Jump to content

Трамвай Питера Уитта

Трамвай Питера Уитта
Этот бывший автомобиль «Милана», ныне эксплуатируемый в Сан-Франциско, имеет двухцветную зеленую цветовую схему, использовавшуюся «Миланом» с 1926 по 1970-е годы.
Интерьер трамвая Питера Витта Транспортной комиссии Торонто , 30 октября 1928 года. Обратите внимание на второго члена экипажа, сидящего у кассы и ожидающего получения платы за проезд от пассажиров.
Дизайнер Питер Витт
Технические характеристики
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Колесная формула ААР ББ
Тележки 2

Трамвай Питера Витта был представлен Кливлендской железной дороги комиссаром Питером Виттом (1869–1948), который руководил транспортным агентством с 1911 по 1915 год и разработал модель трамвая, известную под своим именем. [ 1 ] он использовался во многих городах Северной Америки, особенно в Торонто и Кливленде .

Эта конструкция отличалась от других трамваев той эпохи тем, что центральная дверь использовалась только как выход, а кондуктор располагался внутри, прямо перед дверью. Пассажиры могли пройти через передние двери, не дожидаясь и не платя; они могли немедленно заплатить кондуктору и сесть в задней части автомобиля (на более удобных сиденьях) или подождать впереди и заплатить непосредственно перед выходом. [ 1 ] автомобиля Это привело к сокращению времени простоя на остановках, сокращению времени расписания и увеличению пропускной способности. Многие автомобили позже были переведены на оплату по мере поступления, чтобы сократить количество необходимого персонала, но они продолжали называться автомобилями Питера Витта.

Витт завершил первый прототип в 1914 году и подал патент на конструкцию автомобиля в 1915 году. Затем компания GC Kuhlman Car Company поставила 130 автомобилей этой конструкции в Кливленд в 1915 и 1916 годах. тележки большой вместимости. Транспортная комиссия Торонто заказала 575 нестандартных автомобилей Питера Витта с 1921 по 1923 год и эксплуатировала их до 1965 года. Philadelphia Rapid Transit заказала 525 автомобилей с 1923 по 1926 год, а также переоборудовала большую часть своего 1500 трамвайного парка Нирсайда в модели с центральным выходом. Производство продолжалось до появления трамвая PCC в середине 1930-х годов.

Автомобили Peter Witt также производились в Италии и использовались в нескольких итальянских городах, включая Милан , где 200 из 502 первоначально построенных автомобилей класса 1500 (введенных в 1928 году) все еще находятся в регулярной эксплуатации в 2021 году. Кроме того, можно увидеть одиннадцать бывших автомобилей Милана. сегодня на улицах Сан-Франциско , где они работают на трамвайной линии F Market & Wharves . до сих пор используются 30 тщательно перестроенных автомобилей Peter Witt Также в Италии в Неаполе . [ 2 ] Неаполитанские прототипы автомобилей 901 и 902, построенные в 1930 году, и автомобили первого серийного заказа 903–906, построенные в 1932 году, были единственными автомобилями Питера Витта, использовавшимися к 1950 году; они были перестроены, убрав центральную дверь и добавив заднюю дверь, чтобы соответствовать остальному автопарку, построенному с 1932 года. В нынешнем восстановленном автопарке есть некоторые из этих автомобилей, хотя они больше не имеют формата Питера Витта. [ 3 ]

В начале 1930-х годов группа советских инженеров из Ленинграда во главе с конструктором Д. И. Кондратьевым посетила США и по возвращении адаптировала американскую конструкцию к местной более узкой ширине габарита , чтобы начать местное производство модели ЛМ-33 (известной в народе как «американка» ( американка , по-русски «американка»), которая позже использовалась в городе в течение 45 лет (в последние десятилетия вместе с другими моделями трамвая), до середины марта 1979 года, по данным Петербургского музея. электротранспорта города . [ 4 ]

Помимо постоянного использования в повседневной эксплуатации в Милане, Сан-Франциско и (в перестроенном виде) Неаполе, автомобили Питера Витта сохранились в нескольких местах. Gomaco Trolley Company , американский специалист по обновлению трамваев, купила 70 бывших миланских вагонов, которые предлагает музеям и операторам трамваев, занимающихся историческим наследием . [ 5 ] В музее Санкт-Петербурга, Россия, хранится отреставрированный образец версии, когда-то изготовленной и использовавшейся в городе. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

В число операторов, использовавших трамваи Питера Витта, входили:

