Трамваи в Сент-Луисе

Трамваи в Сент-Луисе, штат Миссури , работали как часть транспортной сети Сент -Луиса с середины 19 века до начала 1960-х годов.
За первые сорок лет существования трамвая в городе различные частные компании эксплуатировали несколько десятков линий. В 1898 году город Сент-Луис принял закон о центральной тяге, который требовал франшиз для трамвайных компаний. United Railways быстро консолидировала большинство трамвайных компаний Сент-Луиса, а затем в 1906 году — St. Louis Suburban. United Railways погрузилась в конкурсное управление, которое было разрешено только в 1924 году. Луис и соседний округ Сент-Луис, штат Миссури . он стал двухштатным . В 1963 году [ 1 ] Другие частные компании, например, обслуживающие регион Metro East или Сент-Чарльз, штат Миссури , продолжали вести отдельные операции.
Трамваи начали заменяться автобусами в Сент-Луисе в 1920-х годах; последний из них курсировал в 1966 году. Многие из сегодняшних автобусных маршрутов MetroBus и Madison County Transit следуют маршрутам и названиям трамвайных линий.
линии длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями В 2018 году было завершено строительство исторической трамвайной и рядом с ним в районе Дельмар-Луп . С 2022 года кольцевая троллейбусная тележка летом и осенью эксплуатируется подразделением Transit Metro Агентства развития двух штатов .
История
[ редактировать ]
Ранний общественный транспорт
[ редактировать ]К 1830-м годам Сент-Луис уже не имел возможности для многих его жителей удобно передвигаться по городу. [ 2 ] В 1838 году в исторических записях кратко упоминается о частном конном извозчике в городе, за которым в 1843 году последовало начало омнибусного сообщения предпринимателем Эрастусом Уэллсом в партнерстве с инвестором по имени Кэлвин Кейс . [ 2 ] В конце 1840-х годов начали работу другие компании по обслуживанию конных омнибусов, но к концу 1850 года большинство этих компаний объединились с линиями Case and Wells и образовали Case and Company, которая управляла 90 вагонами и несколькими линиями в городе. . [ 3 ] В 1855 году Кейс погиб в результате крушения поезда на Гасконадском мосту , и компания была разделена между другими инвесторами. [ 3 ] Возникшие в результате линии омнибусов, запряженных лошадьми, стали образцом уличного железнодорожного сообщения с конной тягой в конце 1850-х годов. [ 3 ]
Первые уличные железные дороги
[ редактировать ]
В декабре 1855 года группа инвесторов сформировала железнодорожную компанию Laclede для строительства уличной железной дороги на конной тяге по образцу услуг, предоставляемых в восточных городах, таких как Нью-Йорк , Филадельфия и Бостон . [ 4 ] Линия Лаклед так и не была построена, но к 1859 году было предложено построить еще семь линий конных вагонов. [ 5 ] Первая из этих линий начала работу 4 июля 1859 года и проходила с востока на запад по Олив-стрит от 4-й до 10-й улицы. [ 6 ] Первые операции были омрачены трудностями с обеспечением качественных рельсов , а проблемы со строительством привели к сходу вагонов с рельсов. [ 6 ] Четыре из линий были завершены до начала Гражданской войны в США . [ 7 ]
После гражданской войны в Сент-Луисе открылись другие линии, которые соединили центр города с западными районами. [ 5 ] В 1874 году, с открытием моста Идс , новая линия соединила город с Ист-Сент-Луисом, штат Иллинойс . [ 5 ] Первые эксперименты с механической тягой для автомобилей состоялись сразу после войны в 1865 году на Гранд-авеню; полностью действующая паровая линия открылась в 1868 году как продолжение линии Олив-стрит. [ 5 ] Эта линия не была оперативно связана с остальными гужевыми линиями и имела отличную колею . от них [ 8 ]
Консолидация
