АЛКО РС-3
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
АЛКО РС-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO RS-3 мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт), BB - это дизель-электрический локомотив производимый с мая 1950 по август 1956 года компанией American Locomotive Company (ALCO) и ее дочерней компанией Montreal Locomotive Works (MLW). Всего было произведено 1418 штук: 1265 для американских железных дорог, 98 для канадских железных дорог, 48 для бразильских железных дорог и семь для мексиканских железных дорог.
РС-3 очень напоминал РС-1 и РС-2 . [ 1 ] [ 2 ] но у него было на 100 лошадиных сил больше благодаря 12-цилиндровому двигателю ALCO Model 244 мощностью 1600 л.с. Также были внесены некоторые изменения в топливную систему и форму кузова. [ 3 ]
Как и РС-1, многие РС-3 служили десятилетиями; некоторые из них все еще используются по состоянию на 2022 год.
Варианты
[ редактировать ]RSC-3 : RS-3, в котором использовались трехосные грузовики вместо двухосных. Средняя ось каждого грузовика была обесточена. Этот вариант был разработан для эксплуатации на легких путях, поскольку дополнительные оси лучше распределяют вес локомотива. [ 3 ]
РС-3м : РС-3, двигатели которого были заменены на более надежный двигатель EMD 567B.
Соревнование
[ редактировать ]ALCO построила RS-3, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomotive Works , и в частности с EMD GP7 , представленным в 1949 году.
Появление GP7 мощностью 1500 л.с. побудило ALCO, Fairbanks-Morse и Baldwin увеличить мощность существующей линии локомотивов с 1500 до 1600 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и внести дополнительные улучшения для создания новых линий локомотивов. мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт) В 1950 году компания Fairbanks-Morse представила H-16-44 мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт) , а Baldwin представила Baldwin AS-16 . Линейкой ALCO мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) была RS-2 , хотя в 1950 году была построена 31 машина мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт). Линейка Fairbanks-Morse мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) называлась H-15-44 . Линия Baldwin мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) называлась Baldwin DRS-4-4-1500 . EMD сохраняла мощность своего GP7 на уровне 1500 л.с. (1,1 МВт) до 1954 года, когда представила GP9 мощностью 1750 л.с. (1,30 МВт).
В конце концов, EMD выиграла гонку по производству стрелочных переводов. EMD произвела 2729 GP7. ALCO произвела 377 RS-2 и 1418 RS-3. Компания Fairbanks-Morse произвела 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-15 и 127 AS-16.
Экспорт
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]В 1952 году бразильская железная дорога Estrada de Ferro Central do Brasil закупила сорок шесть новых RS-3 у Montreal Locomotive Works . Некоторые из них до сих пор работают в качестве двигателей рабочих поездов для пригородных железных дорог CPTM , Supervia и CBTU – BH соответственно Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти. В Бразилии эти подразделения получили прозвище «Канадцы» или «Горячие хвосты».
Испания
[ редактировать ]В 1964 году испанская железная дорога Ferrocarril de Langreo приобрела четыре RS-3 у Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса . Пятое подразделение, номер 1604, было куплено в 1971 году у Burlington Northern Railroad (BN), части излишков акций Great Northern Railway в результате слияния 1970 года, в результате которого образовалась BN. Локомотивы прослужили до 1984 года, когда линию переоборудовали на 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 Калибр ) дюймов . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. стр. 243–244. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 20. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 52. ИСБН 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ «Железная дорога Лангрео в Астурии» . АлкоМир . 14 мая 2000 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 140. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Издательская компания МСИ. ISBN 0-7603-0666-4 .
- КОЭЛЬО, Эдуардо Дж. Дж.; Сетти, Джон Б. (1993). Дизельная эра в EFCB . Ассоциация инженеров железнодорожного транспорта.
- Локомотивы АЛКО
- Локомотивы ББ
- Локомотивы MLW
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Пассажирские локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Локомотивы стандартной колеи Испании
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Испании
- Дизель-электрические локомотивы США
- Маневровые локомотивы