Ребел (поезд)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2013 г. ) |
Автомобили Rebel Power | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бунтарь. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
The Gulf, Mobile и Northern Railroad Rebels представляли собой легкие, обтекаемые дизель-электрические поезда, построенные компанией American Car and Foundry . Первые два поезда, приобретенные в 1935 году, курсировали на расстояние около 450 миль (720 км) между Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Джексоном, штат Теннесси . [ 1 ] Третий поезд, купленный в 1937 году, позволил увеличить сообщение между Джексоном и Мобилом, штат Алабама . В отличие от других более ранних дизельных обтекаемых поездов, эти поезда не были сочлененными , поскольку их нормальная работа требовала добавления и удаления вагонов из состава.
Поезда приводились в движение легкими электровагонами с лопатообразным носом , разработанными Отто Кюлером и оснащенными шестицилиндровыми McIntosh & Seymour 531 тягачами мощностью 600 л.с. (450 кВт) и Westinghouse компонентами электрической трансмиссии . Агрегаты имели необычную колесную формулу 2-Б и устанавливались на пару дорожных грузовиков . Кормовая часть была разделена на два отдельных отсека: один использовался для перевозки багажа, а другой служил небольшим железнодорожным почтамтом , или РПО (передняя дверь, расположенная сразу за жалюзи радиатора, была оборудована почтовым крюком).
Два из этих электровагонов под номерами 352 и 353 были закуплены в рамках заказа 1935 года, а также три вагона-буфета и два спальных вагона-наблюдения. Обычная процедура заключалась в том, что поезд, идущий на север, отправлялся из Нового Орлеана с двумя вагонами и машиной наблюдения. Из-за меньшей посещаемости на северной части маршрута один из двух вагонов будет удален из поезда, идущего на север в Джексоне, штат Миссисипи , и поезд продолжит свой путь до Джексона, штат Теннесси, в составе трех вагонов. Поезд, идущий на юг, добавит дополнительный вагон во время своей остановки в Джексоне, штат Миссисипи.
Заказ 1937 года включал вагон третьей мощности и два спальных места. Этот автомобиль третьей мощности имел номер 354, и хотя у него были дополнительные воздухозаборники в кузове, механически он был идентичен двум другим. Он следовал из Мобила в Юнион, штат Миссисипи, с единственным спальным вагоном, который был добавлен к магистральному поезду, идущему на север из Нового Орлеана. Затем он вернулся в Мобил со спальными местами из поезда, идущего на юг. Из-за низкой посещаемости и необходимости военного времени этот рейс был прекращен 28 апреля 1942 года.
В то время как первоначальный Rebel обслуживал Новый Орлеан и Джексон, после слияния GM&N и Mobile and Ohio с целью создания в 1942 году железной дороги Gulf, Mobile and Ohio Railroad , маршрут поездов был продлен до Сент-Луиса. В это время он был преобразован в полноразмерное оборудование, буксируемое локомотивами DL-105 (см. ALCO DL-109 ), дизайн которых также разработал Отто Кюлер. [ 2 ]
Электромобили были списаны в 1962 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список тепловозов ALCO
- FM OP800 , аналогичные компанией St. Louis Car Company построенные вагоны, , с двигателем Fairbanks-Morse.
- Seaboard Air Line 2027 и 2028 , аналогичные железнодорожные вагоны St. Louis Car Company, построенные на базе EMD.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «ГМиО» .
- ^ «Фото автора Railfan.net» .
Ссылки
[ редактировать ]
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Киркланд, Джон Ф. (зима 1989 г.). Строители дизельных двигателей, том 2: Американская локомотивная компания и Монреальский локомотивный завод . Междугородная пресса. ISBN 0-916374-81-5 .
- Локомотивы 2-Б
- Локомотивы АЛКО
- Американская автомобильная и литейная компания
- Североамериканские поезда-обтекатели
- Списанные локомотивы
- Пассажирские поезда железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1935 году.
- Дизельные локомотивы США
- Ночные поезда США