Jump to content

Джозеф Х. Бордман

Джозеф Х. Бордман
Президент и генеральный директор Amtrak
В офисе
25 ноября 2008 г. - 1 сентября 2016 г.
Предшественник Александр Куммант
Преемник Чарльз «Вик» Мурман
11-й администратор Федерального управления железных дорог
В офисе
28 апреля 2005 г. - 25 ноября 2008 г.
Президент Джордж Буш
Предшественник Аллан Раттер
Преемник Джозеф К. Сабо [1] [2]
Комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк
В офисе
1997–2005
Губернатор Джордж Специальный
Предшественник Джон Дэйли
Преемник Томас Дж. Мэдисон-младший
Личные данные
Рожденный ( 1948-12-23 ) 23 декабря 1948 г.
Таберг, Нью-Йорк , США
Умер 7 марта 2019 г. (07.03.2019) (70 лет)
Округ Паско, Флорида , США
Политическая партия республиканец
Супруг Джоанна
Дети 3
Образование Корнелльский университет ( бакалавр )
Бингемтонский университет ( MS )
Профессия в сфере транспорта Профессионал

Джозеф Хьюстон Бордман (23 декабря 1948 г. - 7 марта 2019 г.) был американским руководителем транспорта.

Бордман занимал должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) с 1997 по 2005 год, затем возглавлял Федеральное управление железных дорог США до 2008 года, а затем занимал пост президента и генерального директора Amtrak до 2016 года. [3]

Бордман является руководителем NYSDOT дольше всех и вторым главой Amtrak после У. Грэма Клейтора-младшего в 1980-х годах. В 2014 году журнал Railway Age назвал Бордмана 51-м « Железнодорожником года ». [4]

Молодость и военная служба

[ редактировать ]

Бордман всю жизнь проживал в штате Нью-Йорк, он был вторым из восьми детей, родившихся и выросших на молочной ферме в округе Онейда , которой в настоящее время управляют двое его братьев и сестер. В 1966 году он пошел добровольцем на военную службу в ВВС США , прослужив в Южном Вьетнаме с 1968 по 1969 год. [ нужна ссылка ] Получив почетное увольнение из ВВС, он изучал экономику сельского хозяйства в Корнелльском университете , получив степень бакалавра в 1974 году, и окончил Бингемтонский университет со степенью магистра наук в области управления в 1983 году. [5]

Ранние позиции

[ редактировать ]

Первой работой Бордмана в сфере транспорта было управление транспортными службами городов Рим и Ютика в северной части штата Нью-Йорк . [6] В 1981 году он стал комиссаром общественного транспорта округа Брум, штат Нью-Йорк , в который входит город Бингемтон . [5] [6] Он оставил государственную службу в 1988 году, чтобы основать собственную компанию по управлению транспортом под названием Progressive Transportation Services. [5]

Губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки назначил Бордмана в 1997 году на должность комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Бордман стал комиссаром NYSDOT, проработавшим дольше всех в истории, оставаясь на этой должности с июля 1997 года по май 2005 года. [3] Во время своего пребывания на посту комиссара он также занимал пост председателя Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта Постоянного комитета по железнодорожному транспорту (SCORT) (AASHTO).

Федеральное управление железных дорог

[ редактировать ]

В марте 2005 года Бордман был номинирован президентом Джорджем Бушем на должность администратора США Федерального управления железных дорог . Он был утвержден Сенатом США 28 апреля 2005 года и начал работать в качестве администратора FRA 1 июня того же года. [7] [8]

Бордман был 11-м администратором федеральной железной дороги. В этой должности он отвечал за контроль всех аспектов деятельности организации, насчитывающей почти восемьсот человек. Это включало управление комплексными программами безопасности и нормативными инициативами; соблюдение правил безопасности FRA; разработка и реализация национальной грузовой и пассажирской железнодорожной политики; и надзор за разнообразными исследованиями и разработками в поддержку повышения безопасности на железнодорожном транспорте. В это время он также занимал должность председателя Исполнительного комитета Совета по транспортным исследованиям (TRB).

