Уилсон Ярд

43 ° 44'21 ″ с.ш. 79 ° 27′16 ″ з.д. / 43,73917 ° с.ш. 79,45444 ° з.д.
Wilson Yard (также известный как Wilson Complex ) является крупнейшим из по транзиту Торонто Комиссии дворов метро и автобусных гаражей . [ 1 ] Станция метро обслуживает поезда метро линии 1 Йонг – Университет . [ 2 ] [ 3 ] Объект расположен на Транзит-роуд к северу от Уилсон-авеню, в бывшем городе Норт-Йорк (ныне часть Торонто), между Уилсон и Шеппард-Уэст . станциями [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Участок расположен на большом участке земли, который когда-то был частью аэропорта Даунсвью , построенного в 1936 году. [ 7 ] Во время Второй мировой войны аэропорт был превращен в военный объект, чаще всего известный как база канадских вооруженных сил Даунсвью . Этот участок стал доступен TTC примерно в 1970-х годах, после того как федеральное правительство продало часть базовых земель как излишки.
В 1974 году TTC рассмотрела временные меры по хранению вагонов метро до тех пор, пока не станет доступной площадка Wilson Yard. [ 8 ]
Двор площадью 60 акров (24 га) был завершен в 1976 году и начал работу в 1977 году. [ 1 ] На объекте также находится автобусный сарай и помещения для технического обслуживания вагонов метро.
Когда в 1996 году открылась станция Даунсвью (первоначальное название Шеппард-Уэст), был построен северный въездной путь к расширенной магистрали, чтобы обеспечить лучший доступ поездов к станции, расположенной к северу от станции.

К 2010 году был построен туннель, обеспечивающий соединение предлагаемого расширения двора на север с магистральной линией к югу от станции Даунсвью, хотя путь не был проложен и оставался бездействующим до завершения проекта расширения двора в 2018 году. [ 9 ] [ 10 ] Когда оно наконец открылось, это новое сообщение обеспечило вход / выход в новую северную часть двора для поездов, обслуживающих расширение метро Торонто-Йорк Spadina . [ 10 ]
С мая 2018 года поезда, выходящие из эксплуатации на Уилсон-Ярд, идут в тупике в южном направлении от станции Vaughan Metropolitan Center , а не в северном направлении от станции Уилсон . Это позволяет избежать остановки поездов, идущих на север, после вечернего часа пик, пересекающих пути, идущие на юг, как это практиковалось до этого времени. [ 11 ]
В Wilson Yard были внесены изменения для размещения новых поездов Toronto Rocket , расширения метро Торонто-Йорк Spadina и возросшего спроса на линию 1 Yonge-University. Работы включали расширение вагонного помещения, новую платформу хостера для поддержки нового северного въезда/выезда, новый северный объездной путь, соединяющий 8 новых хранилищ. пути в западном дворе, новая электроподстанция [ 12 ] и новый учебный корпус с тренажером для поездов TR. [ 10 ]
Открытая в сентябре 2018 года новая платформа для хостеров и северная часть въезда/выезда помогают сократить задержки на дорогах на 44 % ранним утром, когда рабочие машины возвращаются из ночной смены и отправляются служебные поезда. [ 13 ]
Автоматическое управление поездами добавляется на все маршруты тяжелого железнодорожного транспорта ТТК. В 2019 году автоматическое управление поездом работало на территории Wilson Yard площадью 60 акров. [ 14 ] Представители заявили, что роботизированное управление поездами на станции повысит безопасность и уменьшит задержки.
Объекты подразделения метрополитена
[ редактировать ]- Вагонный депо с девятью внутренними путями. [ 15 ]
- Внешние пути для хранения вещей.
- Энергетическая подстанция. [ 12 ]
- Подключения к магистрали на северном и южном концах двора. [ 10 ]
Вилсон-Ярд является домом примерно для половины парка поездов и рабочих автомобилей комиссии. [ 16 ] Во дворе регулярно находится большинство поездов метро Toronto Rocket . Здесь также хранится неиспользуемое и устаревшее оборудование. [ 17 ]
Объекты автобусного подразделения
[ редактировать ]Автобусное оборудование включает в себя: [ 1 ]
- 21 000 м 2 (230 000 кв. футов) гараж
- 11 двенадцатиметровых подъемников и 3 восемнадцатиметровых подъемника.
