Jump to content

Ауризон

Ауризон Холдингс Лимитед
Раньше QR Нэшнл Лимитед
Тип компании Государственная компания тогда
публичная компания
ASX : AZJ
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Штаб-квартира ,
Австралия
Обслуживаемая территория
Ключевые люди
  • Председатель: Тим Пул
  • Генеральный директор: Эндрю Хардинг
Продукты Уголь , навалочные и контейнерные грузы
Услуги Логистика , управление цепочками поставок , линейные перевозки и терминальные операции.
Доход 3,179 миллиарда австралийских долларов (июнь 2018 г.)
Количество сотрудников
4,883 (2020) [1]
Подразделения Сеть, уголь, навалом, интермодальные перевозки (до 2018 г.)
Веб-сайт Ауризон

Aurizon Holdings Limited ( / ə ˈ r z ən / ə- RY -zən ) [2] [3] — грузовая железнодорожная транспортная компания в Австралии, ранее называвшаяся QR National Limited и торговая марка QR National . В 2015 году это был крупнейший в мире железнодорожный транспортер угля от шахты до порта. [4] Бывшая компания, принадлежавшая правительству Квинсленда , была приватизирована и размещена на Австралийской фондовой бирже (ASX) в ноябре 2010 года. [5] Компания была первоначально основана в 2004–2005 годах, когда подразделения по перевозке угля, навалочных грузов и контейнеров компании Queensland Rail были объединены под одним знаменем — QR National.

В 2019 году компания работала в пяти штатах Австралии ; в среднем за день он перевозил более 700 000 метрических тонн (690 000 длинных тонн) угля, железной руды, других полезных ископаемых, сельскохозяйственной продукции и генеральных грузов, что составляет более 250 миллионов тонн в год. протяженностью 2670 километров (1660 миль) Ауризон также управлял угольной сетью Центрального Квинсленда , которая соединяет шахты с угольными портами в Боуэне , Гладстоне и Маккее ; это был крупнейший перевозчик железной руды за пределами Пилбары . [6]

В 2021 году серьезные корпоративные изменения были предзнаменованы, когда Aurizon попыталась приобрести железнодорожного оператора One Rail Australia . Корпоративный регулятор, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей , одобрил продажу при условии продажи угольного бизнеса One Rail Australia в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде . [7] Покупка Aurizon активов One Rail Australia, не подлежащих продаже, произошла в июле 2022 года. [8] Продажа остальных активов компании Magnetic Rail Group произошла 17 февраля 2023 года. [9]

В 2023 году компания была крупнейшим железнодорожным транспортным предприятием Австралии, перевозя более 250 миллионов тонн (246 миллионов длинных тонн) товаров в год. [10]

QR-национальный

[ редактировать ]
Национальный логотип QR (2004–2010 гг.)

Бренд QR National был основан в 2004–05 финансовом году, когда Queensland Rail угольные, навалочные и контейнерные подразделения были объединены под одним знаменем.

Основным транспортом компании в то время был уголь как для экспорта, так и для внутреннего производства электроэнергии в Квинсленде. [11] В 2005 году компания QR National начала оказывать услуги по экспорту угля в в Новом Южном Уэльсе Хантер-Вэлли . [12] К 2008 году ее деятельность распространилась на весь материк, за исключением Северной территории , когда стартовал их первый Мельбурн - Перт . интермодальный контейнерный сервис [13] В августе 2008 года компания QR National взяла на себя управление контейнерным сервисом Мельбурн- Хоршем для Wimmera Container Line после того, как Pacific National прекратила свои услуги. [14]

Общественное плавание

[ редактировать ]
QR Национальный логотип (2010–2012 гг.)

