Jump to content

Энн Ратледж (поезд)

Энн Ратледж
Энн Ратледж в Спрингфилде, штат Иллинойс. видны вагон Поезд возглавляет GE Genesis, Amfleet и два вагона Horizon Fleet . Над центральным автомобилем видно здание Капитолия Иллинойса.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 1937
Последняя услуга 2009
Преемник Миссури Ривер Раннер
Бывший оператор(ы) Алтонская железная дорога , Амтрак
Маршрут
Условия Сент-Луис, Миссури
Канзас-Сити, Миссури
Остановки 9
Пройденное расстояние 283 миль (455 км)
Номер(а) поезда 313,314
Бортовые услуги
Класс(ы) Бизнес-класс и резервный тренер
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Horizon Fleet и Amfleet Тренеры
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Юнион Пасифик Железная дорога

Ann Rutledge пассажирский поезд , которым управляла компания Amtrak, курсирующая между Сент-Луисом, штат Миссури , и Канзас-Сити, штат Миссури , в рамках бренда Missouri Services . В 2009 году компания Amtrak объединила компании Ann Rutledge , Kansas City Mule и St. Louis Mule под новым названием Missouri River Runner .

Пре-Амтрак

[ редактировать ]

Компания Alton Railroad открыла судно « Энн Ратледж» в 1937 году в качестве спутника «Авраама Линкольна» на маршруте Сент-Луис – Чикаго. The Alton назвал поезд в честь Энн Ратледж , женщины из Нью-Сейлема, штат Иллинойс , которая, возможно, была первой любовью президента США Авраама Линкольна . [ 1 ] В Ann Rutledge использовался оригинальный комплект легкого оборудования Lincoln , в то время как Lincoln получил соответствующий комплект, первоначально использовавшийся компании Baltimore & Ohio Railroad (B&O) Royal Blue . [ 2 ] : 145  Компания Gulf, Mobile & Ohio Railroad (GM&O) продолжила деятельность компании Ann Rutledge после ее слияния с Alton в 1947 году. [ 3 ] GM&O прекратила деятельность Ann Rutledge 27 апреля 1958 года. [ 4 ] : 225 

Поезд Lincoln Service останавливается в Сент-Луисе, а затем продолжает движение под названием Ann Rutledge в 2008 году.

компания Amtrak возродила имя Энн Ратледж 15 февраля 1976 года для поезда, оборудованного Amfleet, на маршруте Сент-Луис-Чикаго, заменив частоту Turboliner . Возрождение оказалось недолгим: 31 октября компания Amtrak продлила линию Ларедо - Сент-Луис межамериканскую до Чикаго, заменив Энн Ратледж. В отличие от ситуации с «Алтоном» в 1930-х годах, компания Amtrak использовала тренеры Amfleet Энн Ратледж для переоснащения возрожденного Авраама Линкольна. компания Amtrak снова возродила Энн Ратледж 30 октября 1977 года , заменив Авраама Линкольна. [ 4 ] : 229 

С момента своего возрождения в 1977 году до 30 октября 2006 года поезд Энн Ратледж работал как поезда 303/304 по маршруту длиной 567 миль (912 км) между Чикаго и Канзас-Сити через Сент-Луис, служа частью Службы Иллинойса и Миссури. Услуга . 30 октября 2006 г., Чикаго-Сент. Луис Дом штата был заменен службой Линкольна , а « Энн Ратледж» была сокращена до службы Сент-Луис-Канзас-Сити. Он работал как поезда 313/314, соединяясь с поездами Lincoln Service 303/304 в Сент-Луисе. [ 5 ] В 2009 году компания Amtrak объединила компании Ann Rutledge , Kansas City Mule и St. Louis Mule под новым названием Missouri River Runner .

В мае 2022 года компания Amtrak незаметно вернула маршрут Чикаго-Канзас-Сити по маршруту Сент-Луис под названием Lincoln Service Missouri River Runner , комбинацией названий двух служб.

  1. ^ Шварц, Барри. «Энн Ратледж в американской памяти: социальные изменения и эрозия романтической драмы» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  2. ^ Харвуд, Герберт Х.; Кортни Б. Уилсон (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  9780801870613 .
  3. ^ "gmo.htm" . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  5. ^ Расписание работы системы Amtrak: осень 2006 г. — зима 2007 г. Амтрак. 30 октября 2006 г., стр. 84–85 - через Музей железнодорожных расписаний.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b3b22566a15a07265b1f7cf298b2dd1__1707231000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d1/3b3b22566a15a07265b1f7cf298b2dd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Rutledge (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)