Jump to content

Филиал на Ньютаун-сквер

Карта
Карта железной дороги округа Филадельфия и Делавэр
Небольшой мост через Гарвард-роуд в Хаверфорде, штат Пенсильвания.

Филиал на Ньютаун-сквер был веткой Пенсильванской железной дороги (PRR), которая расходилась от филиала Вест-Честер в Йидоне, штат Пенсильвания , и заканчивалась на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания .

Построенная в 1888 году как железная дорога округа Филадельфия и Делавэр, в 1894 году она была передана в управление дочерней компании Пенсильванской железной дороги. В следующем году, в 1895 году, открылась Кардингтонская ветка до Миллборн-Миллс , установив соединение для грузового обмена между системой PRR и системой PRR. Филадельфия и Западная железная дорога . Пассажирское сообщение осуществлялось на ветке Ньютаун-сквер, пока оно не было прекращено в 1908 году из-за конкуренции со стороны параллельных троллейбусных линий West Chester Traction Company . Из десяти пассажирских станций на линии все, кроме Лланерха и Ньютаун-сквер, были остановками под флажком. Эти две последние станции представляли собой одноэтажные каркасные домики. [ 1 ]

Физический завод филиала на Ньютаун-сквер состоял из двора в Пембруке сразу за Фернвуд-Джанкшен и семи станций. Станциями были Гарретт-роуд, Арлингтон, Лланерч, Грассленд, Брукторп, Фокскрофт, Хант и Ньютаун-сквер. [ 2 ] Основные мосты находились на Балтимор-авеню, Нэйлорс-Ран, Дарби-Крик и большой эстакаде через Брин-Мор-авеню. Каменные опоры моста Дарби-Крик все еще сохранились, а большие бетонные опоры все еще видны на западной стороне Брин-Мор-авеню к югу от Гошен-роуд. [ 3 ]

Движение мимо станции Грассленд (Игл-роуд) прекратилось в 1963 году из-за ветхости нескольких мостов к западу от этой точки, а обслуживание на оставшейся части линии закончилось в 1981 году. Conrail получила разрешение покинуть линию в 1982 году и удалила пути и большую часть линии. мосты в 1985 году. [ 4 ] Полотно дороги осталось практически нетронутым, хотя некоторые участки заросли сорняками и деревьями. В некоторых случаях частный бизнес уничтожил часть полосы отвода . Некоторые участки дорожного полотна доступны для публики, в основном в парке Нэйлор-Ран в городке Аппер-Дэрби и вдоль тропы Пеннси в Хавертауне. Мостов осталось немного: мост через Балтимор -авеню , расположенный на границе Верхнего Дарби и Восточного Лэнсдауна, был снесен в 2003 году. Единственная оставшаяся видимая железная дорога находится на перекрестке к западу от SEPTA станции Фернвуд-Йидон . Через городок Аппер-Дарби высоковольтные линии электропередачи PECO проходят вдоль полосы отвода от Фернвуда до границы Аппер-Дарби и Хаверфорда на Лэнсдаун-авеню и Тауншип-Лайн-роуд .

На пересечении улиц Дарби-роуд и Вест-Честер-Пайк городок Хаверфорд создал небольшой парк Llanerch Crossing Park. [ 5 ] Парк посвящен «Битве при Лланерх-Джанкшен», противостоянию 1895 года на этом месте между путевыми рабочими P&DC и Филадельфийской и Вест-Честерской тяговой компанией. Пояснительные таблички и две фрески описывают историю перекрестка Лланерх.

Западная конечная остановка линии была лесопилкой Пауэлла на Ньютаун-стрит-роуд на Ньютаун-сквер. Лесной склад сгорел в 1980-х годах. Старой товарной станции грозил снос в конце 1990-х годов. Общество по сохранению исторического наследия Ньютаун -сквер собрало деньги на перенос старой товарной станции на ее нынешнее место к западу от города, в комплекс Drexel Lodge на Вест-Честер-Пайк. с В этом месте был создан Железнодорожный музей Ньютаун-сквер двигателями и другим подвижным составом, а также памятными вещами, связанными с линией.

Список станций

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Ньютаун-сквер 15.4 [ 6 ] Ньютаун-сквер Физическое здание переехало в Вест-Честер-Пайк и в настоящее время используется как Железнодорожный музей Ньютаун-сквер .
Рэднор Тауншип 13.4 [ 7 ] Охота
Марпл Тауншип 12.7 [ 8 ] Фокскрофт
Хаверфорд Тауншип 11.8 [ 9 ] Бруктроп
Хавертаун 10.3 [ 10 ] луга Обслуживал фабрику Philadelphia Chewing Gum Corporation .
Лланерх 8.9 [ 11 ] Лланерх
Хайленд Парк 8.0 [ 12 ] Арлингтон
Городок Аппер-Дарби 7.3 [ 13 ] Гарретт Роуд Мост SEPTA Routes 101 и 102 через полосу отвода существует и сегодня.
Лэнсдаун 6.8 [ 14 ] Уикомб
Пембрук 6.1 [ 15 ] Пембрук
Кардингтонский филиал сходится
Йедон 5.5 [ 16 ] Фернвуд 39 ° 56'22,81 "с.ш. 75 ° 15'22,93" з.д.  /  39,9396694 ° с.ш. 75,2563694 ° з.д.  / 39,9396694; -75,2563694
Линия заброшена в 1981 году.
  1. ^ Клаус, Филип (зима 1986–1987 гг.). «Филиал на Ньютаун-сквер». Высокая линия . 7 (2). Филадельфийское отделение, PRR T и HS: 3–4.
  2. ^ Вартелл, Дэвид, изд. (7 октября 2011 г.). «Путеводитель бродяги по Пеннси: филиал на Ньютаун-сквер» . Краеугольные переезды .
  3. ^ «Жила-была железная дорога» . Журнал «Друзья и соседи» на Ньютаун-сквер . Ноябрь 2020.
  4. ^ Клаус, Фил (весна – лето 1987 г.). «Филиал на Ньютаун-сквер – Часть II». Высокая линия . 7 (3 и 4). Филадельфийское отделение, PRR T & HS: 32–33.
  5. ^ «Парк Лланерч-Кроссинг» . ВикиМапия .
  6. ^ Клаус, 1987, с. 31.
  7. ^ Клаус, 1987, с. 26.
  8. ^ Клаус, 1987, с. 26.
  9. ^ Клаус, 1987, с. 26.
  10. ^ Клаус, 1987, с. 25.
  11. ^ Клаус, 1987, с. 21.
  12. ^ Клаус, 1986–1987, с. 14.
  13. ^ Клаус, 1986–1987, с. 10.
  14. ^ Клаус, 1986–1987, с. 10.
  15. ^ Клаус, 1986–1987, с. 8.
  16. ^ Клаус, 1986–1987, с. 7.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a416287d295dcb3b243ef738537eabd7__1720533840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d7/a416287d295dcb3b243ef738537eabd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newtown Square Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)