Квинана грузовая железная дорога
Грузовые железнодорожные линии Квинаны | |||
---|---|---|---|
![]() Сигнальная будка, внесенная в список наследия, на сортировочной станции Квинана. | |||
Обзор | |||
Владелец | Инфраструктура Arc (арендована у Управления общественного транспорта) | ||
Местный | Перт , Западная Австралия | ||
Условия |
| ||
Услуга | |||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт | ||
Технический | |||
Ширина колеи | |||
|
представляют Грузовые железнодорожные линии Квинаны собой сеть железных дорог, преимущественно обслуживающих районы тяжелой промышленности в Квинана-Бич к югу от Перта и обеспечивающих транспортировку грузов, обслуживающих гавань Фримантл , интермодальный комплекс Кьюдейл и другие грузовые пункты назначения в Перте . Хотя некоторые линии были построены в 1900-х годах, большая часть сети была построена в 1950-х и 1960-х годах.
Arc Infrastructure арендует большую часть сети, за исключением частных ветвей.
Компоненты маршрута
[ редактировать ]Квинана грузовая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Сеть грузовых железных дорог Квинаны и Форрестфилда состоит из нескольких участков линий, включая участки, которые сейчас закрыты, существующие и предлагаемые, которые описаны ниже.
Роббс Джетти – Квинана
[ редактировать ]После 1898 года железнодорожная линия Фримантла заканчивалась на пристани Роббс в Норт-Куджи . 1 июля 1903 года линия была продлена на юг вдоль побережья до Куджи, обслуживающего Вудман-Пойнт .: [ 1 ] [ 2 ] 19 декабря 1955 года линия была продлена до Квинаны. [ 3 ] обеспечить железнодорожное сообщение нефтеперерабатывающему заводу Квинана. [ 4 ]
Линия стала ненужной из-за более позднего строительства грузовой линии дальше на восток, и 16 сентября 1973 года участок между Куджи и военно-морской базой (к северу от нефтеперерабатывающего завода Алкоа ) был закрыт. [ 5 ] Участок между пристанью Роббс и Куджи закрылся в феврале 1986 года. [ 1 ]
Роббс Джетти – Армадейл
[ редактировать ]Линия между пристанью Роббс и Джандакотом (включая Спирвуд ) была открыта в 1906 году, а в 1907 году линия была продлена до Армадейла как средство перевозки сельскохозяйственных товаров в районе Форрестдейла до гавани Фримантл . [ 1 ]
После строительства новой железнодорожной линии между Кьюдейлом и Кокберном участок от Джандакота до Армадейла закрылся 23 января 1964 года, а 6 июня 1966 года последовал участок от озера Бибра до Джандакота. [ 6 ] [ 7 ] Участок от Спирвуда до озера Бибра сохранялся для обслуживания подъездных путей CBH Group и Elders Limited , пока он не был закрыт в 1991 году. [ 1 ]
Участок между пристанью Роббс и Спирвудом используется и сегодня.
Цемент Спирвуда-Кокберна
[ редактировать ]В 1961 году от линии Роббс-Джетти – Армадейл в Спирвуде была построена ветка, соединяющая цементный завод Кокберн в Мюнстере . [ 8 ]
В настоящее время линия является частью основной грузовой линии между Квинаной и Фримантлом.
Мидленд-Джанкшен – Кьюдейл – Уэлшпул
[ редактировать ]была построена грузовая железная дорога В 1957 году между линией Мидленд к западу от железнодорожной станции Мидленд-Джанкшен и линией Армадейл в Уэлшпуле . [ 9 ] Линия обеспечивала доступ к интермодальному комплексу Кьюдейл — крупному (если не главному) железнодорожному грузовому терминалу в Перте.
Участок между Кьюдейлом и Уэлшпулом сейчас закрыт. Остальная часть линии была заменена в 1968 году новым маршрутом к востоку от новой сортировочной станции Форрестфилд.
