Jump to content

АЛКО Век 636

АЛКо Сенчури 636
RPRX 78, сейчас NYSW 3660, находится на точке SU-100 в Риджфилд-парке, Нью-Джерси , сентябрь 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель ALCo , AE Goodwin (лицензиат)
Модель Век 636
Дата сборки Декабрь 1967 г. - сентябрь 1970 г.
Всего произведено 63
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель Алко 16-251Ф
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 3600 л.с. (2,7 МВт)
Карьера
Расположение Большинство списано , некоторые перестроены, 1 сохранился

ALCo Century 636 был самым мощным одномоторным дизель-электрическим локомотивом, построенным Американской локомотивной компанией (ALCo). Он использовал свой 251 тягач . Локомотив имел CC колесную формулу и мощность 3600 лошадиных сил (2700 кВт). Локомотив ехал на паре тележек совершенно новой конструкции, известной как Hi-Ad, что означает «высокое сцепление». Визуально он похож на Century 630 , но его можно отличить по интеркуллеру. У C630 здесь две решетки, одна над другой. У C636 есть только верхняя решетка.

Производство

[ редактировать ]

, построила 34 локомотива C636 В период с 1967 по 1968 год компания Alco в Скенектади, штат Нью-Йорк . Несмотря на множество новых и инновационных функций, C636 не смог удержать свои позиции на рынке. Были построены три локомотива-демонстратора, стоимость которых Alco составила около 5,5 миллионов долларов. Проблемы с демонстратором Alco номер 636-2, единственным действующим локомотивом-демонстратором, стали фактором, отпугивающим потенциальных клиентов. Во время испытаний на железной дороге Санта-Фе тот же нагнетатель тягового двигателя на 636-2 вышел из строя и был заменен на трех из четырех рейсов. Блок 636-2 также показал неудовлетворительные результаты при испытаниях на Южно-Тихоокеанской железной дороге .

Montreal Locomotive Works произвела MLW M-636 вариант C636 для Канадской Тихоокеанской железной дороги и Канадской национальной железной дороги .

В Австралии построила 29 самолетов C636 в период с мая 1968 года по сентябрь компания AE Goodwin 1970 года для железорудных железных дорог Пилбары . Hamersley Iron приобрела 12 единиц по 5 отдельным заказам. Компания Bechtel приобрела 5 машин C636 для использования при строительстве горнодобывающих предприятий Mount Newman Mining . Последняя компания год спустя заказала 12 C636 и купила локомотивы Bechtel. В 1980-х годах парк Hamersley Iron был перестроен компанией Comeng , Bassendean с использованием кабины Pilbara австралийской разработки. [ 1 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]


железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Alco Products (демонстраторы) 3 636-1–636-3 В компанию Québec Cartier Mining Company 77-79 [ 2 ]
Центральная железная дорога Иллинойса 6 1100–1105 в Центральный залив Иллинойса в 1972 году, столько же
Пенн Сентрал 15 6330–6344 Заказано PRR до слияния ПК; в Конрейл как 6780-6794 [ 3 ]
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 10 330–335, 340–343 В Берлингтон Северный 4360-4369
Хамерсли Айрон 12 3006–3017 Построен AE Goodwin , Австралия.
Маунт Ньюман Майнинг 17 5452–5468 Построен AE Goodwin, Австралия.
Общий 63

Текущее использование

[ редактировать ]

По состоянию на март 2020 года единственный существующий C636 находится в эксплуатации на железной дороге Делавэр-Лакаванна в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . Две бывшие демонстрационные единицы Cartier, бывшей Alco, хранившиеся на железной дороге Бата и Хаммондспорта в течение многих лет, были списаны местным подрядчиком. NYS&W в настоящее время является железной дорогой, полностью управляемой EMD. WNY&P по-прежнему эксплуатирует локомотивы M630 и M636 MLW, но летом 2019 года эти локомотивы планировалось вывести из эксплуатации и заменить на локомотивы GE AC6000CW, которые ранее служили в CSX Transportation. Сообщается, что WNYP M-630 и M-636 в будущем отправятся в Делавэр-Лакаванна.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 109–119. ISBN  9781921719554 .
  2. ^ Команески, Джон. «Прошлое и настоящее могущество горнодобывающей железной дороги Квебека Картье» . Дизельный цех . Проверено 24 февраля 2013 г.
  3. ^ Уоллер, Роберт С. «Составы Локо: 1 апреля 1976 года» . Конрейл Циклопедия . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a473120ff64fff039fb8979a05f5f108__1688761920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/08/a473120ff64fff039fb8979a05f5f108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO Century 636 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)