Jump to content

АЛКО РС-3

АЛКО РС-3
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Американская локомотивная компания
Монреальский локомотивный завод
Модель РС-3
Дата сборки Май 1950 г. - август 1956 г.
Всего произведено 1,418
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм );
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) для Бразилии
Грузовики ААР тип Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 21°
Колесная база 39 футов 4 дюйма (11,99 м)
Длина 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
Ширина 10 футов 1 + 5 8 дюймов (3,09 м)
Высота 14 футов 5 + 1 8 дюймов (4,40 м)
Вес локомотива 247 100 фунтов (112 100 кг)
Перводвигатель Алко 244-С
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Генератор GE GT-581
Тяговые двигатели (4) ГЭ 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 × 267 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–85 миль в час (105–137 км / ч)
Выходная мощность 1600 л.с. (1,2 МВт)
Тяговое усилие 61775 фунтов (28021 кг)
Карьера
Местный Северная Америка ; Испания (приобретена у железных дорог США); Бразилия (MLW);

ALCO RS-3 мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт), BB - это дизель-электрический локомотив производимый с мая 1950 по август 1956 года компанией American Locomotive Company (ALCO) и ее дочерней компанией Montreal Locomotive Works (MLW). Всего было произведено 1418 штук: 1265 для американских железных дорог, 98 для канадских железных дорог, 48 для бразильских железных дорог и семь для мексиканских железных дорог.

РС-3 очень напоминал РС-1 и РС-2 . [ 1 ] [ 2 ] но у него было на 100 лошадиных сил больше благодаря 12-цилиндровому двигателю ALCO Model 244 мощностью 1600 л.с. Также были внесены некоторые изменения в топливную систему и форму кузова. [ 3 ]

Как и РС-1, многие РС-3 служили десятилетиями; некоторые из них все еще используются по состоянию на 2022 год.

Варианты

[ редактировать ]

RSC-3 : RS-3, в котором использовались трехосные грузовики вместо двухосных. Средняя ось каждого грузовика была обесточена. Этот вариант был разработан для эксплуатации на легких путях, поскольку дополнительные оси лучше распределяют вес локомотива. [ 3 ]

РС-3м : РС-3, двигатели которого были заменены на более надежный двигатель EMD 567B.

Соревнование

[ редактировать ]

ALCO построила RS-3, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomotive Works , и в частности с EMD GP7 , представленным в 1949 году.

Появление GP7 мощностью 1500 л.с. побудило ALCO, Fairbanks-Morse и Baldwin увеличить мощность существующей линии локомотивов с 1500 до 1600 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и внести дополнительные улучшения для создания новых линий локомотивов. мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт) В 1950 году компания Fairbanks-Morse представила H-16-44 мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт) , а Baldwin представила Baldwin AS-16 . Линейкой ALCO мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) была RS-2 , хотя в 1950 году была построена 31 машина мощностью 1600 л.с. (1,2 МВт). Линейка Fairbanks-Morse мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) называлась H-15-44 . Линия Baldwin мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) называлась Baldwin DRS-4-4-1500 . EMD сохраняла мощность своего GP7 на уровне 1500 л.с. (1,1 МВт) до 1954 года, когда представила GP9 мощностью 1750 л.с. (1,30 МВт).

В конце концов, EMD выиграла гонку по производству стрелочных переводов. EMD произвела 2729 GP7. ALCO произвела 377 RS-2 и 1418 RS-3. Компания Fairbanks-Morse произвела 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-15 и 127 AS-16.

Бразилия

[ редактировать ]

В 1952 году бразильская железная дорога Estrada de Ferro Central do Brasil закупила сорок шесть новых RS-3 у Montreal Locomotive Works . Некоторые из них до сих пор работают в качестве двигателей рабочих поездов для пригородных железных дорог CPTM , Supervia и CBTU – BH соответственно Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Белу-Оризонти. В Бразилии эти подразделения получили прозвище «Канадцы» или «Горячие хвосты».

В 1964 году испанская железная дорога Ferrocarril de Langreo приобрела четыре RS-3 у Ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса . Пятое подразделение, номер 1604, было куплено в 1971 году у Burlington Northern Railroad (BN), части излишков акций Great Northern Railway в результате слияния 1970 года, в результате которого образовалась BN. Локомотивы прослужили до 1984 года, когда линию переоборудовали на 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. стр. 243–244. ISBN  0-89024-026-4 .
  2. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 20. ISBN  0-395-70112-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 52. ИСБН  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  4. ^ «Железная дорога Лангрео в Астурии» . АлкоМир . 14 мая 2000 г. Проверено 13 сентября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 140. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Издательская компания МСИ. ISBN  0-7603-0666-4 .
  • КОЭЛЬО, Эдуардо Дж. Дж.; Сетти, Джон Б. (1993). Дизельная эра в EFCB . Ассоциация инженеров железнодорожного транспорта.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737770ee7cd0adaeb720ea32a03da8c9__1705727880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c9/737770ee7cd0adaeb720ea32a03da8c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)