В 2009 году правительство Квинсленда объявило, что коммерческая деятельность Queensland Rail должна быть отделена от основных обязанностей правительства по обслуживанию пассажиров, преобразована в новую компанию под названием QR National Limited и приватизирована . [15] [16] [17] Новая компания была зарегистрирована в следующем году, в результате чего:

  • угольный бизнес в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе
  • региональный грузовой бизнес в Квинсленде
  • Перевозка сыпучих полезных ископаемых и зерна в Квинсленде и Западной Австралии
  • контейнерные перевозки между Кэрнсом, Брисбеном, Сиднеем, Мельбурном, Аделаидой и Пертом. [18]

QR National получила в аренду на 99 лет угольную сеть Квинсленда протяженностью 2300 километров (1400 миль), включающую: [19]

После приобретения аренды QR National взяла на себя ответственность за техническое обслуживание угольных линий.

Мастерские подвижного состава в Редбэнке , Рокгемптоне и Таунсвилле были включены в приватизацию. [20]

Размещение состоялось в ноябре 2010 года. [21]

В августе 2021 года Aurizon подписала шестилетнее соглашение с CBH Group (с двумя вариантами продления еще на два года) на предоставление услуг по железнодорожным перевозкам своих зерновых поездов. [22] [23] Хотя переход запланирован на май 2022 года, все стороны согласились перенести дату передачи на сентябрь 2021 года. [24] [25] Aurizon уже неофициально предоставлял услуги железнодорожных перевозок в регионе Джералдтон с середины 2021 года.

В феврале 2022 года Aurizon заключила пятилетний контракт на перевозку минерального песка из Брокен-Хилла в Квинану для компании Tronox , который будет продлен на 320 км на восток до Айвенго , где будет построен новый погрузочный комплекс. [26]

Ребрендинг в Ауризон

[ редактировать ]

После голосования акционеров в 2012 году QR National была переименована в Aurizon. [27] [28] Тогдашний генеральный директор Лэнс Хокридж сказал, что новое название происходит от слов «Австралия» и «Горизонт» . Маркетологи полагали, что это название было «почти идеальным примером того, что может пойти не так при ребрендинге» и что это «классический случай, когда люди создают странное гибридное имя, чтобы попытаться сделать его уникальным и интересным, чтобы люди его запомнили». .Это неправда: люди не помнят выдуманных слов». [29]

Продажи и покупки компании

[ редактировать ]

В 2005 году QR National учредила дочернюю компанию Interail , которая была приобретена в 2002 году и работала в Новом Южном Уэльсе. [30] [31]

В том же году QR National приобрела логистическую компанию CRT Group , для которой уже обеспечивала линейные перевозки. [32] [33]

В 2006 году QR National приобрела Australian Railroad Group (ARG), которая работала в Новом Южном Уэльсе , Южной Австралии и Западной Австралии . [34] [35] [36] ARG оставалась отдельной дочерней компанией, пока в 2011 году она не была переименована в QR National.

В 2007 году компания приобрела Golden Bros Group. [37]

В 2019 году по решению Федерального суда интермодальный и грузовой бизнес Aurizon был приобретен Linfox за 7,3 миллиона австралийских долларов . [38] [39]

Покупка неугольных активов One Rail Australia

[ редактировать ]

В октябре 2021 года Aurizon согласовала условия покупки One Rail Australia . [40] Сделка была одобрена в июле 2022 года Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) после того, как комиссия приняла обязательство Aurizon, подлежащее принудительному исполнению в суде, избавиться от бизнеса продавца по перевозке угля в Хантер-Вэлли и Квинсленда для поддержания уровня конкуренции. Председатель ACCC Джина Касс-Готлиб заявила: «Мы также удовлетворены тем, что продажа подразделения One Rail на восточном побережье сохранит его в качестве потенциального конкурента Aurizon в поставках неугольных массовых железнодорожных перевозок в будущем, и Aurizon будет по-прежнему сдерживаться рядом существующих конкурентов в сфере железнодорожных перевозок». [41] [42] [43] Продажа завершилась 29 июля 2022 года. [44] [45] : 7  а на следующий день Aurizon взял на себя управление операциями One Rail Australia в Южной Австралии, Северной территории и между штатами под брендом «Aurizon Bulk Central». [46]

