Ваша основная линия
Ваша основная линия | |||
---|---|---|---|
![]() Прохождение рва у замка Ямагата. слева: узкая колея справа: стандартная колея | |||
Обзор | |||
Родное имя | Наша главная линия | ||
Статус | Операционная | ||
Владелец | ![]() | ||
Условия | |||
Станции | 102 | ||
Услуга | |||
Тип | Основная линия | ||
Система | Джей Ар Восток | ||
Технический | |||
Длина трека | 486,3 км (302,2 миль) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Возвышенный, сельский | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 20 кВ переменного тока, 50 Гц | ||
|
( Главная линия Оу 奥 羽本線 , Ōu-honsen ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Фукусима через станцию Акита со станцией Аомори . С момента открытия Ямагаты Синкансэн 1 июля 1992 года участок Фукусима-Ямагата (а также участок Ямагата-Синдзё с 1999 года) иногда называют линией Ямагата . Название линии в целом относится к древним провинциям Муцу 出 ( 陸奥 ) и Дева ( 羽 ), поскольку она соединяет оба конца Муцу, проходя с севера на юг через Дева.
Данные маршрута
[ редактировать ]- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Общее расстояние: 486,3 км (302,2 миль) (Фукусима – Аомори, Цучизаки – Акитако)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- 484,5 км (301,1 миль) (Фукусима – Аомори)
- Японская грузовая железнодорожная компания
- 1,8 км (1,1 мили) (Цучизаки – Акитако)
- 256,2 км (159,2 миль) (Йокотэ – Аомори)
- 4,8 км (3,0 мили) (Стоп-сигнал Аомори – Аомори)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Железнодорожная колея :
- 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Синдзё – Омагари
- Акита-Аомори
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Фукусима – Ямагата
- Узэн-Титосэ – Синдзё
- Оба ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ))
- Yamagata–Uzen-Chitose
- Омагари – Акита
- 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 102 (включая грузовые станции)
- Треки:
- Двухпутевой
- Фукусима-Сэкине (1968–91)
- Светофорная станция Акаю – Акаю (1968)
- Uzen-Nakayama–Uzen-Chitose (1968–86)
- Асисава-Фунагата (1975)
- Нозоки-Иннаи (1968)
- Омагари-Ойваке (1963–94)
- Уго-Иизука-Хатирогата (1969)
- Кадо-Моритаке (1967)
- Цуругата-Маэяма (1969–71)
- Таканосу – Хаягути (1969)
- Одате-Нагамине (1968–71)
- Исикава-Кавабе (1967–70)
- Однопутный
- Секинэ-Акаю
- Akayu Stoplight Station–Uzen-Nakayama
- Узэн-Титосэ – Асисава
- Фунагата – Нозоки
- Иннаи – Омагари
- Ойваке-Уго-Иизука
- Хатирогата-Кадо
- Моритаке-Цуругата
- Маэяма – Таканосу
- Хаягути – Одате
- Нагамине-Исикава
- Кавабе – Аомори
- Двухпутевой
- Электрификация : Все (переменный ток 20 000 В, 50 Гц)
- Система блоков: автоматическая система блокировки (кроме секции Цучизаки-Акитако (система блока зубчатой передачи))
- Склады: Ямагата, Акита.
Услуги
[ редактировать ]Основная линия Оу разделена на следующие четыре участка. Из-за различий в путях этих участков нет поездов, которые проходят более одного (за исключением соединения Акита-Синдзё). Местные и быстрые перевозки на линии обычно обслуживаются серии 701 (вся линия) и 719 (только Фукусима - Синдзё) электропоездами .
Фукусима – Синдзё (148,6 км)
[ редактировать ]На этом участке главная линия Оу делит пути с Синкансэн Ямагата . Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), чтобы по нему мог двигаться Синкансэн Ямагата. Основная линия Оу на этом участке известна как линия Ямагата .
