Jump to content

Ребел (поезд)

Автомобили Rebel Power
Бунтарь.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Американский автомобильный и литейный завод
Дата сборки 1935 (2) и 1937 (1)
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2-Б
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Вес локомотива 175 800 фунтов (79 700 кг)
Перводвигатель Макинтош и Сеймур 531
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12,50 × 13,00 дюймов (318 × 330 мм)
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 600 л.с. (450 кВт)
Карьера
Операторы Залив, Мобильная и Северная железная дорога
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
Местный Северная Америка
Расположение Все списано

The Gulf, Mobile и Northern Railroad Rebels представляли собой легкие, обтекаемые дизель-электрические поезда, построенные компанией American Car and Foundry . Первые два поезда, приобретенные в 1935 году, курсировали на расстояние около 450 миль (720 км) между Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Джексоном, штат Теннесси . [ 1 ] Третий поезд, купленный в 1937 году, позволил увеличить сообщение между Джексоном и Мобилом, штат Алабама . В отличие от других более ранних дизельных обтекаемых поездов, эти поезда не были сочлененными , поскольку их нормальная работа требовала добавления и удаления вагонов из состава.

Галф Мобайл и Северные повстанцы

Поезда приводились в движение легкими электровагонами с лопатообразным носом , разработанными Отто Кюлером и оснащенными шестицилиндровыми McIntosh & Seymour 531 тягачами мощностью 600 л.с. (450 кВт) и Westinghouse компонентами электрической трансмиссии . Агрегаты имели необычную колесную формулу 2-Б и устанавливались на пару дорожных грузовиков . Кормовая часть была разделена на два отдельных отсека: один использовался для перевозки багажа, а другой служил небольшим железнодорожным почтамтом , или РПО (передняя дверь, расположенная сразу за жалюзи радиатора, была оборудована почтовым крюком).

Два из этих электровагонов под номерами 352 и 353 были закуплены в рамках заказа 1935 года, а также три вагона-буфета и два спальных вагона-наблюдения. Обычная процедура заключалась в том, что поезд, идущий на север, отправлялся из Нового Орлеана с двумя вагонами и машиной наблюдения. Из-за меньшей посещаемости на северной части маршрута один из двух вагонов будет удален из поезда, идущего на север в Джексоне, штат Миссисипи , и поезд продолжит свой путь до Джексона, штат Теннесси, в составе трех вагонов. Поезд, идущий на юг, добавит дополнительный вагон во время своей остановки в Джексоне, штат Миссисипи.

Заказ 1937 года включал вагон третьей мощности и два спальных места. Этот автомобиль третьей мощности имел номер 354, и хотя у него были дополнительные воздухозаборники в кузове, механически он был идентичен двум другим. Он следовал из Мобила в Юнион, штат Миссисипи, с единственным спальным вагоном, который был добавлен к магистральному поезду, идущему на север из Нового Орлеана. Затем он вернулся в Мобил со спальными местами из поезда, идущего на юг. Из-за низкой посещаемости и необходимости военного времени этот рейс был прекращен 28 апреля 1942 года.

В то время как первоначальный Rebel обслуживал Новый Орлеан и Джексон, после слияния GM&N и Mobile and Ohio с целью создания в 1942 году железной дороги Gulf, Mobile and Ohio Railroad , маршрут поездов был продлен до Сент-Луиса. В это время он был преобразован в полноразмерное оборудование, буксируемое локомотивами DL-105 (см. ALCO DL-109 ), дизайн которых также разработал Отто Кюлер. [ 2 ]

Электромобили были списаны в 1962 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ «ГМиО» .
  3. ^ «Фото автора Railfan.net» .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Киркланд, Джон Ф. (зима 1989 г.). Строители дизельных двигателей, том 2: Американская локомотивная компания и Монреальский локомотивный завод . Междугородная пресса. ISBN  0-916374-81-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 981d3e2f99642222f3eeb40701f5b922__1686161220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/22/981d3e2f99642222f3eeb40701f5b922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebel (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)