Jump to content

Автовокзал Торонто

Координаты : 43 ° 39'22 "с.ш. 79 ° 23'03" з.д.  /  43,65611 ° с.ш. 79,38417 ° з.д.  / 43,65611; -79,38417

Автовокзал Торонто
Общая информация
Расположение 610 Бэй-стрит (главный терминал)
Элизабет-стрит, 130 (пристройка)
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 39'22 "с.ш. 79 ° 23'03" з.д.  /  43,65611 ° с.ш. 79,38417 ° з.д.  / 43,65611; -79,38417
Владелец Toronto Coach Terminal Inc. ( Транзитная комиссия Торонто ) [ 1 ] Право собственности передано городу Торонто в 2021 году.
Автобусные остановки 14 отсеков (по 2 на платформу, главный терминал),
5 отсеков (терминал Элизабет-стрит)
Автобусные операторы Серый тренер , GO Transit , Voyageur Colonial , Greyhound , PMCL , Pacific Western , Can-Ar Coach Service , Travelways , Trailways of New York , Автобусные линии Данфорта / Автобусные линии Торонто , Холлингер , Коллакатт , [ 2 ] [ 3 ] Онтарио Нортленд
Соединения Станция метро Дандас
 Трамвай 505   Дандас
19 бухта
Строительство
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
Доступный Да
Архитектор Чарльз Б. Дельфин
Архитектурный стиль Арт Деко
История
Открыто 19 декабря 1931 г. ( 1931-12-19 ) [ 4 ]
Закрыто 3 июля 2021 г. ( 03.07.2021 ) [ 5 ]
Восстановлен 1984 г. (восточные автобусные остановки) / 1990 г. (главный терминал)
Предыдущие имена Автовокзал Торонто,
Серый автовокзал (1930–1990 гг.)
Ключевые даты
1931 Открывается автовокзал Торонто, заменяющий автовокзал Юнион под открытым небом в том же месте.
1968 Терминал Элизабет-стрит открывается как пристройка к главному терминалу.
1990 Объект переименован в автовокзал Торонто.
3 июля 2021 г. Онтарио Нортленд, последний оставшийся автобусный оператор, прекращает использование терминала.
8 июля 2021 г. Право собственности на недвижимость передано городу Торонто для реконструкции
Пассажиры
2012 1,000,000+ [ 6 ]
Примечания
Удобства : билетные кассы, зал ожидания, ресторан и бар, газетный киоск, обеденный стол, киоск с информацией для туристов, шкафчики для хранения вещей.

Автовокзал Торонто — выведенная из эксплуатации автобусная станция для междугородних автобусных перевозок в Торонто , Онтарио, Канада. Здание было центральным междугородным автовокзалом Торонто до середины 2021 года, когда его заменил автовокзал Union Station . Он расположен по адресу 610 Bay Street города , в центре . Открытое в 1931 году как автовокзал Grey, здание в стиле ар-деко было основным центром для Grey Coach , междугороднего автобусного сообщения, которое тогда принадлежало Транспортной комиссии Торонто (позже переименованной в Транзитную комиссию Торонто ) (TTC). Он заменил более раннее открытое депо Union Coach Terminal. [ 4 ] [ 7 ]

Автовокзал Юнион под открытым небом на улицах Бэй и Эдвард в июне 1931 года, до строительства автовокзала Грей на том же месте.

В 1927 году TTC подписала контракт с Тринити-колледжем на аренду участка земли на улицах Бэй и Эдвард для строительства автовокзала под открытым небом. [ 8 ]

Художественная версия, макет автовокзала Торонто, декабрь 1931 года.

После покупки собственности Бэй/Эдвард в июле 1931 года началось строительство постоянного здания терминала. [ 8 ] Здание официально открылось 19 декабря 1931 года как автовокзал Торонто, чтобы служить конечным узлом для Комиссии по транзиту Торонто (TTC) междугородних автобусов Grey Coach , заменив открытый терминал, который работал в том же месте. . , известное до 1990 года как Серый автовокзал, Здание в стиле ар-деко представляет собой двухэтажное историческое здание из травертинового известняка. Спроектированный архитектором Чарльзом Б. Дельфином, он изначально был построен с пятью платформами (четыре отправления и одна платформа прибытия), а затем расширен до девяти автобусных платформ. Его окончательная форма состояла из семи автобусных платформ, каждая из которых вмещала по два пронумерованных автобусных отсека. Здание внесено в реестр исторических зданий города Торонто с 19 мая 1987 года. [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ]

Северный антресоль здания аэровокзала вскоре после открытия в декабре 1931 года.

