Jump to content

SEPTA Маршруты 101 и 102

Карта маршрута :

Маршруты 101 и 102 (D1 и D2)
СМИ – линия Шэрон Хилл
Маршрут 102 на станции Шэрон Хилл
Обзор
Местный Округ Делавэр, Пенсильвания
Условия
Станции 52
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 2
  • СМИ (101)
  • Шэрон Хилл (102)
  • 69-я улица (оба маршрута)
Оператор(ы) Пригородное подразделение SEPTA
Подвижной состав СЕПТА Серия 100
Ежедневное количество пассажиров Маршрут 101: 3844
Маршрут 102: 3888
(2019 финансовый год) [1]
История
Открыто 1906
Технический
Длина линии 11,9 миль (19,2 км)
Характер Поверхность ( на уровне )
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм ) Колея тележки Пенсильвании [2] [3]
Электрификация Воздушные линии
Карта маршрута
69th Street T.C.
to 69th Street Yard / Shops
Fairfield Avenue
Walnut Street
Avon Road
Hilltop Road
Beverly Boulevard
Congress Avenue
Lansdowne Avenue
Drexel Park
Irvington Road
Drexel Hill Junction
Route 101 LowerLeft arrow
LowerRight arrow Route 102
Huey Avenue
Garrettford
School Lane
Drexel Manor
Aronimink
Marshall Road
Anderson Avenue
Creek Road
Drexelbrook
Drexeline
Baltimore Avenue
Penn Street
Scenic Road
Springfield Road
Springfield Road
Clifton–Aldan WAW
Saxer Avenue
Shisler Avenue
closed
Leamy Avenue
Providence Road
Woodland Avenue
Magnolia Avenue
Thomson Avenue
North Street
Springfield Mall
Bartram Avenue
Paper Mill Road
Andrews Avenue
I-476.svg I-476
MacDade Boulevard
Pine Ridge
Sharon Hill
Beatty Road
Providence Road
Manchester Avenue
Edgemont Street
Monroe Street
Jackson Street
Olive Street
Veterans Square
Media–Orange Street

Маршруты SEPTA 101 и 102 (также известные как линия Медиа – Шарон Хилл или D1 и D2 ) [4] [5] линии легкорельсового транспорта , которыми управляет Подразделение Пригородного Транзита Транспортного Управления Юго-Восточной Пенсильвании , обслуживающие части округа Делавэр . Восточная конечная остановка маршрута — Транспортный центр на 69-й улице в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания . Маршрут 101 ведет к СМИ , а Маршрут 102 идет к Шэрон Хилл . В общей сложности обе линии работают примерно на 11,9 миль (19,2 км) маршрута. [6] Линии являются одной из немногих оставшихся междугородных систем в Соединенных Штатах, наряду с линией Южного берега в Иллинойсе и Индиане, линией реки в Нью-Джерси и высокоскоростной линией Норристауна , также в районе Филадельфии.

Наряду с высокоскоростной линией Норристауна , бывшей Филадельфийской и Западной железной дорогой , эти маршруты являются оставшимися линиями троллейбусной системы Red Arrow Lines , когда-то эксплуатируемой Филадельфийской пригородной транспортной компанией (преемницей Philadelphia and West Chester Traction Company ); некоторые местные жители до сих пор называют их «Красной Стрелой».

На этом маршруте используются 29 Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company вагонов Type K LRV, аналогичных тем, которые используются на наземных троллейбусных линиях SEPTA . Однако, в отличие от городских вагонов, вагоны типа К на маршрутах 101 и 102 являются двусторонними и используют токоприемник вместо троллейбусных опор .

Текущая система

[ редактировать ]
Маршрут Длина [7] Южный терминал Северный терминал
Д1/101 8,6 миль (13,8 км) СМИ
Оранж-стрит на Стейт-стрит
Аппер Дарби
Транспортный центр 69-й улицы
Д2/102 5,3 мили (8,5 км) Шэрон Хилл
Шэрон Хилл

Автомагистрали 101 и 102 проходят вместе по своей исключительной полосе отвода от Аппер-Дарби до перекрестка Дрексел-Хилл на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), после чего они расходятся.

Карта маршрутов 101 и 102 (красный), а также бывшего троллейбуса (ныне автобуса), маршрутов 103 и 104 (оранжевый) и маршрута 100 (синий)

Маршрут 101 продолжает свое движение на запад и юго-запад через Дрексел-Хилл и Спрингфилд с важной остановкой в ​​торговом центре Springfield перед выездом на улицу в Медиа. У 101 есть двойной путь до Вудленд-авеню, затем один путь до самого Пайн-Ридж , затем он выходит на улицу Провиденс-роуд в Медиа и остаток пути идет по одному пути. Машины на улице должны уступить место троллейбусу. Линия заканчивается посреди улицы к западу от здания суда округа Делавэр.

