Jump to content

1914 г., забастовка железнодорожников на улице Сент-Джон.

Забастовка железнодорожников на улице Сент-Джон
Дата 22 июля 1914 г. - 24 июля 1914 г.
Расположение
Вызвано Увольнение членов профсоюза, карательное применение политики
Методы Забастовка , бунт
В результате Успех. Члены профсоюза вновь приняты на работу.
                                                                      
Вечеринки
Ведущие фигуры

Фред Рэмси, Сидни Мошер

HM Хоппер

Число
136 нападающих; 10 000 жителей Сент-Джона [ 1 ]
35-50 штрейкбрехеров; около 500 милиционеров [ 1 ]
Потери
Травмы 2+ драгуна, много бунтовщиков [ 1 ]
Арестован 14+ бунтовщиков [ 1 ]

Забастовка железнодорожников на улице Сент-Джон в 1914 году (иногда называемая забастовкой железнодорожников на улице Сент-Джон ) [ 1 ] Забастовка , Канада рабочих уличной железной дороги в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , продолжавшаяся 22–24 июля 1914 года, с беспорядками жителей Сент-Джона, произошедшими 23 и 24 июля. Забастовка разрушила имидж Сент-Джона как консервативного города, в котором доминируют прежде всего этнические и религиозные (а не классовые) разногласия, и подчеркнула напряженность между железнодорожными промышленниками и местным трудящимся населением.

Политический климат

[ редактировать ]

Забастовка и последующие беспорядки последовали за традицией массовой воинственной активности, предшествовавшей ей за десятилетия. Этнорелигиозный конфликт, воплощенный в борьбе между оранжистами и ирландскими католиками, начался в 1840-х годах и включал в себя неоднократные эпизоды насилия и запугивания, когда оранжисты на протяжении десятилетий проводили вооруженные марши по ирландским кварталам. Этот конфликт укрепил этническую и религиозную лояльность, особенно между протестантскими рабочими и их протестантскими работодателями.

О предупредительных потрясениях предстоящего конфликта свидетельствовали повторяющиеся эпизоды массового насилия, начиная с начала 1900-х годов, часто вращающиеся вокруг таких праздников, как канун Нового года, которые задали тон решительным массовым действиям со стороны простых людей, живущих в Сент-Джоне. .

Уличная железная дорога

[ редактировать ]

Начиная с 1866 года, общественный транспорт состоял из автомобилей, запряженных лошадьми, которые в основном перенаправляли движение от океана до паромов на реке Сент-Джон . Система электрического троллейбуса в Сент-Джоне дебютировала в 1893 году, и молодая железнодорожная компания Сент-Джона была быстро куплена консорциумом из Монреаля , в который входили железнодорожные магнаты У. К. Ван Хорн , Ричард Б. Ангус и Томас Г. Шонесси . через год после того, как канадско-тихоокеанская «Короткая линия» соединила Монреаль с Сент-Джоном; они вложили в проект существенную на тот момент сумму в 92 000 долларов, что также рассматривалось как инвестиция в Сент-Джон как крупный морской зимний порт. [ 2 ]

Позитивное общественное мнение о троллейбусной системе быстро испортилось: граждане жаловались на редкое движение и переполненность вагонов. Компания отложила расширение системы до Вест-Сайда Сент-Джона, а современные критики назвали это проблемой класса, утверждая, что «железная дорога цепляется за улицы, где пятаки самые толстые». [ 1 ] Подтверждая это, город отказался спонсировать рабочие билеты (в то время распространенные на других уличных железных дорогах Канады), закрепив за троллейбусом услугу, недоступную для многих. К 1902 году компания с опозданием предотвратила попытки создания муниципального троллейбуса, проложив путь вдоль Дуглас-авеню, а затем построив уличное сообщение по всему Вест-Сайду. Этот вопрос выступал как микрокосм политических отношений в провинции; Оппозиция Тори , возглавляемая Джоном Дугласом Хейзеном (уроженцем Сент-Джона), одобрила муниципальное троллейбусное сообщение, в то время как правящее либеральное правительство вместо этого поручило железной дороге заниматься уборкой снега и ремонтом улиц на ее маршруте, создавая значительную часть общественной инфраструктуры. техническое обслуживание зависит от доброй воли железнодорожной компании. [ 1 ]

После победы тори на провинциальных выборах 1908 года был сформирован Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям, которому была предоставлена ​​возможность штрафовать коммунальные компании за нарушение правил коммунального хозяйства, что повысило ставки в борьбе. Предупреждающий знак появился в канун Нового 1910 года, когда 500-600 человек разгромили трамвай.

