Jump to content

Мятежник с побережья Мексиканского залива

Мятежник с побережья Мексиканского залива
Бунтарь с побережья Мексиканского залива , каким он был в эпоху до приобретения Альтона, окрашенный в серебристо-красный цвет. ALCO DL-105 . Спереди —
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-восток США
Первое обслуживание 29 октября 1940 г.
Последняя услуга 14 октября 1958 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Галф, Мобил и Огайо
Маршрут
Условия Сент-Луис, Миссури
Мобил, Алабама
Пройденное расстояние 648 миль (1043 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 15 (на юг), 16 (на север)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Спальные вагоны Пулмана
Объекты общественного питания Вагон-ресторан

Gulf Coast Rebel представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GM&O) между Сент-Луисом, штат Миссури , и Мобилом, штат Алабама . Он действовал с 1940 по 1958 год. В отличие от одноименных повстанцев , повстанцы на побережье Мексиканского залива использовали обычное оборудование с локомотивной тягой. Поезд был последним рейсом GM&O к югу от Сент-Луиса, штат Миссури, когда его производство было прекращено в 1958 году.

В 1935 году компания Gulf, Mobile and Northern Railroad (GM&N), предшественница GM&O, представила Rebel между Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Джексоном, штат Теннесси . Это был первый легкий обтекаемый лайнер на юге США . По моде середины 1930-х годов обтекаемых самолетов каждый состав был построен как единый комплект с обтекаемым силовым автомобилем, хотя автомобили не были сочлененными. Еще до слияния с Mobile and Ohio Railroad в сентябре 1940 года GM&N начала сборку оборудования для нового Rebel . [ 1 ]

Новый самолет Gulf Coast Rebel начал работу 29 октября 1940 года, используя обтекаемые тяжеловесные автомобили. [ 1 ] Новые ALCO DL-105 тепловозы тянули поезд, получивший прозвище «Большой бунтарь», в отличие от «Маленьких бунтовщиков», оставшихся в эксплуатации. Новый поезд был окрашен в ту же красно-серебряную гамму, что и «Маленькие бунтовщики», и включал в себя услуги стюардессы - еще одно нововведение по сравнению с оригинальным поездом. Поезда курсировали по ночному расписанию между Сент-Луисом и Мобилом, используя бывшую главную линию M&O через Меридиан, штат Миссисипи . [ 2 ]

Слияние GM&O с Alton Railroad в 1947 году принесло несколько изменений в компанию Gulf Coast Rebel . Самым очевидным было изменение внешнего вида, поскольку поезд получил бордово-красную окраску Альтона. Кроме того, в поезд поступили новые легкие вагоны производства American Car and Foundry . И «Маленькие», и «Большие повстанцы» стали жертвами ухудшения ситуации на пассажирском рынке в 1950-х годах. GM&O прекратила выпуск оригинальных Rebels в 1954 году и Gulf Coast Rebel , своего последнего пассажирского поезда к югу от Сент-Луиса, 14 октября 1958 года.

Оборудование

[ редактировать ]

В оригинальной версии Gulf Coast Rebel использовалась тяжелая конструкция, которая получила некоторые упрощения и другие косметические улучшения. Для защиты сервиса были необходимы два состава. Каждый имел почтовый вагон, багажный вагон , карету, вагон-буфет и спальный вагон ( вагон серии Tower , 8-секционный, 1-гостиная, 3-местные вагоны Show Me и Deep South ). Как упоминалось выше, компания American Car and Foundry в 1947–1948 годах поставила GM&O новые легкие автомобили, которые использовались по всей системе. В их число входили автобусы на 68 мест, салонные вагоны на 31 место и четыре спальных вагона с 4 секциями, 8 комнатами, 1 купе и 3 спальными вагонами с двуспальными кроватями. [ 1 ] Первоначально самолеты ALCO DL-105 (созданные Отто Кюлером ) использовались повстанцами на побережье Мексиканского залива . Более поздние двигатели включали ALCO PA-1 и необычный Baldwin DR-6 . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. стр. 92–93. OCLC   8848690 .
  2. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . п. 123. ИСБН  978-0-7603-0377-1 .
  3. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы . п. 112. ИСБН  9780253005922 . OCLC   752072606 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2524b24bce4112b7550de9042384017__1679872680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/17/b2524b24bce4112b7550de9042384017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Coast Rebel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)