Jump to content

АЛКО РСД-4

АЛКО РСД-4
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель КУАП
Модель РСД-4 (Спецификация E1663)
Дата сборки 1951–1952
Всего произведено 36
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Тримаунт АЛКО
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Минимальная кривая 21 ° (274,37 футов или 83,63 м)
Колесная база 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
Длина 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
Ширина 10 футов 1 + 7 8 дюймов (3,096 м)
Высота 14 футов 5 + 1 дюйма (4,401 м)
Вес локомотива 278 860 фунтов (126 490 кг)
Запас топлива 800 галлонов США (3000 л)
Перводвигатель АЛКО 244
оборотов Диапазон 1000 (макс.)
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный двигатель
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 8016 куб. Дюймов (131,36 л)
Генератор ГЭ 5ГТ-581А1
Тяговые двигатели (6) ГЭ 5ГЭ752-С1
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность 1600 л.с. (1,2 МВт)
Тяговое усилие 69700 фунтов (31600 кг)

ALCO RSD-4 мощностью 1600 лошадиных сил представлял собой шестиосный дизель-электрический локомотив (1,2 МВт), построенный American Locomotive Company в период с 1951 по 1952 год. [ 1 ] Это была производная от четырехосного ALCO RS-3 с двумя дополнительными ведущими мостами, которые обеспечивали лучшее тяговое усилие на более низких скоростях. Из-за недостаточной мощности основного генератора эта модель позже была заменена в производстве ALCO RSD-5 .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 10 2100–2109 [ 1 ]
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 5 1515–1517, 1619–1620 [ 1 ]
Центральная железная дорога Нью-Джерси 14 1601–1614 [ 1 ]
Кеннекотт Медная Корпорация 1 201 Сохранился [ 1 ]
Юта железная дорога 6 300–305 [ 1 ]
Общий 36

Сохранившиеся единицы

[ редактировать ]

Единственный сохранившийся ALCO RSD-4 - это Kennecott Copper Corporation № 201. До ноября 2021 года он находился в Северо-Западном железнодорожном музее (ранее известный как Железная дорога Пьюджет-Саунд и долины Сноквалми) в Сноквалми, штат Вашингтон, в оранжевой окраске Кеннекотта. [ 2 ] По состоянию на 2021 год он был возвращен в Эли, штат Невада (вместе с EMD SD7 № 401) в Музей Северной железной дороги Невады . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Компания р. 247. ИСБН  0-89024-258-5 . OCLC   34531120 .
  2. ^ «Северо-Западный железнодорожный музей перемещает два локомотива массой 330 000 фунтов» . 3 ноября 2021 г.
  3. ^ «Верните 401 и 201 домой» .
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 141. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 247. ИСБН  978-0-89024-026-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914f2f877d12801301c410911032bcb3__1709482080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b3/914f2f877d12801301c410911032bcb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RSD-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)