Jump to content

Западно-Честерский филиал

Западно-Честерский филиал
Penn Central Silverliner в Вест-Честере в 1970 году.
Обзор
Условия
Услуга
Услуги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

мне
0.90
Станция 30-я улица
Туннель на Маркет-стрит
1.70
Пенн Медисин
2.30
Арсенал
3.20
49-я улица
4.40
Ангора
4.79
5.40
Фернвуд – Йедон
5.85
6.30
Лэнсдаун
6.90
Гладстон
7.11
7.50
Из Клифтона – Эла
8.10
Кузены
8.90
Секане
9.10
Трость
9.90
Мортон
11.20
Суортмор
11.97
12.30
Уоллингфорд
13.20
Мойлан – Долина Роз
14.00
СМИ
Медиа Двор
14.41
15.00
Элвин
15.80
Школа Уильямсона
16.60
Глен Риддл
17.30
Быть
Ленни Ярд
18.00
Вава
18.05
18.14
18.50
18.62
18.70
Дарлингтон
Карьерный двор Глен Миллс
20.31
20.39
Глен Миллс
[ 1 ] [ 2 ]

Западно -Честерское отделение — железнодорожная линия на юго-востоке Пенсильвании . В наибольшей степени он соединялся с главной линией Филадельфия-Вашингтон (Северо-восточный коридор) на перекрестке Арсенал возле Пенсильванского университета и главной линией Филадельфия-Чикаго возле Фрейзера, штат Пенсильвания . Она была частью системы Пенсильванской железной дороги (PRR) (а позже Penn Central ) вплоть до образования Conrail в 1976 году. Сегодня SEPTA управляет пригородным сообщением Media/Wawa Line на западе до Вавы , а West Chester Railroad историческая железная дорога работает между станцией Вест-Честер и Глен-Миллс .

Ветка состояла из железнодорожных линий, построенных двумя компаниями в 19 веке.

Одна часть, 9-мильная (14-километровая) линия от Западного Честера до Малверна , была построена после 1831 года Вест-Честерской железной дорогой . [ 3 ] ПРР арендовала линию в 1859 году. [ 4 ] и перенес конец Малверна на перекресток во Фрейзере в 1880 году. PRR приобрела Западно-Честерскую железную дорогу в 1903 году.

Другая часть, линия длиной 26 миль (42 км) от Филадельфии до Западного Честера, была построена Западно-Честерско-Филадельфийской железной дорогой (WC&P) между 1852 и 1858 годами. [ 4 ] : 513  В 1880 году WC&P была приобретена контролируемой PRR компанией Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PWB), которая в следующем году объединила ее с Центральной железной дорогой Филадельфии и Балтимора . [ 5 ]

Будучи филиалом PRR в Западном Честере, эта линия предлагала пригородное железнодорожное сообщение между Филадельфией , Медиа и Вест-Честером, административным центром округа Честер . В 1920-х годах PRR электрифицировала линии Паоли и Честнат-Хилл, затем главную линию Филадельфия-Вашингтон до Уилмингтона и ответвление Вест-Честер до Западного Честера. [ 6 ]

PRR прекратила пассажирское сообщение из Западного Честера во Фрейзер в 1932 году и удалила эти пути в начале 1960-х годов. [ 7 ] В 1971 и 1972 годах произошли размывы в близлежащих районах Честер-Крик-Бранч и Октораро-Бранч из-за сильных штормов и урагана Агнес . Впоследствии Penn Central (PC) прекратила обслуживание к северу от Западного Честера и некоторых близлежащих ответвлений и удалила некоторые пути.

Сегодня полосу отвода местами все еще можно увидеть.