[ редактировать ]Начиная с 1890-х годов многие города США начали консолидировать свои трамвайные компании. [ 9 ] Сент-Луис среди них. Компания St. Louis & Suburban была создана в 1890 году, когда бостонский синдикат купил Cable & Western Railway, первую кабельную линию (из шести) в Сент-Луисе. [ 10 ]
13 апреля 1898 года город Сент-Луис принял Закон о центральной тяге, предоставивший объединенной компании право работать на путях других компаний, приобретать другие компании и предоставил ей 50-летнюю франшизу. Так началась эра монополий, многие из которых финансировались синдикатами, часто на фоне обвинений во взяточничестве. [ 11 ] Законопроект привел к созданию компании St. Louis United Railways, которая действовала как St. Louis Traction Company. Brown Bros. & Co. из Нью-Йорка, контролирующая большую часть акций St. Louis United. Большинство трамвайных компаний Сент-Луиса, включая Lindell, присоединились к тяговой компании. [ 12 ]
Эта консолидация спровоцировала забастовку работников трамвая, которая длилась несколько месяцев в 1900 году. Компании обвинялись в найме работников, не входящих в профсоюз. [ 13 ] В мае взрыв динамита повредил линию Хаусмана в Вебстер-Гроувс . [ 14 ]
В 1903 году у Suburban было 93 мили пути, и он готовился к Всемирной выставке в Сент-Луисе , выделяя линию Кирквуд-Фергюсон и линию Форест-Парк от Брентвуда. [ 15 ] После Всемирной выставки 1904 года количество пассажиров продолжало расти, что считалось периодом расцвета трамваев.
В 1905 году United Railways была приобретена North American Company , которая также владела Laclede Gas и Union Electric . [ 16 ] 31 декабря 1906 года Suburban, последняя независимая трамвайная компания города, была приобретена United. [ 17 ] [ 18 ]
Поскольку автомобилей стало больше, количество пассажиров сократилось. United Railways перестала получать прибыль и не могла платить городской налог на проезд. 9 марта 1918 года город достиг соглашения с «Юнайтед». Тариф на никель будет повышен до 0,06 доллара, налог на мельницу будет отменен, компания будет платить городу 0,5% валового дохода, а причитающиеся городу 2,3 миллиона долларов будут выплачены из доходов, превышающих 7% от их начисленных 60 миллионов долларов. ценить. Общественность была возмущена (вероятно, повышением стоимости проезда).
Петиция на референдуме об отмене соглашения была подготовлена, но была украдена грабителями, которые просверлили сейф, в котором она хранилась в офисе Союза производителей сигар. «Юнайтед» отказался соблюдать соглашение. Компромисс был достигнут в январе 1919 года. Компания будет платить налог на мельницу 10 ежегодными платежами по 250 тысяч долларов с процентами. И снова общественность возмутилась. Мэр Киля утверждал, что он был избран в 1917 году для решения проблемы Соединенных Штатов. На этот раз были распространены прошения об отзыве с требованием его отстранения. [ 19 ]
В 1919 году «Юнайтед» объявил о банкротстве. [ 20 ] Ричарда Маккалока, президента United Railways, предстояло судить за кражу со взломом в результате кражи петиций о референдуме. [ 21 ] Очень сложное банкротство, связанное с многочисленными облигациями, было окончательно урегулировано в 1924 году. [ 22 ]
В 1926 году «Юнайтед» поднял стоимость проезда с 7 до 8 центов или 15 центов за две поездки. [ 23 ] Компания снова реорганизовалась в 1927 году. [ 24 ] и United Railways была передана компании общественного обслуживания Сент-Луиса в полночь 30 ноября. [ 25 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1920-х годах трамваи начали заменяться автобусами , которые могли свободно курсировать по улицам общего пользования, платя только транспортные средства и налоги на бензин, в то время как операторы трамвая устанавливали маршруты по путям и должны были платить дополнительные налоги на имущество за инфраструктуру, которую они размещали. дорога. [ нужна ссылка ] Строительство шоссе I-70, проходящего через центр Сент-Луиса, прекратило движение многих улиц.