Синдзё – Омагари (98,4 км)
[ редактировать ]При пересечении границы Ямагата — Акита спрос на этом участке небольшой, и все поезда, за исключением одного «Rapid» с ограниченными остановками, ходят как «местные» поезда для всех станций.
Омагари – Акита (51,7 км)
[ редактировать ]На этом участке главная линия Оу разделяет пути с Синкансэном Акита . Поскольку главная линия Оу иногда курсирует из Акиты в Синдзё в качестве пригородного поезда, этот участок содержит один путь стандартной колеи и два пути узкой колеи. Кроме того, приоритет имеют немногие поезда Комачи, курсирующие по этому участку.
Акита – Аомори (185,8 км)
[ редактировать ]Вместе с главной линией Саньин , линией Майдзуру , линией Обамы , главной линией Хокурику (включая железную дорогу IR Исикава, железную дорогу Аинокадзе Тояма и линию Нихонкай Хисуи) входит в состав главной линии Синэцу (включая линию Мёко Ханеума), Линия Хакушин и главная линия Уэцу , этот участок главной линии Оу является одной из экспресс-линий и грузовых линий, составляющих Нихонкай Дзюкан-сен ( Транс-Японская линия Японского моря ).
Список станций
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) |
Стремительный | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Фукусима | Фукусима | 0.0 | Фукусима | Префектура Фукусима | ||
Сасакино | Сасакино | 3.8 | ||||
я охочусь на них | Нивасака | 6.9 | ||||
Ставка | Итайя | 21.2 | Ёнедзава | Префектура Ямагата | ||
ростки фасоли | горный перевал | 24.5 | ||||
Осава | Осава | 28.8 | ||||
останавливаться | Секине | 34.8 | ||||
Ёнедзава | Ёнедзава | 40.1 | ||||
Оитама | Окитама | 45.6 | ||||
Такахата | Такабатаке | 49.9 | ![]() |
Такахата | ||
Это случилось | Акаю | 56.1 | Наньо | |||
Накагава | Накагава | 64.4 | ||||
Uzen-Nakayama | Хазен Накаяма | 68.3 | Kaminoyama | |||
Kaminoyama Onsen | Каминояма Онсэн | 75.0 | ![]() | |||
Мокичи Киненкан-маэ | Перед Мемориальным залом Мокичи | 77.8 | ||||
Зао | Зао | 81.8 | Ямагата | |||
Ямагата | Ямагата | 87.1 | ||||
Кита-Ямагата | Китайамагата | 89.0 | ||||
Uzen-Chitose | Узэн Титосэ | 91.9 | ■ Линия Сензан | |||
Минами-Дева | Минамидева | 93.6 | ||||
Урушияма | Урушияма | 94.9 | ||||
Такатама | Высокий | 97.0 | Тендо | |||
Тендо-Минами | Тендо Минами | 98.3 | ||||
Тендо | Тендо | 100.4 | ![]() | |||
Мидарегава | Ранчуань | 103.4 | ||||
Джиммачи | Камимачи | 106.3 | Хигашине | |||
Сакуранбо Хигашине | Черри Хигашайн | 108.1 | ![]() | |||
Хигашине | Хигашине | 110.6 | ||||
Мураяма | Мураяма | 113.5 | ![]() |
Мураяма | ||
Содесаки | Содезаки | 121.5 | ||||
в Оиси | Оисида | 126.9 | ![]() |
в Оиси | ||
Кита-Оисида | Университет Хоккайдо Исида | 130.8 | ||||
Их не сожгли | Асидзава | 133.7 | Обанадзава | |||
Фунагата | форма лодки | 140.3 | Фунагата | |||
