Энн Ратледж (поезд)
![]() Энн Ратледж в Спрингфилде, штат Иллинойс. видны вагон Поезд возглавляет GE Genesis, Amfleet и два вагона Horizon Fleet . Над центральным автомобилем видно здание Капитолия Иллинойса. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США | ||
Первое обслуживание | 1937 | ||
Последняя услуга | 2009 | ||
Преемник | Миссури Ривер Раннер | ||
Бывший оператор(ы) | Алтонская железная дорога , Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Сент-Луис, Миссури Канзас-Сити, Миссури | ||
Остановки | 9 | ||
Пройденное расстояние | 283 миль (455 км) | ||
Номер(а) поезда | 313,314 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Бизнес-класс и резервный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Horizon Fleet и Amfleet Тренеры | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Юнион Пасифик Железная дорога | ||
|
Ann Rutledge — пассажирский поезд , которым управляла компания Amtrak, курсирующая между Сент-Луисом, штат Миссури , и Канзас-Сити, штат Миссури , в рамках бренда Missouri Services . В 2009 году компания Amtrak объединила компании Ann Rutledge , Kansas City Mule и St. Louis Mule под новым названием Missouri River Runner .
История
[ редактировать ]Пре-Амтрак
[ редактировать ]Компания Alton Railroad открыла судно « Энн Ратледж» в 1937 году в качестве спутника «Авраама Линкольна» на маршруте Сент-Луис – Чикаго. The Alton назвал поезд в честь Энн Ратледж , женщины из Нью-Сейлема, штат Иллинойс , которая, возможно, была первой любовью президента США Авраама Линкольна . [ 1 ] В Ann Rutledge использовался оригинальный комплект легкого оборудования Lincoln , в то время как Lincoln получил соответствующий комплект, первоначально использовавшийся компании Baltimore & Ohio Railroad (B&O) Royal Blue . [ 2 ] : 145 Компания Gulf, Mobile & Ohio Railroad (GM&O) продолжила деятельность компании Ann Rutledge после ее слияния с Alton в 1947 году. [ 3 ] GM&O прекратила деятельность Ann Rutledge 27 апреля 1958 года. [ 4 ] : 225
Амтрак
[ редактировать ]
компания Amtrak возродила имя Энн Ратледж 15 февраля 1976 года для поезда, оборудованного Amfleet, на маршруте Сент-Луис-Чикаго, заменив частоту Turboliner . Возрождение оказалось недолгим: 31 октября компания Amtrak продлила линию Ларедо - Сент-Луис межамериканскую до Чикаго, заменив Энн Ратледж. В отличие от ситуации с «Алтоном» в 1930-х годах, компания Amtrak использовала тренеры Amfleet Энн Ратледж для переоснащения возрожденного Авраама Линкольна. компания Amtrak снова возродила Энн Ратледж 30 октября 1977 года , заменив Авраама Линкольна. [ 4 ] : 229
С момента своего возрождения в 1977 году до 30 октября 2006 года поезд Энн Ратледж работал как поезда 303/304 по маршруту длиной 567 миль (912 км) между Чикаго и Канзас-Сити через Сент-Луис, служа частью Службы Иллинойса и Миссури. Услуга . 30 октября 2006 г., Чикаго-Сент. Луис Дом штата был заменен службой Линкольна , а « Энн Ратледж» была сокращена до службы Сент-Луис-Канзас-Сити. Он работал как поезда 313/314, соединяясь с поездами Lincoln Service 303/304 в Сент-Луисе. [ 5 ] В 2009 году компания Amtrak объединила компании Ann Rutledge , Kansas City Mule и St. Louis Mule под новым названием Missouri River Runner .
В мае 2022 года компания Amtrak незаметно вернула маршрут Чикаго-Канзас-Сити по маршруту Сент-Луис под названием Lincoln Service Missouri River Runner , комбинацией названий двух служб.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шварц, Барри. «Энн Ратледж в американской памяти: социальные изменения и эрозия романтической драмы» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Харвуд, Герберт Х.; Кортни Б. Уилсон (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 9780801870613 .
- ^ "gmo.htm" . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Расписание работы системы Amtrak: осень 2006 г. — зима 2007 г. Амтрак. 30 октября 2006 г., стр. 84–85 - через Музей железнодорожных расписаний.
Внешние ссылки
[ редактировать ]