Jump to content

Сумеречный экспресс

Сумеречный экспресс
Сумеречный экспресс , буксируемый электровозом EF81, январь 2013 года.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Статус Снято с производства
Местный Япония
Первое обслуживание июль 1989 г.
Последняя услуга Март 2016 г.
Преемник Сумеречный экспресс Мизукадзе
Бывший оператор(ы) Джей Ар Вест
Маршрут
Условия Осака
Саппоро
Пройденное расстояние ок. 1500 км (930 миль)
Среднее время в пути 22-23 часа
Технический
Подвижной состав Спальные вагоны 24 серии
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1,500 V DC / 20 kV AC
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)

Сумеречный экспресс ( トワイライトエクスプレス , Towairaitoekusupuresu ) ограниченный экспресс- поезд со спальными вагонами, которым управляла компания West Japan Railway Company (JR West) в Японии с 1989 по март 2015 года. Он курсировал между городом Саппоро на северном острове Хоккайдо и Осакой. на юго-западе Хонсю , расстояние примерно 1500 км (930 миль), поездка занимает от 22 до 23 часов. С мая 2015 года по март 2016 года поезд курсировал как роскошный круизный поезд между Осакой и Симоносеки на западе Японии.

Поезда в Саппоро отправляются из Осаки в 12:00 с остановками в Син-Осаке , Киото , Цуруге , Фукуи , Канадзаве , Такаоке , Тояме , Наоэцу и Нагаоке , последняя посадка пассажиров производится в Ниитсу в 19:31. . Первая остановка на Хоккайдо была в Тойе в 07:18. Затем поезд сделал еще четыре остановки и прибыл в Саппоро в 09:02.

Те же остановки были сделаны и в обратном порядке: « Сумеречный экспресс» отправился из Саппоро в 14:05 и забрался в Тойе в 16:33. Первая остановка в Ниитсу была сделана в 04:33, поезд в конечном итоге направился в Киото в 12:15 и, наконец, прибыл в Осаку в 12:52.

Сумеречный экспресс состоял из помещений типов «А» и «В», специфичных для этого конкретного поезда. Фиксированная плата взималась за все причалы , независимо от начального или конечного местоположения. Остальные тарифы, базовый тариф и ограниченный экспресс-тариф, основывались на расстоянии. Туристам, использующим Japan Rail Pass , не нужно было платить базовый тариф, хотя необходимо было оплатить ограниченный экспресс-тариф и стоимость проживания.

Поезда отправляются несколько раз в неделю, чаще отправляются в праздничные периоды. Поезд Нихонкай ежедневно курсирует туда и обратно между Осакой и Аомори , а также имеет постоянное сообщение с Саппоро.

С 16 мая 2015 года поезд стал роскошным круизным поездом, курсирующим еженедельно между Осакой и Симоносеки на западе Японии, поездка длиной 829 км занимает около 29 часов. [1] Эта услуга действовала до марта 2016 года. [2]

Сумеречный экспресс курсировал по следующим линиям:

Западно-Японская железнодорожная компания (JR West)

Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East)

Железнодорожная компания Хоккайдо (JR Хоккайдо)

1 Пункт разворота поезда
2 Место смены экипажа для кондукторов (JR West и JR Hokkaido)

Линия Цугару Кайкё проходит по путям линий Цугару , линии Кайкё , линии Эсаси и главной линии Хакодатэ .

Формации

[ редактировать ]

июль 1989 г. - декабрь 1989 г.

[ редактировать ]

Первоначальное формирование чартерных поездов, действовавших с 21 июля 1989 года, было следующим. [3] Вид изнутри «королевского люкса» в вагоне 8 закрывал соседний фургон с генератором. [3]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8  
Нумерация СуРоНеФу 25-502 СуШи 24-2 ОНА 25-552 ОХаНеФу 25-501 ОХаНе 25-562 ОХаНе 25-561 ОНА 25-551 СуРонеФу 25-501 КаНи 24-12
Удобства Люкс и купе типа А Вагон-ресторан Вагон-салон/Душевые отсеки типа Б отсеки типа Б отсеки типа Б Вагон-салон/Душевые Люкс и купе типа А Генератор фургон

Декабрь 1989 г. - июль 1990 г.

