АЛКО Век 636
АЛКо Сенчури 636 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() RPRX 78, сейчас NYSW 3660, находится на точке SU-100 в Риджфилд-парке, Нью-Джерси , сентябрь 2005 г. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
ALCo Century 636 был самым мощным одномоторным дизель-электрическим локомотивом, построенным Американской локомотивной компанией (ALCo). Он использовал свой 251 тягач . Локомотив имел CC колесную формулу и мощность 3600 лошадиных сил (2700 кВт). Локомотив ехал на паре тележек совершенно новой конструкции, известной как Hi-Ad, что означает «высокое сцепление». Визуально он похож на Century 630 , но его можно отличить по интеркуллеру. У C630 здесь две решетки, одна над другой. У C636 есть только верхняя решетка.
Производство
[ редактировать ], построила 34 локомотива C636 В период с 1967 по 1968 год компания Alco в Скенектади, штат Нью-Йорк . Несмотря на множество новых и инновационных функций, C636 не смог удержать свои позиции на рынке. Были построены три локомотива-демонстратора, стоимость которых Alco составила около 5,5 миллионов долларов. Проблемы с демонстратором Alco номер 636-2, единственным действующим локомотивом-демонстратором, стали фактором, отпугивающим потенциальных клиентов. Во время испытаний на железной дороге Санта-Фе тот же нагнетатель тягового двигателя на 636-2 вышел из строя и был заменен на трех из четырех рейсов. Блок 636-2 также показал неудовлетворительные результаты при испытаниях на Южно-Тихоокеанской железной дороге .
Montreal Locomotive Works произвела MLW M-636 вариант C636 для Канадской Тихоокеанской железной дороги и Канадской национальной железной дороги .
В Австралии построила 29 самолетов C636 в период с мая 1968 года по сентябрь компания AE Goodwin 1970 года для железорудных железных дорог Пилбары . Hamersley Iron приобрела 12 единиц по 5 отдельным заказам. Компания Bechtel приобрела 5 машин C636 для использования при строительстве горнодобывающих предприятий Mount Newman Mining . Последняя компания год спустя заказала 12 C636 и купила локомотивы Bechtel. В 1980-х годах парк Hamersley Iron был перестроен компанией Comeng , Bassendean с использованием кабины Pilbara австралийской разработки. [ 1 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]
железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Alco Products (демонстраторы) | 3 | 636-1–636-3 | В компанию Québec Cartier Mining Company 77-79 [ 2 ] |
Центральная железная дорога Иллинойса | 6 | 1100–1105 | в Центральный залив Иллинойса в 1972 году, столько же |
Пенн Сентрал | 15 | 6330–6344 | Заказано PRR до слияния ПК; в Конрейл как 6780-6794 [ 3 ] |
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога | 10 | 330–335, 340–343 | В Берлингтон Северный 4360-4369 |
Хамерсли Айрон | 12 | 3006–3017 | Построен AE Goodwin , Австралия. |
Маунт Ньюман Майнинг | 17 | 5452–5468 | Построен AE Goodwin, Австралия. |
Общий | 63 |
Текущее использование
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( ноябрь 2011 г. ) |
По состоянию на март 2020 года единственный существующий C636 находится в эксплуатации на железной дороге Делавэр-Лакаванна в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Две бывшие демонстрационные единицы Cartier, бывшей Alco, хранившиеся на железной дороге Бата и Хаммондспорта в течение многих лет, были списаны местным подрядчиком. NYS&W в настоящее время является железной дорогой, полностью управляемой EMD. WNY&P по-прежнему эксплуатирует локомотивы M630 и M636 MLW, но летом 2019 года эти локомотивы планировалось вывести из эксплуатации и заменить на локомотивы GE AC6000CW, которые ранее служили в CSX Transportation. Сообщается, что WNYP M-630 и M-636 в будущем отправятся в Делавэр-Лакаванна.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 109–119. ISBN 9781921719554 .
- ^ Команески, Джон. «Прошлое и настоящее могущество горнодобывающей железной дороги Квебека Картье» . Дизельный цех . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Уоллер, Роберт С. «Составы Локо: 1 апреля 1976 года» . Конрейл Циклопедия . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы Alco C636 .