Мертвый пробег
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |

«Мертвый» пробег , «мертвый ход» , «легкий ход» , пустые автомобили или «мертвый ход» в общественном транспорте и порожний рейс в чартерном самолете — это когда коммерческое транспортное средство работает без перевозки или приема пассажиров, например, когда оно выходит из гаража, чтобы начать свой первый рейс. день. Подобные термины в Великобритании включают перемещение пустого тренерского состава (ECS). [1] и мертв на буксире (DIT).
Термин «мертвый курс» или «прыжковое сиденье» также применяется к практике, позволяющей сотрудникам обычного перевозчика путешествовать в транспортном средстве в качестве некоммерческого пассажира. Например, авиакомпания может назначить пилота, живущего в Нью-Йорке, на рейс из Денвера в Лос-Анджелес, и пилот просто успеет на любой рейс, направляющийся в Денвер, либо в форме, либо предъявив удостоверение личности вместо покупки билета. Кроме того, некоторые транспортные компании разрешают сотрудникам пользоваться этой услугой в свободное от работы время, например, городская автобусная линия позволяет водителю, находящемуся в свободное от работы время, бесплатно добираться на работу и с работы.
Кроме того, инспекторы регулирующего органа могут использовать транспорт для проведения проверок на постоянной основе, например, инспектор Федерального управления железных дорог едет в грузовом поезде для проверки нарушений безопасности.
Причины
[ редактировать ]Мертвый пробег обычно возникает, когда маршрут начинается или заканчивается вдали от терминала или объекта технического обслуживания, а начало или конец смены требует перемещения транспортного средства без пассажиров.
Последствия, предотвращение и смягчение последствий
[ редактировать ]Мертвый пробег влечет за собой расходы для оператора с точки зрения не приносящего дохода использования топлива, заработной платы и сокращения законной возможности водителя для приносящего доход вождения. [2] [3] [4]
Операторы часто сокращают мертвый пробег, начиная или заканчивая первое или последнее дневное обслуживание или смену в гараже вдоль маршрута, так называемое частичное обслуживание или частичный маршрут . Мертвый пробег также может быть сокращен за счет эксплуатации маршрутов, специально рассчитанных и проложенных для облегчения движения автобусов, а не для удовлетворения потребностей пассажиров. Частое незначительное изменение маршрутов (и обеспечение высокой производительности по времени) может значительно увеличить полезное соотношение времени и мертвого пробега как для экипажа, так и для транспортных средств.
Передовые технологии также использовались для предотвращения «мертвых миль» и поиска инновационных способов сокращения времени простоя или, в некоторых случаях, восполнения пустых или «мертвых миль» с помощью рентабельных транспортных перевозок. Искусственный интеллект и другие методы обработки данных можно использовать на подключенной платформе для прогнозирования и распределения нагрузок в режиме реального времени и удовлетворения запросов по требованию. [ нужна ссылка ]
Мертвый пробег все чаще становится проблемой в условиях приватизированной конкуренции за автобусные перевозки, наиболее заметной из которых является приватизация лондонских автобусных служб . Часто операторы приходят к соглашению о совместном использовании гаражей, чтобы сократить мертвый пробег.
Некоторые чартерные компании сдают свои самолеты в аренду по более низкой ставке для порожних рейсов, чтобы привлечь арендную плату за изначально некоммерческие рейсы. [5]
См. также
[ редактировать ]- Дедхед (сотрудник)
- Позиционирование полета , аналогичная концепция в авиации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Услуга по перемещению подвижного состава в Великобритании | DCRail» . www.dcrail.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Аль-Бази, Аммар; Юней, Эмре; Абу-Моншар, Анис (2019). «Разработка модели математической оптимизации на основе нечеткого резервирования для многоэтапных рейсов» . Процедура транспортных исследований . 43 : 165–177. дои : 10.1016/j.trpro.2019.12.031 . ISSN 2352-1465 .
- ^ «Маркетинговое исследование: PR-полеты» . Госпитальная авиация . 2 (8): 14 августа 1983 г. doi : 10.1016/s0740-8315(83)80089-8 . ISSN 0740-8315 .
- ^ PrivateFly (09.12.2014). «Что такое пустой рейс частного самолета? | Блог PrivateFly» . PrivateFly . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Кэшмор, Пит (11 августа 2014 г.). «Не можете позволить себе летать на роскошном самолете? Как это возможно благодаря сделкам с пустыми рейсами» . Хранитель .