Последним действовавшим маршрутом трамвая в Сент-Луисе была линия 15 Hodiamont, которая прекратила движение 21 мая 1966 года.
Список трамвайных компаний
[ редактировать ]Железные дороги и компании, обслуживающие район метро Сент-Луиса, включали:
- Железная дорога Бадена и Сент-Луиса
- Железная дорога Бентона и Бельфонтена
- Гражданская железная дорога
- Касс-авеню и ярмарочная железная дорога
- Форест-парк и Клейтонская железная дорога
- Линделл железная дорога
- Мидленд-стрит, железная дорога
- Миссури железная дорога
- Народная железнодорожная компания
- Железная дорога Сент-Луиса и Кирквуда
- Сент-Луис и пригородная железная дорога
- Сент-Луисская железная дорога
- Сент-Луис, Сент-Чарльз и Западная железная дорога
- Компания общественного обслуживания Сент-Луиса
- Южная электрическая железная дорога
- Тауэр Гроув и железнодорожная компания Лафайет
- Союзная железная дорога
- Юнион Депо Железная дорога
- Бельвильская электрическая железнодорожная компания
- Компания Восточного Сент-Луиса и пригородной железной дороги
- Восточная железнодорожная компания Сент-Луиса
- Иллинойсская тяговая компания
- Железнодорожная компания Альтона, Джексонвилля и Пеории
- Железнодорожная компания Восточного Сент-Луиса, Колумбии и Ватерлоо
Флоты
[ редактировать ]
С 1927 по 1951 год Компания общественного обслуживания Сент-Луиса управляла трамваями Питера Уитта, построенными United, в своих магазинах на 39-й улице.
В 1940-х годах компания заказала три комплекта автомобилей PCC (Президентский комитет конференции) у St. Louis Car Company : серии 1500, 1600 и 1700, заказанные в 1940, 1946 году и где-то между ними. В 1957 году компания выпустила вагоны PCC серии 1700 на Муниципальную железную дорогу Сан-Франциско , которая сменила номера на серию 1100 и эксплуатировала их до 1982 года.
Маршруты
[ редактировать ]Система нумерации маршрутов трамваев Сент-Луиса была опубликована компанией Public Service Co 28 июня 1929 года. [ 26 ]
#1 Кирквуд-Фергюсон
[ редактировать ]Линия Кирквуда №1, идущая на юг от Брентвуда, пересекала Дир-Крик через часть парка Такседо в Вебстере и примерно следовала за Киркхэмом до Кирквуда . На севере маршрут следовал по авеню Э. Линден через Ричмонд-Хайтс и соединялся с Университетом № 14 ( Клейтон ) на Клейтон-Роуд. Затем на север по Центральной авеню через Клейтон, поворачивая на восток от Першинг-авеню до Скинкера, соединяясь с № 16 City Line Ferguson . Южный конец № 16 - это петля Мэйплвуда в Йеле и Манчестере.
Линия Кирквуд №1 была построена компанией St. Louis and Kirkwood Railroad, дочерней компанией St. Louis and Suburban Railroad , как Brentwood, Clayton and St. Louis Railroad Co., чтобы соединить авиакомпанию Houseman Airline в Брентвуде с университетом ( Клейтон) линия. Эта линия, иногда известная как расширение Брентвуда, обеспечивала доступ из Клейтона в Кирквуд и нагорье Мерамек. Связи позволяли путешествовать на север до Фергюсона.
