Джозеф Х. Бордман
Джозеф Х. Бордман | |
---|---|
Президент и генеральный директор Amtrak | |
В офисе 25 ноября 2008 г. - 1 сентября 2016 г. | |
Предшественник | Александр Куммант |
Преемник | Чарльз «Вик» Мурман |
11-й администратор Федерального управления железных дорог | |
В офисе 28 апреля 2005 г. - 25 ноября 2008 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Аллан Раттер |
Преемник | Джозеф К. Сабо [1] [2] |
Комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк | |
В офисе 1997–2005 | |
Губернатор | Джордж Специальный |
Предшественник | Джон Дэйли |
Преемник | Томас Дж. Мэдисон-младший |
Личные данные | |
Рожденный | Таберг, Нью-Йорк , США | 23 декабря 1948 г.
Умер | 7 марта 2019 г. Округ Паско, Флорида , США | (70 лет)
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Джоанна |
Дети | 3 |
Образование | Корнелльский университет ( бакалавр ) Бингемтонский университет ( MS ) |
Профессия | в сфере транспорта Профессионал |
Джозеф Хьюстон Бордман (23 декабря 1948 г. - 7 марта 2019 г.) был американским руководителем транспорта.
Бордман занимал должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с 1997 по 2005 год, затем возглавлял Федеральное управление железных дорог США до 2008 года, а затем занимал пост президента и генерального директора Amtrak до 2016 года. [3]
Бордман является руководителем NYSDOT дольше всех и вторым главой Amtrak после У. Грэма Клейтора-младшего в 1980-х годах. В 2014 году журнал Railway Age назвал Бордмана 51-м « Железнодорожником года ». [4]
Молодость и военная служба
[ редактировать ]Бордман всю жизнь проживал в штате Нью-Йорк, он был вторым из восьми детей, родившихся и выросших на молочной ферме в округе Онейда , которой в настоящее время управляют двое его братьев и сестер. В 1966 году он пошел добровольцем на военную службу в ВВС США , прослужив в Южном Вьетнаме с 1968 по 1969 год. [ нужна ссылка ] Получив почетное увольнение из ВВС, он изучал экономику сельского хозяйства в Корнелльском университете , получив степень бакалавра в 1974 году, и окончил Бингемтонский университет со степенью магистра наук в области управления в 1983 году. [5]
Карьера
[ редактировать ]Ранние позиции
[ редактировать ]Первой работой Бордмана в сфере транспорта было управление транспортными службами городов Рим и Ютика в северной части штата Нью-Йорк . [6] В 1981 году он стал комиссаром общественного транспорта округа Брум, штат Нью-Йорк , в который входит город Бингемтон . [5] [6] Он оставил государственную службу в 1988 году, чтобы основать собственную компанию по управлению транспортом под названием Progressive Transportation Services. [5]
Губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки назначил Бордмана в 1997 году на должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Бордман стал комиссаром NYSDOT, проработавшим дольше всех в истории, оставаясь на этой должности с июля 1997 года по май 2005 года. [3] Во время своего пребывания на посту комиссара он также занимал пост председателя Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта Постоянного комитета по железнодорожному транспорту (SCORT) (AASHTO).
Федеральное управление железных дорог
[ редактировать ]В марте 2005 года Бордман был номинирован президентом Джорджем Бушем на должность администратора США Федерального управления железных дорог . Он был утвержден Сенатом США 28 апреля 2005 года и начал работать в качестве администратора FRA 1 июня того же года. [7] [8]
Бордман был 11-м администратором федеральной железной дороги. В этой должности он отвечал за контроль всех аспектов деятельности организации, насчитывающей почти восемьсот человек. Это включало управление комплексными программами безопасности и нормативными инициативами; соблюдение правил безопасности FRA; разработка и реализация национальной грузовой и пассажирской железнодорожной политики; и надзор за разнообразными исследованиями и разработками в поддержку повышения безопасности на железнодорожном транспорте. В это время он также занимал должность председателя Исполнительного комитета Совета по транспортным исследованиям (TRB).
