Jump to content

Норт-Куджи

Координаты : 32 ° 05'35 "ю.ш., 115 ° 45'34" в.д.  /  32,0930018 ° ю.ш., 115,7593892 ° в.д.  / -32,0930018; 115,7593892  ( Норт-Куджи )

Норт-Куджи
Перт , Западная Австралия
Карта
Координаты 32 ° 05'35 "ю.ш., 115 ° 45'34" в.д.  /  32,0930018 ° ю.ш., 115,7593892 ° в.д.  / -32,0930018; 115,7593892  ( Норт-Куджи )
Население 3741 ( САЛ 2021 г. ) [ 1 ]
Учредил 2005
Почтовый индекс(ы) 6163
Область 2,8 км 2 (1,1 квадратных миль) [ 2 ]
Расположение 23 км (14 миль) от Перта
LGA(s) Город Кокберн
Государственный электорат (а) Фримантл
Федеральное подразделение (а) Фримантл
Пригороды вокруг Норт-Куджи:
Кокберн-Саунд Южный Фримантл Гамильтон Хилл
Кокберн-Саунд Норт-Куджи Спирвуд
Кокберн-Саунд Куджи Спирвуд

Норт-Куджи — прибрежный западный , Западная пригород Перта Австралия, расположенный в городе Кокберн . Пригород находится непосредственно к северу от Куги , который получил свое название от озера Куги в этом районе, что на родном языке аборигенов ньюнгар переводится как «водоем». Первоначально это озеро называлось озером Мюнстер в честь принца Уильяма, графа Мюнстера, а затем короля Вильгельма IV. Имя аборигенов Коу-ги было записано в 1841 году Томасом Уотсоном и по-разному писалось: Куджи, Куджи и Куджи .

Северный Куги был создан 19 декабря 2005 года и включил в себя части прилегающих пригородов Гамильтон-Хилл , Спирвуд и Куджи. [ 3 ] [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Норт-Куджи расположен в 4 км (2,5 мили) к югу от Фримантла и ограничен муниципальной границей города Фримантл на севере, Кокберн-роуд и региональным парком Биляр на востоке, Пауэлл-роуд на юге и Кокберн-Саунд на востоке. запад.

Из отеля North Coogee открывается вид на пролив Кокберн , а также на остров Гарден , остров Карнак и остров Роттнест .

Первое развитие в этом районе, возможно, произошло, когда Ричард Голдсмит Мирес установил печь для обжига извести в 1831 году к югу от города Кларенс. Мирес прибыл в колонию Суон-Ривер вместе с Томасом Пилом в прошлом году. [ 5 ] через несколько месяцев Мирес покинул это место после переезда на гору Елены , а затем стал правительственным резидентом в Йорке .

Поскольку этот район примыкал к относительно безопасной гавани Оуэнс-Анкоридж в Кокберн-Саунд , этот район стал использоваться в качестве альтернативного пункта назначения для прибытия кораблей.

Первоначально земля была передана Джорджу Роббу и простиралась между Гамильтон-Хилл и Норт-Лейк. В 1899 году он был дополнительно разделен, и к 1900 году в этом районе было построено несколько коммерческих печей для обжига извести , чтобы обеспечить строительный бум и рост населения, вызванный открытиями золота.

Этот район продолжал приобретать индустриальный характер, который сохранялся до начала 1990-х годов. Особенностью этого района был плавильный завод Фримантл, расположенный к югу от Айленд-стрит, который перерабатывал свинец и недрагоценные слитки из Калгурли. Рядом с плавильным заводом находилась бойня компании Copley & Co, занимавшаяся переработкой овец и крупного рогатого скота на том же месте, где Джон Веллард забивал овец для предприятия Convict в начале 1850-х годов.

Дальше на юг, на пристани Робб, существовали бойни, которыми управляли Форрест, Эмануэль и Ко, а также Коннор, Доэрти и Дюрак. Эти бойни, по сути, поставляли все мясо в мегаполис и на расширяющиеся золотые прииски. Скот, прибывший с северо-запада штата, включая регион Кимберли , был выгружен с кораблей на причал. Поскольку на бойнях не было холодильных камер, в районе скотобойни были созданы обширные пастбища для животных, а также небольшие огороды .