Пристройка, терминал Элизабет-стрит, расположенный по адресу Элизабет-стрит, 130, расположена к западу от главного терминала. Первоначально он был построен в 1968 году. [ 8 ] и использовался для чартерных и экскурсионных автобусов, а начиная с 1970 года был центром прибытия и отправления автобусов GO Transit . Пять диагональных автобусных площадок на южной стороне использовались для отправления автобусов, а северная сторона здания выходила на крытую двухполосную подъездную дорогу, служившую зоной разгрузки и местом для стоянки и парковки автобусов.

В 1990 году терминал Элизабет-стрит также начал обслуживать прибывающие автобусные линии главного терминала, при этом отправления отправлялись с главного автовокзала через дорогу, что довольно необычно для автовокзалов или другой инфраструктуры пассажирского транспорта. [ 2 ]

В течение 1990-х годов автобусные перевозки GO Transit постепенно переместились на станцию ​​Юнион-Стейшн Торонто , сначала на семь автобусных остановок вдоль тротуара вдоль Фронт-стрит перед железнодорожной станцией, а затем на первоначальный автовокзал Юнион-Стейшн на Фронт-стрит, через Бэй-стрит от Бэй-стрит. железнодорожный терминал. Автобусный маршрут GO из Торонто в Гамильтон-Экспресс был последним, который использовал терминал Элизабет-стрит до выходных, посвященных Дню труда 2002 года, когда он переехал на первоначальный автовокзал Юнион-Стейшн на Фронт-стрит. [ 11 ] После отправления GO Transit терминал Элизабет-стрит обслуживал только прибытия остальных автобусных линий. [ 12 ] [ 13 ]

Автобусные площадки на южной стороне здания были выведены из эксплуатации, а территория преобразована в платную парковку Green P. Зал ожидания и газетный киоск в терминале Элизабет-стрит были закрыты в 2010 году, и только автобусная платформа на севере здания оставалась открытой для публики для прибывающих автобусов. Из-за ограниченного пространства автобусы на ночь парковались вдоль Эдвард-стрит и Честнат-стрит.

В 1990 году произошла реконструкция главного здания терминала, в результате которой площадь главного терминала увеличилась в три раза до 2500 квадратных метров, что позволило создать больше мест для ожидающих пассажиров (250 мест вместо 100). Это было сделано путем сноса внутренней стены, отделяющей главное здание от автобусных остановок, и замены ее стеклянной стеной в нескольких метрах к западу, что уменьшило пространство, отведенное для автобусных остановок. Автобусный павильон разделен на семь полос, по два автобуса на каждой полосе. на 40 мест, Ресторан в стиле обеденной стойки который раньше находился на первом этаже. [ 8 ] был демонтирован и заменен рестораном и баром на 150 мест наверху со стеклянными перилами, выходящими на основной этаж. Ресторан не смог привлечь достаточное количество пассажиров, чтобы обеспечить себя, и вместо этого продавцу было предоставлено место для работы снэк-бара на первом этаже, а также пассажирского зала и бара в подвале, оставив верхнюю часть для преобразования в офисные помещения. Закрытый пешеходный переход со шкафчиками вдоль южной стены был построен на южной стороне автобусного павильона, соединяющего главное здание терминала с Элизабет-стрит, позволяя пассажирам пройти от главного здания до Элизабет-стрит, а затем перейти улицу к Элизабет-стрит. терминал, без необходимости проходить через автобусные отсеки главного терминала. Диспетчерская расположена вдоль западной стены терминала с видом на автобусные отсеки.

В рамках реконструкции под Бэй-стрит был построен туннель стоимостью 4 миллиона канадских долларов, соединяющий главный терминал с Атриумом на Бэй и через него со станцией метро Dundas , а также с сетью PATH . В подвале располагался газетный киоск, а также, в разные годы, киоск для чистки обуви (в предыдущие десятилетия), салон для путешественников под названием Kramden's Kafe (после того, как он переехал со своего первоначального места в качестве ресторана наверху), предлагающий закуски и алкоголь, и оборудованный с бильярдным столом и, наконец, пекарней. [ 2 ] [ 6 ]

В 2012 году правление автовокзала предложило построить новый объект на нынешнем месте терминала, объединив первоначальный терминал и пристройку на Элизабет-стрит в одну структуру, которая могла бы вместить вдвое больше нынешних автобусных площадок. [ 6 ] Однако в сентябре 2014 года Metrolinx объявила о планах переместить свой автовокзал GO Transit Union Station в новый терминал в строящемся тогда офисном комплексе CIBC Square , расположенном на Бэй-стрит, 81, и перенести туда автобусные линии, обслуживавшие автовокзал. Этот новый терминал открылся в декабре 2020 года. [ 14 ]

Задняя часть пристройки к терминалу со стороны Честнат-стрит. Он расположен к западу от главного терминала.