Первые годы карьеры в Amtrak (2008–2009)
[ редактировать ]Совет директоров Amtrak 25 ноября 2008 года объявил, что Бордман назначен сроком на один год президентом и генеральным директором железной дороги вместо Александра Кумманта . [9] [10] В январе 2010 года компания Amtrak объявила, что назначение Бордмана продлено на неопределенный срок. [11]
- Железнодорожные спасатели
Компания Amtrak тесно сотрудничала со штатами, используя средства стимулирования для приобретения 130 двухуровневых автомобилей следующего поколения. [12] и 35 тепловозов нового поколения для модернизации коридоров на Среднем Западе, в Калифорнии и штатах Вашингтон. [13] В разработке находятся и другие крупные заказы на новое оборудование, что знаменует собой начало обновления стареющего парка Amtrak. Используя средства стимулирования в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , компания Amtrak спасла со складов более 90 железнодорожных вагонов, восстановила их и ввела в эксплуатацию. Добавленная пропускная способность позволила общему количеству пассажиров Amtrak вырасти на рекордные цифры - более чем на один миллион в годовом исчислении в 2010, 2011 и 2012 годах, а также увеличились доходы. [ нужна ссылка ]
Бордман возглавил усилия по увеличению и замене парка высокоскоростных поездов Acela Express компании Amtrak примерно 28 новыми составами. Компания опубликовала запрос предложений (RFP) в декабре 2013 года. Предложения должны были быть представлены к маю 2014 года, а переговоры, вероятно, продолжатся до конца года, прежде чем контракт может быть подписан. Новые поезда существенно увеличат пропускную способность Северо -восточного коридора , где компания Amtrak показывает операционную прибыль. [ нужна ссылка ] В число крупных новых заказов оборудования входят 70 электровозов для региональных перевозок и поездов дальнего следования, курсирующих по Северо-восточному коридору . [14] Другой - для 130 ресторанов Viewliner II, вагонов для общежитий, багажных вагонов для экипажа, спальных мест и багажных вагонов для замены изношенного оборудования Heritage (построенного до основания Amtrak в 1971 году) для поездов дальнего следования в восточном регионе. [15] Первый из электровозов АСУ-64 поступил в эксплуатацию 7 февраля 2014 года. Вагоны Viewliner II поступили в эксплуатацию позже в том же году. [ нужна ссылка ]
Последние разработки Amtrak (2013–2016 гг.)
[ редактировать ]В мае 2013 года Бордман подписал двухлетний «возобновляемый» контракт. Председатель правления Энтони Кошиа заявил: «Мы чрезвычайно довольны прогрессом, достигнутым компанией Amtrak под руководством Джо Бордмана». [3] Зарплата Бордмана в 2013 году составила 350 000 долларов. [16] В Amtrak Джо Бордман курирует организацию, которая перевезла рекордные 31,2 миллиона пассажиров и получила доход в 3 миллиарда долларов, а в 2013 финансовом году в ней работало более 20 000 человек. [ нужна ссылка ] С момента назначения Бордмана компания Amtrak добилась прогресса в сокращении долгов, закупке нового оборудования и улучшении инфраструктуры. [17] при этом возмещение затрат достигло нового пика компании в 93% в 2014 году. [18] Введены электронные билеты и электронная оплата бортовых закусок, еды и напитков, а также Wi-Fi в большинстве поездов. [19] Бордман, пожалуй, дольше всех занимает пост высокопоставленного республиканского назначенца при президенте Бараке Обаме .
9 декабря 2015 года Бордман объявил в письме сотрудникам, что покидает Amtrak в сентябре 2016 года. На прошлой неделе он уведомил совет директоров Amtrak о своем решении. Преемник Бордмана, бывший Norfolk Southern Railway президент и генеральный директор Чарльз «Вик» Мурман , был назначен в августе 2016 года и вступил в должность 1 сентября 2016 года. [20] Блок 42 P42DC позже был назван в честь Бордмана.
