностью входит в городок Аппер-Дарби, проходя между кладбищем Фернвуд на севере и городской жилой и коммерческой застройкой на юге, становясь границей между городком Аппер-Дарби на севере и районом Йидон на юге. [ 2 ] [ 4 ]

Филадельфия

[ редактировать ]
Троллейбусная линия SEPTA Route 34 проходит через квартал 4500 на Балтимор-авеню в Западной Филадельфии.

Балтимор-авеню пересекает Коббс-Крик и переходит в западную часть Филадельфии города Филадельфия в округе Филадельфия . Сразу после пересечения ручья дорога выходит к Ангорской петле на 61-й улице, которая служит конечной станцией SEPTA Route 34 троллейбусной линии . На этом этапе троллейбусные пути следуют по Балтимор-авеню и проходят через городские кварталы, состоящие из рядных домов и нескольких предприятий. Дорога поворачивает на восток, проходя через территорию городской застройки, где троллейбусная линия Route 34 отделяется от Балтимор-авеню на 40-й улице и уходит под землю у портала 40-й улицы . Дорога направляется в район Юниверсити-Сити и становится четырехполосной на пересечении 39-й улицы и Вудленд-авеню, после чего она проходит между кампусом Пенсильванского университета на севере и Медицинским центром Филадельфии, штат Вирджиния, на юге. Через квартал Балтимор-авеню заканчивается на пересечении с Юниверсити-авеню, а шоссе US 13 поворачивает на север на Юниверсити-авеню. [ 2 ] [ 4 ]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

На участке Балтимор-авеню в Западной Филадельфии трамваи курсируют с 1890 года, когда были проложены пути для движения конных экипажей . электрические троллейбусы . 13 января 1895 года по проспекту начали курсировать [ 5 ] Сегодня проспект обслуживается маршрутом 34 SEPTA , который проходит по Балтимору от входа в метро на 40-й улице до конечной петли Ангоры на 61-й улице.

ПА 12 (1924-1930)

Несмотря на свое название, дорога сама по себе не была бывшей магистралью , но ее части были ею, в том числе Балтиморская и Иерусалимская магистраль между Балтимором и Бель-Эйром, штат Мэриленд . Самая восточная часть дороги была еще одним таким участком: магистраль Чаддсфорд, изображенная на карте 1843 года, идущая от Милл-Крик (современная 43-я улица в Западной Филадельфии) до западных границ округа Филадельфия, в направлении городка Чаддс Форд в округе Делавэр. , Пенсильвания . [ 6 ]

В 1924 году его северная часть получила обозначение «Пенсильванский маршрут 12» . [ 7 ] Большая часть маршрута была обозначена как часть US 1 в 1926 году.

До 1928 года маршрут пересекал реку Саскуэханна по мосту Коновинго , который был разрушен и заменен плотиной Коновинго .

Балтимор-авеню раньше продолжалась на север до Маркет-стрит как часть Вудленд-авеню; этот сегмент был исключен из плана улиц города в конце 1950-х годов из-за реконструкции Пенсильванского университета и того, что сейчас называется Университетом Дрекселя . [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Мэриленд

[ редактировать ]

См. Маршрут 1 США в Мэриленде # Список перекрестков.

Пенсильвания

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Честер Западный Ноттингем Тауншип Тупик Балтимор Пайк продолжил свой путь на юг по близлежащей границе США 1 с Мэрилендом.

PA 272 (Кристин Роуд) до США 1
Дорога к югу от перекрестка разорвана; Herr Drive использовался для доступа к Балтимор-Пайку к югу от PA 272.
Оксфорд

PA 10 север / PA 472 север (Северная 3-я улица) - Кокранвилл , Карривилл
Южный конец PA 472 перекрывается; южная конечная остановка PA 10

PA 472 юг (Маркет-стрит) - Льюисвилл
Северный конец перекрытия PA 472
Верхний Оксфорд Тауншип PA 896 (Ньюарк-роуд)
Пенн Тауншип
PA 796 (Дженнерсвилл-роуд) до США 1
Вест Гроув
PA 841 юг (Проспект-авеню)
Южный конец перекрытия PA 841


PA 841 север (Чатем-роуд) до США 1
Северный конец перекрытия PA 841
Лондон-Гроув Тауншип

От PA 41 к северу (Gap Newport Pike) до US 1 - Кокранвилл
Южный конец перекрытия PA 41
Эйвондейл
PA 41 юг (Гэп Ньюпорт Пайк) - Уилмингтон
Северный конец перекрытия PA 41
Кеннетт-сквер PA 82 (Юнион-стрит)
Кеннетт Тауншип
США 1 юг (объездная дорога Кеннетт-Оксфорд)
Развязка; доступ на юг к US 1 на юг и доступ на север от US 1 на север; южный конец перекрытия US 1
Сады Лонгвуда Развязка; доступ через Лонгвуд-роуд

PA 52 север (Ленапе-роуд) - Западный Честер
Южный конец перекрытия PA 52

PA 52 юг (Кеннет Пайк) - Уилмингтон
Северный конец перекрытия PA 52
Делавэр Чаддс Форд Тауншип
США 202 / США 322 запад (Уилмингтон – Вест-Честер-Пайк) – Вест-Честер , Уилмингтон, Делавэр
Южный конец US 322 перекрывается
Конкорд Тауншип

США 322 на восток (Кончестерское шоссе) до I-95 - Честер
Северный конец перекрытия US 322
Миддлтаун Тауншип PA 452 (Пеннелл-роуд) - Фрейзер , Маркус Хук
PA 352 (Мидлтаун-роуд) – Честер , Фрейзер , Грейдивилл Развязка

США 1 север (Обход СМИ) - Спрингфилд
Развязка; доступ на север к US 1 на север и доступ на юг от US 1 на юг; северный конец перекрытия US 1
СМИ PA 252 (Провиденс-роуд) – Ньютаун-сквер , Честер
Городок Незер-Провиденс I-476 (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) – Плимут-Митинг , Честер Выход 3 на I-476
Спрингфилд Тауншип PA 320 (West Sproul Road / Cedar Lane) - Марпл , Суортмор
PA 420 (Ист-Вудленд-авеню)
Ист-Лэнсдаун
США 13 юг (Черч-лейн)
Южный конец перекрытия US 13
Филадельфия Филадельфия
США 13 север (Авеню Южного Университета)
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US 13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google (31 декабря 2011 г.). «Обзор Балтимора Пайка в Мэриленде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (31 декабря 2011 г.). «Обзор Балтимора Пайка в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Округ Честер, штат Пенсильвания (Карта) (17-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  0-87530-778-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19-е изд.). 1 дюйм = 2000 футов. Карта ADC . 2006. ISBN.  978-0-87530-777-0 .
  5. ^ Персонал. «Одноименный троллейбус Студии 34, или Краткая история маршрута 34» . Студия 34 Йога. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 1 мая 2008 г.
  6. ^ Центр общественной истории Западной Филадельфии (2009 г.). «Глава 2: Трамвайный пригород в городе: Западная Филадельфия, 1854–1907». Западная Филадельфия: Основная история . Университетские архивы Пенсильванского университета . Проверено 28 декабря 2011 г.
  7. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 22: шоссе Уильяма Пенна» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033c7664f97978d639f3c2d3ea897ed7__1722807420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d7/033c7664f97978d639f3c2d3ea897ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)