Jump to content

Сумерки Лимитед

Сумерки Лимитед
Twilight Limited обгоняет Найлза в 1981 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Средний Запад США
Последняя услуга 25 апреля 2004 г.
Преемник Росомаха
Бывший оператор(ы) Амтрак и Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Понтиак , Мичиган
Остановки 17
Пройденное расстояние 304 мили (489 км)
Среднее время в пути 6 часов 20 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 354 и 355
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Расст.
Станция
0 миль
0 км
Чикаго
16 миль
26 км
Хаммонд – Уайтинг
52 мили
84 км
Мичиган Сити
89 миль
143 км
Найлз
102 мили
164 км
Доваджак
138 миль
222 км
Каламазу
160 миль
257 км
Батл-Крик
184 миль
296 км
Альбион
205 миль
330 км
Джексон
243 мили
391 км
Анн-Арбор
251 миль
404 км
Ипсиланти
Закрыто
1985
Гринфилд Виллидж
273 миль
439 км
Дирборн
281 миль
452 км
Детройт
292 миль
470 км
Королевский Дуб
296 миль
476 км
Бирмингем
304 миль
489 км
Понтиак

Twilight Limited пассажирский поезд в США , который первоначально курсировал между Чикаго , штат Иллинойс , и Детройтом , штат Мичиган . Центральная железная дорога Нью-Йорка представила поезд в 1926 году, и он продолжал действовать до образования Amtrak (Национальной железнодорожной пассажирской корпорации) в 1971 году, хотя в 1967 году она потеряла свое название. Amtrak переименовала поезд в Сент-Клер , посчитав, что название « Twilight Limited» имело нежелательные коннотации и образы для компании, пытающейся спасти пассажирские железнодорожные перевозки. Компания Amtrak возродила это название в 1976 году для новой частоты поездов на коридоре Чикаго – Детройт и сохраняла это название до тех пор, пока все поезда в этом коридоре не были переименованы в Росомаху в 2004 году.

Нью-Йорк Центральный

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Нью-Йорка представила Twilight Limited 25 апреля 1926 года. Новый поезд был только первого класса, с салонными вагонами и вагоном-рестораном . Это был самый быстрый из 13 поездов Центрального Нью-Йорка (Центральный Мичиган), следовавших из Чикаго в Детройт: он отправлялся с Центрального вокзала в 15:00 и проезжал 283,5 мили до Детройта за шесть часов. [ 1 ] : 95  После Второй мировой войны компания Twilight Limited приобрела автобусы, но сохранила несколько салонных вагонов и вагон-ресторан. Количество поездов на маршруте Чикаго-Детройт продолжало сокращаться: с семи поездов в каждую сторону в 1951 году до пяти в 1960 году. Последний пассажирский вагон ушел в середине 1960-х годов. 3 декабря 1967 года в рамках масштабной реструктуризации компания New York Central отказалась от всех названий поездов, хотя бывшая компания Twilight Limited все еще работала. Penn Central (объединённая New York Central и Pennsylvania Railroad ) усекла идущую на запад бывшую Twilight Limited в Анн-Арборе , штат Мичиган, 5 октября 1968 года. [ 1 ] : 96  Компания Amtrak сохранила за собой бывшую компанию Twilight Limited (№ 356), идущую на восток, но переименовала ее в St. Clair. [ 2 ] : 194 

К середине 1976 года компания Amtrak совершила три рейса туда и обратно по коридору Чикаго-Детройт; Все они были названы Turboliner в честь разработанных во Франции газотурбинных поездов RTG, которые работали на этом маршруте. Спрос превысил фиксированную вместимость поездов в 292 поезда, поэтому компания Amtrak начала поставлять новое обычное оборудование Amfleet по мере его появления. 31 октября 1976 года вечерняя пара поездов (№354/№355) стала Twilight Limited . Эта схема обслуживания оставалась в основном непрерывной до 1994 года, хотя проблемы с бюджетом привели к тому, что компания Twilight Limited, идущая на запад, работала три недели (пятница-воскресенье) в период с 1986 по 1990 год. 5 мая 1994 года компания Amtrak продлила работу Twilight Limited и Wolverine до Понтиака , штат Мичиган. В 2000 году в рамках своей стратегии роста сети компания Amtrak предложила расширить сеть Twilight Limited до Нью-Йорка , штат Нью-Йорк , через Онтарио , Канада , и Буффало , штат Нью-Йорк, минуя Детройт. Последний рейс Мичиган-Онтарио-Нью-Йорк закончился в 1979 году, когда компания Amtrak прекратила выпуск линии Niagara Rainbow . Из этого предложения ничего не вышло, хотя какое-то время Twilight Limited прекратила свою деятельность в Детройте и занималась дополнительной почтой и экспресс-доставкой. 26 апреля 2004 года компания Amtrak сбросила отдельные имена на коридоре Чикаго-Детройт, и Twilight Limited (вместе с Lake Cities ) стала одной из трёх Росомах . [ 2 ] : 197–201  [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ «Расписание системы Amtrak: весна/лето 2004 г.» . расписание.орг . Амтрак . 26 апреля 2004 г. с. 83 . Проверено 9 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5178cb7f311daa5a3c426caad4593007__1712168640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/07/5178cb7f311daa5a3c426caad4593007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twilight Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)