Фортескью железная дорога
Фортескью железная дорога | |
---|---|
Три самолета GE Dash 9-44CW тащат поезд через реку Тернер в июле 2008 года. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Местный | Пилбара , Западная Австралия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Пилбара |
Оператор(ы) | Группа компаний Фортескью Металс |
Депо(а) | Томас Ярд |
История | |
Открыто | 5 апреля 2008 г. |
Технический | |
Длина линии | 620 км (385 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Железная дорога Фортескью , принадлежащая и управляемая Fortescue Metals Group (FMG), представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, построенную для перевозки железной руды. Он открылся в 2008 году. [ 1 ] На момент завершения строительства это была самая тяжелая транспортная железная дорога в мире, рассчитанная на нагрузку на ось 40 тонн, что на 2,5–5 тонн тяжелее, чем другие железорудные железнодорожные системы Пилбары. [ 1 ] 4 ноября 2014 года компания FMG Rail приступила к испытаниям с нагрузкой на ось 42 тонны.
Помимо линии FMG, в регионе действует ряд других сетей. Rio Tinto управляет железной дорогой Хамерсли и Роб-Ривер . [ 2 ] BHP управляет железными дорогами Голдсуорси и Маунт-Ньюман , а Hancock Prospecting - железной дорогой Рой-Хилл . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально FMG планировала использовать существующие железнодорожные линии, принадлежащие и управляемые BHP и Rio Tinto, для разработки месторождения Cloud Break . Однако длительные судебные баталии вынудили компанию потратить 2,5 миллиарда австралийских долларов на строительство собственной линии. [ 4 ]
Строительство линии длиной 280 км (170 миль) от шахты Cloud Break до порта Херб Эллиотт в Порт-Хедленде началось в ноябре 2006 года. Текущая сеть состоит из 620 километров (390 миль) путей. [ 1 ] Планировалось, что линия будет полностью введена в эксплуатацию в течение 18 месяцев, но циклон в марте 2007 года убил двух рабочих на проекте и привел к задержкам. Первый поезд от рудника до порта отправился 5 апреля 2008 года. [ 4 ] В декабре 2012 года линия была продлена до нового рудника Соломон. [ 5 ]
Дорога от шахты до порта занимает примерно пять часов, в день курсирует в среднем четырнадцать поездов. [ 1 ] Линия имеет открытый доступ, а это означает, что Fortescue готова разрешить другим горнодобывающим компаниям использовать ее для своей деятельности. [ 4 ]
Использование железной дороги BHP и Rio Tinto
[ редактировать ]Прежде чем принять решение о строительстве собственной линии, в июне 2004 года FMG подала заявку в Национальный совет по конкуренции Австралии на использование части железных дорог Голдсуорси и Маунт-Ньюман . [ 6 ]
В июне 2010 года Австралийский трибунал по вопросам конкуренции постановил, что FMG будет предоставлен доступ к линии Robe River компании Rio Tinto и линии Goldsworthy компании BHP Billiton, но не к более загруженным линиям Hamersley и Mount Newman. [ 7 ] [ 8 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что доступ третьих лиц к железнодорожным линиям даст несколько преимуществ. Это усилит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 9 ]
Доступ третьих лиц к железнодорожной сети регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 10 ]
В ноябре 2010 года BC Iron стала первой горнодобывающей компанией, получившей доступ к сети Pilbara по соглашению с третьей стороной. [ 11 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]бывшей железной дороги Hamersley & Robe River Для эксплуатации строительных поездов четыре C-636R были арендованы у Coote Industrial после капитального ремонта в Перте , а бывший Kowloon-Canton Railway локомотив EMD G12 арендован у Chicago Freight Car Leasing Australia . [ 12 ] По состоянию на февраль 2015 года в эксплуатации ФМГ находились 45 локомотивов и 3244 железорудных вагона. [ 1 ]
По состоянию на октябрь 2014 года парк локомотивов насчитывает 21 электровозный дизельный SD70ACess. [ 13 ] [ 14 ] 15 GE Dash 9-44CW [ 15 ] и девять бывших моделей Union Pacific Railroad Electro Motive Diesel SD90 , которые были преобразованы в SD70AC. [ 16 ] [ 17 ] Семь восстановленных самолетов EMD SD90MAC-H Phase II компании Union Pacific Railroad находились в пути из США. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Портовая и железнодорожная инфраструктура. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine Fortescue Metals Group.
- ^ Железная дорога Рио Тинто
- ^ Железнодорожная забойная мощность
- ^ Перейти обратно: а б с Fortescue открывает самую тяжеловесную железную дорогу в мире. Архивировано 22 февраля 2016 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, опубликовано: 14 июля 2008 г., доступ: 6 ноября 2010 г.
- ^ «Открыта линия Фортескью-Хамерсли», Железнодорожный дайджест , февраль 2013 г., стр. 23
- ^ Заявление о заявлении Национального совета по конкуренции Австралии на железной дороге Маунт-Ньюман.
- ↑ Юные горняки получают ограниченный доступ к железнодорожной сети Пилбара . Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ Watchdog «может потребовать расширения железной дороги Пилбара» The Australian , опубликовано: 13 мая 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ BHP Billiton, Rio Tinto недовольны открытой железнодорожной линией Пилбара news.com.au, опубликовано: 28 октября 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ↑ Отчет о текущей инфраструктуре транспорта и связи в Университете Пилбара Мердок , доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ История проекта BC Iron
- ^ Fortescue Metal Group Road Страницы железной дороги Пилбара
- ↑ Даунер построит 19 локомотивов для Fortescue Railway Technology , 26 июня 2012 г.
- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 215. ИСБН 9781921719554 .
- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 281. ИСБН 9781921719554 .
- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 220. ИСБН 9781921719554 .
- ^ "Список широкого флота Австралии", выпуск Motive Power , 96, ноябрь 2014 г., стр. 67
- ^ "Сводка новостей Motive Power", выпуск Motive Power , 96, ноябрь 2014 г., стр. 74
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт ФМГ
- Pilbara Railways - сайт для энтузиастов железнодорожного транспорта