Jump to content

Фортескью железная дорога

Фортескью железная дорога
Три самолета GE Dash 9-44CW тащат поезд через реку Тернер в июле 2008 года.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пилбара , Западная Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Пилбара
Оператор(ы) Группа компаний Фортескью Металс
Депо(а) Томас Ярд
История
Открыто 5 апреля 2008 г.
Технический
Длина линии 620 км (385 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Железная дорога Фортескью , принадлежащая и управляемая Fortescue Metals Group (FMG), представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, построенную для перевозки железной руды. Он открылся в 2008 году. [ 1 ] На момент завершения строительства это была самая тяжелая транспортная железная дорога в мире, рассчитанная на нагрузку на ось 40 тонн, что на 2,5–5 тонн тяжелее, чем другие железорудные железнодорожные системы Пилбары. [ 1 ] 4 ноября 2014 года компания FMG Rail приступила к испытаниям с нагрузкой на ось 42 тонны.

Помимо линии FMG, в регионе действует ряд других сетей. Rio Tinto управляет железной дорогой Хамерсли и Роб-Ривер . [ 2 ] BHP управляет железными дорогами Голдсуорси и Маунт-Ньюман , а Hancock Prospecting - железной дорогой Рой-Хилл . [ 3 ]

Железные дороги в районе Пилбара . Железная дорога Фортескью выделена синим цветом.  .

Первоначально FMG планировала использовать существующие железнодорожные линии, принадлежащие и управляемые BHP и Rio Tinto, для разработки месторождения Cloud Break . Однако длительные судебные баталии вынудили компанию потратить 2,5 миллиарда австралийских долларов на строительство собственной линии. [ 4 ]

Строительство линии длиной 280 км (170 миль) от шахты Cloud Break до порта Херб Эллиотт в Порт-Хедленде началось в ноябре 2006 года. Текущая сеть состоит из 620 километров (390 миль) путей. [ 1 ] Планировалось, что линия будет полностью введена в эксплуатацию в течение 18 месяцев, но циклон в марте 2007 года убил двух рабочих на проекте и привел к задержкам. Первый поезд от рудника до порта отправился 5 апреля 2008 года. [ 4 ] В декабре 2012 года линия была продлена до нового рудника Соломон. [ 5 ]

Дорога от шахты до порта занимает примерно пять часов, в день курсирует в среднем четырнадцать поездов. [ 1 ] Линия имеет открытый доступ, а это означает, что Fortescue готова разрешить другим горнодобывающим компаниям использовать ее для своей деятельности. [ 4 ]

Использование железной дороги BHP и Rio Tinto

[ редактировать ]

Прежде чем принять решение о строительстве собственной линии, в июне 2004 года FMG подала заявку в Национальный совет по конкуренции Австралии на использование части железных дорог Голдсуорси и Маунт-Ньюман . [ 6 ]

В июне 2010 года Австралийский трибунал по вопросам конкуренции постановил, что FMG будет предоставлен доступ к линии Robe River компании Rio Tinto и линии Goldsworthy компании BHP Billiton, но не к более загруженным линиям Hamersley и Mount Newman. [ 7 ] [ 8 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что доступ третьих лиц к железнодорожным линиям даст несколько преимуществ. Это усилит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 9 ]

Доступ третьих лиц к железнодорожной сети регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 10 ]

В ноябре 2010 года BC Iron стала первой горнодобывающей компанией, получившей доступ к сети Pilbara по соглашению с третьей стороной. [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

бывшей железной дороги Hamersley & Robe River Для эксплуатации строительных поездов четыре C-636R были арендованы у Coote Industrial после капитального ремонта в Перте , а бывший Kowloon-Canton Railway локомотив EMD G12 арендован у Chicago Freight Car Leasing Australia . [ 12 ] По состоянию на февраль 2015 года в эксплуатации ФМГ находились 45 локомотивов и 3244 железорудных вагона. [ 1 ]

По состоянию на октябрь 2014 года парк локомотивов насчитывает 21 электровозный дизельный SD70ACess. [ 13 ] [ 14 ] 15 GE Dash 9-44CW [ 15 ] и девять бывших моделей Union Pacific Railroad Electro Motive Diesel SD90 , которые были преобразованы в SD70AC. [ 16 ] [ 17 ] Семь восстановленных самолетов EMD SD90MAC-H Phase II компании Union Pacific Railroad находились в пути из США. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Портовая и железнодорожная инфраструктура. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine Fortescue Metals Group.
  2. ^ Железная дорога Рио Тинто
  3. ^ Железнодорожная забойная мощность
  4. ^ Перейти обратно: а б с Fortescue открывает самую тяжеловесную железную дорогу в мире. Архивировано 22 февраля 2016 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, опубликовано: 14 июля 2008 г., доступ: 6 ноября 2010 г.
  5. ^ «Открыта линия Фортескью-Хамерсли», Железнодорожный дайджест , февраль 2013 г., стр. 23
  6. ^ Заявление о заявлении Национального совета по конкуренции Австралии на железной дороге Маунт-Ньюман.
  7. Юные горняки получают ограниченный доступ к железнодорожной сети Пилбара . Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Watchdog «может потребовать расширения железной дороги Пилбара» The Australian , опубликовано: 13 мая 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  9. ^ BHP Billiton, Rio Tinto недовольны открытой железнодорожной линией Пилбара news.com.au, опубликовано: 28 октября 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  10. Отчет о текущей инфраструктуре транспорта и связи в Университете Пилбара Мердок , доступ: 4 ноября 2010 г.
  11. ^ История проекта BC Iron
  12. ^ Fortescue Metal Group Road Страницы железной дороги Пилбара
  13. Даунер построит 19 локомотивов для Fortescue Railway Technology , 26 июня 2012 г.
  14. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 215. ИСБН  9781921719554 .
  15. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 281. ИСБН  9781921719554 .
  16. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 220. ИСБН  9781921719554 .
  17. ^ "Список широкого флота Австралии", выпуск Motive Power , 96, ноябрь 2014 г., стр. 67
  18. ^ "Сводка новостей Motive Power", выпуск Motive Power , 96, ноябрь 2014 г., стр. 74
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945dde2c6d64da73d2762b678ecb3859__1724406900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/59/945dde2c6d64da73d2762b678ecb3859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fortescue railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)