Александр Куммант
Александр Константинович Куммант (1962 г.р.) [ 1 ] был назначен компанией Amtrak железнодорожной компании 29 августа 2006 года новым президентом и главным исполнительным директором с 12 сентября того же года. Он сменил Дэвида Л. Ганна на этом посту , который был уволен в ноябре 2005 года, и Дэвида Хьюза, исполнявшего обязанности временного президента. Куммант подал заявление об уходе из компании Amtrak 14 ноября 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] он окончил инженерную школу Университета Кейс Вестерн Резерв . В 1982 году [ 4 ]
До работы в Amtrak Куммант работал руководителем в Union Pacific Railroad (UP), где занимал несколько должностей вице-президента. [ 5 ] После UP Куммант также занимал должность исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Komatsu America Corporation . [ 6 ] До этого он был президентом BOMAG , немецкого производителя дорожных катков и другого оборудования для уплотнения строительных материалов. [ 7 ]
Будучи президентом и генеральным директором Amtrak, Куммант был более примирительным по отношению к выживанию Amtrak в его нынешнем виде, чем республиканцы в Конгрессе в начале 2000-х годов. В течение своего срока он не поддерживал предложения Конгресса отделить Северо-восточный коридор (участок от Бостона до Ричмонда) от остальной части деятельности Amtrak; он также не предполагал отказаться от дальних маршрутов Amtrak с востока на запад. [ 8 ]
Куммант подал в отставку 14 ноября 2008 года. После его отставки исполнительный директор Amtrak Уильям Кросби взял на себя роль временного генерального директора, но 25 ноября его сменил бывший FRA администратор Джозеф Х. Бордман . [ 2 ] [ 3 ]
Дон Филлипс утверждает, что внутренние источники указывают на то, что Куммант на самом деле не ушел в отставку добровольно, а был вынужден уйти из-за спора с советом директоров о реструктуризации долга. [ 9 ]
В октябре 2012 года Куммант был принят на работу компанию QR National и стал исполнительным вице-президентом по стратегии. в австралийскую [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Александр Константинович Куммант» . Амтрак. 2008. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хьюз и Анджела Грейлинг Кин (14 ноября 2008 г.). «Говорят, что руководитель компании Amtrak Куммант покидает железную дорогу» . Блумберг . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление Amtrak» (Пресс-релиз). Амтрак. 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Джонсон, Эмма. «Полный вперед» . Университет Кейс Вестерн Резерв .
- ^ «Amtrak нанимает бывшего руководителя железной дороги в качестве нового президента и генерального директора» . Рейтер. 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Ветеран железной дороги и промышленности Александр Куммант назначен президентом и генеральным директором компании Amtrak» (пресс-релиз). Амтрак . 29 августа 2006. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ «Amtrak называет нового президента» . Железнодорожный век . Издательство Simmons-Boardman: 26 сентября 2006 г. ISSN 0033-8826 .
- ^ Мэтью Уолд и Джон Филипс (23 декабря 2006 г.). «Неожиданный прогноз для компании Amtrak» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Кумманта вытеснили» . Поезда . 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «QR National назначает руководителей железных дорог по всему миру» . QR Национальный. 23 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г.