Забастовка трамвая в Колумбусе, 1910 г.
Забастовка трамвая в Колумбусе, 1910 г. | |||
---|---|---|---|
![]() Толпа во время забастовки | |||
Дата | 24 июля - 18 октября 1910 г. | ||
Расположение | |||
Вызвано | Низкие зарплаты, сверхурочная работа, увольнение работников | ||
Методы | Забастовка , бунт | ||
В результате | Не добившись успеха, рабочие вернулись на работу или уехали на работу в другое место. | ||
Вечеринки | |||
| |||
Потери | |||
Летальные исходы) | 1 [ 1 ] | ||
Арестован | минимум 24 [ 1 ] |
Забастовка трамвая 1910 года была протестом профсоюзов против трудовой практики компании Columbus Railway and Light Co. в Колумбусе, штат Огайо, в 1910 году. [ 2 ] Летняя забастовка началась как мирные протесты, но привела к тысячам беспорядков по всему городу, в результате чего сотни людей получили ранения. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Условия труда трамвайных работников в то время были тяжелыми. Операторы работали всего за 19–20 центов в час, работали 60–65 часов в неделю и работали годами без выходных. Эти условия привели к высокой текучести кадров, [ 4 ] однако работа не была сложной, и рабочих можно было легко заменить, что привело к созданию неблагоприятных условий труда. [ 2 ] Компания Columbus Railway and Light Co. платила своим пассажирам за то, чтобы они сообщали о нерегулярной деятельности сотрудников, и компания не требовала проведения слушаний перед увольнением сотрудников за нечестность. В начале 1910 года 35 сотрудников компании встретились с менеджером Э. К. Стюартом и потребовали повышения заработной платы. В результате компания уволила всю группу. В марте около половины сотрудников Columbus Railway and Light Company сформировали местное отделение Объединенной работников уличных и электрических железных дорог ассоциации профсоюза . Профсоюз добивался восстановления на работе 35 рабочих, а также повышения заработной платы, улучшения условий труда и стабильности рабочих мест. Трамвайная компания выбрала жесткую позицию, не предлагая никаких компромиссов. [ 4 ]
Ударять
[ редактировать ]

Общественность в первую очередь встала на сторону профсоюза. Торговая палата Колумбуса, предвидя конфликт, провела обязательную встречу между профсоюзом и компанией в июне 1910 года. 23 июля ее слушания завершились, установив, что обе стороны частично виноваты и что необходимо найти мирное решение. Однако встреча в основном усилила напряженность, и забастовка началась на следующий день в 4 часа утра. К этому моменту отделение профсоюза выросло до 600 членов. Они планировали не приходить на работу, а вместо этого продавать профсоюзные значки по городу и пикетировать трамвайные сараи компании. Трамвайная компания решила нанять штрейкбрехеров за 30 долларов в неделю, что более чем вдвое превышает стандартную заработную плату в 12,50 долларов. Они также наняли специальные полицейские силы, предоставленные местным детективным агентством Джона Дж. Махони, для охраны трамваев и объектов. Забастовка приобрела более серьезный характер: толпа забаррикадировала трамвайные пути и забрасывала трамваи кирпичами и камнями. Полиция компании ответила стрельбой. Той ночью были арестованы 76 человек, однако беспорядки продолжились и на следующий день. Мэр Джордж Сидни Маршалл вызвал около 5000 членов Национальной гвардии Огайо. Войска поддерживали порядок в городе до своего ухода 7 августа. Затем произошли новые беспорядки: расстрелы, баррикады, забрасывание камнями и взрывы пустых трамваев динамитом. Это привело к возвращению Национальной гвардии, а также к стремлению профсоюзов и общественности к мирному прекращению беспорядков. Тем не менее, от 3000 до 4000 забастовщиков, сторонников и подрывников продолжали бунтовать. Это привело к ухудшению имиджа города в обществе, нанесло ущерб деловой активности и вызвало беспокойство по поводу планирования города проведения государственной ярмарки в сентябре. 18 октября профсоюз признал свое поражение, и его 570 бастующих рабочих либо вернулись на работу, либо переехали работать в другое место в Колумбусе или в трамвайных компаниях Кливленда. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Теббен, Джеральд (28 июля 2012 г.). «Коламбусские столбы: 28 июля 1910 года: забастовка трамвая переросла в жестокую; введены войска» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ленц, Эд (2003). Колумбус: История города . Серия «Создание Америки». Издательство Аркадия. стр. 88–89. ISBN 9780738524290 . OCLC 52740866 .
- ^ Ленц, Андреа Дарем (1970). «Вопрос сообщества: забастовка уличных автомобилей 1910 года в Колумбусе, штат Огайо» . Университет штата Огайо . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Темная сторона эпохи трамвая Колумба» . Окрестности Колумбуса . 7 апреля 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ленц, Андреа Дарем (1970). «Вопрос сообщества: забастовка уличных автомобилей 1910 года в Колумбусе, штат Огайо» . Университет штата Огайо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с забастовкой трамвая Колумбуса в 1910 году , на Викискладе?