В декабре 2022 года Aurizon согласилась на предложение Magnetic Rail Group Pty Ltd о покупке проданных активов. [47] Покупатель должен был заплатить около 425 миллионов австралийских долларов (284,3 миллиона долларов США) — стоимость собственного капитала бизнеса на восточном побережье — и принять на себя существующие долговые обязательства, которые первоначально составляли 500 миллионов австралийских долларов. Вырученные деньги, 125 миллионов австралийских долларов из которых должны были быть отсрочены на 12 месяцев, будут первоначально использованы для сокращения долга Aurizon и составят часть доступного капитала Aurizon. [48] После того, как ACCC дал одобрение регулирующих органов, продажа была завершена 17 февраля 2023 года. [49]

Регулирование цен

[ редактировать ]

Поскольку инфраструктура Aurizon была монополией, в 2018 году она подлежала регулированию со стороны государственных организаций, включая Управление по конкуренции Квинсленда . Компания Aurizon оспорила цену, которую ей следует разрешить взимать со своих клиентов – например, когда Управление использовало более низкую средневзвешенную стоимость капитала , которая не учитывала риск, который чистая энергия представляет для ископаемого топлива. [50]

События после покупки неугольных активов ORA

[ редактировать ]

20 февраля 2023 года Aurizon объявила, что вновь вышла на рынок интермодальных перевозок между штатами после заключения 11-летнего контракта на сумму 1,8 миллиарда австралийских долларов с Team Global Express (ранее Toll Global Express ) — крупнейшего неугольного контракта в истории компании. . Компания заявила, что услуги начнутся в апреле 2023 года, а к апрелю 2024 года пять еженедельных рейсов будут осуществляться с востока на запад (Мельбурн – Сидней – Аделаида – Перт); два будут проходить с севера на юг (Брисбен – Сидней – Мельбурн). [51] [52] Первая коммерческая служба по этому контракту отправилась из Мельбурна в Перт 8 апреля.

В марте 2023 года Ауризон и Витерра предложили федеральному правительству Австралии выделить 220 миллионов австралийских долларов на ремонт и модернизацию железнодорожных линий полуострова Эйр . Предложение включало повторное открытие линий Порт-Линкольн-Вудинна и Камминс-Кимба, а также модернизацию разгрузочных сооружений на площадках Витеррас-Лок, Вудинна, Камминс, Кимба и Рудалл. Предполагается, что годовой план по перевозке зерна составит не менее 1,3 млн тонн. Ауризон и Витерра планировали возобновить работу сети в течение 12 месяцев, если финансирование будет одобрено. [53] [54]

Контейнерные перевозки восточного побережья

[ редактировать ]

открыла две контейнерные грузовые перевозки Мельбурн-Перт, а в сентябре 2023 года — еженедельную обратную контейнерную службу по коридору Мельбурн-Сидней - Брисбен В феврале 2023 года компания Aurizon в сотрудничестве со своим клиентом Team Global Express . [55]

Локомотивный парк

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Бизнес-единица Использование и область применения Примечания
1435 mm (4 ft 8+12 in) Standard gauge fleet
5000Diesel-electric802005–200712AurizonHunter Valley coal
5020Diesel-electric802010–201425AurizonHunter Valley coalImproved version of 5000 class
6000Diesel-electric115200912AurizonHunter Valley coalEx QR National.
6020Diesel-electric11520129AurizonHunter Valley coal6022, 6023 & 6025 allocated to Bulk Central/Intermodal
6040Diesel-electric1152017–20185AurizonHunter valley coal
CFDiesel-electric1152012–20132AurizonHunter Valley coalEx CFCL Australia
422Diesel-electric1151969–19707Aurizon Bulk Central/WestSouth Australia/Northern Territory/Western Australia4 Ex One Rail Australia

3 Stored at Forrestfield Aurizon

CLFDiesel-electric11519702Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
ALF/ ALZDiesel-electric11519768Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern Territory1 Ex Australian Railroad Group, Scrapped.

