2006 г. Дикая забастовка Транзитной комиссии Торонто
Дикая забастовка Транзитной комиссии Торонто | |||
---|---|---|---|
Дата | 29 мая 2006 г. | ||
Расположение | Торонто , Онтарио, Канада | ||
Вызвано | предлагаемые изменения в графике работы | ||
Методы | забастовка | ||
Вечеринки | |||
|
— Дикая забастовка Комиссии по транзиту Торонто в 2006 году незаконная забастовка в Торонто , Онтарио, Канада, которая произошла 29 мая 2006 года. Она была инициирована 800 механическими и уборочными работниками Комиссии по транзиту Торонто , которые протестовали против предложенных изменений в графике работы, включая постоянное переназначение. 100 рабочих на ночные смены. [ 1 ]
Забастовка началась между 4 и 5 часами утра по восточному поясному времени и быстро привела к крупномасштабным сбоям в работе транспорта, когда водители общественного транспорта соблюдали линию пикета, фактически отключив транспортную систему Торонто. Из-за остановки более миллиона пассажиров стали искать альтернативные виды транспорта, а потери доходов составили около 3 миллионов долларов. [ 2 ]
К 7 часам утра Совет по трудовым отношениям Онтарио (OLRB) издал приказ о прекращении пикетирования; этот приказ был проигнорирован. Еще одно распоряжение о возвращении к работе было направлено OLRB, и в конечном итоге представители Объединенного транзитного профсоюза потребовали от рабочих подчиниться, звонок поступил незадолго до 15:00 . EDT. [ 3 ] Учитывая логистические трудности, ограниченное обслуживание постепенно увеличивалось, а полное обслуживание возобновилось позже вечером. [ 4 ]
Общий обзор
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Рабочие утверждали, что условия труда ухудшились с момента ратификации последнего коллективного договора , а моральный дух рабочих в ТТК сохранялся в форме недовольства. Рабочие отметили отсутствие хороших медицинских страховок, произвольную смену смен, отсутствие действий по обеспечению безопасности операторов и ряд других жалоб, собранных местным отделением 113 Объединенного транзитного профсоюза (ATU); Многие утверждали, что руководство не полностью осознало это.
Действительно, руководители руководства и несколько членов комиссии собрали ряд опровержений против претензий профсоюза. Наиболее заметное опровержение связано с вопросом безопасности оператора. Некоторые противники профсоюза предположили, что дороги строятся с целью улучшения условий труда операторов. Среди нескольких рекомендаций, выдвинутых совместной рабочей группой (создание этой комиссии было одобрено как профсоюзом, так и руководством), наиболее широко освещались предложения, связанные с идеей установки камер и возведения некой формы искусственного барьера между оператором и отдельными клиентами. Этот, казалось бы, примирительный подход к жалобам профсоюзов принес руководству ТТС весьма ценное общественное сочувствие. Некоторые эксперты по трудовым отношениям предполагают, что дикая забастовка была бы непостижимой, если бы отношения действительно были дружескими.
Растущая напряженность между руководством ТТС и ее профсоюзом не ослабевала. Признаки предстоящей забастовки со стороны рабочих, входящих в профсоюз, становились все более очевидными для членов ТТК. Доказательства можно увидеть на пресс-конференции, проведенной руководителями профсоюзов за несколько дней до забастовки. Кроме того, Боб Киннер , президент местного отделения 113 ATU, разослал серию автоматических сообщений своим избирателям, число которых насчитывало около 8500 сотрудников TTC. Он сообщил им, что многие наиболее острые вопросы еще предстоит решить путем совместных переговоров с руководством. Хотя комментарии Киннера никогда не подразумевали каких-либо действий на рабочем месте, было высказано предположение, что многие члены профсоюза восприняли его сообщения как таковые.
Дикая забастовка, произошедшая 29 мая 2006 г., не была инициирована совместными действиями всех членов профсоюза ТТК. Очереди пикетов собирались относительно небольшим количеством рабочих и уборщиков (около 800 человек) во многих дворах и гаражах ТТК; места, где находились автобусы, трамваи и поезда метро. Многие операторы, пришедшие на утреннюю смену, присоединились к своим коллегам в знак солидарности , а остальных ТТС попросила не пересекать линии пикета. Без прохождения операторов через линии пикета транзитное обслуживание было остановлено.
Более 700 000 пассажиров были вынуждены искать альтернативные виды транспорта в течение дня. Недоумение, наблюдаемое на лицах многих первых пассажиров, красноречиво говорит о спонтанности забастовки. Общественность, по сути, оставалась в неведении на протяжении всего нарастания напряженности внутри ТТК. Этот день также был примечателен тем, что на тот момент это был самый жаркий день в году: температура достигла пика в 40 градусов по Цельсию, когда увлажнитель был добавлен .