В 1913 году, когда новых пригородных линий, казалось, не было, город представил законопроекты о чартере конкурирующей железнодорожной компании. Дальнейшие попытки города приобрести железную дорогу провалились, и руководители компании выпустили еще больше акций для финансирования умеренного расширения на фоне жалоб на перенаселенность в центре города и недоступность пригородов. К тому времени он перешел под контроль полковника Хью Х. Маклина (известного оранжиста и морского юриста, известного тем, что представлял интересы Canadian Pacific и Bank of Montreal ), Ф. Р. Тейлора (члена его юридической фирмы), сенатора У. Х. Торна ( известный торговец) и Джеймс Манчестер (совладелец ведущего оптового торговца в Приморье). Х. М. Хоппер был генеральным менеджером компании.

Железнодорожный союз

[ редактировать ]

В разгар этого кризиса появилось 663-е отделение Объединенной ассоциации служащих уличных и электрических железных дорог , созданное Первомая 1914 года. ремесленные профсоюзы находящиеся под более социалистическим влиянием , при этом промышленные профсоюзы, , такие как « Промышленные рабочие мира», с большей вероятностью будут существовать в крупных центрах, таких как Торонто или Монреаль, или в добывающих отраслях промышленности в Северный Онтарио , Квебек и Запад. Однако к началу 1910-х годов профсоюзы стали более распространенными, когда грузчики [ 3 ] и другие рабочие на набережной, строители, типографии, производители сигар и портные - все они образуют профсоюзы, а также создается Торгово-трудовой совет Сент-Джона, который к 1913 году будет представлять 4000 рабочих, или около 40% рабочей силы Сент-Джонса. Джон. Это обновленное классовое сознание и классовая форма организации помогли ослабить этнические и религиозные связи, которые связывали католиков и протестантов рабочего класса с владельцами компаний и разделяли их друг против друга, что подготовило почву для последующего антагонизма. [ 1 ]

Прием компании по формированию Local 663 из восьмидесяти членов был внезапным и решительным: десятилетний сотрудник и президент местного профсоюза Фред Рэмси был уволен без суда и следствия за то, что бросил свой троллейбус, чтобы пойти в салон, - обвинение, которое он отрицал; и компания отказывается вести переговоры с бизнес-агентом профсоюза. Профсоюз подал иск в соответствии с Законом о расследовании промышленных споров, чтобы оспорить увольнение Рамзи и пригрозить забастовкой, если компания не будет вести переговоры. На последующем слушании коллеги Рэмси и владелец салуна отрицали, что он входил в салун, а инспектор компании не смог найти доказательств каких-либо правонарушений со стороны Рэмси. Только нанятый компанией детектив остался заявлять о вине Рэмси. В ходе расследования трое троллейбусных рабочих заявили о преследовании профсоюза со стороны руководства компании, что укрепило позиции профсоюза. Расследование завершилось вынесением постановления о том, что Рэмси будет повторно принят на работу в компанию, и поручением компании провести переговоры с руководством профсоюза. Вместо этого компания отказалась повторно нанять Рэмси или вести переговоры с профсоюзом. Он также ввел новые, очень строгие правила для сотрудников, а затем уволил все больше и больше рабочих за предполагаемое их нарушение: восемь человек 18 июля, затем трое 20 июля, все видные члены профсоюза были заменены работниками, не входящими в профсоюз. В 3 22 июля профсоюз объявил забастовку.

Профсоюз начался с пикетов у вагонных сараев, где на ночь хранились троллейбусы, что не позволило двум третям троллейбусов покинуть сараи. Тем временем компания наняла пятьдесят профессиональных штрейкбрехеров из монреальского агентства, а мэр Сент-Джона привел к присяге шесть «специальных» полицейских. В течение дня многие операторы троллейбусов, не входящие в профсоюз, просто бросили свои машины на улице и присоединились к забастовщикам. Профсоюз также принял тактическое решение нанять конный автобус для обслуживания жителей Сент-Джона, пострадавших от забастовки, заручившись поддержкой общественности и тем же самым отказав компании в оплате проезда.