7 Ex One Rail Australia

CLPDiesel-electric11519704Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
JDiesel-electric6219663Aurizon Bulk CentralNorthern Territory - Alice SpringsEx One Rail Australia 2x Former Alice Springs Shunt Locos, now stored in Dry Creek with mechanical troubles and vandalism damage from Alice Springs
ACDiesel-electric11520098Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
ACBDiesel-electric11520116Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
ACCDiesel-electric11520133Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaACC6032 Allocated to Bulk Central/Intermodal
ACDDiesel-electric1152022-202315Aurizon Bulk CentralNSW, Interstate mineral sandsACD6041 - ACD6047 & ACD6050 - ACD6055 allocated to Intermodal
GDiesel-electric1151981-19892Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
GMDiesel-electric1151965-19679Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
GWADiesel-electric1152011-20129Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
GWBDiesel-electric1152019-20226Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern Territory3 ex One Rail Australia, 3 delivered to Aurizon.
GWUDiesel-electric1152020-20214Aurizon Bulk CentralSouth Australia/Northern TerritoryEx One Rail Australia
LDiesel-electric11519671Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, 1 stored
LQDiesel-electric11519672Aurizon Bulk Freight WestWestern Australia1 Ex Australian Railroad Group, 1 ex Interail, stored at Avon Yard
LZDiesel-electric11519676Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
QDiesel-electric115199723Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group

4 Ex One Rail Australia (FQ Class)

3200Diesel-electric1001995–19983AurizonNew South WalesRegauged from 3 ft 6 in (1,067 mm) gauge
Queensland 1067 mm (3 ft 6 in) narrow-gauge fleet
1720Diesel-electric801966–197028AurizonGeneral freight and shunting16 other units sold to South Africa in 2012, 8 stored
2000Railmotor801960–19702Aurizon NetworkQueensland network track inspectionsNos. 2004 and 2032
2100Diesel-electric801970–198453AurizonGeneral freight and minerals5 other units transferred to Western Australia as the DD class (see below), 4 other units sold to TasRail in 2011, 3 to South Africa in 2012, 2 stored for parts
2300Diesel-electric1001997–200251AurizonGeneral freight and minerals, 7 other units in Western Australia as DFZ class (see below)Rebuilt from 1550 class
2400Diesel-electric1001977–198038AurizonGeneral freight and minerals18 converted to 2300 class 1 stored
2700Diesel-electric1102019–present6 in serviceAurizonGeneral freight and mineralsThese locomotives are dubbed the Super Clyde. These are rebuilt from older locomotives.
2800Diesel-electric1001995–199846AurizonGeneral freight and minerals3 other units on standard gauge (see above), 1 other unit in Western Australia as PA class (see below)
4000Diesel-electric1002000–200549Aurizon CoalBlackwater and Moura coal networks4020 scrapped
4100Diesel-electric1002007–201256Aurizon CoalBlackwater, Moura and Newlands coal networksOriginally 75 units, 19 units transferred to Western Australia as ACN class
3100/3200Electric801986–198915Aurizon CoalBowen Basin63 rebuilt as 3700 class (see below), 4 other units sold to South Africa in 2012–2013, Remaining units scrapped during May and June 2016
3300/3400Electric801994–199513Aurizon CoalBlackwater coal networkStored
3500/3600Electric801986–198868Aurizon CoalGoonyella coal network15 stored
3551Electric802003–200414Aurizon CoalBlackwater coal networkRebuilt from 3900 class
3700Electric802005–200763Aurizon CoalGoonyella and Blackwater coal networksRebuilt from 3100/3200 class
3800Electric802008–201045Aurizon CoalGoonyella and Blackwater coal networks
3900Electric1001988-9011Aurizon CoalBlackwater coal networkStored
Western Australia 1067 mm (3 ft 6 in) narrow-gauge fleet
ADiesel-electric10019601Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, 1 other unit exported to South Africa in January 2015.
ABDiesel-electric10019702Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group. 2 other units exported to South Africa in January 2015.
ACNDiesel-electric1002011–201219Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaOriginally part of 4100 class, transferred to Western Australia and retained their original numbers
DDiesel-electric10019711Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, 1 other unit exported to South Africa in January 2015.
DADiesel-electric10019713Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
DAZDiesel-electric10019711Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, 5 other units exported to South Africa in January 2015.
DBDiesel-electric10019825Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
DBZDiesel-electric10019825Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
DDDiesel-electric1001970–19845Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaConverted from 2100 class
DFZDiesel-electric10019717Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaConverted from 2300 class
PDiesel-electric1001989–199113Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
PADiesel-electric10019961Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaConverted from 2800 class
SDiesel-electric90199611Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
South Australia 1067 mm (3 ft 6 in) narrow-gauge fleet
830Diesel-electric1211960-19665Aurizon Bulk CentralThevenard, South AustraliaEx One Rail Australia, all stored. Last 2 operational units placed into storage April 2023 with the arrival of two 2300 class from Queensland
900Diesel-electric1211960-19667Aurizon Bulk CentralThevenard, South AustraliaEx One Rail Australia, all stored. Rebuilt from 830 and NSW 48 class locomotives. Last 3 operational units placed into storage April 2023 with the arrival of two 2300 class from Queensland
1200Diesel-electric1001960-19672Aurizon Bulk CentralThevenard, South AustraliaEx One Rail Australia, ex WAGR A class. Stored serviceable as backup units for the Gypsum train
1300Diesel-electricUnknown1956-19654Aurizon Bulk CentralWhyalla, South AustraliaEx One Rail Australia, ex BHP Whyalla DE Class
1600Diesel-electricUnknown19713Aurizon Bulk CentralThevenard, South AustraliaEx One Rail Australia, formerly the NJ class.