[ редактировать ]

Со 2 декабря 1989 года поезда формировались следующим образом. [3]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8  
Нумерация СуРонеФу 25-500 СуШи 24 ОГа 25-550 ОХаНе 25-520 ОХаНе 25-520 ОХаНе 25-510 ОХаНе 25-560 ОХаНеФу 25-500 24-е число
Удобства Люкс и купе типа А Вагон-ресторан Вагон-салон/Душевые отсеки типа Б отсеки типа Б Купе типа Б + мини-салон отсеки типа Б отсеки типа Б Генератор фургон

июль 1990 г. - март 2015 г.

[ редактировать ]

С 20 июля 1990 года составы были увеличены до девяти вагонов (плюс фургон-генератор) и сформированы, как показано ниже. [3] [4]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9  
Нумерация СуРонеФу 25-500 СУРОН 25-500 СуШи 24 ОГа 25-550 ОХаНе 25-520 ОХаНе 25-520 ОХаНе 25-510 ОХаНе 25-560 ОХаНеФу 25-500 24-е число
Удобства Люкс и купе типа А Люкс и купе типа А Вагон-ресторан Вагон-салон/Душевые отсеки типа Б отсеки типа Б Купе типа Б + мини-салон Причалы типа Б Причалы типа Б Генератор фургон

май 2015 г. - март 2016 г.

[ редактировать ]

С мая 2015 года для движения круизных поездов использовалась следующая структура. [5] Автомобиль «OHaNeFu 25» пассажирами на этих рейсах не использовался. [5]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7  
Нумерация СуРонеФу 25-500 СУРОН 25-500 СУРОН 25-500 СУРОН 25-500 ОГа 25-550 СуШи 24 ОХаНеФу 25-500 24-е число
Удобства Люкс и купе типа А Люкс и купе типа А Люкс и купе типа А Люкс и купе типа А Вагон-салон/Душевые Вагон-ресторан Причалы типа Б Генератор фургон

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

использовались три типа локомотивов Для перевозки Сумеречного экспресса : [6]

По состоянию на октябрь 2014 г. были выделены пять локомотивов класса EF81 в специальной ливрее Для службы «Сумеречного экспресса» , номера EF81 43, 44, 103, 113 и 114. [4] Локомотив номер EF81 104 также ранее использовался в службах Twilight Express , но был снят с производства в 2013 году. [4]

По состоянию на октябрь 2014 г. использовались три 9-вагонных поезда 24-й серии На услугах Twilight Express , сформированные следующим образом. [4] Бывшие номера тренеров и даты перехода показаны под текущими номерами. [4]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Набор 1 СуРоНеФу 25 501 СУРОН 25 501 СуШи 24 1 Огайо 25 551 ОХаНе 25 523 ОХаНе 25 523 ОХаНе 25 511 ОХаНе 25 561 ОХаНеФу 25 501
(ОХаНе 25 87/1989) (ОХаНе 25 52/1990) (статья 489-3/1988) (ОХаНе 15 38/1989) (ОХаНе 25 43/1989) (ОХаНе 25 50/1989) (ОХаНе 25 40/1989) (ОХаНе 25 69/1989) (ОХаНеФу 25 34 / 1989)
Набор 2 СуРонеФу 25 502 СУРОН 25 502 СуШи 24 2 Огайо 25 552 ОХаНе 25 524 ОХаНе 25 521 ОХаНе 25 512 ОХаНе 25 562 ОХаНеФу 25 502
(ОХаНе 25 89/1989) (ОХаНе 25 52/1990) (статья 489-4/1988) (ОХаНе 15 39/1989) (ОХаНе 25 55/1989) (ОХаНе 25 39/1989) (ОХаНе 25 51/1990) (ОХаНе 25 86/1989) (ОХаНеФу 25 41/1989)
Набор 3 СуРоНеФу 25 503 СУРОН 25 503 СуШи 24 3 Огайо 25 553 ОХаНе 25 525 ОХаНе 25 526 ОХаНе 25 513 ОХаНе 25 563 ОХаНеФу 25 503
(ОХаНе 25 44/1991) (ОХаНе 25 62/1991) (статья 481-53/1988 г.) (ОХаНе, 14 8/1991) (ОХаНе 25 59/1991) (ОХаНе 25 47/1991) (ОХаНе 25 67/1991) (ОХаНе 25 80/1991) (ОХаНеФу 25 45/1991)