Маршрут 102 проходит на юго-восток от перекрестка Дрексел-Хилл через Дрексел-Хилл и Клифтон-Хайтс , а затем выходит на улицу в Алдане . После Алдана он возвращается на свою полосу отвода, затем проходит через Коллингдейл и заканчивается в Честер-Пайке в Шэрон-Хилл. У 102 есть двойные пути до Норт-стрит в Коллингдейле, где 102 возвращается на свою полосу отвода, а после Норт-стрит до конца линии идет одинарный путь.

Спрингфилд-роуд содержит две остановки на обеих линиях. Маршрут 101 останавливается на Спрингфилд-роуд в Спрингфилде. Маршрут 102 останавливается на Спрингфилд-роуд в Клифтон-Хайтс , затем присоединяется к этой улице, пока не переходит на Вудлон-авеню через Алдан.

тяжелые стальные междугородные автомобили ездили по Красной Стреле до 1970-х годов. Подобные

Линия Шарон-Хилл (маршрут 102) была первоначально построена компанией Philadelphia and West Chester Traction Company и открыта 15 марта 1906 года, а линия Media Line (маршрут 101) была первоначально построена той же компанией и открылась 1 апреля 1913 года. . [8] Позже в 1954 году линии были куплены Филадельфийской пригородной транспортной компанией.

Помимо маршрутов 101 и 102, существовали еще две, ныне несуществующие, троллейбусные линии «Красная стрела». Прямой предок автобусной линии SEPTA Route 104 шел в Западный Честер , отделившись от остальной части системы сразу после Транспортного центра 69-й улицы на Вест-Честер-Пайк . Следы продолжались до самого Вест-Честер-Пайка. Троллейбусы Вест-Честер были заменены автобусами в 1954 году из-за расширения Вест-Честер-Пайк; поездки в Вестгейт-Хиллз в час пик продолжались до 1958 года. Пути продолжали использоваться для доступа к карбюратору Red Arrow в Лланерхе , пока SEPTA не закрыла сарай в 1971 году; все пути вскоре были удалены, за исключением участка возле 69-й улицы, который SEPTA иногда использует для хранения вышедших из строя тележек. Другая ныне несуществующая троллейбусная линия Red Arrow шла в Ардмор до декабря 1966 года. Она отделялась от линии Западного Честера в Лланерхе и продолжала движение по своей исключительной полосе отвода. Большая часть полосы отвода все еще сохраняется между Schauffele Plaza в Ардморе (бывшая конечная остановка линии) и Игл-роуд в Хавертауне, хотя пути были удалены, а полоса отвода заасфальтирована для специального использования новой автобусной линией. , сейчас СЕПТА Маршрут 103 . Автомагистраль 103 по-прежнему использует эту частную полосу отвода, хотя большая часть других улиц изменилась.

1 апреля 2020 года движение по 102-му маршруту было приостановлено, а 101-й маршрут заменен на автобусы из-за пандемии COVID-19 . Троллейбусное движение по обоим маршрутам возобновилось 1 июня 2020 года. [9] [10] [11]

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в « SEPTA Metro », чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии Media и Sharon Hill будут переименованы в линии «D» (от «Делавэр», округа, в котором расположены троллейбусные маршруты) с розовым цветом и цифровыми суффиксами для каждой услуги. Маршруты 101 и 102 будут переименованы соответственно в D1 69th St / Orange St и D2 69th St / Sharon Hill. [13] [12] После периода общественного обсуждения SEPTA пересмотрела свои планы, в первую очередь называя линию «линией D» без нумерованных обозначений, а также переосмыслила название конечной станции Route 101 «Orange Street». [14]

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на модернизацию 130 новых низкопольных троллейбусов с возможностью приобретения еще 30. Тележки будут принадлежать к семейству Alstom Citadis, иметь длину 80 футов и полностью соответствовать требованиям ADA , в отличие от нынешних троллейбусов Kawasaki начала 1980-х годов. [15] Троллейбусы будут распределены по маршрутам 101 и 102 SEPTA в округе Делавэр, а также по наземным линиям метро и маршруту 15 в соседней Филадельфии. Ожидается, что первая тележка будет доставлена ​​из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка будет доставлена ​​где-то в 2030 году.

В связи с SEPTA модернизацией троллейбуса SEPTA предлагает продлить Маршрут 102 до Транспортного центра Дарби . Это расширение соединит Маршрут 102 с Маршрутом 11 SEPTA и Маршрутом 13 SEPTA .