В сентябре 1898 года компания St. Louis and Kirkwood Railroad and Suburban получила право построить линию на юг по Центральной авеню через Клейтон. Это был следующий путь, используемый системой Линделла для железной дороги Клейтон и Форест-Парк. [ 27 ] В апреле 1899 года компания St. Louis and Kirkwood Railroad Co передала свою франшизу на линию, пересекающую графство, компании Brentwood, Clayton and St. Louis Railroad Co. [ 28 ] К июлю маршрут уже обследовался. [ 29 ] Автомобили начали ездить в июне 1900 года. [ 30 ]
В 1902 году округ Сент-Луис перечислил оценки линий Сент-Луиса и пригорода как: Сент-Луис и Кирквуд 12,47 миль, 9000 долларов за милю; Сент-Луис и Мерамек 23,44 миль $ 12500/миля; Брентвуд, Клейтон и Сент-Луис 19,29 миль, 9000 долларов за милю. Впервые оценено: Брентвуд, Клейтон и Сент-Луис — 110 000 долларов. [ 31 ]
В 1947 году Государственная служба запросила разрешение заменить трамваи автобусами. [ 32 ] Линия Кирквуда закончилась 2 августа 1950 года. [ 33 ]
№ 53, 54, 55, 56 линии Манчестера
[ редактировать ]В 1895 году начал работу второй маршрут в Кирквуд. Он шел на юг по Саре-стрит от линии Олив-стрит до Манчестер-роуд, на запад до Саттона и Саттон-Луп. Оттуда он пошел на юг по Флоре, на юг по Саммиту, на запад по Локвуду и врезался в Адамс. Чтобы добраться до Вебстера, маршрут пересекал эстакаду Эджбрук, трассы Миссури Пасифик и Дир-Крик. Янг описывает его как «один из самых значительных образцов троллейбусной техники в Северной Америке». [ 34 ] Маршруты Манчестера иногда назывались линиями Мерамека, а первоначально назывались линией Ховарда. Они тоже присоединились к системе Suburban, позволив Suburban доминировать в трамвайном сообщении до Кирквуда. [ 35 ] Электростанция в Брентвуде также снабжала электроэнергией подразделение Meramec Highland (№ 55 и 56). [ 36 ]
2 апреля 1949 года маршруты Манчестера были преобразованы в автобусы. [ 37 ]
#57 Брентвуд
[ редактировать ]Менее известна линия №57 Брентвуд. Он начинался недалеко от того места, где бульвар Брентвуд пересекает железнодорожные пути Миссури-Пасифик, и шел на северо-восток, пересекая Хэнли-роуд к северу от Манчестера, а затем через Мейплвуд и Ричмонд-Хайтс на улице Линдберг-Д-р до петли на Дейл-авеню в нескольких кварталах к востоку от Биг-Бенд в Мерфи и Хоторне ( сейчас в основном под шоссе 40). Петля представляла собой западную часть Форест-парка № 51, которая шла на восток от Окленда, на север от Евклида и затем в центр города от Лакледа.
Линия Брентвуд была построена как железная дорога Сент-Луиса и Кирквуда. Джеймс Хаусман был основным инвестором. Линия была известна как Houseman Airlines. Соединение с Форест-парком было продолжением участка Шуто линии Линделла. От Форест-парка на границе города он шел к кольцу Дейл-авеню через Уайз-авеню к югу от больницы Святой Марии.
