СЕПТА Маршрут 11
Маршрут 11 (Т4) | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Условия | |||
Станции | 8 станций метро, 1 наземная станция и 40 остановок на уровне улицы. | ||
Услуга | |||
Система | СЕПТА Метро | ||
Депо(а) | Элмвуд Кархаус | ||
Ежедневное количество пассажиров | 13 480 (в среднем в рабочие дни 2019 г.) | ||
История | |||
Открыто | 1858 | ||
Технический | |||
Длина линии | 13,3 миль (21,4 км) [ нужна ссылка ] | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 1 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
Маршрут 11 , также известный как линия Вудленд-авеню , — это троллейбусная линия, которой управляет транспортное управление юго-восточной Пенсильвании (SEPTA) , которая соединяет станцию 13th Street в центре Филадельфии , штат Пенсильвания , с транспортным центром Дарби в Дарби, штат Пенсильвания . Это одна из пяти линий, входящих в систему метро-наземный троллейбус . В 2019 году этот маршрут наземного троллейбуса посещают в среднем 13 580 пассажиров в будние дни, хотя на нем нет ночных рейсов. Этот маршрут будет переименован в Т4 в рамках перехода на метро SEPTA .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с восточного конца на 13-й улице , Маршрут 11 проходит в туннеле под Маркет-стрит . Он останавливается на станциях метро на 15-й , 19-й , 22-й , 30-й и 33-й улицах . С 15-й по 30-ю улицу он проходит по внешним путям того же туннеля, что и линия Маркет – Франкфорд SEPTA .
Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах и на линию Брод-стрит на 15-й улице. соединения с региональной железной дорогой SEPTA Также доступны . Подземные переходы соединяют станции 13-й и 15-й улицы со станцией Джефферсон и пригородной станцией .
Маршрут 11 выходит на портал 40-й улицы рядом с 40-й улицей и Балтимор-авеню ( США 13 ), а затем идет на юго-запад вдоль Вудленд-авеню вместе с троллейбусами Маршрута 36 , а затем поворачивает на 49-ю улицу, где заканчивается объездная линия Маршрута 10. Маршрут 11 продолжает движение вдоль Вудленд-авеню и является наиболее последовательным из пяти наземных линий метро, когда дело доходит до прямого маршрута. Линия проходит параллельно северной стороне линии Уилмингтон/Ньюарк и пересекает мост через CSX грузовую линию подразделения в Филадельфии на 60-й улице.
На пересечении Айленд-роуд и бульвара Коббс-Крик безымянная линия идет на юг в сторону депо Элмвуд на углу Элмвуд-авеню, которое является важным поворотным моментом на линии Шоссе 36 . В северо-западном углу также находится историческая гостиница Blue Bell Inn. [ 2 ] Маршрут 11 движется на северо-запад от Вудленд-авеню к Мейн-стрит, пересекая Коббс-Крик и впадая в Дарби . Здесь Маршрут 11 снова пересекает район Филадельфии, но на одном уровне с 6-й улицей. [ 3 ] Вскоре дорога и линия движутся на запад только для того, чтобы повернуть обратно на северо-запад и, наконец, на север, к 9-й улице у Транспортного центра Дарби . Некоторые троллейбусы маршрута 13 также заканчиваются на станции, но другой общественный транспорт состоит из автобусов SEPTA Suburban Transit Division .
История
[ редактировать ]Маршрут 11 был основан как Западно-Филадельфийская пассажирская железнодорожная компания в Дарби 24 декабря 1858 года и пролегал по конкам от 9-й и Мейн-стрит в Дарби до 49-й улицы и Вудленд-авеню в Западной Филадельфии. Первоначально это был отдельный трамвай, в котором афроамериканцы должны были ездить на платформах вместе с водителем, пока аболиционист Уильям Стилл не оспорил это правило между 1859 и 1867 годами. [ 4 ] В 1896 году линия была продлена на восток до Фронт-стрит через Честнат-стрит и Уолнат-стрит и 15 декабря 1906 года была интегрирована в систему метро-наземный троллейбус Филадельфийской компанией Rapid Transit Company. [ 5 ]
Одноуровневый переход вдоль Мейн-стрит на пересечении Шестой улицы в Дарби. [ 6 ] был местом расположения железнодорожной станции Дарби Балтимор и Огайо . B&O осуществляла пассажирские перевозки в Филадельфию до 1958 года. [ 7 ]
9 декабря 2021 года троллейбус Route 11 столкнулся с грузовым поездом CSX Transportation, курсировавшим в Филадельфийском подразделении, на перекрестке между двумя линиями недалеко от пересечения Мейн-стрит и Шестой улицы в Дарби. Семь человек, находившихся в троллейбусе, получили ранения, было разбито лобовое стекло. [ 8 ] Всем пострадавшим в результате аварии была оказана медицинская помощь и в тот же день выписаны из больницы. [ 9 ] Сообщается, что это единственный перекресток в стране, где действующая грузовая железнодорожная линия пересекает фиксированную действующую железнодорожную транзитную линию. [ 10 ]
В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро-наземные будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой линии, а Маршрут 11 будет переименован в «T4 Woodland Avenue». [ 11 ] [ 12 ] SEPTA сообщила, что «большинство комментариев были положительными» в период общественного обсуждения этого проекта ребрендинга. [ 13 ]
Станции и остановки
[ редактировать ]Все они находятся либо в городе Филадельфия , либо в районе Дарби .