СМИ останавливаются

[ редактировать ]

Медиа - это западная конечная остановка троллейбусной линии Route 101 к западу от пересечения Ориндж-стрит и Стейт-стрит, по последней из которых троллейбус идет по центральной линии. Несмотря на то, что он расположен в городе, нет прямого сообщения со станцией Media линии Media/Wawa , которая находится в миле к югу от Ориндж-стрит и частично через лесной массив.

Станции и остановки

[ редактировать ]
Расположение Станция/остановка Соединения Примечания
Маршрут 101 (филиал СМИ)
СМИ Оранжевая улица Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 110 Западная конечная остановка маршрута 101
Площадь Ветеранов
Олив Стрит
Джексон-стрит Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 118
Монро Стрит
Эджмонт-стрит
Манчестер Авеню
Парковка Провиденс-роуд Начало движения с полосой отвода и двухпутным движением
Ранее известный как Боулинг-Грин
Битти Роуд
Спрингфилд Парковка Пайн Ридж Следы сходятся к востоку отсюда
Дорога бумажной фабрики Обслуживает Смедли Парк
Наименее используемая станция SEPTA [16] [17]
Парковка Спрингфилд Молл Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 107 , 109 , 110 Ранее известная как Спроул-роуд.
Томсон Авеню
Вудленд-авеню Возобновить двухпутное движение к востоку отсюда.
Лими Авеню
Саксер Авеню
Парковка Спрингфилд Роуд
Парковка Живописная дорога
Дрексел Хилл Парковка Дрекселин
Дрексельбрук
Андерсон Авеню
Арониминк
Школьный переулок
Хьюи Авеню
Маршрут 102 (ветка Шэрон Хилл)
Шэрон Хилл Шэрон Хилл Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 114 , 115 Западная конечная остановка маршрута 102
Коллингдейл Бульвар МакДейд Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 113 Ранее известный как Коллингдейл
Эндрюс Авеню
Бартрам Авеню
Северная улица Пути покидают полосу отвода и сливаются с Вудлон-авеню к северу отсюда.
Алдан Магнолия Авеню
Провиденс-роуд
Шислер проспект Станция закрыта 15 марта 2010 г.
Клифтон Хайтс Клифтон-Алдан Региональная железная дорога SEPTA      Медиа/Вава Лайн Переход путей на Спрингфилд-роуд
Спрингфилд Роуд Пути покидают Спрингфилд-роуд и направляются к югу отсюда.
Пенн-стрит
Балтимор Авеню Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 109
Дрексел Хилл Крик Роуд Расположен в Индиан-Рок-парке.
Ранее известный как Оквью
Маршалл Роуд
Поместье Дрексел
Гарретфорд
Маршруты 101 и 102 (Общий участок)
Дрексел Хилл Дрексел-Хилл-Джанкшен Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 107 Также известный как Шейдленд-авеню.
Маршруты 101 и 102 расходятся к западу отсюда.
Ирвингтон Роуд Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Дрексель Парк Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Также называется Фэрфакс-роуд.
Аппер Дарби Лэнсдаун-авеню Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 107 , 115
Конгресс-авеню Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Беверли-бульвар Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Ранее известный как Беверли-Хиллз
Хиллтоп-роуд Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Эйвон Роуд Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Ранее известный как Байвуд
Уолнат-стрит Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Фэрфилд-авеню Обходит экспресс-службой маршрута 101 в час пик.
Следы сливаются с улицей к востоку отсюда
ТЦ 69-я улица SEPTA#Быстрый транзит Маркет – Франкфорд Лайн , Высокоскоростная линия Норристауна
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 21 , 30 , 65
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 103 , 104 , 105 , 106 , 107 , 108 , 109 , 110 , 111 , 112 , 113 , 120 , 123 , 126
  1. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  2. ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г. Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 4 дюйма.
  3. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
  4. ^ «Официальная карта 101 и 102» . Проверено 22 июля 2018 г.
  5. ^ «Капитальные улучшения SEPTA в округе Делавэр» (PDF) . СЕПТА . Декабрь 2007. с. 4 . Проверено 4 января 2008 г.
  6. ^ Демери, Лерой В. младший (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . стр. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  7. ^ «SEPTA – Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012 . Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ «Пригородные транзитные маршруты Филадельфии» . ChicagoRailFan.net .
  9. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  10. ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  11. ^ «Обслуживание временно приостановлено» (PDF) . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
  13. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  14. ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
  15. ^ «SEPTA заключает контракт с Alstom на поставку легкорельсового транспорта Citadis» . МассТранзит. 6 июня 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  16. ^ Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) (май 2018 г.). «Руководство по проектированию современных троллейбусных станций - Подразделение пригородного транспорта SEPTA» (PDF) . Видеорегистратор . п. А-28 . Проверено 14 марта 2024 г.
  17. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020 года . Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a70ef8333ac478b1be9cb37055edea0b__1718839920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0b/a70ef8333ac478b1be9cb37055edea0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Routes 101 and 102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)