3 stored, 2 stored serviceable as backup locos for the 2300 class in Thevenard.

2250Diesel-electric10020045Aurizon Bulk CentralWhyalla, South AustraliaEx One Rail Australia, repatriated from South Africa in 2019 and owned by Aurizon beforehand.
2300Diesel-electric1001997–20022Aurizon Bulk CentralThevenard, South Australia2332 and 2364 trucked to Thevenard in March 2023. Both entered service on 13/04/2023.
CKDiesel-electric1001967-19684Aurizon Bulk CentralWhyalla, South AustraliaEx One Rail Australia, former Victorian Railways T class

Бывший флот

[ редактировать ]

Подробности о бывшей Ауризон [ когда? ] флот следующий:

Сорт Изображение Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Бизнес-единица Использование и область применения Примечания
421Diesel-electricStandard1151965–19665AurizonIntermodal freight, grainEx Interail, 4 stored
423Diesel-electricStandard1121967–19696AurizonIntermodal freight, Hunter Valley Coal, GrainRenumber QR 1502 NSW.
500Diesel-electricStandard8019641AurizonShunting, South AustraliaEx Australian Railroad Group; donated to SteamRanger in October 2010
830Diesel-electricNarrow11519631Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group; sold to Junee Railway Workshop in 2012
1600Diesel-electricNarrow8019712Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group; exported to South Africa in 2015
2600Diesel-electricNarrow100198313AurizonQueensland coal and mineralsExported to South Africa in 2012
LDPDiesel-electricStandard11520099AurizonInterstate intermodalLeased from Downer EDI Rail' later returned
2250Diesel-electricNarrow1002004–200725AurizonGeneral freight and mineralsRebuilt from 2100 class and 1550 class. All sold to South Africa 2014–2015; five bought back by GWA to operate in South Australia in 2019 - these are now owned by Aurizon again.
  1. ^ "АЗЖ.АКС" . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  2. ^ «Ауризон» – 5 лет со дня IPO . Ауризон. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  3. ^ «Инклюзия в Ауризоне» . Ауризон. 11 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  4. ^ Савелсберг, Мартин; Уотерер, Хэмиш; Далл, Мэтью; Моффит, Чад (март 2015 г.). «Оценка владения и оценка мощности угольной сети Центрального Квинсленда» . ЕВРОЖурнал по транспорту и логистике . 4 (1): 139–173. дои : 10.1007/s13676-014-0066-0 . hdl : 1959.13/1330316 . S2CID   53231608 .
  5. ^ «Цена акций AZJ и информация о компании ASX:AZJ» . Австралийская фондовая биржа . Проверено 9 июня 2024 г.
  6. ^ «Проект железной дороги острова Уиггинс – модернизация Моура-Уэст» (PDF) . Проект железной дороги острова Виггинс . Июнь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
  7. ^ «Предлагаемое Aurizon приобретение One Rail не возражает, при условии продажи» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей. 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  8. ^ "О нас" . Одна железная дорога Австралии . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  9. ^ Венк, Дэвид (20 февраля 2023 г.). «Продажа компании East Coast Rail» (PDF) . АСХ . Австралийская фондовая биржа. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  10. ^ «Aurizon запускает контейнерные перевозки на восточном побережье» . Ауризон . 28 сентября 2023 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  11. Уголь. Архивировано 24 ноября 2012 г. в Wayback Machine QR National.
  12. Угольная система Hunter Valley. Архивировано 24 ноября 2012 г. в Wayback Machine QR National, октябрь 2011 г.