Компания Greyhound Canada приостановила обслуживание в мае 2020 года из-за пандемии COVID-19 и объявила 13 мая 2021 года, что окончательно прекращает свою деятельность в Канаде. Coach Canada / Megabus переехал на новый автовокзал Union Station , [ 15 ] вступает в силу 8 июня 2021 г. [ 16 ] Ontario Northland Motor Coach Services , последняя оставшаяся автобусная линия, которая использовала автовокзал Торонто, переехала на станцию ​​Юнион с 4 июля 2021 года, в результате чего роль автовокзала Торонто как автобусного парка завершилась после почти 90 лет эксплуатации. [ 5 ] [ 17 ]

Будущая перепланировка

[ редактировать ]

29 октября 2019 года городской совет Торонто определил объекты терминала на Бэй и Элизабет-стрит как актив, который используется недостаточно, «с возможностью раскрыть ценность и удовлетворить потребности города и цели городского строительства, такие как доступное жилье, использование рабочих мест и общественная инфраструктура». ." [ 18 ] [ 19 ] Несмотря на свой возраст, сооружение является всего лишь «объектом, внесенным в список» в Городском реестре культурного наследия, что дает право владельцу недвижимости в течение 60 дней уведомить город, прежде чем переместить или снести сооружение. [ 20 ]

В апреле 2022 года городской совет Торонто утвердил план перестройки этого участка в жилой комплекс смешанного типа с доходами и смешанным использованием, включающий доступное жилье, мультицентр парамедицины и офисные помещения для секторов медико-биологических наук и биомедицины. [ 21 ]

По словам Вика Гупты, генерального директора CreateTO , городского подразделения недвижимости, «приблизительно 750 домов могут быть включены в эти сайты, из которых около 250 являются доступными по цене». [ 22 ]

В ноябре 2022 года Create TO объявила, что принимает заявки от разработчиков. [ 23 ] В июне 2023 года CreateTO объявила свой окончательный список участников торгов, подавших предложения по реконструкции домов 610 Bay Street и 130 Elizabeth Street:

  • Капитал Девелопментс
  • Хайнс Канада
  • Kilmer Group и EllisDon Inc.
  • МОД разработки
  • ТАС Девелопментс
  • Трикон Жилой
  • Tridel Group и Woodbourne Capital Management [ 21 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально терминал принадлежал компании Grey Coach Lines, когда она была дочерней компанией Комиссии по транзиту Торонто. Когда TTC продала Grey Coach в 1990 году, она сохранила терминал за собой, передав право собственности компании Toronto Coach Terminal Inc. (TCTI), дочерней компании, находящейся в полной собственности TTC. [ 1 ] TTC управляла станцией напрямую до 8 июля 2012 года, когда она была полностью сдана в аренду автобусным линиям Coach Canada и Greyhound Canada за 1,2 миллиона канадских долларов в год по первоначальному пятилетнему контракту. В результате автобусные линии взяли на себя оперативный контроль над терминалом и открыли собственные билетные кассы, где раньше сотрудники ТТК занимались продажей билетов и брали комиссию в дополнение к плате за платформу, взимаемой с автобусных компаний. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Срок аренды, последний раз продлевавшийся на год в 2020 году, истек 7 июля 2021 года. [ 18 ]

В апреле 2017 года сотрудники TTC предложили объявить терминал избыточным, когда Coach Canada и Greyhound Canada освободили терминал. [ 27 ]

Правление TCTI 16 июня 2021 г. проголосовало за принятие рекомендации о передаче собственности городу Торонто с 8 июля 2021 г. в обмен на выплату городом 4,2 миллиона канадских долларов , чтобы TCTI могла погасить остаток. кредита, предоставленного TCTI компанией TTC при создании TCTI в 1990 году. [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ]

Расположение

[ редактировать ]
Вход в автовокзал Торонто на Бэй-стрит.

Автовокзал Торонто расположен в одном квартале к западу от станции метро Dundas и соединен с ней через подземную сеть PATH. Примерно на таком же расстоянии находится станция метро St. Патрик . Автобусные платформы расположены на Эдвард-стрит, на западной стороне здания терминала. Небольшой боковой вход на западной стороне Элизабет-стрит соединен с главным вестибюлем на Бэй-стрит коридором за автобусными платформами.

Ближайшие достопримечательности включают Итон-центр Торонто , Атриум-он-Бэй, Больницу для больных детей , а также мэрию Торонто и площадь Натана Филлипса . Он также находится в нескольких минутах ходьбы от Чайнатауна .