Первые годы карьеры в Amtrak (2008–2009)

[ редактировать ]

Совет директоров Amtrak 25 ноября 2008 года объявил, что Бордман назначен сроком на один год президентом и генеральным директором железной дороги вместо Александра Кумманта . [9] [10] В январе 2010 года компания Amtrak объявила, что назначение Бордмана продлено на неопределенный срок. [11]

Железнодорожные спасатели

Компания Amtrak тесно сотрудничала со штатами, используя средства стимулирования для приобретения 130 двухуровневых автомобилей следующего поколения. [12] и 35 тепловозов нового поколения для модернизации коридоров на Среднем Западе, в Калифорнии и штатах Вашингтон. [13] В разработке находятся и другие крупные заказы на новое оборудование, что знаменует собой начало обновления стареющего парка Amtrak. Используя средства стимулирования в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , компания Amtrak спасла со складов более 90 железнодорожных вагонов, восстановила их и ввела в эксплуатацию. Добавленная пропускная способность позволила общему количеству пассажиров Amtrak вырасти на рекордные цифры - более чем на один миллион в годовом исчислении в 2010, 2011 и 2012 годах, а также увеличились доходы. [ нужна ссылка ]

Бордман возглавил усилия по увеличению и замене парка высокоскоростных поездов Acela Express компании Amtrak примерно 28 новыми составами. Компания опубликовала запрос предложений (RFP) в декабре 2013 года. Предложения должны были быть представлены к маю 2014 года, а переговоры, вероятно, продолжатся до конца года, прежде чем контракт может быть подписан. Новые поезда существенно увеличат пропускную способность Северо -восточного коридора , где компания Amtrak показывает операционную прибыль. [ нужна ссылка ] В число крупных новых заказов оборудования входят 70 электровозов для региональных перевозок и поездов дальнего следования, курсирующих по Северо-восточному коридору . [14] Другой - для 130 ресторанов Viewliner II, вагонов для общежитий, багажных вагонов для экипажа, спальных мест и багажных вагонов для замены изношенного оборудования Heritage (построенного до основания Amtrak в 1971 году) для поездов дальнего следования в восточном регионе. [15] Первый из электровозов АСУ-64 поступил в эксплуатацию 7 февраля 2014 года. Вагоны Viewliner II поступили в эксплуатацию позже в том же году. [ нужна ссылка ]

Последние разработки Amtrak (2013–2016 гг.)

[ редактировать ]

В мае 2013 года Бордман подписал двухлетний «возобновляемый» контракт. Председатель правления Энтони Кошиа заявил: «Мы чрезвычайно довольны прогрессом, достигнутым компанией Amtrak под руководством Джо Бордмана». [3] Зарплата Бордмана в 2013 году составила 350 000 долларов. [16] В Amtrak Джо Бордман курирует организацию, которая перевезла рекордные 31,2 миллиона пассажиров и получила доход в 3 миллиарда долларов, а в 2013 финансовом году в ней работало более 20 000 человек. [ нужна ссылка ] С момента назначения Бордмана компания Amtrak добилась прогресса в сокращении долгов, закупке нового оборудования и улучшении инфраструктуры. [17] при этом возмещение затрат достигло нового пика компании в 93% в 2014 году. [18] Введены электронные билеты и электронная оплата бортовых закусок, еды и напитков, а также Wi-Fi в большинстве поездов. [19] Бордман, пожалуй, дольше всех занимает пост высокопоставленного республиканского назначенца при президенте Бараке Обаме .