Кьюдейл – Квинана и железнодорожный коридор Восток – Запад Австралии
[ редактировать ]До 1960-х годов большинство железных дорог, построенных в Западной Австралии, были узкоколейными , за исключением стандартной колеи, Транс-Австралийской железной дороги соединяющей Западную Австралию с Южной Австралией в Калгурли . В 1961 году правительство Западной Австралии приняло Закон о строительстве железных дорог (стандартной колеи) 1961 года, предусматривающий строительство железной дороги стандартной колеи между Пертом и Калгурли для облегчения движения грузов между штатами. [ 10 ]
Были построены следующие новые железные дороги, а существующие железные дороги модернизированы до двойной колеи, строительство было завершено к 3 августа 1968 года. [ 11 ] [ 12 ]
- Линия Мидленд-Джанкшен – Кьюдейл была преобразована в двухколейную, а затем перенаправлена вокруг новой сортировочной станции Форрестфилд.
- Новая линия Кьюдейл-Квинана была построена между Кьюдейлом и линией цемента Спирвуд-Кокберн в Кокберне, а линия цемента Кокберн простиралась на юг и пересекалась с линией Роббс-Джетти-Квинана на военно-морской базе. Сортировочная станция была построена к югу от Рокингем-роуд .
- Линия Спирвуд-Кокберн-Цемент и линия Роббс-Джетти-Спирвуд были преобразованы в двойную колею и продолжались на север до Фримантла и сортировочных станций в Лейтоне .
- Линия Роббс-Джетти – Куджи до Вудман-Пойнт (сейчас удалена) была преобразована в двойную колею.
- Кольцевой рельс Квинана был построен с двойной колеей.
Железные дороги, построенные и модернизированные в соответствии с Законом о строительстве железных дорог (стандартной колеи) 1961 года, составляют основу сети грузовых железных дорог в Перте.
Квинана Петля
[ редактировать ]Кольцевая железная дорога Квинана - это железнодорожное ответвление от главной линии в Квинане, сначала построенное в соответствии с Законом о железной дороге в промышленных землях (Квинана) 1966 года , а затем расширенное до терминала CBH Group в соответствии с Законом о кольцевой железной дороге Квинаны 1968 года с воздушной петлей на конечной остановке. Южная часть еще не построена, и доступ к кольцевой железной дороге зависит от треугольного пересечения в Квинане.
Министерство транспорта определило, что пропускная способность треугольника Квинана в настоящее время приближается к пределу, и оно ищет альтернативы, чтобы гарантировать будущий рост железнодорожных грузовых перевозок. Рассматривается вариант завершения строительства южной части петли Квинана, как и планировалось, между петлей воздушного шара CBH и линией Квинана – Мундиджонг. [ 13 ]
В декабре 2015 года город Рокингем опубликовал свое возражение против восстановления продления кольцевой железной дороги. [ 14 ]
Квинана – Мундиджонг
[ редактировать ]Линия Квинана-Мундиджонг была построена для соединения Квинаны с Юго-Западной железной дорогой . Линия также простиралась до Джаррадейла , и одной из основных целей линии была транспортировка бокситов между Джаррадейлом и нефтеперерабатывающим заводом военно-морской базы Alcoa. [ 15 ]
Линия Квинана – Мундиджонг - одна из немногих узкоколейных линий в сети.
