Jump to content

Федеральное управление железных дорог

Федеральное управление железных дорог
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04-01 )
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 850
Годовой бюджет 1,561 миллиарда долларов (2008 г.) [1]
руководитель агентства
Материнское агентство Министерство транспорта США
Веб-сайт железные дороги .точка .gov Отредактируйте это в Викиданных

Федеральное управление железных дорог ( FRA ) является агентством Министерства транспорта США (DOT). Агентство было создано Законом о Министерстве транспорта 1966 года. [3] Целью FRA является опубликование и обеспечение соблюдения на железнодорожном транспорте безопасности правил , управление программами помощи железным дорогам, проведение исследований и разработок в поддержку повышения безопасности на железных дорогах и национальной политики железнодорожных перевозок, обеспечение восстановления железнодорожных пассажирских перевозок Северо-восточного коридора и консолидация государственной поддержки. железнодорожной транспортной деятельности. [4]

FRA является одним из десяти агентств DOT, занимающихся интермодальными перевозками . Он действует через семь отделов под управлением администратора и заместителя администратора. Этими подразделениями являются финансовый менеджмент и администрация, главный юрисконсульт, отдел гражданских прав, связей с общественностью, взаимодействия с общественностью, политики и развития железных дорог и безопасности. Штат сотрудников составляет около 850 человек. [5]

FRA контролирует как пассажирские (вверху), так и грузовые (внизу) железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах.
Инспектор FRA по опасным материалам проверяет выпускные клапаны в нижней части цистерны, чтобы убедиться, что они правильно затянуты. [6]

Все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах по национальной взаимосвязанной железнодорожной инфраструктуре подлежат регулированию FRA. FRA регулирует общественные и междугородные железнодорожные перевозки, но не регулирует «закрытые» железные дороги, которые работают исключительно на частной территории, например, железнодорожную систему между зданиями сталелитейного завода, а также не регулирует метро, ​​легкорельсовый транспорт или надземную внутригородскую пассажирскую железную дорогу. системы, которые не подключаются к каким-либо общественным железнодорожным сетям. [7] В частности, FRA обеспечивает соблюдение правил безопасности, таких как ограничения скорости и требования к функциям безопасности, таким как принудительное управление поездом (PTC). [8] Незаконодательные рекомендации по политике FRA исходят от Консультативного комитета по безопасности на железнодорожном транспорте , созданного в 1996 году. [9] хотя большая часть политики FRA создается посредством законодательства Конгресса; например, Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года был актом Конгресса , который FRA обеспечил соблюдением посредством серии постановлений, опубликованных два года спустя. [10] Эти правила включают соблюдение требований PTC и более строгих требований к сертификации проводников . [11] [12]

Инспекционный поезд FRA в Сент-Джонсвилле, Нью-Йорк

Инициативы по безопасности 21 века

[ редактировать ]

В 2011 году FRA начало процесс обновления своей политики в отношении электронных устройств для действующих операторов поездов. [13]

В июне 2015 года FRA объявило о совместной инициативе по обеспечению безопасности железных дорог с Google FRA , которая будет включать данные ГИС в свои картографические сервисы. Данные указывают на местоположение более 250 000 железнодорожных переездов в Соединенных Штатах. FRA считает, что размещение железнодорожных переездов на картах повысит безопасность переездов для людей, использующих навигационные системы во время вождения. [14] [15] Агентство также создало веб-портал, на котором общественность может сообщать о заблокированных переездах, чтобы собрать данные о последствиях для безопасности и экономики остановленных поездов, блокирующих переезды. [16] [17]

Ссылаясь на соображения безопасности, в 2016 году FRA предложило правило, определяющее размер бригады поездов. [18] но в 2019 году агентство отозвало это правило, заявив, что «никакое регулирование комплектования поездных бригад не является необходимым или целесообразным для безопасного ведения железнодорожных операций в настоящее время». [19] Частично это произошло благодаря улучшению показателей безопасности на железных дорогах, а также внедрению PTC на почти 60 000 миль путей. [20] [21]

После трех недавних сходов с рельсов длинных поездов FRA в июле 2023 года начало требовать от железных дорог класса 1 предоставлять ежемесячные данные для отслеживания длины и тоннажа поездов. [22] Особую озабоченность вызывают поезда с 1) количеством вагонов более 200, 2) длиной 12 250 футов и более или 3) массой более 17 000 тонн.