Район / расположение |
Изображения | Станция или остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Рынок Восток | 13-я улица | MFL Market – Франкфорд Лайн 10 , 11 , 13 , 34 , 36 27 , 31 , 32 |
Закрыто с 12:30 до 5:00. | |
Пенсильванский центр | 15-я улица | все линии (в Suburban ) MFL Market – Frankford Line , BSL Broad Street Line (у мэрии ) 10 , 11 , 13 , 34 , 36 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48 124 , 125 |
Ночная конечная остановка | |
19-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 17 , 31 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78 124 |
|||
Центр Сити Вест | 22-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 7 , 31 , 44 , 62 124 , 125 |
Заменена 24-я улица. станция | |
Университетский город | Станция Дрексел на 30-й улице | Амтрак (на 30-й улице ) Транзит Нью-Джерси : ACL линия Atlantic City (на 30-й улице ) все линии (на 30-й улице ) Маркет – Франкфорд Лайн 10 , 11 , 13 , 34 , 36 31 , 49 , ЛЮСИ |
Нет прямого перехода на станцию 30th Street. | |
33-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 30 , 31 , 49 , ЛЮСИ |
Обслуживает Дрексельский университет | ||
36-я улица | 13 , 34 , 36 21 |
Обслуживает Пенсильванский университет | ||
37-я улица | 13 , 34 , 36 40 , 42 , ЛЮСИ |
Обслуживает Пенсильванский университет , Детскую больницу Филадельфии. | ||
Спрус Хилл | Портал на 40-й улице | 13 , 34 , 36 30 , 40 , 42 , ЛЮСИ |
Конец параллелизма Route 34 | |
Честер и Вудленд | 13 , 36 30 |
Конец параллелизма Route 13 | ||
41-я улица и Вудленд ( EB ) | 36 30 |
|||
42-я улица и Вудленд | 36 | |||
43-й и Вудленд ( ВБ ) 45-я и Вудленд ( EB ) |
36 | |||
Беличий холм | 46-я улица и Вудленд | 36 | ||
47-я и Вудленд ( EB ) | 36 | |||
Кингсессинг | 48-я улица и Вудленд | 36 | ||
49-я улица и Вудленд | 36 12 , 52 , 64 |
Конец параллелизма Route 36 | ||
50-я улица и Вудленд | 12 , 52 | |||
51-я улица и Вудленд | 52 | |||
52-я улица и Вудленд | 52 | |||
53-я улица и Вудленд | 52 | |||
54-я улица и Вудленд | ||||
55-я улица и Вудленд | ||||
56-я улица и Вудленд | ||||
57-я улица и Вудленд | ||||
58-я улица и Вудленд | Г | |||
Элмвуд | 60-я улица и Вудленд | |||
61-я улица и Вудленд | ||||
62-я улица и Вудленд | Г | |||
63-я улица и Вудленд | ||||
64-я улица и Вудленд | ||||
65-я улица и Вудленд | 108 | |||
66-я улица и Вудленд | ||||
67-я улица и Вудленд | ||||
68-я улица и Вудленд | ||||
69-я улица и Вудленд | ||||
70-я и Вудленд | ||||
71-я улица и Вудленд | ||||
72-я и Вудленд | ||||
Остров и лес | 68 | |||
Линия Филадельфия – Дарби | ||||
Дарби | Передняя и основная | |||
2-й и главный | ||||
3-й и главный | ||||
4-й и главный | ||||
5-й и главный | ||||
6-й и главный | ||||
Саммит и главный | ||||
Милл энд Мейн ( EB ) | ||||
Пауэлл и Мейн ( WB ) | ||||
Дарби ТЦ | 13 113 , 114 , 115 |
Ограниченное обслуживание Маршрута 13 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Blue Bell Inn (DarbyHistory.com)
- ^ Филадельфийский транзит; Трамваи; Маршрут 11 (Транзитные системы Кавано)
- ^ «Уильям Стилл, Дарби и десегрегация трамваев Филадельфии» . DarbyHistory.com . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Брошюра о тележках SEPTA 1974 г.
- ^ Вид из Google на переход в Дарби.
- ^ Бывшая станция Дарби B&O (существующие железнодорожные станции в округе Делавэр, Пенсильвания)
- ^ Рашинг, Элли (9 декабря 2021 г.). «Троллейбус SEPTA столкнулся с товарным поездом в Делко, пострадали 6 пассажиров» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Маккормик, Энни (9 декабря 2021 г.). «Шесть человек получили ранения в результате столкновения троллейбуса SEPTA с грузовым поездом в Дарби, штат Пенсильвания» . 6abc Новости действий . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Петрилло, Мэтт (9 декабря 2021 г.). «6 человек пострадали в результате аварии с участием троллейбуса SEPTA и грузового поезда CSX в Дарби» . CBS Филадельфия . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.