Интермодальный терминал Квинана
[ редактировать ]В 2006 году правительство начало расследование строительства интермодального грузового терминала в районе Квинана , а в 2007 году предпочтительное место было определено в промышленной зоне Latitude 32 в Хоуп-Вэлли / Уоттлаупе . Продолжается проектирование интермодального терминала. [ 16 ]
Переезд грузовой железной дороги Мундиджонга
[ редактировать ]Графство Серпентайн-Джаррадейл приняло план структуры будущего города в районе Мундиджонг / Уитби . Юго-Западная железная дорога делит район пополам, и одним из ключевых компонентов плана сооружения является перемещение грузовой железной дороги по западному периметру территории плана сооружения. Переезд призван освободить землю для строительства новой конечной пассажирской железнодорожной станции на линии Армадейл рядом с местом, где линия Квинана-Мундиджонг соединяется с Юго-Западной железной дорогой, обслуживающей предлагаемый центр города в Уитби. [ 17 ]
Перенесенная железная дорога будет проходить через предлагаемую промышленную зону Западного Мундиджонга, на западной стороне будущей трассы Тонкинского шоссе . Существует вероятность того, что интермодальный грузовой комплекс будет расположен вдоль перенесенной грузовой железной дороги. [ 18 ]
Реорганизация грузовых железных дорог Мидленда
[ редактировать ]Возможность перестройки грузовой железнодорожной линии Мидленда была впервые обозначена в ходе мероприятия Midland Revitalization Charette, проведенного в 1997 году, как средство уменьшения воздействия «визга колес» на жителей района Вудбридж . трасса, соединяющая существующую Восточную железную дорогу к востоку от Мидленда и соединяющаяся с линией Мидленд-Джанкшен-Кьюдейл к югу от Вудбриджа. Была определена [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 64. ИСБН 0 909650 49 7 .
- ^ Закон о железной дороге 1902 года «Пристань Робба – Вудманс-Пойнт» . 20 декабря 1902 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Закон о железной дороге Куги-Квинана 1952 года . 19 ноября 1952 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Закон о Соглашении о нефтеперерабатывающем заводе (Квинана) 1952 года . 27 марта 1952 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Закон о прекращении эксплуатации железной дороги (Куджи-Квинана) 1973 года . 6 июня 1973 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Закон 1964 года о прекращении эксплуатации железной дороги Бибра-Лейк-Армадейл и реинвестировании земель . 4 ноября 1964 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ↑ Поездная линия Фримантл-Армадейл вспоминает One Perth , 31 августа 2013 г.
- ^ Закон о железных дорогах с ограниченной ответственностью Spearwood-Cockburn Cement Pty. 1961 года . 6 ноября 1961 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Закон о железной дороге Мидленд-Джанкшен-Уэлшпул 1957 года . 6 декабря 1957 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Закон о строительстве железных дорог (стандартной колеи) 1961 года . 30 октября 1961 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. п. 262. ИСБН 0646459023 .
- ^ История железных дорог в Австралии. Архивировано 26 сентября 2008 года в Wayback Machine. Департаменте инфраструктуры и регионального развития
- ^ Комиссия по планированию Западной Австралии (ноябрь 2015 г.). Поправка 1297/57 к схеме столичного региона (незначительная поправка) (PDF) (Отчет) . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Скажите нет предлагаемому расширению железнодорожной петли Квинана» . Город Рокингем . 14 декабря 2015 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
Городские власти в течение долгого времени работали над тем, чтобы облегчить поездки в Рокингем и его окрестности, а также над улучшением подъездов к нашему прекрасному городу, а коммерческая грузовая линия прямо у нашего порога создаст очень негативный имидж Рокингема.
[ мертвая ссылка ] - ^ Закон о железной дороге Квинана-Мундиджонг-Джаррадейл 1961 года . 23 ноября Получено 4 апреля.
- ^ GHD (сентябрь 2009 г.). Отчет Департамента планирования для интермодального терминала Квинана. Обзор вариантов терминала (PDF) (Отчет) . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ генеральный план (август 2011 г.). План структуры округа Мундиджонг/Уитби (PDF) (Отчет). Графство Змеиного Джаррадейла. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ ТМЕ (февраль 2013 г.). Проект отчета о плане структуры промышленного района Западного Мундиджонга (PDF) (Отчет). Графство Змеиного Джаррадейла . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Макиннес, Анита (18 февраля 2016 г.). «Планирование контроля на грузовой линии Мидленд» . Новости Эха . Проверено 7 апреля 2016 г.