Jump to content

АЛКО РС-27

АЛКО РС-27
Коммерческая железная дорога Миннесоты 318 в Миннеаполисе, июль 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель КУАП
Модель РС-27
Дата сборки Декабрь 1959 г. - октябрь 1962 г.
Всего произведено 27
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики ААР тип Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 21°
Колесная база 40 футов 4 дюйма (12,29 м)
Длина 57 футов 2 + 1 2 дюйма (17,44 м)
Ширина 9 футов 11 + 1 8 дюймов (3,03 м)
Высота 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Вес локомотива 256 800 фунтов (116 500 кг)
Запас топлива 2000 галлонов США (7600 л)
Перводвигатель Алко 251Б
оборотов Диапазон 1000
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 10 688 куб. Дюймов (175,14 л)
Генератор ГЭ 5ГТ-581-Б1
Тяговые двигатели (4) ГЭ 5ГЭ-752-Е3
Цилиндры V16
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 2400 л.с. (1,8 МВт)
Тяговое усилие 64 200 фунтов (29 100 кг)
Карьера
Местный США

ALCO RS-27 (спецификация DL-640) — дизель-электрический локомотив, построенный компанией ALCO в период с декабря 1959 по октябрь 1962 года.

Всего было изготовлено 27 экземпляров. [ 1 ] С выпуском ALCO линейки Century Series в 1963 году C-424 (спецификация DL-640A) заменил RS-27 в каталоге производителя. Сегодня на Коммерческой железной дороге Миннесоты осталось только два RS-27; однако оба были помещены на хранение. [ 2 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Американская локомотивная компания (демонстратор) 5 от 640-1 до 640-5 640-1 перестроен в C424 для Пенсильванской железной дороги, с 640-2 по 640-5 в Union Pacific Railroad 675–678; 678 разбился в 1969 году, 675–676 продан в 1971 году компании Montreal Locomotive Works и использовался в качестве арендного парка на железных дорогах Роберваль и Сагеней и железной дороге Британской Колумбии , продан Devco Railway в 1974 году, переименован в 214-215, списан в 1984 году.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 4 900–903 Один продан Peabody Coal, три проданы Green Bay и Western 316–318; GBW 317 списано, 316 и 318 переданы коммерческой железной дороге Миннесоты.
Грин Бэй и Западная железная дорога 1 310
Пенсильванская железная дорога 15 2400–2414 до Penn Central и Conrail (те же номера)
Су Лайн Железная дорога 2 415–416
Общий 27

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Люстиг, Дэвид (зима 2022 г.). «Alco RS27 — дизель, которого нет». Классические поезда . Том. 23, нет. 4. Калмбах_Медиа . стр. 7–9.
  2. ^ Франц, Джастин (21 августа 2023 г.). «Эра Alco подходит к концу в рекламе Миннесоты» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 23 августа 2023 г.
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 145. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Хайден, Боб (1980). Циклопедия моделей железнодорожников, том 2, Тепловозы . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. ISBN  0-89024-547-9 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 208, 252. LCCN   66-22894 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cebd5d157b541b2d7bf3cf6e3512196__1725583920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/96/3cebd5d157b541b2d7bf3cf6e3512196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)