9 декабря 2015 года Бордман объявил в письме сотрудникам, что покидает Amtrak в сентябре 2016 года. На прошлой неделе он уведомил совет директоров Amtrak о своем решении. Преемник Бордмана, бывший Norfolk Southern Railway президент и генеральный директор Чарльз «Вик» Мурман , был назначен в августе 2016 года и вступил в должность 1 сентября 2016 года. [20] Блок 42 P42DC позже был назван в честь Бордмана.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

У Бордмана и его жены Джоан было трое детей. у него случился инсульт 5 марта 2019 года во время отпуска во Флориде , и он умер 7 марта. [21] [22]

Журнал Railway Age назвал Джозефа Х. Бордмана своим 51-м « Железнодорожником года » в своем выпуске от 9 января 2014 года, в котором была опубликована колонка о нем и печатное интервью с ним. [4] Видео интервью можно посмотреть на сайте Railwayage.com. [23]

Имя Бордмана в настоящее время украшает борт локомотива № 42 AMTK P42DC, локомотива, который нарисован в честь американских ветеранов американских железных дорог.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из «Джозеф Х. Бордман» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США .

  1. ^ Прогрессивная железная дорога (30 апреля 2009 г.). «Сенат подтверждает кандидатуру Сабо на пост администратора FRA» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  2. ^ «Сенат подтверждает включение Сабо из UTU в FRA» . Новости УТУ . Объединенный транспортный союз. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2013 г. Проверено 28 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Уильям К. Вантуоно, главный редактор (9 января 2014 г.). «Железнодорожник года: Все на борту с Джо Бордманом - эпоха железных дорог» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 января 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Jump up to: а б с Вон, Наташа (13 марта 2019 г.). «Джозеф Бордман, бывший руководитель транспортного отдела в Бруме и президент компании Amtrak, умер в возрасте 70 лет» . Пресса и Sun-Бюллетень . Бингемтон, Нью-Йорк . Проверено 4 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ванек-Либман, Миша (8 марта 2019 г.). «Бывший глава Amtrak Джозеф Х. Бордман умирает от инсульта» . Журнал общественного транспорта . Проверено 4 июня 2020 г.
  7. ^ «Джозеф Х. Бордман приступает к исполнению обязанностей нового администратора Федеральной администрации железных дорог с упором на безопасность на железнодорожном транспорте и реформу междугородных пассажирских железных дорог» (пресс-релиз). ФРА. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 г. Проверено 6 июня 2005 г.
  8. ^ «Сенат утверждает Джозефа Бордмана, чиновника штата Нью-Йорк, главой FRA» . Провод новостей поездов . 4 мая 2005 года . Проверено 5 мая 2005 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Amtrak выбирает ветерана транспортной отрасли президентом и генеральным директором» (пресс-релиз). Амтрак. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  10. ^ «Бордман назначен новым генеральным директором Amtrak» . Поезда.com . Издательство Калмбах. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  11. ^ «Бордмен возглавит компанию Amtrak на «неопределенный» период» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 января 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
  12. ^ «получить контракт на поставку 130 двухуровневых пассажирских вагонов от Caltrans и IDOT» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 29 января 2014 г.
  13. ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Компания Siemens выбрана для заказа пассажирского локомотива в США со скоростью 200 км/ч» . рвг . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 29 января 2014 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 г. Проверено 20 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г. Проверено 28 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ Никсон, Рон (23 мая 2013 г.). «Amtrak продлевает контракт своего президента» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Правление Amtrak продлевает контракт Джо Бордмана: пресс-релиз Amtrak» (PDF) .
  18. Срок действия линии Amtrak Индианаполис-Чикаго продлен до 1 апреля ( Associated Press , 2 февраля 2015 г.). Архивировано 15 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2013 г. Проверено 29 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Amtrak назначает президентом и главным исполнительным директором ветерана отрасли Уика Мурмана» . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  21. ^ Джонстон, Боб (7 марта 2019 г.). «Умер Джо Бордман, бывший президент компании Amtrak» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  22. ^ Робертс, Сэм (11 марта 2019 г.). «Джозеф Бордман, 70 лет, руководитель компании Amtrak во время рекордного роста, умер» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Уильям Вантуоно (13 января 2014 г.). «Интервью с Джо Бордманом, железнодорожником года 2014 года по версии Railway Age – Railway Age» .
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Александр Куммант , Уильям Кросби (временно исполняющий обязанности)
Президент компании «Амтрак»
2008 – 2016
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b94f672e0768a62d78954005c6ad19__1714736040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/19/18b94f672e0768a62d78954005c6ad19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph H. Boardman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)