Четыре фургона-генератора под номерами «КаНи 24 10, 12, 13 и 14» использовались с составами поездов «Сумеречный экспресс» . [4]

Расписание

[ редактировать ]

Расписание поездов на март 2011 года. было следующее. Чтобы узнать об отъезде из Осаки в Саппоро, читайте ниже. О поездке из Саппоро в Осаку читайте здесь. Станции, которые не использовались для посадки или высадки пассажиров, выделены курсивом .

Вниз Название станции Вверх

Дек 11:50
(Трек 10)

Осака

Прибытие 12:52
(Трек 3)

Прибытие 11:55
(Трек 12)
Дек 11:56

Шин-Осака

Дек 12:48
(Трек 17)
Прибытие 12:47

Прибытие 12:24
(Трек 0)
ДП 12:25

Киото

Дек 12:18
(Трек 7)
С 12:15

Прибытие 13:46
Дек 13:48

Цуруга

Дек 10:52
Прибытие 10:36

Прибытие 14:40
(Трек 1)
Дек 14:40

Фукуи

Дек 09:56
(Трек 5)
Прибытие 09:54

Прибытие 15:37
(Трек 7)
Дек 15:40

Канадзава

Дек 08:51
(Трек 1)
Прибытие 08:49

Прибытие 16:14
Дек 16:14

Такаока

Дек 08:18
Прибытие 08:18

Прибытие 16:30
(Трек 6)
Дек 16:31

Тояма

Дек 08:03
(Трек 3)
Прибытие 08:01

17:28

Итоигава

06:58

Прибытие 17:57
Дек 17:59

Наоэцу

Дек 06:27
Прибытие 06:25

Прибытие 18:56
Дек 18:58

Нагаока

Дек 05:29
Прибытие 05:17

Прибытие 19:37
Дек 19:39

Ниицу

Дек 04:40
Прибытие 04:33

20:14

Накаджо

20:41

Этиго-Хаякава

3:29

21:50

Фудзисима

22:07

Сага

02:04

23:51

Акита

00:34

01:24

Одате

23:04

02:05

Хиросаки

22:27

Цугару-Синдзё

21:56

Сигнал Аомори
(возле станции Аомори )
Пункт разворота поезда

03:19

Ему
Пункт смены экипажа для кондукторов
JR Вест <> JR Хоккайдо

20:38


Введите 03:41
Выход 04:20
Туннель Сейкан
Выход 20:17
Введите 19:41

05:05

Горёкаку
Пункт разворота поезда

18:43

Вперед, продолжать

17:05

Прибытие 07:18
Дек 07:18

Тойя

Дек 16:33
Прибытие 16:23

Прибытие 07:52
Дек 07:54

Хигаси-Муроран

Дек 15:50
Прибытие 15:48

Прибытие 08:11
Дек 08:12

Ноборибецу

Дек 15:34
Прибытие 15:33

Прибытие 08:50
Дек 08:50

Томакомай

Дек 15:00
Прибытие 14:59

Прибытие 09:10
Дек 09:11

Минами-Титосэ

Дек 14:39
Прибытие 14:39


Прибытие 09:52
(Трек 3)

Саппоро


Дек 14:05
(Трек 4)

Вниз Название станции Вверх
Последний регулярный рейс на вокзале Канадзава 13 марта 2015 г.