  13. ^ «QR завершает очередной этап своей национальной стратегии, предоставляя услуги железнодорожных грузовых перевозок от побережья до побережья» . QR National — Новостные статьи . 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  14. ^ «Рельс, по которому можно катиться» . Виммера Мэйл Таймс . yourguide.com.au. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  15. Премьер объявляет план приватизации QR. Архивировано 15 января 2016 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 4 июня 2009 г.
  16. ^ Марисса Каллигерос (2 июня 2009 г.). «Продажа активов Квинсленда принесет 15 миллиардов долларов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  17. ^ «Продажа активов Квинсленда» . qld.gov.au. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  18. Веховое событие в истории QR. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine QR National, 1 июля 2010 г.
  19. Сетевые системы . Архивировано 24 ноября 2012 г. в Wayback Machine QR National.
  20. ^ Казначейство Квинсленда (2010 г.). «Железная дорога Квинсленда: результаты предварительного исследования» (PDF) . qld.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  21. QR National дебютирует на рынке акций. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine QR National, 22 ноября 2010 г.
  22. ^ Aurizon и CBH подписывают долгосрочное соглашение о перевозке зерна Aurizon в Западной Австралии, 6 августа 2021 г.
  23. ^ CBH выбирает Aurizon в качестве поставщика железнодорожных услуг Rail Express 13 августа 2021 г.
  24. ^ CBH ищет новое соглашение по железнодорожным перевозкам Farm Weekly , 14 апреля 2021 г.
  25. ^ Контракты на зерно переходят из рук в руки в Западной Австралии, выпуск журнала Railway Magazine 1447, октябрь 2021 г., стр. 106.
  26. ^ «Ауризон смещает акцент с угля - Международный железнодорожный журнал» . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года.
  27. ^ QR National - результаты годового общего собрания. Архивировано 24 ноября 2012 г. в Wayback Machine Aurizon, 21 ноября 2012 г.
  28. ^ QR National Limited - Изменение названия на Aurizon Holdings Limited и принятие новой Конституции. [ постоянная мертвая ссылка ] Ауризон 3 декабря 2012 г.
  29. ^ «Когда брендинг идет не так: почему выдуманное название Aurizon — ошибка» . 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  30. ^ Персонал (12 марта 2002 г.). «QR переезжает в Новый Южный Уэльс с покупкой компании Northern Rivers Railroad» . Железнодорожный экспресс . Сидней, Австралия: Информация Австралии. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
  31. ^ Персонал (март 2002 г.). «Национальный QR-толчок» . Новости WorldCargo . Суррей, Англия: Издательство WCN. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 29 сентября 2019 г. «Национальный импульс QR в Австралии: Приобретения и слияния, Casino, Interail, Queensland Rail, железные дороги и железнодорожные операторы, март 2002 г.» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г. , содержит первые ~600 символов (первый абзац и часть второго)
  32. ^ Хопкинс, Филипп (25 июня 2005 г.). «Queensland Rail сортирует логистику для приобретения» . Возраст . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  33. ^ Аттенборо, Питер (февраль 2006 г.). «Колин Рис Транспорт (CRT)» . Сегодняшняя железнодорожная сцена. Журнал австралийских моделей железных дорог . Том. 22, нет. 256. с. 36. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  34. ^ Персонал (14 февраля 2006 г.). «Qld Rail выходит на национальный уровень благодаря расширению грузоперевозок» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года.