В 1898 году была построена железная дорога от Фримантла до пристани Робба. Бойни расширились за счет костяной мельницы , кровяного навоза и навесов для сушки кожи.

Скот выгружают с корабля на пристани Робб, 1920-е годы. Скот был доставлен из Кимберли.

Рядом с бойнями в песчаных холмах был построен склад взрывчатки. Кроме того, компания JC Hutton & Co к югу от пристани Робб-Джетти в Джеймс-Рокс построила свинарник, бойню и фабрику по производству бекона.

В 1903 году железная дорога была продлена до Вудман-Пойнт , и склад взрывчатки был перенесен туда, дальше от Фримантла.

Этот район постепенно становился центром большей части тяжелой промышленности Перта и включал в себя угольную электростанцию, железнодорожные сортировочные станции, скотобойни, а также многочисленные навесы для сушки шкур. Однако с 1980-х годов давление, вызванное спросом на жилое жилье, положило начало процессу сноса различных объектов.

Железнодорожные сортировочные станции

[ редактировать ]

Большая WAGR сортировочная станция с сигнальной башней , построенная в 1960-х годах во время стандартной колеи проекта железнодорожной линии от Калгурли до Лейтона .

Площадь старых сортировочных станций.

Верфь была выведена из эксплуатации в эпоху Вестрейла в 1990-х годах.

Робб Джетти, скотобойня

[ редактировать ]
Пляж CY O'Connor - вдоль береговой линии слева направо; Пилоны пристани Робба, темная область под водой, нос старой лесной баржи SS Wyola , в воде статуя К. Ю. О'Коннора.

Скотобойня была закрыта в 1994 году, а сам причал разобрали в 1960-х годах. Все, что осталось от бывшего причала, - это пилоны, которые простираются в море на 200–300 метров (660–980 футов). [ 6 ] Дымоход — единственная оставшаяся часть большого комплекса зданий, в который входили офисы, складские помещения, морозильные и холодильные камеры. Дымоход внесен в Государственный реестр объектов культурного наследия. [ 7 ]

Электростанция Южный Фримантл

[ редактировать ]

Строительство электростанции началось в январе 1946 года. Южный Фримантл был выбран из-за его относительно близкого проживания мегаполиса, близости к близлежащим железнодорожным объектам для доставки угля и легкости, с которой можно было использовать морскую воду для системы охлаждения. Четыре котла 1, 2, 3 и 4 станции «А» были запущены в январе 1951 года; первый турбогенератор мощностью 25 МВт был введен в эксплуатацию в мае 1951 года перед официальным открытием электростанции 27 июня 1951 года. Достопочтенный. Дэвид Брэнд, министр электроэнергии. В сентябре 1951 года был запущен второй турбогенератор мощностью 25 МВт. Турбогенератор № 3 был введен в эксплуатацию в январе 1954 года, а турбогенератор № 4 - в декабре 1954 года. На тот момент электростанция была укомплектована общей мощностью 100 МВт.

Большая часть завода была спроектирована и изготовлена ​​в Великобритании, а квалифицированные подрядчики были отправлены из Великобритании для сборки завода на месте. Государственная энергетическая комиссия поощряла набор персонала, предоставляя жилье в районе Хилтон-Парк , и вскоре в новом пригороде появилось множество общественных удобств. Автобус Для вахтовых рабочих было предоставлено обслуживание от электростанции до Хилтона и Фримантла. В 1950-е годы на электростанции работало более 250 рабочих.

В 1954 году крупный пожар в Южном Фримантле на угольном конвейере дробилки вызвал структурные повреждения и привел к переходу котлов на нефтяное топливо. В середине 1970-х годов завод был снова переведен на уголь, который питал станцию ​​до ее закрытия в 1985 году. К 1980-м годам производство электроэнергии в Южном Фримантле стало нерентабельным. поставляла В то время объединенная сеть электроэнергию с электростанций с более современным оборудованием и ближе к источникам угля в Колли , Банбери , Квинане и Мудже .