Список администраторов

[ редактировать ]
Изображение Имя Год начался Конец года Назначен
А. Шеффер Ланг 1967 1969 Линдон Б. Джонсон
Реджинальд Уитмен 1969 1970 Ричард Никсон
Джон В. Ингрэм 1971 1974 Ричард Никсон
Асаф Х. Холл 1974 1977 Ричард Никсон
Джон М. Салливан 1977 1981 Джимми Картер
Роберт В. Бланшетт 1981 1983 Рональд Рейган
Джон Х. Райли 1983 1989 Рональд Рейган
Гил Кармайкл 1989 1993 Джордж Буш-старший
Джолин Молиторис 1993 2000 Билл Клинтон
Аллан Раттер 2001 2004 Джордж Буш
Бетти Монро (действующая) 2004 2005 Джордж Буш
Роберт Д. Джеймисон (действующий) 2005 2005 Джордж Буш
Джозеф Х. Бордман 2005 2008 Джордж Буш
Клиффорд С. Эби (действующий) 2008 2009 Джордж Буш
Джо Сабо 2009 2015 Barack Obama
Сара Файнберг 2015 2017 Barack Obama
Патрик Т. Уоррен (действующий) 2017 2017 Дональд Трамп
Хит Холл (действующий) 2017 2018 Дональд Трамп
Хуан Рейес (действующий) 2018 2018 Дональд Трамп
Рональд Батори 2018 2021 Дональд Трамп
Амит Бозе (действующий) [23] 2021 2022 Джо Байден
Амит Бозе 2022 Подарок Джо Байден

[24] [25] [26] [27]

Будущее Северо-восточного коридора

[ редактировать ]

Будущее Северо-восточного коридора (NEC) FRA — это долгосрочный план, направленный на улучшение национального Северо-восточного коридора. [28] План будущего NEC состоит из четырех компонентов (также известных как «Выборочная альтернатива»), а именно: улучшение железнодорожного сообщения, модернизация инфраструктуры NEC, расширение пропускной способности железных дорог и исследование пропускной способности Нью-Хейвен-Провиденс. Все эти четыре компонента направлены на повышение надежности и производительности системы NEC, будь то междугороднее или региональное сообщение. [29] «Выборочная альтернатива» призвана решить четыре основные задачи: улучшить железнодорожное сообщение за счет увеличения частоты движения поездов, сокращения времени в пути и повышения удобства пассажиров; Модернизировать инфраструктуру NEC путем проведения ремонта, замены и фиксации деталей по всему коридору, чтобы повысить надежность всей системы; Расширить пропускную способность железных дорог за счет добавления новой инфраструктуры между городами и увеличения скорости и пропускной способности поездов; и изучить возможности Нью-Хейвена и Провиденса. [30]

NEC Future ROD (Запись о решении) был выпущен в июле 2017 года, что ознаменовало завершение процесса экологической экспертизы уровня 1. В ROD изложено все, что связано с проектом, включая сам план и отзывы отдельных лиц, организаций и заинтересованных сторон. [28] Дата завершения проектов NEC Future и Selective Alternative не указана.

Национальный железнодорожный план

[ редактировать ]

Необходимость NRP была поднята в Законе об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года . Однако до того, как был составлен официальный план, Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA) требовал сначала разработки предварительного национального плана железных дорог (PNRP), который был представлен Конгрессу 15 октября 2009 г. 16 декабря 2009 г. Закон о консолидированных ассигнованиях 2010 года вступил в силу и установил дату поставки NRP. Дата поставки NRP — 15 сентября 2010 г. [31]

По мере роста инфраструктуры страны, транспорт, используемый в стране, также должен расти. Учитывая это, основная цель NRP — увеличить пропускную способность национальных железных дорог, чтобы в течение следующих 25 лет включить на 70 миллионов человек больше и на 2,8 миллиарда тонн грузов больше, а также на 100 миллионов человек больше и на 4 миллиарда тонн грузов больше. в течение следующих 40 лет. NRP также стремится продолжать повышать безопасность железнодорожных систем. [32]

Высокоскоростное междугороднее путешествие

[ редактировать ]