Сумеречный экспресс впервые отправился 18 июля 1989 года из Осаки в Саппоро и обратно в качестве специального предварительного рейса для приглашенных пассажиров. [7] С 21 июля он начал работать как чартерный рейс. [7] [8] В декабре 1989 года был введен второй набор автобусов, что позволило работать сезонно. [8] В период с 1990 по 1991 год к составам добавились спальные вагоны типа «А», а состав был расширен до 10 вагонов (включая вагон-генератор). [8] В апреле 1991 года был введен третий ряд вагонов, что позволило осуществлять ежедневную работу в напряженные сезоны. [8] В период с 2001 по 2002 год вагоны прошли программу внутреннего ремонта. [8]

Услуги «Сумеречного экспресса» были прекращены с марта 2015 года, а последние рейсы отправились из Осаки и Саппоро 12 марта и прибыли в пункты назначения на следующий день. [9]

Специальный круизный поезд «Сумеречный экспресс»

[ редактировать ]

С 16 мая 2015 года роскошный круизный поезд под названием курсирует еженедельно Twilight Express Special между Осакой и Симоносеки на западе Японии. [1] Он работал до марта 2016 года, последний рейс отправился из Осаки 19 марта и вернулся 22 марта. [2]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В июне 2017 года компания JR West представила новый роскошный экскурсионный поезд со спальным вагоном под названием Twilight Express Mizukaze , продолжая название и бренд, созданные поездами Twilight Express . [10]

Сохранение

[ редактировать ]

Бывший «Сумеречный экспресс» электровоз EF81 103 класса экспонируется в Киотском железнодорожном музее , открывшемся в апреле 2016 года, вместе с четырьмя бывшими «Сумеречный экспресс» вагонами серии 24, спальным вагоном СуРоНеФу 25-501, вагоном-рестораном СуШи 24-1, вагоном-салоном ОХа. 25-551 и генератор-фургон КаНи 24-12. [11]

[ редактировать ]

« Сумеречный экспресс» стал основным фоном для канала TBS телевизионной драмы в «Сумеречном экспрессе»» , : Любовь «Терминус в главных ролях с Коити Сато и Михо Накаяма которая транслировалась 20 марта 2012 года. [12]

Вагон-ресторан « Сумеречного экспресса» был показан в главах 41 и 42 «Экибен Хиторитаби манги » об Экибене .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б JR West: «Сумерки» возвращаются в роскошном виде, церемония отправления на вокзале Осаки [Джей Ар Вест возрождает «Сумерки» в роскоши, с церемонией отправления на вокзале Осака]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 16 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Завершилась операция «Специальный сумеречный экспресс» [Служба «Специального Сумеречного Экспресса» заканчивается]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2016 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Икегути, Эйдзи (март 2015 г.). Четверть века «Сумерек и Полярной звезды» [Сумерки и Хокутосей, четверть века]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 647. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 16–30.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор легкового вагона «Сумеречный экспресс» [Очерк вагонов «Сумеречного экспресса». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 644. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2014 г., стр. 38–45.
  5. ^ Перейти обратно: а б Спецоперация «Сумеречный экспресс» [Специальный рейс «Сумеречного экспресса ». Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 мая 2015 г. . Проверено 19 мая 2015 г.
  6. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 126. ИСБН  978-4-330-00608-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Киши, Кенджи (2015). Краткое содержание 25-летия «Сумеречного экспресса» [25 лет «Сумеречному экспрессу» Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 370. Япония: Коцу Симбун. стр. 100-1 4–15.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и О прекращении работы спального экспресса «Сумеречный экспресс» [Прекращение работы спальных вагонов «Сумеречного экспресса ». Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 28 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  9. ^ Пассажирские вагоны продолжат существовать даже после прекращения эксплуатации поезда «Сумерки». Рассматривается возможность использования в качестве специального группового поезда, такого как «Круизный поезд с обедом» JR West. [Вагоны будут использоваться даже после прекращения работы «Сумеречного экспресса» - JR West рассматривает сезонные чартеры «Круизного поезда с обедом».] Санкей Уэст (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 3 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  10. ^ JR West «СУМЕРЕЧНЫЙ ЭКСПРЕСС Мизукадзе» наследует традиции «Сумеречного экспресса» [Дж.Р. Уэст «Сумеречный экспресс Мизукадзе» продолжает традицию «Сумеречного экспресса». Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  11. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., стр. 52–53.
  12. ^ Конечная станция - Сумеречный экспресс любви . Yahoo Japan TV (на японском языке). Япония: Yahoo Japan Corporation. 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a4407e7e8e694ac01c95a201d1b85d0__1721765160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d0/8a4407e7e8e694ac01c95a201d1b85d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twilight Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)