Оператор Город Штат/Провинция Страна
Муниципальная транспортная компания (ныне Gruppo Torinese Trasporti ) Турин Турин Италия
Неаполитанская мобильная компания Неаполь Неаполь Италия
Миланская транспортная компания Милан Милан Италия
Балтиморская транзитная компания Балтимор Мэриленд Соединенные Штаты
Бруклин и Квинс Транзит Нью-Йорк Нью-Йорк Соединенные Штаты
Чикаго Поверхностные линии Чикаго Иллинойс Соединенные Штаты
Кливлендская железная дорога Кливленд Огайо Соединенные Штаты
Далласская железнодорожная и терминальная компания. Даллас Техас Соединенные Штаты
Департамент уличных железных дорог Детройт Мичиган Соединенные Штаты
Муниципальная транспортная компания Мадрид Мадрид Испания
Международная железнодорожная компания. Буффало Нью-Йорк Соединенные Штаты
Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит Китченер и Ватерлоо Онтарио Канада
Ленинград Ленинград Российская СФСР Советский Союз
Лондон-Стрит Железнодорожный Лондон Онтарио Канада
Лос-Анджелес Железнодорожный Лос-Анджелес Калифорния Соединенные Штаты
Луисвиллская железная дорога Луисвилл Кентукки Соединенные Штаты
Совет Мельбурна и столичного трамвая Мельбурн Виктория Австралия
Железные дороги штата Нью-Йорк Рочестер и Сиракузы Нью-Йорк Соединенные Штаты
Транспортная комиссия Оттавы Оттава Онтарио Канада
Филадельфия Рапид Транзит и
Филадельфийская транспортная компания
Филадельфия Пенсильвания Соединенные Штаты
Порто-Рико Railway, Light & Power Co. Сент-Джон Пуэрто-Рико
Рочестерская промышленная и скоростная железная дорога Рочестер Нью-Йорк Соединенные Штаты
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско San Francisco Калифорния Соединенные Штаты
Муниципальная железная дорога Саскатун Саскатун Саскачеван Канада
Служба электротранспорта Мехико Федеральный округ Мексика
Компания общественного обслуживания Сент-Луиса Сент-Луис Миссури Соединенные Штаты
Транспортная комиссия Торонто / Транзитная комиссия Торонто Торонто Онтарио Канада
Объединенная железная дорога и электрическая компания Балтимор Мэриленд Соединенные Штаты

Строители

[ редактировать ]
Компания Город Штат/Провинция Страна
Компания JG Brill Филадельфия Пенсильвания Соединенные Штаты
Канадский автомобильный и литейный завод Монреаль Квебек Канада
Карминати и Тозелли Милан Милан Италия
Автомобильная компания Цинциннати Цинциннати Огайо Соединенные Штаты
Автомобильная компания GC Kuhlman Кливленд Огайо Соединенные Штаты
Электрожелезнодорожные мастерские Таллеро (OEFT) Милан Милан Италия
Мастер-классы Монсенизио Кондов Турин Италия
Южные железнодорожные мастерские (ОФМ) Неаполь Неаполь Италия
Оттавская автомобильная компания Оттава Онтарио Канада
Петербургский трамвайный механический завод (ПТМЗ) Ленинград Российская СФСР Советский Союз
Престон Автомобильная Компания Престон Онтарио Канада
Автомобильная компания Сент-Луиса Сент-Луис Миссури Соединенные Штаты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б США 1180900 , Витт, Питер, «Вагон на П. Уитт-стрит», выпущен в 1916 году.  
  2. ^ Теллини, Фабрицио (июнь 2009 г.). «Шестидесятилетние онлайн». Поезда (на итальянском языке). № 316. с. 24–29.
  3. ^ Бевере, Эдуардо, 1959– (1998–1999). История городского транспорта в Неаполе и междугородных линий, управляемых SATN, трамваями Каподимонте и муниципальными компаниями . Кьяро, Херардо, 1959-, Коццолино, Андреа, 1948-. Кортона: Калошки. ISBN  8877851457 . OCLC   40954549 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б "Трамвайный поезд ЛМ-33 №4275 + ЛП-33 №4454 ("Американка")" (in Russian).
  5. ^ «Отремонтированный троллейбус Питера Уитта» . Троллейбусная компания Гомако . Проверено 21 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8da71c806b881269495aba3b2805239__1713674520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/39/e8da71c806b881269495aba3b2805239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Witt streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)