Станция 37-я улица (SEPTA)
![]() Платформа станции 37-я улица | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | 37-я и Еловая улицы Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'04 "N 75 ° 11'50" W / 39,951015 ° N 75,197352 ° W | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 октября 1955 г. | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция 37th Street , также известная как 37th Street/Spruce Street/Woodland Avenue Station , — это станция наземных линий метро SEPTA троллейбусная в Филадельфии . Это самая западная станция наземного туннеля метро, по которой проходят маршруты 11, 13, 34 и 36. Станция расположена на территории кампуса Пенсильванского университета на пересечении 37-й улицы и Еловой улицы.
Троллейбусы, обслуживающие эту станцию, идут на восток в центр города Филадельфия и на запад в районы Иствик и Ангора , а также округа Делавэр в пригороды Йидон и Дарби .
История
[ редактировать ]
Станция была открыта в ноябре 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC) как часть более крупного проекта по перемещению частей надземной линии Маркет-стрит и наземных троллейбусов под землю. [ 1 ] Первоначальный проект по захоронению надземных путей между 23-й и 46-й улицами был анонсирован предшественником PTC, Филадельфийской компанией быстрого транзита (PRT), в 1920-х годах, но был отложен из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 2 ] Пересмотренный проект PTC также включал новый туннель для троллейбусов под кампусом Пенсильванского университета , продолжающийся от первоначального западного портала на 23-й и Маркет-стрит до новых порталов на 36-й и Ладлоу-стрит , а также 40-й улице и Балтимор-авеню . [ 2 ]
Платформы станции смещены, поскольку во время строительства вышеупомянутый перекресток был перекрестком с пятью путями между Спрус-стрит, Вудленд-авеню и Южной 37-й улицей. Последние две улицы позже были преобразованы в пешеходные дорожки.
В октябре 2006 года ученики Пенна 1956 года подарили новую крытую постройку для входа на платформу, идущую на восток. Вход представляет собой копию троллейбуса Питера Витта, производившегося компанией JG Brill с 1923 по 1926 год для троллейбусной системы Филадельфии. [ 3 ] Реплика была построена компанией Gomaco Trolley Company . [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две смещенные боковые платформы низкого уровня , каждая из которых способна одновременно поднимать на платформу две тележки. Плата за проезд взимается на борту троллейбуса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пакетт, Джон Л. и Марк Фрейзер Ллойд. Становление Пенна: Прагматичный Американский университет, 1950–2000 , с. 35, в Google Книгах , по состоянию на 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Троллейбус класса 1956 года / 37-я улица и Спрус на Вудленд-авеню» . Пенсильванский университет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ « Вход в метро «Троллейбус» – октябрь 2006 г.» . Троллейбусная компания Гомако. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.