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]У Бордмана и его жены Джоан было трое детей. у него случился инсульт 5 марта 2019 года во время отпуска во Флориде , и он умер 7 марта. [21] [22]
Награды
[ редактировать ]Журнал Railway Age назвал Джозефа Х. Бордмана своим 51-м « Железнодорожником года » в своем выпуске от 9 января 2014 года, в котором была опубликована колонка о нем и печатное интервью с ним. [4] Видео интервью можно посмотреть на сайте Railwayage.com. [23]
Имя Бордмана в настоящее время украшает борт локомотива № 42 AMTK P42DC, локомотива, который нарисован в честь американских ветеранов американских железных дорог.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из «Джозеф Х. Бордман» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США .
- ^ Прогрессивная железная дорога (30 апреля 2009 г.). «Сенат подтверждает кандидатуру Сабо на пост администратора FRA» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Сенат подтверждает включение Сабо из UTU в FRA» . Новости УТУ . Объединенный транспортный союз. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2013 г. Проверено 28 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Уильям К. Вантуоно, главный редактор (9 января 2014 г.). «Железнодорожник года: Все на борту с Джо Бордманом - эпоха железных дорог» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 января 2014 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с Вон, Наташа (13 марта 2019 г.). «Джозеф Бордман, бывший руководитель транспортного отдела в Бруме и президент компании Amtrak, умер в возрасте 70 лет» . Пресса и Sun-Бюллетень . Бингемтон, Нью-Йорк . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ванек-Либман, Миша (8 марта 2019 г.). «Бывший глава Amtrak Джозеф Х. Бордман умирает от инсульта» . Журнал общественного транспорта . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Джозеф Х. Бордман приступает к исполнению обязанностей нового администратора Федеральной администрации железных дорог с упором на безопасность на железнодорожном транспорте и реформу междугородных пассажирских железных дорог» (пресс-релиз). ФРА. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 г. Проверено 6 июня 2005 г.
- ^ «Сенат утверждает Джозефа Бордмана, чиновника штата Нью-Йорк, главой FRA» . Провод новостей поездов . 4 мая 2005 года . Проверено 5 мая 2005 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Amtrak выбирает ветерана транспортной отрасли президентом и генеральным директором» (пресс-релиз). Амтрак. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Бордман назначен новым генеральным директором Amtrak» . Поезда.com . Издательство Калмбах. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Бордмен возглавит компанию Amtrak на «неопределенный» период» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 января 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «получить контракт на поставку 130 двухуровневых пассажирских вагонов от Caltrans и IDOT» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Компания Siemens выбрана для заказа пассажирского локомотива в США со скоростью 200 км/ч» . рвг . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 г. Проверено 20 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г. Проверено 28 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Никсон, Рон (23 мая 2013 г.). «Amtrak продлевает контракт своего президента» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Правление Amtrak продлевает контракт Джо Бордмана: пресс-релиз Amtrak» (PDF) .
- ↑ Срок действия линии Amtrak Индианаполис-Чикаго продлен до 1 апреля ( Associated Press , 2 февраля 2015 г.). Архивировано 15 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2013 г. Проверено 29 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Amtrak назначает президентом и главным исполнительным директором ветерана отрасли Уика Мурмана» . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Джонстон, Боб (7 марта 2019 г.). «Умер Джо Бордман, бывший президент компании Amtrak» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Робертс, Сэм (11 марта 2019 г.). «Джозеф Бордман, 70 лет, руководитель компании Amtrak во время рекордного роста, умер» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уильям Вантуоно (13 января 2014 г.). «Интервью с Джо Бордманом, железнодорожником года 2014 года по версии Railway Age – Railway Age» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джозефом Х. Бордманом , на Викискладе?
- Появления на C-SPAN
- 1948 рождений
- смертей в 2019 году
- Жители округа Онейда, Нью-Йорк
- Военнослужащие из Нью-Йорка (штат)
- Секретари кабинета министров штата Нью-Йорк (штат)
- Республиканцы Нью-Йорка (штата)
- Персонал ВВС США во время войны во Вьетнаме
- Летчики ВВС США
- Выпускники Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни Корнеллского университета
- Президенты компании Amtrak
- Руководители американских железных дорог XXI века
- Американские железнодорожники
- Американские руководители
- Выпускники Бингемтонского университета
- Люди из Бингемтона, Нью-Йорк
- Администраторы Федерального управления железных дорог