Линделл принимал непосредственное участие в строительстве линии. Джордж Баумхофф, руководитель компании Lindell, выступал в качестве генерального подрядчика строительства линии в Брентвуде. [ 38 ] Линделл также давал в аренду автомобили для использования авиакомпанией еще до того, как ее машины были готовы. [ 39 ] Геодезические работы начались в 1892 году. [ 40 ] 2 февраля 1896 года Линделл и Хаусман запустили экскурсионный поезд по новой линии из 3-го вокзала и Вашингтона в центре Сент-Луиса до Кирквуда, а затем до Мерамек-Хайлендс и обратно. Август А. Буш был одним из гостей. Поездка включала остановку на новой электростанции в Брентвуде рядом с трассами Миссури Пасифик и на бульваре Брентвуд в Брентвуде. [ 41 ]
8 марта компания Houseman Airlines потерпела катастрофическое столкновение, когда два трамвая столкнулись на однопутной линии, в результате чего погибли трое. Игнорируя приказы, водитель машины, направлявшейся на запад, промчался мимо разъезда, думая, что сможет обогнать машину противника и добраться до следующего разъезда. [ 42 ] Судебные иски, связанные с аварией, вынудили Сент-Луис и Кирквудскую электрическую железную дорогу взять на себя управление. [ 43 ]
В мае 1896 года компания JD Houseman арендовала линию у кредиторов. Он пообещал удвоить линию и добавить больше машин. [ 44 ] Houseman Airlines была приобретена Suburban в мае 1897 года. [ 45 ] Фотография линии Брентвуд, сделанная с эстакады Терминальной железной дороги, показывает, что в 1947 году этот участок все еще был однопутным. [ 46 ] По словам Янга, в 1905 году участок от Брентвуда до Кирквуда был двухпутным. [ 47 ] На фотографии перекрестка Брентвуд 1947 года видно, что обе линии сдвоены. [ 48 ]
В 1947 году Государственная служба запросила разрешение заменить трамваи на пяти линиях автобусами. Особо упоминалась линия Брентвуда. [ 49 ] Автобусное сообщение началось 30 января 1949 года. Маршрут проходил по кольцу трамвая Форест-Парк на Дейле на запад до Биг-Бенд, на юг до Фолка, на запад до станции Лаклед, на юг до Манчестера, на запад до Хай-Скул-Драйв, на север до Литцсингера, на восток до Брентвуда, на юг. в Манчестер, а затем вернуться тем же маршрутом. [ 50 ]
Линия наследия
[ редактировать ]линия длиной 2,2 мили (3,5 км), В 2018 году открылась историческая троллейбусная которая соединила район старой троллейбусной петли в Юниверсити-Сити с Музеем истории Миссури в Форест-парке . Loop Trolley закрылся в 2019 году после того, как пассажиропоток и доходы оказались намного ниже прогнозов, но был вновь открыт в 2022 году после того, как федеральное правительство пригрозило потребовать возврата средств, использованных на его строительство. В настоящее время летом и осенью им управляет Metro Transit подразделение Агентства развития двух штатов . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Loop Trolley получил свое название от петли Delmar , которая сама была названа в честь кольца пути на трамвае № 10 по линии Delmar, последний рейс которого состоялся 19 апреля 1964 года. [ 54 ] [ нужна страница ] В начале 20 века Луп примыкал к парку развлечений Дельмар Гарденс. [ 54 ] До закрытия 25 июля 1950 года кольцо также было конечной станцией линии 05 Creve Coeur Lake, известной своими открытыми автомобилями «под лунным светом». [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Два других предложения 21-го века по возрождению трамвая в районе Сент-Луиса провалились: трамвай Сент-Чарльз-Сити , который должен был проехать 8-мильный (13-километровый) маршрут от Нью-Тауна до Сент-Чарльза, штат Миссури ; и предлагаемая система трамвая длиной 7 миль (11 км), которая соединит центр города Сент-Луис с Центральным Вест-Эндом , центром Вест-Энда , Мидтауном и Карр-сквер . [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]- Список трамвайных систем в США
- Забастовки трамвая в США
- Трамваи в Северной Америке
- Робер Гийом - актер работал водителем трамвая в Сент-Луисе и стал первым афроамериканцем, сделавшим это. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баттерворт, Молли (2021). Поезда и троллейбусы: железные дороги и трамваи в Сент-Луисе . Сент-Луис, Миссури: Reedy Press. стр. 85–119.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Д. Янг (1988). История трамвая в Сент-Луисе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг (1988), 11.
- ^ Янг (1988), 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д Янг (1988), 26.
- ^ Перейти обратно: а б Янг (1988), 14.
- ^ Янг (1988), 13.
- ^ Янг (1988), 27.
- ^ Пост-отправка, 20 апреля 1898 г., стр. 3.
- ^ Пост-отправка, 20 июня 1890 г.
- ^ Пост-отправка, 18 апреля 1898 г.
- ↑ Globe-Democrat, 23 апреля 1899 г., стр. 54.