Еще одна из главных целей НРП — внедрение высокоскоростного поезда, предназначенного для междугородних поездок. Эти поезда будут намного быстрее обычных поездов, будут иметь скорость 125–250 миль в час (200–400 км/ч) и способны доставить пассажира на расстояние 500 миль (800 км) примерно за 2–3 часа. В небольших регионах поезда будут не такими быстрыми, а будут двигаться со скоростью всего 90–125 миль в час (145–201 км/ч). Однако для этой системы не существует фиксированных затрат. FRA утверждает, что выгоды от высокоскоростной железнодорожной системы перевешивают затраты на нее, утверждая, что высокоскоростная железнодорожная система сократит автомобильное движение и устранит необходимость в полетах на короткие расстояния. Это также уменьшит заторы в более населенных регионах Америки и повысит производственную активность. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткое описание бюджета Министерства транспорта США на 2009 финансовый год» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  2. ^ «Правительственные чиновники Министерства транспорта США | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ США. Закон о Министерстве транспорта. 49 USC   § 103 , раздел 3(e)(1).
  4. ^ Федеральное управление железных дорог (FRA). «Федеральное управление железных дорог: О нас». Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Федеральное управление железных дорог (2010). Вашингтон, округ Колумбия. «О ФРА». Архивировано 14 сентября 2010 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 августа 2010 г.
  6. ^ Бочем, Кэтрин К. (август 2023 г.). «Оценка потенциального воздействия железнодорожных инспекторов по опасным материалам» (PDF) . Национальный институт охраны труда США ( Отчет об оценке рисков для здоровья ) . Проверено 4 мая 2024 г.
  7. ^ В этой статье http://www.alexblock.net/blog/2015/10/06/wmata-the-ntsb-and-the-fra-or-what-do-you-mean-the-metro-doesnt- считать как железная дорога / Архивировано 8 мая 2018 г., в Wayback Machine (Проверено 7 мая 2018 г.), системе метро или метро, ​​которая не использует инфраструктуру, доступную из других сетей, таких как Metrorail система в Вашингтоне, округ Колумбия, Чикаго. «L» , или метро Нью-Йорка , не является «железной дорогой», и FRA не имеет юрисдикции над ее деятельностью.
  8. ^ «Железнодорожная безопасность» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  9. ^ «Консультативный комитет по безопасности железных дорог» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  10. ^ «Системы позитивного управления поездом» . Федеральный реестр . Управление Федерального регистра США. 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  11. ^ «Позитивное управление поездом» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  12. ^ «Аттестация проводника» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  13. ^ «Отвлечение электронных устройств» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  14. ^ «Google и FRA объединяются для обеспечения безопасности; добавят на карты данные о железнодорожных переездах» . 29 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  15. ^ Муавад, Джад (29 июня 2015 г.). «Агентство использует картографическую технологию для предотвращения аварий на железнодорожных переездах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  16. ^ «Заблокированные переходы» . fra.dot.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  17. ^ «Заблокированный переход? FRA хочет знать об этом (и не только)» . Железнодорожный век . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  18. ^ «Федеральный реестр:: Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  19. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  20. ^ «FRA отменяет предложенное правило минимального размера экипажа | Журнал Trains» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  21. ^ «Железнодорожные новости - FRA отменяет предложенное правило комплектования поездных бригад. Для профессиональных железнодорожников» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  22. ^ «FRA запрашивает данные о длине и тоннаже поездов на дорогах класса I». Поезда . № 10 Том 83. Кальмбах . Октябрь 2023. с. 7.
  23. ^ «Амит Бозе | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  24. ^ «Начальники эксплуатационных управлений» . Министерство транспорта США, Управление историка. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  25. ^ «Назначен исполняющий обязанности администратора FRA». Архивировано 31 июля 2009 г., в Wayback Machine , APTA: Passenger Transport Express , 5 декабря 2008 г., по состоянию на 8 декабря 2008 г.
  26. ^ «Джозеф Х. Бордман приступает к исполнению обязанностей нового администратора Федеральной администрации железных дорог с упором на безопасность на железнодорожном транспорте и реформу междугородных пассажирских железных дорог» (пресс-релиз). ФРА. 1 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 6 июня 2005 г.
  27. ^ Прогрессивная железная дорога (30 апреля 2009 г.). «Сенат подтверждает кандидатуру Сабо на пост администратора FRA» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б «НЭК Будущее» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  29. ^ Рейес-Алиса, Ребекка (июль 2017 г.). «Будущее NEC: запись решения» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  30. ^ «Будущее NEC: избранное альтернативное описание» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  31. ^ Рэй, Карен (5 апреля 2010 г.). «Национальный железнодорожный план» . Правила.gov . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Федеральное управление железных дорог (20 сентября 2010 г.). «Отчет о ходе реализации национального железнодорожного плана» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления архивов и документации .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3d677b321a33f53581ec3d5191d502__1715114580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/02/4a3d677b321a33f53581ec3d5191d502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Railroad Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)