В сентябре 1985 года электростанция Южный Фримантл закрылась после 34 лет эксплуатации, а ее четыре дымохода были снесены.

1992 – настоящее время

[ редактировать ]
Если смотреть со стороны застройки Порт-Куджи на север, в сторону электростанции Саут-Фримантл и пляжа О'Коннор.
Южный пляж

В 2002 году правительство штата и Стокленд попытались перестроить бывший литейный завод ANI / Bradken и прилегающие территории (включая бывшие железнодорожные сортировочные станции) под жилые помещения. Против этого выступила группа местных жителей Save South Beach, которая активно выступала против реконструкции по вопросам загрязнения территории, уменьшения отступов в прибрежных районах, железнодорожного шума и воздействия береговой эрозии . [ 8 ] Несмотря на продолжающиеся протесты, реконструкция началась с того, что первые жилые участки поступили на рынок в 2005 году. [ 9 ]

Порт-Куджи/Пойнт-Кэтрин

В 1992 году правительство штата в принципе согласилось построить жилую пристань для яхт в районе Куги. В 1996 году правительство штата заключило соглашение с PortCatherine Developments Pty Ltd (PCD) на строительство предлагаемой пристани для яхт. Против проекта выступила постоянная инициативная группа Coogee Coastal Action Coalition, обеспокоенная потерей пляжей, потенциальной береговой эрозией, воздействием на местные водоросли и существующими проблемами загрязнения территорий. [ 10 ] После подписания соглашения PCD перешла во владение Australand Property Group , и начались работы по строительству пристани, первые партии которой поступили на рынок в 2007 году. [ 11 ]

Побережье Кокберна

В 2008 году правительство штата представило свою концепцию развития бывшей промышленной зоны между Саут-Бич и пристанью Порт-Куджи, при этом 95 гектаров (230 акров) прибрежных земель предлагается перестроить под жилые помещения, в которых проживают около 10 000 человек. [ 12 ]

Порт-Куджи в стадии строительства

Транспорт

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Норт-Куджи (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.  Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Профили сообщества за 2016 год: Норт-Куджи (пригород штата)» . Перепись населения и жилищного фонда 2016 года . Проверено 3 декабря 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ «История названий столичных предместий – Н» . Управление земельной информации Западной Австралии. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  4. ^ «Город Кокберн: пригороды и люди» . Город Кокберн . Проверено 17 июня 2008 г.
  5. ^ «Оценочная документация - Три печи для обжига извести, Кокберн» (PDF) . Совет по наследию Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2008 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  6. ^ «Тропа крушения Фримантла» (PDF) . Музей ВА. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  7. ^ «Оценочная документация — дымоход пристани Робба» (PDF) . Совет по наследию Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2008 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  8. ^ «Спасите Южный пляж» . Сохранить Саут-Бич . Проверено 17 июня 2008 г.
  9. ^ «Южный пляж» . Стокленд . Проверено 17 июня 2008 г.
  10. ^ «Противодействие сообщества развитию канала Порт-Кэтрин» (PDF) . Коалиция прибрежных действий Куги . Проверено 17 июня 2008 г.
  11. ^ «Новые земельные поместья — Куджи» . Австралияленд . Проверено 17 июня 2008 г.
  12. ^ «Новое устойчивое сообщество запланировано на побережье Кокберна» . Государственная пресс-служба. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  13. ^ «Маршрут 512». Расписание автобусов 37 (PDF) . Трансперт. 12 июня 2024 г. [вступает в силу 15 июля 2024 г.].
  14. ^ «Маршрут 548». Расписание автобусов 126 (PDF) . Трансперт. 9 мая 2024 г. [вступает в силу 15 июля 2024 г.].
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Северным Куги, Западная Австралия, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e4c371d259026dae4627ea8fe4c73f__1712446080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3f/e1e4c371d259026dae4627ea8fe4c73f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Coogee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)