автовокзала Торонто Вид с воздуха на семь двойных платформ , а также на пристройку (справа). Два видимых проема на левой стороне платформы на самом деле закрыты окнами и являются частью расширенного зала ожидания в результате ремонта 1990 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дочерние компании ТТК» . www.ttc.ca.
  2. ^ Jump up to: а б с «Потрепанный старый автовокзал Бэй-стрит, восстановленный до былой славы после косметического ремонта», Джим Байерс, Toronto Star , 11 декабря 1990 г.: A1.
  3. ^ «Хронологическая история независимых автобусных линий Торонто - Транзит Торонто - Содержание» . www.transistoronto.ca .
  4. ^ Jump up to: а б с Брэдберн, Джейми (26 февраля 2009 г.). «Вернисаж на автовокзале Торонто, 1931 год» .
  5. ^ Jump up to: а б «Изменение автобусной остановки Торонто (центр города) — 4 июля 2021 г.» . Онтарио Нортленд . Проверено 25 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Аллен, Кейт (7 января 2012 г.). «Автобусный парк GTA Landmark теряет свой блеск» . Торонто Стар . Проверено 20 июля 2021 г.
  7. Фотография Union Coach Terminal, сделанная Альфредом Пирсоном, архив города Торонто, Фонд 16, Серия 71, Объект 8615.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Историк: новый дом для тренеров» . Торонтоист . 26 ноября 2011 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  9. ^ «Деталь собственности наследия, адрес: 610 BAY ST» . Поиск объекта культурного наследия города Торонто . Проверено 25 июля 2018 г.
  10. ^ Бейтман, Крис (22 января 2016 г.). «HISTORYComments7 Вылейте один для автовокзала Торонто» . Пространство . Проверено 17 июня 2021 г.
  11. ^ «50 лет работы транзитных автобусов GO — Transit Toronto — Содержание» . www.transistoronto.ca . Проверено 13 августа 2021 г.
  12. ^ «История автовокзала Union Station в Торонто» . блогTO . декабрь 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  13. ^ «Прощай, старый и надежный автобусный узел: вспоминая нынешний автовокзал Union Station в Торонто, пассажиры GO готовятся к переезду на новые раскопки» . Метролинкса Новости . 23 ноября 2020 г. . Проверено 3 декабря 2020 г.
  14. ^ «Union Station получает новый автовокзал GO и строительство офисной башни | CBC News» . ЦБК .
  15. ^ «Megabus расширяет рейсы в Оттаву из Торонто и Кингстона после сокращения компании Greyhound Canada» . Глобальные новости . 14 мая 2021 г. . Проверено 15 мая 2021 г.
  16. ^ метролинкс (27 мая 2021 г.). «Megabus начинает въезжать на новый автовокзал Union Station» . Новости Метролинкса . Проверено 13 августа 2021 г.
  17. ^ «Поиск станции Онтарио Нортленд» . Онтарио Нортленд . Проверено 8 июня 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Операционный бюджет Toronto Coach Terminal Inc. (TCTI) на 2021 год» (PDF) . ttc.ca. ​10 февраля 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (10 июня 2021 г.). «Автовокзал Торонто в стиле ар-деко открылся в 1931 году и первоначально в нем размещался ныне несуществующий междугородний автобусный вокзал TTC. Автовокзал GTA Торонто на Бэй-стрит доходит до конца линии» . Торонто Стар . Проверено 10 июня 2021 г.
  20. ^ «610 БЭЙ СТ» . Реестр объектов культурного наследия города Торонто . Проверено 30 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Объявлен короткий список проектов по преобразованию исторического автовокзала Торонто | UrbanToronto» .
  22. ^ «Реконструкция автовокзала Торонто стала еще на шаг ближе» . 15 июня 2023 г.
  23. ^ Дэвис, Эрин Николь (28 ноября 2022 г.). «Бывший автовокзал Торонто приближается к реконструкции» . Этажи . Проверено 1 марта 2023 г.
  24. ^ Калиновски, Тесс (10 августа 2012 г.). «ТТК заключает договор на строительство междугородного автовокзала» . Торонто Стар . Проверено 16 июня 2021 г.
  25. ^ Спросите Торонтоиста: Что происходит на автовокзале Торонто? , торонтонец
  26. ^ Макаллистер, Марк (16 февраля 2015 г.). «Автовокзал Торонто испытывает трудности с обслуживанием» . Глобальные новости . Проверено 19 февраля 2016 г.
  27. ^ «Toronto Coach Terminal Inc. (TCTI) – Бэй-стрит, 610 и Элизабет-стрит, 130, Торонто – Договор аренды» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 20 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  28. ^ «Истечение срока аренды GACCTO и предлагаемая передача домов 610 Bay Street и 130 Elizabeth Street» (PDF) . ttc.ca. ​16 июня 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  29. ^ «Дочерние компании TTC — TTC Insurance Company Ltd. и Toronto Coach Terminal Inc. — 16 июня 2021 г.» . Ютуб . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 18 июня 2021 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автовокзалом Торонто, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d11ede3350756b7ed21f4d28515fdb3__1722212280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b3/0d11ede3350756b7ed21f4d28515fdb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Coach Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)