Спустя годы

[ редактировать ]

Филиал перешел к Conrail в 1976 году после банкротства Penn Central. SEPTA приобрела его в 1979 году; Conrail продолжала обеспечивать пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль. SEPTA управляла этой линией как служба R3-Media/West Chester до 1986 года, когда служба была сокращена до Elwyn . Восемнадцать поездов Вест-Честер-Центр-Сити курсировали по будням, а также одиннадцать маршрутных поездов Вест-Честер-Медиа. [ 8 ] В 2022 году SEPTA восстановила железнодорожное сообщение к западу от Элвина до новой автостоянки в Ваве . [ 9 ]

По состоянию на 2022 год SEPTA управляет пригородными железнодорожными перевозками на линии между Филадельфией и Вавой, а West Chester Railroad управляет живописными экскурсионными поездами по выходным между Западным Честером и Глен-Миллсом . осуществляются ночные грузовые перевозки Время от времени через компанию Amtrak для получения путевого балласта из карьера в Глен-Миллс .

Восстановление сервисного исследования

[ редактировать ]

В 2018 году Министерство транспорта Пенсильвании заказало технико-экономическое обоснование реконструкции линии и восстановления прямого пригородного железнодорожного сообщения от Западного Честера до станции Филадельфия 30th Street . Обслуживание SEPTA ниже станции Элвин было прекращено в 1986 году из-за низкой посещаемости и небезопасных условий на пути. [ 10 ] но с тех пор население этого района выросло, и у него мало транспортных альтернатив. Эксплуатация регулярного железнодорожного сообщения, в отличие от традиционной эксплуатации West Chester Railroad, потребует модернизации инфраструктуры и обеспечения доступа ADA к ее объектам. Ухудшение состояния путей ограничивает скорость пассажирских поездов до 15 миль в час, а участок между Глен Миллс и Вавой по состоянию на апрель 2022 года был непроходимым. [ 11 ] Исследование пришло к выводу, что, хотя восстановление было осуществимо, прогнозируемое количество пассажиров было недостаточно высоким, чтобы претендовать на капитальное финансирование. [ 12 ] В сентябре 2021 года местные власти предложили краткосрочный план модернизации Вест-Честерской железной дороги, чтобы обеспечить трансфер между станцией линии Маркет-стрит в Западном Честере и новой станцией SEPTA Вава с использованием автомобилей с батарейным питанием. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный отдел: Расписание № 1» (PDF) . СЕПТА. 17 января 2000 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  2. ^ «Планируемый капитальный бюджет на 2023 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. 22 апреля 2022 г. . Проверено 9 мая 2022 г.
  3. ^ Джонс, Джеймс А. «Краткая история транспорта в Западном Честере». По состоянию на 2 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Том. 1. Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания.
  5. Отчет ICC об оценке железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона , поданный 30 июня 1918 г.
  6. ^ Источники истории транспорта (railsandtrails.com). «Электрификация Пенсильванской железной дороги». Доступ 31 декабря 2010 г.
  7. ^ Джонс, Джеймс А. «Железные дороги и станции в округе Честер» . WCU Digital Commons . Вест-Честерский университет . Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ Реттью, Билл (16 июня 2022 г.). «Продолжается планирование восстановления железнодорожного сообщения из Филадельфии в Западный Честер» . MassTransitMag.com . Местные ежедневные новости . Проверено 20 июня 2022 г.
  9. ^ «Элвин Ваве» . септа.орг . СЕПТА. Февраль 2016.
  10. ^ Реттью, Билл (28 января 2018 г.). «На встрече обсуждалось железнодорожное сообщение Западного Честера» . DailyLocal.com . Проверено 19 января 2023 г.
  11. ^ «Потенциальное влияние восстановления железной дороги Западного Честера на экономику и равенство (стр. 13)» . Район Вест-Честер, округ Честер, штат Пенсильвания . Эконсалт Солюшнс, Инк . Проверено 19 января 2023 г.
  12. ^ «Технико-экономическое обоснование восстановления линии Западного Честера» (PDF) . Программы строительства SEPTA . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 19 января 2023 г.
  13. ^ «Район Пенсильвании призывает использовать Pop Up Metro для подключения к системе SEPTA» . Провод новостей поездов . Журнал «Поезда». 6 декабря 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba493606bb830ea2036b8bbe419057b__1702998840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7b/aba493606bb830ea2036b8bbe419057b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Chester Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)