  35. ^ Персонал (14 февраля 2006 г.). «Qld Rail приобретает рынок грузовых перевозок» . Возраст . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  36. ^ «Годовой отчет QR за 2006–2007 гг.» (PDF) . Годовые отчеты . Квинслендская железная дорога. Сентябрь 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  37. ^ «Годовой отчет QR Limited за 2008/09 год» (PDF) . Парламент Квинсленда . QR Лимитед. 2009. с. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  38. ^ Виггинс, Дженни (12 октября 2018 г.). «Aurizon заключает новую сделку по продаже интермодального бизнеса в Квинсленде компании Linfox за 7,3 миллиона долларов» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г. Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  39. ^ Linfox приобретает интермодальный бизнес Aurizon в Квинсленде Railway Gazette International, 1 февраля 2019 г. Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  40. ^ «Aurizon покупает грузовую группу One Rail за $2,35 млрд» . 21 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г. Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  41. ^ «Предлагаемое Aurizon приобретение One Rail не возражает, при условии продажи» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  42. ^ «Ауризон Холдингс Лтд. — One Rail Australia Holdings» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  43. ^ Aurizon SA и NT , Архивная копия Проверено 30 июля 2022 г.
  44. ^ The Daily Cargo News , Архивная копия . Проверено 30 июля 2022 г.
  45. ^ «Обязательства перед Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей» (PDF) . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 13 июля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2022 г. . Проверено 1 августа 2022 г.
  46. ^ «Magnetic приобретает подразделение Aurizon East Coast Rail за 287 миллионов долларов» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Лимитед. 16 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  47. ^ «Magnetic Rail Group Pty Ltd ACN 663 519 962» . АСИК . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . февраль 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  48. ^ Картер, Марк (16 декабря 2022 г.). «Aurizon объявляет о продаже железной дороги Восточного побережья стоимостью 425 миллионов долларов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  49. ^ Венк, Дэвид (20 февраля 2023 г.). «Продажа компании East Coast Rail» (PDF) . АСХ . Австралийская фондовая биржа. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  50. ^ «Ауризон в ярости из-за проекта решения регулятора о доступе к угольной железной дороге в Квинсленде» . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  51. ^ Венк, Дэвид (20 февраля 2023 г.). «Aurizon расширяет бизнес по контейнерным грузоперевозкам благодаря новому крупному национальному контракту» (PDF) . АСХ . Австралийская фондовая биржа. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  52. ^ Пресс-релиз Ауризона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года.
  53. ^ Зерновой Центральный . Архивировано из оригинала . Оба получены 15 марта 2023 года.
  54. ^ Новости ABC . Архивировано из оригинала . Оба получены 15 марта 2023 года.
  55. ^ «Aurizon запускает контейнерные перевозки на восточном побережье» . Ауризон . 28 сентября 2023 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb661577b7c0036d0404705b1f18652__1718627040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/52/1eb661577b7c0036d0404705b1f18652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurizon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)