- 2 мойки, 2 дизельные заправочные станции.
- 4 станции смотровых ям
- Система Евровак
- мост только для автобусов через Транзит-роуд, соединяющий автобусную станцию с автобусными платформами на станции Уилсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с
Годфри Мэллион, Джеймс Боу (11 июня 2019 г.). «Автобусный гараж и двор метро Wilson» . Транзитный Торонто . Проверено 26 августа 2020 г. .
Учитывая это и ожидаемый будущий рост, в ТТС знали, что для комплекса потребуется много места. Расположение метро Spadina открыло интригующую возможность использования практически пустующих земель рядом с аэропортом Даунсвью. Шестьдесят акров были выбраны к северу от Уилсон-авеню и к западу от бульвара Уилсон-Хайтс.
- ^ Саншайн, Фанни (24 апреля 2013 г.). «НАШ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД: Кил и Финч больше всего пострадали от расширения метро» . Внутри Торонто . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Майк Файли (2012). «Зарисовки Торонто 11: «Какими мы были» » . Дандурн Пресс . п. 161. ИСБН 9781459707658 . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Джай Сентено, Крис (19 апреля 2008 г.). «Крушение в метро TTC отправило двоих в больницу» . Торонто Стар . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Майк Файли (23 апреля 2014 г.). Зарисовки Торонто Майка Файли . Дандурн. стр. 369–370. ISBN 978-1-4597-2949-0 .
- ^ «Проект расширения Уилсон Ярд» . Бондфилд . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Майк Файли (2002). Альбом Торонто 2: Еще немного о городе, который был . Дандурн Пресс . п. 57. ИСБН 9781770701205 . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^
«Обзор предлагаемых дополнений к системе метро Торонто» . Обзор транспортного плана столичного Торонто . 1974. с. 21 . Проверено 31 июля 2016 г.
Дополнительные автомобили, без дополнительных складских помещений в Киплинге или Уилсоне, могут быть размещены в ограниченной степени на «оперативном» хранении до завершения строительства склада в Уилсоне.
- ^ «Проект расширения Уилсон Ярд» . Строительство Бондфилда .
- ^ Перейти обратно: а б с д Боу, Джеймс (6 мая 2017 г.). «Соединительный туннель Уилсон-Ярд» . Транзитный Торонто . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Манро, Стив (23 апреля 2018 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 13 мая 2018 г.» . Стив Манро . Проверено 24 апреля 2018 г.
Поезда, отправляющиеся вечером в Уилсон-Ярд, теперь будут идти в южном направлении от Вон-Метрополитен-центра, а не в северном направлении в Уилсоне. Это позволяет избежать конфликтов между движением дворов и обслуживанием в южном направлении.
- ^ Перейти обратно: а б «Procurement_Authorization – Контракт на проект расширения Wilson Yard AW85-4» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 23 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Сперр, Бен (7 ноября 2018 г.). «TTC использует «промежуточные поезда» для улучшения обслуживания на самой загруженной линии метро» . Торонто Стар . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^
Натали Джонсон (10 мая 2019 г.). «Как движение в метро Wilson Yard может улучшить или испортить утреннюю поездку на работу» . Новости КТВ .
Некоторые из худших поездок на работу в недавней истории TTC были связаны с проблемами в Wilson Yard. 30 января 2018 года поезда при выходе из депо были задержаны почти на час из-за сбоя сигнала, и последствия распространились по всей системе. Станции метро переполнены пассажирами, ожидающими не пришедших поездов. Задержка длилась несколько часов. За последний год на верфи Wilson Yard было установлено автоматическое управление поездами, что снизило количество сбоев сигнала и повысило надежность.
- ^ «Уилсон Кархаус» . Карты Гугл . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Краткая информация об услуге» (PDF) . www3.ttc.ca. 2010 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Бейтман, Крис. «Где найти заброшенные автобусы ТТК и поезда метро» . Блог ТО . Проверено 31 июля 2016 г.