Филиал на Ньютаун-сквер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Филиал на Ньютаун-сквер был веткой Пенсильванской железной дороги (PRR), которая расходилась от филиала Вест-Честер в Йидоне, штат Пенсильвания , и заканчивалась на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания .
Построенная в 1888 году как железная дорога округа Филадельфия и Делавэр, в 1894 году она была передана в управление дочерней компании Пенсильванской железной дороги. В следующем году, в 1895 году, открылась Кардингтонская ветка до Миллборн-Миллс , установив соединение для грузового обмена между системой PRR и системой PRR. Филадельфия и Западная железная дорога . Пассажирское сообщение осуществлялось на ветке Ньютаун-сквер, пока оно не было прекращено в 1908 году из-за конкуренции со стороны параллельных троллейбусных линий West Chester Traction Company . Из десяти пассажирских станций на линии все, кроме Лланерха и Ньютаун-сквер, были остановками под флажком. Эти две последние станции представляли собой одноэтажные каркасные домики. [ 1 ]
Физический завод филиала на Ньютаун-сквер состоял из двора в Пембруке сразу за Фернвуд-Джанкшен и семи станций. Станциями были Гарретт-роуд, Арлингтон, Лланерч, Грассленд, Брукторп, Фокскрофт, Хант и Ньютаун-сквер. [ 2 ] Основные мосты находились на Балтимор-авеню, Нэйлорс-Ран, Дарби-Крик и большой эстакаде через Брин-Мор-авеню. Каменные опоры моста Дарби-Крик все еще сохранились, а большие бетонные опоры все еще видны на западной стороне Брин-Мор-авеню к югу от Гошен-роуд. [ 3 ]
Движение мимо станции Грассленд (Игл-роуд) прекратилось в 1963 году из-за ветхости нескольких мостов к западу от этой точки, а обслуживание на оставшейся части линии закончилось в 1981 году. Conrail получила разрешение покинуть линию в 1982 году и удалила пути и большую часть линии. мосты в 1985 году. [ 4 ] Полотно дороги осталось практически нетронутым, хотя некоторые участки заросли сорняками и деревьями. В некоторых случаях частный бизнес уничтожил часть полосы отвода . Некоторые участки дорожного полотна доступны для публики, в основном в парке Нэйлор-Ран в городке Аппер-Дэрби и вдоль тропы Пеннси в Хавертауне. Мостов осталось немного: мост через Балтимор -авеню , расположенный на границе Верхнего Дарби и Восточного Лэнсдауна, был снесен в 2003 году. Единственная оставшаяся видимая железная дорога находится на перекрестке к западу от SEPTA станции Фернвуд-Йидон . Через городок Аппер-Дарби высоковольтные линии электропередачи PECO проходят вдоль полосы отвода от Фернвуда до границы Аппер-Дарби и Хаверфорда на Лэнсдаун-авеню и Тауншип-Лайн-роуд .
На пересечении улиц Дарби-роуд и Вест-Честер-Пайк городок Хаверфорд создал небольшой парк Llanerch Crossing Park. [ 5 ] Парк посвящен «Битве при Лланерх-Джанкшен», противостоянию 1895 года на этом месте между путевыми рабочими P&DC и Филадельфийской и Вест-Честерской тяговой компанией. Пояснительные таблички и две фрески описывают историю перекрестка Лланерх.
Западная конечная остановка линии была лесопилкой Пауэлла на Ньютаун-стрит-роуд на Ньютаун-сквер. Лесной склад сгорел в 1980-х годах. Старой товарной станции грозил снос в конце 1990-х годов. Общество по сохранению исторического наследия Ньютаун -сквер собрало деньги на перенос старой товарной станции на ее нынешнее место к западу от города, в комплекс Drexel Lodge на Вест-Честер-Пайк. с В этом месте был создан Железнодорожный музей Ньютаун-сквер двигателями и другим подвижным составом, а также памятными вещами, связанными с линией.
Список станций
[ редактировать ]![]() |
Местность | Майлпост | Станция | Широта/долгота | Примечания/Соединения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ньютаун-сквер | 15.4 [ 6 ] | Ньютаун-сквер | Физическое здание переехало в Вест-Честер-Пайк и в настоящее время используется как Железнодорожный музей Ньютаун-сквер . | |||||
Рэднор Тауншип | 13.4 [ 7 ] | Охота | ||||||
Марпл Тауншип | 12.7 [ 8 ] | Фокскрофт | ||||||
Хаверфорд Тауншип | 11.8 [ 9 ] | Бруктроп | ||||||
Хавертаун | 10.3 [ 10 ] | луга | Обслуживал фабрику Philadelphia Chewing Gum Corporation . | |||||
Лланерх | 8.9 [ 11 ] | Лланерх | ||||||
Хайленд Парк | 8.0 [ 12 ] | Арлингтон | ||||||
Городок Аппер-Дарби | 7.3 [ 13 ] | Гарретт Роуд | Мост SEPTA Routes 101 и 102 через полосу отвода существует и сегодня. | |||||
Лэнсдаун | 6.8 [ 14 ] | Уикомб | ||||||
Пембрук | 6.1 [ 15 ] | Пембрук | ||||||
Кардингтонский филиал сходится | ||||||||
Йедон | 5.5 [ 16 ] | Фернвуд | 39 ° 56'22,81 "с.ш. 75 ° 15'22,93" з.д. / 39,9396694 ° с.ш. 75,2563694 ° з.д. | |||||
Линия заброшена в 1981 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаус, Филип (зима 1986–1987 гг.). «Филиал на Ньютаун-сквер». Высокая линия . 7 (2). Филадельфийское отделение, PRR T и HS: 3–4.
- ^ Вартелл, Дэвид, изд. (7 октября 2011 г.). «Путеводитель бродяги по Пеннси: филиал на Ньютаун-сквер» . Краеугольные переезды .
- ^ «Жила-была железная дорога» . Журнал «Друзья и соседи» на Ньютаун-сквер . Ноябрь 2020.
- ^ Клаус, Фил (весна – лето 1987 г.). «Филиал на Ньютаун-сквер – Часть II». Высокая линия . 7 (3 и 4). Филадельфийское отделение, PRR T & HS: 32–33.
- ^ «Парк Лланерч-Кроссинг» . ВикиМапия .
- ^ Клаус, 1987, с. 31.
- ^ Клаус, 1987, с. 26.
- ^ Клаус, 1987, с. 26.
- ^ Клаус, 1987, с. 26.
- ^ Клаус, 1987, с. 25.
- ^ Клаус, 1987, с. 21.
- ^ Клаус, 1986–1987, с. 14.
- ^ Клаус, 1986–1987, с. 10.
- ^ Клаус, 1986–1987, с. 10.
- ^ Клаус, 1986–1987, с. 8.
- ^ Клаус, 1986–1987, с. 7.