Слухи о забастовке появились в новостях только очень поздно вечером в воскресенье, и многие из тех, кто в это время спал или работал, не имели возможности узнать, что их ждет утром. Находя альтернативные виды транспорта, некоторым людям, узнавшим о забастовке, пришлось рассказать об этом другим на автобусных и трамвайных остановках по пути. Некоторые решили пойти пешком, поскольку другого выхода у них не было. И руководство, и члены профсоюза были полностью осведомлены об этом состоянии разногласий. Несмотря на то, что стихийная забастовка сама по себе стала неожиданностью, некоторые полагают, что напряженные отношения между этими двумя партиями сами по себе должны были стать индикатором. Забастовка обслуживающего персонала началась в 12 часов утра, а ранним утром последовали водители автобусов, операторы трамвая и метро.
Около полудня Совет по трудовым отношениям Онтарио (OLRB) «издает приказ о прекращении и воздержании, требующий от работников немедленно вернуться на работу». [ 5 ] Этот приказ был полностью проигнорирован пикетчиками. Профсоюзы держали забастовщиков в узде, советуя им ждать приказов самого Киннера. Пару часов спустя OLRB снова собрался, разослав приказ о возобновлении работы, подкрепив свое ранее опубликованное заявление. Киннер оставался непокорным на протяжении всей дикой забастовки, но в конце концов поддался давлению и посоветовал всем пикетирующим работникам вернуться на работу. Он попросил рабочих сделать это «Для путешествующей публики, а не для руководства ТТК». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Незаконные пикеты, которые отказались распускаться, были организованы при содействии Полицейской службы Торонто .
Последствия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Сразу после окончания забастовки несколько членов городского совета Торонто , а также бесчисленное количество пассажиров пригородной зоны обратились к идее применения строгих дисциплинарных наказаний против профсоюза и его членов. Мэр Торонто Дэвид Миллер , вопреки пропрофсоюзным наклонностям прошлого, выдвинул идею преследования Объединенного транзитного союза ; стратегический шаг, который совпал с мнением его избирателей. Если бы такой путь был продолжен, предполагалось, что индивидуальные штрафы для более чем 800 рабочих и уборщиков, которые начали пикеты, были бы одним из главных приоритетов обвинения, после предъявления обвинений самому профсоюзу. Этот внешний подход к решению проблемы потерянных доходов был вдохновлен аналогичным событием, которое произошло в Нью-Йорке зимой 2005 года. экономический кризис, который он вызвал. Киннер отверг предположения о том, что ему тоже грозит тюремное заключение. Вместо этого он поддержал эту идею, продемонстрировав свою готовность выступить в роли мученика профсоюза.
31 мая 2006 года газета Local 113 опубликовала атаку на председателя комиссии Говарда Моско , мэра Миллера и Рика Дюшарма , главного генерального директора TTC. В нем профсоюз утверждал, что небрежное и неосторожное поведение троих мужчин, по сути отражающее позицию руководства, привело Бобби Лоу, оператора автобуса, который подвергся физическому насилию в смену, к неравенству. [ 6 ] Реклама эффективно иллюстрировала, как жизнь Лоу была разрушена в результате получения недостаточной компенсации от комиссии, а также из-за их общей позиции невмешательства в вопрос безопасности операторов. После того как Моско раскритиковал рекламу с резкой критикой ее точности, Лоу сам посетил рекламу в своем офисе в мэрии, продемонстрировав свое недовольство обвинениями. Позже Моско отказался от большинства своих комментариев. Некоторые рассматривали объявление о нападении как важную переменную, которая узаконила стихийную забастовку, в то время как другие видели в нем самоуспокоенность профсоюза по другим спорным вопросам, таким как положение уборщиков и механических рабочих; проблема, которая была сочтена менее благоприятной для средств массовой информации по сравнению с вопросом безопасности операторов. Было также высказано предположение, что, если бы профсоюз продолжил аналогичную кампанию по связям с общественностью до стихийной забастовки, они получили бы больше сочувствия со стороны общественности. Некоторые также обвиняют профсоюз в нечестной игре из-за того, что он не концентрируется на проблемах, с которыми сталкиваются сами первые нападающие.
Борьба за власть между руководством, членами комиссии и профсоюзом в конечном итоге закончилась отставкой Рика Дюшарма 6 июня 2006 года. Дюшарм раскритиковал членов совета директоров TTC за вмешательство в трудовые переговоры, поскольку между TTC проводились закрытые встречи. члены комиссии и профсоюз, исключившие руководство; Традиционным переговорщиком с профсоюзом было руководство, а не правление.
В конце 2007 года TTC отказалась от иска против профсоюза на сумму 3 миллиона долларов, а это событие больше не называлось «дикой забастовкой», а называлось инцидентом. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «По мере завершения спора с TTC обслуживание возобновляется медленно» . Новости ЦБК . 29 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2006 года . Проверено 25 июня 2006 г.
- ^ «Транспортные работники Торонто начинают внезапную забастовку» . Рейтер . 26 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Отключение общественного транспорта в Торонто останавливает пассажиров» . Новости ЦБК . 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 25 июня 2006 г.
- ^ «Колеса снова катятся, когда TTC заканчивается» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 25 июня 2006 г.
- ^ ван Рейн, Николас (29 мая 2003 г.). «Как по городу развернулась дикая забастовка работников ТТК» . Торонто Стар .
- ^ Грей, Джефф (30 мая 2006 г.). «Возвращаемся в строй после дикой забастовки» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «СитиНьюс» . Торонто.citynews.ca . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]