- ^ Янг, стр. 94.
- ^ Республика Сент-Луис, 10 мая 1900 г., стр. 2.
- ↑ Республика Сент-Луис, 6 декабря 1903 г., стр. 53.
- ↑ Globe-Democrat, 5 февраля 1905 г., стр. 9.
- ↑ Globe-Democrat, 14 июня 1906 г., стр. 14.
- ^ Пост-отправка, 5 октября 1921 г., стр. 1; «Глобус-Демократ», 17 декабря 1909 г.; Янг, стр. 129.
- ↑ Post-Dispatch, 14 февраля 1919 г., стр. 3; 8 марта 1921 г., стр. 17.
- ↑ Post-Dispatch, 19 января 1919 г., стр. 26.
- ↑ Post-Dispatch, 31 августа 1920 г., стр. 3.
- ↑ Globe-Democrat, 2 октября 1924 г., стр. 3.
- ↑ Globe-Democrat, 16 ноября 1926 г., стр. 15.
- ↑ Globe-Democrat, 6 апреля 1927 г., стр. 16.
- ^ Глобус-Демократ, 30 ноября 1927 г.
- ^ Янг, стр. 165.
- ↑ Globe-Democrat, 5 сентября 1898 г., стр. 10.
- ↑ Globe-Democrat, 18 апреля 1899 г., стр. 9.
- ↑ Globe-Democrat, 8 июля 1899 г., стр. 5.
- ↑ Globe-Democrat, 1 июня 1900 г., стр. 9.
- ↑ Республика Сент-Луис, 29 августа 1902 г., стр. 4.
- ^ Globe-Democrat, 9 декабря 1947 г., стр. 3.
- ^ Янг, стр. 205.
- ^ Янг, стр. 69.
- ^ Globe-Democrat, 18 августа 1895 г., стр. 22; Янг, стр. 58.
- ↑ Globe-Democrat, 10 мая 1900 г., стр. 3.
- ^ 42 Янг, стр. 205.
- ↑ Post-Dispatch, 23 июня 1895 г., стр. 16.
- ^ Янг, стр. 63.
- ↑ Globe-Democrat, 31 октября 1892 г., стр. 10.
- ↑ Globe-Democrat, 2 февраля 1896 г., стр. 12.
- ↑ Post-Dispatch, 9 марта 1896 г., стр. 1.
- ↑ Globe-Democrat, 31 марта 1896 г., стр. 5.
- ↑ Post-Dispatch, 2 мая 1896 г., стр. 7.
- ↑ Globe-Democrat, 11 мая 1897 г., стр. 1.
- ^ Янг, стр. 183.
- ^ Янг, стр. 127.
- ^ Янг, стр. 191.
- ^ Globe-Democrat, 9 декабря 1947 г., стр. 3.
- ^ Globe-Democrat, 21 января 1949 г., стр. 7.
- ^ Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley запускается заново в Сент-Луисе; даже его пассажиры не согласны с его ценностью» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (18 мая 2022 г.). «Loop Trolley возобновит работу 4 августа, но не круглый год» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б История трамвая Сент-Луиса, Эндрю Д. Янг, Interurban Press, 1 987
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Ноябрь 2015. стр. 450–451.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (13 декабря 2013 г.). «TriMet продает исторические тележки в Сент-Луис» . Железнодорожный век . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2016. с. 193.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Август 2016. с. 312.
- ^
«Станет ли Сент-Луис снова домом для троллейбуса?» . Журнал Форбс . Июнь 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
Его сторонники хотят, чтобы новая система соединила центр города, Карр-сквер и ряд районов.
- ^ « Звезда «Бенсона» Роберт Гийом умер в возрасте 89 лет» . Чикаго Трибьюн . 24 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Western Rail Images
- KETC Living St. Louis Streetcar Memories - короткое видео о трамваях в Сент-Луисе с различными кадрами 20-го века, собранными местной станцией PBS KETC.