Jump to content

Забастовки трамвая в США

Забастовки трамвая в США
Мальчики в Кливленде , штат Огайо , с засором пути, год неизвестен; За свою историю трамвайная система Кливленда пережила восемь забастовок. [ 1 ]
Дата 1895–1929
Расположение
Соединенные Штаты
Методы Забастовки , протесты , демонстрации

С 1895 по 1929 год трамваев забастовки затронули почти каждый крупный город США . Иногда продолжавшиеся всего несколько дней, эти забастовки часто «отмечались почти непрерывным и зачастую зрелищным жестоким конфликтом». [ 2 ] временами доходившие до длительных беспорядков и недель гражданского восстания .

После забастовки трамвая в Новом Орлеане в 1929 году менее жестокие забастовки продолжались в течение десятилетий, например, забастовка транзитников в Атланте в 1950 году . Рост частной собственности на автомобили ограничил его влияние. [ 3 ]

Электрифицированные трамваи представляли собой привлекательную цель для бастующих профсоюзов, таких как Объединение работников уличных железных дорог Америки . В отличие от заводских зданий, трамвайные маршруты и автомобили были рассредоточены и их трудно было защитить. Маршруты проходили через рабочие кварталы городов; гонщики, как правило, сочувствовали профсоюзам. Их воздушные линии и физические пути были уязвимы для диверсий. А их функция в качестве транспорта для рабочих в других отраслях открыла возможность превратить забастовку транзитников во всеобщую забастовку , как это было во время забастовки троллейбусов в Филадельфии и беспорядков 1910 года .

Забастовки трамваев входят в число самых смертоносных вооруженных конфликтов в истории американских профсоюзов. Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда назвал забастовку трамвая в Сент-Луисе 1900 года «самой ожесточенной борьбой, которую когда-либо вели организованные трудящиеся». [ 4 ] к этому моменту общее количество жертв составило 14 убитых и около 200 раненых, что больше, чем во время забастовки Пуллмана 1894 года. По данным забастовки трамвая в Сан-Франциско 1907 года, было убито 30 и ранено около 1000 человек. [ 2 ]

Несмотря на перебои в транспортном сообщении, которые иногда длились месяцами, и несмотря на то, что многие из жертв были пассажирами и невинными прохожими, «забастовщики неизменно пользовались широкой общественной поддержкой, выходившей за рамки рабочего класса». [ 2 ]

Тактика владельцев заключалась в том, чтобы просто поддерживать работу маршрутов. Чтобы противостоять враждебно настроенным толпам, владельцы линий обратились к штрейкбрехерам . Первым среди них был Джеймс А. Фарли (1874–1913), который специализировался на забастовках в трамваях (он утверждал, что сломал 50 машин) и, как говорили, командовал армией из сорока тысяч штрейкбрехеров. [ 5 ] для дислокации в любой точке страны. Большая часть жестокости забастовки в Сан-Франциско 1907 года была связана с Фарли, который, как сообщается, заработал там 1 миллион долларов. К 1914 году его бизнес составил более 10 миллионов долларов. [ 6 ]

Солдаты Национальной гвардии охраняют трамвай Канзас-Сити во время машинистов и кондукторов в 1918 году. забастовки

Примеры забастовок американских трамваев включают:

Бастующие рабочие во время забастовки трамвая в Сан-Франциско в 1907 году повалили дерево, чтобы заблокировать пути.

Сцены забастовок трамвая и трений между владельцами и рабочими появляются в современной художественной литературе, такой как « Теодора Драйзера 1900 года » Сестра Кэрри (основанная на собственном опыте Драйзера во время забастовки в Толедо, штат Огайо ) и Уильяма Дина Хауэллса » «Опасность нового . Судьба 1890 года.

  1. ^ Кливленд: создание города Уильямом Гансоном Роузом, страница 1013
  2. ^ Jump up to: а б с Норвуд, Стивен Х. (2002). Штрейкбрехерство и запугивание: наемники и мужественность в Америке двадцатого века . Университет Северной Каролины Пресс. п. 36 . ISBN  0807853739 .
  3. ^ Норвуд, Стивен Х. Штрейкбрехерство и запугивание: наемники и мужественность в Америке двадцатого века . п. 69.
  4. ^ Машинист и дирижер , июнь 1900 г.
  5. ^ Ежемесячный журнал Лесли, том 60, май 1905 г., стр. 106
  6. ^ Энциклопедия забастовок в американской истории Аарона Бреннера, Бенджамина Дэя, Иммануэля Несса, стр. 56
  7. ^ Роберт Б., Росс; Джордж Б., Кэтлин (1898). ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ДЕТРОЙТА ИСТОРИЯ ГОРОДА . стр. 547–553 . Проверено 29 октября 2018 г.
  8. Джон Гурда , Создание Милуоки , 198.
  9. Сент-Луис Глобус-Демократ, 21 июня 1900 г.
  10. ^ «Войска готовы положить конец беспорядкам в Буффало» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1913 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  11. ^ «Женщина и мальчик застрелены во время автомобильного беспорядка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1913 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  12. ^ «Уличная автомобильная забастовка в Шарлотте» . История Шарлотты-Мекленбурга . Библиотека Шарлотты Мекленбург. 2017. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  13. ^ Джозеф Кэнфилд, Бюллетень 112 Центральной ассоциации любителей электротранспорта (1972), 32-33
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113f16cb0f0d59b3d432625f922604c1__1723044660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c1/113f16cb0f0d59b3d432625f922604c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcar strikes in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)