К полудню 22 июля толпы прохожих собрались, чтобы попеременно подбадривать забастовщиков и высмеивать струпьев . К вечеру, чтобы поддержать забастовщиков, собралась толпа из 2000 человек, которая за несколько часов выросла до 7-8000 человек.

23 июля пятнадцать штрейкбрехеров прибыли из Монреаля, но бизнес-агент профсоюза Сидни Мошер предупредил, что профсоюз не сможет контролировать толпу, если она перерастет в насилие. В течение дня произошли многочисленные инциденты, когда граждане блокировали пути или иным образом задерживали движение троллейбусов. Ситуация достигла пика, когда толпа численностью до 10 000 человек бросала небольшие камни в проезжающие мимо троллейбусы на Кинг-сквер, при этом толпа защищалась от нападений полиции и обезоруживала одного полицейского, когда он стрелял по ним из револьвера. Работники уличной железной дороги соблюдали строгую дисциплину и в драке не участвовали.

Последствия беспорядков, снятые утром 24 июля 1914 года.
Последствия беспорядков, сфотографированные на следующее утро. Мэр Фринк прочитал Закон о массовых беспорядках у каменного фонтана в левом нижнем углу.

К 9 pm , мэр Джеймс Фринк принял решение прочитать Закон о беспорядках толпе, которая проигнорировала его. Местная полиция немедленно запросила подкрепление в виде отряда Королевских канадских драгун , которые атаковали толпу верхом на лошадях, избивая толпу своими церемониальными мечами. И снова толпа отразила эту атаку, получив ранения как среди толпы, так и среди драгунов, а газета Globe позже назвала атаку «жестокой». [ 1 ] Возмущенная толпа опрокинула близлежащие троллейбусы, а затем направилась к штаб-квартире железнодорожной компании Сент-Джон, разбивая окна и отключая городские электрогенераторы. Осмелевшая толпа подошла к навесам для автомобилей, чтобы поджечь их, но была отогнана вооруженными штрейкбрехерами Пинкертона и Тиля , которые открыли огонь по толпе. Тем временем мэр вызвал пятьсот милиционеров, которые всю ночь стояли на страже, хотя к тому времени толпа уже разошлась. К вечеру, однако, толпы снова появились и препятствовали возобновлению работы троллейбусов, бросая камни и другие снаряды, а экипажи троллейбусов, не входящие в профсоюз, бросали свои машины, чтобы их отбуксировали обратно в свои сараи под защитой милиции.

Тупиковая ситуация была преодолена отставкой Фреда Рэмси с поста президента профсоюза в обмен на согласие на работу в городском департаменте общественных работ, сделка, заключенная между ним и Джоном Б.М. Бакстером, городским регистратором, который выступал в качестве неофициального переговорщика. Взамен компания согласилась повторно нанять уволенных работников и гарантировать им право на обжалование увольнений в будущем. Соглашение было ратифицировано к 11:30 той же ночи.

Последствия

[ редактировать ]

Сент-Джон, считающийся консервативным городом с устоявшимся социальным порядком, в результате беспорядков разразился разногласиями. Газеты возмутились нарушением общественного порядка. Политики, осознавая непопулярность железнодорожной компании, отказались возмещать ущерб, причиненный участниками беспорядков (в общей сложности 15 560 долларов). Кроме того, почти все участники беспорядков отделались легкими травмами, а с арестованных в основном были сняты обвинения. Вскоре всех отвлекла Первая мировая война , которая быстро похоронила воспоминания о забастовке и беспорядках. Железнодорожная компания была куплена местным синдикатом в 1917 году, ее прибыльность была подорвана ростом цен на рабочую силу и материалы во время войны.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бэбкок, Роберт Х. (январь 1982 г.). «Забастовка и бунт железнодорожников на Сент-Джон-стрит, 1914 год» . Акадиенсис . 11 (2): 3–27. ISSN   0044-5851 . Проверено 13 мая 2016 г.
  2. ^ Бэбкок, Роберт Х. «Забастовка и бунт железнодорожников на Сент-Джон-стрит. 1914» . Выставочный центр труда Фрэнка и Эллы Хэтэуэй . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 13 мая 2016 г.
  3. ^ «Социальное насилие» . Университет Нью-Брансуика . Проверено 13 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7deccf2148cd4081058fadd043a22e04__1692499560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/04/7deccf2148cd4081058fadd043a22e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1914 Saint John street railway strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)