Сумерки Лимитед
![]() Twilight Limited обгоняет Найлза в 1981 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 25 апреля 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Росомаха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак и Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Понтиак , Мичиган | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 304 мили (489 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 6 часов 20 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 354 и 355 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Twilight Limited — пассажирский поезд в США , который первоначально курсировал между Чикаго , штат Иллинойс , и Детройтом , штат Мичиган . Центральная железная дорога Нью-Йорка представила поезд в 1926 году, и он продолжал действовать до образования Amtrak (Национальной железнодорожной пассажирской корпорации) в 1971 году, хотя в 1967 году она потеряла свое название. Amtrak переименовала поезд в Сент-Клер , посчитав, что название « Twilight Limited» имело нежелательные коннотации и образы для компании, пытающейся спасти пассажирские железнодорожные перевозки. Компания Amtrak возродила это название в 1976 году для новой частоты поездов на коридоре Чикаго – Детройт и сохраняла это название до тех пор, пока все поезда в этом коридоре не были переименованы в Росомаху в 2004 году.
История
[ редактировать ]Нью-Йорк Центральный
[ редактировать ]Центральная железная дорога Нью-Йорка представила Twilight Limited 25 апреля 1926 года. Новый поезд был только первого класса, с салонными вагонами и вагоном-рестораном . Это был самый быстрый из 13 поездов Центрального Нью-Йорка (Центральный Мичиган), следовавших из Чикаго в Детройт: он отправлялся с Центрального вокзала в 15:00 и проезжал 283,5 мили до Детройта за шесть часов. [ 1 ] : 95 После Второй мировой войны компания Twilight Limited приобрела автобусы, но сохранила несколько салонных вагонов и вагон-ресторан. Количество поездов на маршруте Чикаго-Детройт продолжало сокращаться: с семи поездов в каждую сторону в 1951 году до пяти в 1960 году. Последний пассажирский вагон ушел в середине 1960-х годов. 3 декабря 1967 года в рамках масштабной реструктуризации компания New York Central отказалась от всех названий поездов, хотя бывшая компания Twilight Limited все еще работала. Penn Central (объединённая New York Central и Pennsylvania Railroad ) усекла идущую на запад бывшую Twilight Limited в Анн-Арборе , штат Мичиган, 5 октября 1968 года. [ 1 ] : 96 Компания Amtrak сохранила за собой бывшую компанию Twilight Limited (№ 356), идущую на восток, но переименовала ее в St. Clair. [ 2 ] : 194
Амтрак
[ редактировать ]К середине 1976 года компания Amtrak совершила три рейса туда и обратно по коридору Чикаго-Детройт; Все они были названы Turboliner в честь разработанных во Франции газотурбинных поездов RTG, которые работали на этом маршруте. Спрос превысил фиксированную вместимость поездов в 292 поезда, поэтому компания Amtrak начала поставлять новое обычное оборудование Amfleet по мере его появления. 31 октября 1976 года вечерняя пара поездов (№354/№355) стала Twilight Limited . Эта схема обслуживания оставалась в основном непрерывной до 1994 года, хотя проблемы с бюджетом привели к тому, что компания Twilight Limited, идущая на запад, работала три недели (пятница-воскресенье) в период с 1986 по 1990 год. 5 мая 1994 года компания Amtrak продлила работу Twilight Limited и Wolverine до Понтиака , штат Мичиган. В 2000 году в рамках своей стратегии роста сети компания Amtrak предложила расширить сеть Twilight Limited до Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , через Онтарио , Канада , и Буффало , штат Нью-Йорк, минуя Детройт. Последний рейс Мичиган-Онтарио-Нью-Йорк закончился в 1979 году, когда компания Amtrak прекратила выпуск линии Niagara Rainbow . Из этого предложения ничего не вышло, хотя какое-то время Twilight Limited прекратила свою деятельность в Детройте и занималась дополнительной почтой и экспресс-доставкой. 26 апреля 2004 года компания Amtrak сбросила отдельные имена на коридоре Чикаго-Детройт, и Twilight Limited (вместе с Lake Cities ) стала одной из трёх Росомах . [ 2 ] : 197–201 [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Расписание системы Amtrak: весна/лето 2004 г.» . расписание.орг . Амтрак . 26 апреля 2004 г. с. 83 . Проверено 9 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожное сообщение введено в 1926 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1976 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2004 году.