Мятежник с побережья Мексиканского залива
Бунтарь с побережья Мексиканского залива , каким он был в эпоху до приобретения Альтона, окрашенный в серебристо-красный цвет. ALCO DL-105 . Спереди — | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Юго-восток США |
Первое обслуживание | 29 октября 1940 г. |
Последняя услуга | 14 октября 1958 г. |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Галф, Мобил и Огайо |
Маршрут | |
Условия | Сент-Луис, Миссури Мобил, Алабама |
Пройденное расстояние | 648 миль (1043 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 15 (на юг), 16 (на север) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем |
Спальные места | Спальные вагоны Пулмана |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Gulf Coast Rebel представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GM&O) между Сент-Луисом, штат Миссури , и Мобилом, штат Алабама . Он действовал с 1940 по 1958 год. В отличие от одноименных повстанцев , повстанцы на побережье Мексиканского залива использовали обычное оборудование с локомотивной тягой. Поезд был последним рейсом GM&O к югу от Сент-Луиса, штат Миссури, когда его производство было прекращено в 1958 году.
История
[ редактировать ]В 1935 году компания Gulf, Mobile and Northern Railroad (GM&N), предшественница GM&O, представила Rebel между Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Джексоном, штат Теннесси . Это был первый легкий обтекаемый лайнер на юге США . По моде середины 1930-х годов обтекаемых самолетов каждый состав был построен как единый комплект с обтекаемым силовым автомобилем, хотя автомобили не были сочлененными. Еще до слияния с Mobile and Ohio Railroad в сентябре 1940 года GM&N начала сборку оборудования для нового Rebel . [ 1 ]
Новый самолет Gulf Coast Rebel начал работу 29 октября 1940 года, используя обтекаемые тяжеловесные автомобили. [ 1 ] Новые ALCO DL-105 тепловозы тянули поезд, получивший прозвище «Большой бунтарь», в отличие от «Маленьких бунтовщиков», оставшихся в эксплуатации. Новый поезд был окрашен в ту же красно-серебряную гамму, что и «Маленькие бунтовщики», и включал в себя услуги стюардессы - еще одно нововведение по сравнению с оригинальным поездом. Поезда курсировали по ночному расписанию между Сент-Луисом и Мобилом, используя бывшую главную линию M&O через Меридиан, штат Миссисипи . [ 2 ]
Слияние GM&O с Alton Railroad в 1947 году принесло несколько изменений в компанию Gulf Coast Rebel . Самым очевидным было изменение внешнего вида, поскольку поезд получил бордово-красную окраску Альтона. Кроме того, в поезд поступили новые легкие вагоны производства American Car and Foundry . И «Маленькие», и «Большие повстанцы» стали жертвами ухудшения ситуации на пассажирском рынке в 1950-х годах. GM&O прекратила выпуск оригинальных Rebels в 1954 году и Gulf Coast Rebel , своего последнего пассажирского поезда к югу от Сент-Луиса, 14 октября 1958 года.
Оборудование
[ редактировать ]В оригинальной версии Gulf Coast Rebel использовалась тяжелая конструкция, которая получила некоторые упрощения и другие косметические улучшения. Для защиты сервиса были необходимы два состава. Каждый имел почтовый вагон, багажный вагон , карету, вагон-буфет и спальный вагон ( вагон серии Tower , 8-секционный, 1-гостиная, 3-местные вагоны Show Me и Deep South ). Как упоминалось выше, компания American Car and Foundry в 1947–1948 годах поставила GM&O новые легкие автомобили, которые использовались по всей системе. В их число входили автобусы на 68 мест, салонные вагоны на 31 место и четыре спальных вагона с 4 секциями, 8 комнатами, 1 купе и 3 спальными вагонами с двуспальными кроватями. [ 1 ] Первоначально самолеты ALCO DL-105 (созданные Отто Кюлером ) использовались повстанцами на побережье Мексиканского залива . Более поздние двигатели включали ALCO PA-1 и необычный Baldwin DR-6 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. стр. 92–93. OCLC 8848690 .
- ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . п. 123. ИСБН 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы . п. 112. ИСБН 9780253005922 . OCLC 752072606 .