Западно-Честерский филиал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Западно-Честерский филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Западно -Честерское отделение — железнодорожная линия на юго-востоке Пенсильвании . В наибольшей степени он соединялся с главной линией Филадельфия-Вашингтон (Северо-восточный коридор) на перекрестке Арсенал возле Пенсильванского университета и главной линией Филадельфия-Чикаго возле Фрейзера, штат Пенсильвания . Она была частью системы Пенсильванской железной дороги (PRR) (а позже Penn Central ) вплоть до образования Conrail в 1976 году. Сегодня SEPTA управляет пригородным сообщением Media/Wawa Line на западе до Вавы , а West Chester Railroad историческая железная дорога работает между станцией Вест-Честер и Глен-Миллс .
История
[ редактировать ]Ветка состояла из железнодорожных линий, построенных двумя компаниями в 19 веке.
Одна часть, 9-мильная (14-километровая) линия от Западного Честера до Малверна , была построена после 1831 года Вест-Честерской железной дорогой . [ 3 ] ПРР арендовала линию в 1859 году. [ 4 ] и перенес конец Малверна на перекресток во Фрейзере в 1880 году. PRR приобрела Западно-Честерскую железную дорогу в 1903 году.
Другая часть, линия длиной 26 миль (42 км) от Филадельфии до Западного Честера, была построена Западно-Честерско-Филадельфийской железной дорогой (WC&P) между 1852 и 1858 годами. [ 4 ] : 513 В 1880 году WC&P была приобретена контролируемой PRR компанией Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PWB), которая в следующем году объединила ее с Центральной железной дорогой Филадельфии и Балтимора . [ 5 ]
Будучи филиалом PRR в Западном Честере, эта линия предлагала пригородное железнодорожное сообщение между Филадельфией , Медиа и Вест-Честером, административным центром округа Честер . В 1920-х годах PRR электрифицировала линии Паоли и Честнат-Хилл, затем главную линию Филадельфия-Вашингтон до Уилмингтона и ответвление Вест-Честер до Западного Честера. [ 6 ]
PRR прекратила пассажирское сообщение из Западного Честера во Фрейзер в 1932 году и удалила эти пути в начале 1960-х годов. [ 7 ] В 1971 и 1972 годах произошли размывы в близлежащих районах Честер-Крик-Бранч и Октораро-Бранч из-за сильных штормов и урагана Агнес . Впоследствии Penn Central (PC) прекратила обслуживание к северу от Западного Честера и некоторых близлежащих ответвлений и удалила некоторые пути.
Сегодня полосу отвода местами все еще можно увидеть.
Спустя годы
[ редактировать ]Филиал перешел к Conrail в 1976 году после банкротства Penn Central. SEPTA приобрела его в 1979 году; Conrail продолжала обеспечивать пригородные перевозки по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль. SEPTA управляла этой линией как служба R3-Media/West Chester до 1986 года, когда служба была сокращена до Elwyn . Восемнадцать поездов Вест-Честер-Центр-Сити курсировали по будням, а также одиннадцать маршрутных поездов Вест-Честер-Медиа. [ 8 ] В 2022 году SEPTA восстановила железнодорожное сообщение к западу от Элвина до новой автостоянки в Ваве . [ 9 ]
По состоянию на 2022 год SEPTA управляет пригородными железнодорожными перевозками на линии между Филадельфией и Вавой, а West Chester Railroad управляет живописными экскурсионными поездами по выходным между Западным Честером и Глен-Миллсом . осуществляются ночные грузовые перевозки Время от времени через компанию Amtrak для получения путевого балласта из карьера в Глен-Миллс .
Восстановление сервисного исследования
[ редактировать ]В 2018 году Министерство транспорта Пенсильвании заказало технико-экономическое обоснование реконструкции линии и восстановления прямого пригородного железнодорожного сообщения от Западного Честера до станции Филадельфия 30th Street . Обслуживание SEPTA ниже станции Элвин было прекращено в 1986 году из-за низкой посещаемости и небезопасных условий на пути. [ 10 ] но с тех пор население этого района выросло, и у него мало транспортных альтернатив. Эксплуатация регулярного железнодорожного сообщения, в отличие от традиционной эксплуатации West Chester Railroad, потребует модернизации инфраструктуры и обеспечения доступа ADA к ее объектам. Ухудшение состояния путей ограничивает скорость пассажирских поездов до 15 миль в час, а участок между Глен Миллс и Вавой по состоянию на апрель 2022 года был непроходимым. [ 11 ] Исследование пришло к выводу, что, хотя восстановление было осуществимо, прогнозируемое количество пассажиров было недостаточно высоким, чтобы претендовать на капитальное финансирование. [ 12 ] В сентябре 2021 года местные власти предложили краткосрочный план модернизации Вест-Честерской железной дороги, чтобы обеспечить трансфер между станцией линии Маркет-стрит в Западном Честере и новой станцией SEPTA Вава с использованием автомобилей с батарейным питанием. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный отдел: Расписание № 1» (PDF) . СЕПТА. 17 января 2000 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Планируемый капитальный бюджет на 2023 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. 22 апреля 2022 г. . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Джонс, Джеймс А. «Краткая история транспорта в Западном Честере». По состоянию на 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Том. 1. Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания.
- ↑ Отчет ICC об оценке железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона , поданный 30 июня 1918 г.
- ^ Источники истории транспорта (railsandtrails.com). «Электрификация Пенсильванской железной дороги». Доступ 31 декабря 2010 г.
- ^ Джонс, Джеймс А. «Железные дороги и станции в округе Честер» . WCU Digital Commons . Вест-Честерский университет . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Реттью, Билл (16 июня 2022 г.). «Продолжается планирование восстановления железнодорожного сообщения из Филадельфии в Западный Честер» . MassTransitMag.com . Местные ежедневные новости . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Элвин Ваве» . септа.орг . СЕПТА. Февраль 2016.
- ^ Реттью, Билл (28 января 2018 г.). «На встрече обсуждалось железнодорожное сообщение Западного Честера» . DailyLocal.com . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Потенциальное влияние восстановления железной дороги Западного Честера на экономику и равенство (стр. 13)» . Район Вест-Честер, округ Честер, штат Пенсильвания . Эконсалт Солюшнс, Инк . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование восстановления линии Западного Честера» (PDF) . Программы строительства SEPTA . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Район Пенсильвании призывает использовать Pop Up Metro для подключения к системе SEPTA» . Провод новостей поездов . Журнал «Поезда». 6 декабря 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Специальный консультативный комитет по восстановлению железнодорожного сообщения с Западным Честером (22 сентября 2015 г.). «Потенциал железнодорожного сообщения с районом Вест-Честер» . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 г.
- Комиссия регионального планирования долины Делавэр (ноябрь 2011 г.). «Удлинение региональной железной дороги от Вавы до Западного Честера - прогноз пассажиропотока» (PDF) . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 г.
- Корпорация HNTB (30 марта 2018 г.). Восстановление линии Западного Честера: Технико-экономическое обоснование (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комитет по восстановлению железной дороги Западного Честера | Район Вест-Честер, Пенсильвания