Синдзё | Синдзё | 148.6 | Синдзё | |||
Izumita | Изумида | 154.2 | ||||
Узэн-Тойосато | Тойосато Узэн | 161.3 | Сакагава | |||
Рабочий | Мамурогава | 164.0 | Рабочий | |||
Камабучи | Камабучи | 173.2 | ||||
Правильный | Отаки | 180.3 | ||||
Нозоки | На месте | 185.8 | ||||
Иннаи | В больнице | 194.4 | Юдзава | Префектура Акита | ||
Ёкобори | Ёкобори | 198.4 | ||||
Мицусэки | Сансеки | 204.4 | ||||
Ками-Юдзава | Камиюдзава | 207.1 | ||||
Юдзава | Юдзава | 210.4 | ● | |||
Симо-Юдзава | Симоюдзава | 214.5 | ↓ | |||
Дзюмонджи | крест | 217.8 | ● | Ёкоте | ||
Дайго | Дайго | 221.2 | ↓ | |||
Янагита | Янагита | 224.4 | ↓ | |||
Ёкоте | Ёкоте | 228.3 | ● | ■ Линия Китаками | ||
Госанна | следующие три года | 234.7 | ↓ | Мисато | ||
Иидзуме | Идзумэ | 239.8 | ● | |||
Омагари | Омагари | 247.0 | ● | Дайсен | ||
Дзингудзи | Храм Дзингудзи | 253.0 | ↓ | |||
Товарищество | Каравано | 260.6 | ● | |||
Минеосикава | Мине Ёсикава | 265.4 | ↓ | |||
Уго-Сакаи | Уго Сакаи | 271.9 | ↓ | |||
Обарино | Оарино | 280.0 | ↓ | Акита | ||
Вместе | Вада | 285.4 | ● | |||
Ёцугоя | четыре хижины | 292.3 | ● | |||
Акита | Акита | 298.7 | ● | |||
Идзуми-Сотоасахикава | Изумигай Асахикава | 301.8 | ● [ а ] | |||
Цучизаки | Цучизаки | 305.8 | ● | |||
Ками-Иидзима | Шан Идао | 308.3 | ● | |||
Проснуться | Ойваке | 311.7 | ● | ■ Линия Ога | ||
Окубо | Окубо | 318.9 | ● | Катагами | ||
Уго-Идзука | Уго Иидзука | 322.2 | ● | |||
Икава-Сакура | Сакура Игава | 323.6 | ● | Это случилось | ||
Хачирогата | Хачирогата | 327.5 | ● | Хачирогата | ||
Койкава | карп речной | 333.0 | | | Тараканы | ||
подарок | Люду | 338.4 | | | |||
Моритаке | Моритаке | 345.1 | ● | Ямамото | ||
Кита-Канаока | Китаганеока | 349.4 | | | |||
Хигаси-Ноширо | Хигасиноширо | 355.4 | ● | ■ Линия Гоно | Носиро | |
Цуругата | Цуругата | 360.3 | | | |||
Томине | Фуген | 365.5 | | | |||
Футацуи | Футацуи | 372.2 | ● | |||
Маэяма | Цяньшань | 379.5 | | | Кита-Акита | ||
Таканосу | Такасу | 384.9 | ● | Линия Акита Найрику | ||
Нукадзава | Нукадзава | 388.1 | | | |||
Хаягути | быстро говорю | 393.5 | ● | Одате | ||
Симокавазои | Сячуаньян | 397.7 | | | |||
Одате | Одате | 402.9 | ● | ■ Линия Ханава | ||
Сирасава | Сирасава | 409.4 | | | |||
Дзинба | лагерь | 416.5 | | | |||
Цугару-Юносава | Цугару Юносава | 422.3 | | | Хиракава | Префектура Аомори | |
Икаригасеки | Икаригасеки | 427.2 | ● | |||
Нагамине | Нагамине | 432.0 | | | Овани | ||
Овани Онсэн | Овани Онсэн | 435.3 | ● | Предпочитаю железнодорожную линию Овани | ||
Исикава | Исикава | 440.7 | | | Хиросаки | ||
Хиросаки | Хиросаки | 447.1 | ● | Соедините линию Соединения железной дороги | ||
Найдзёси | Фу Нюзи | 449.8 | | | |||
Кавабе | Кавабе | 453.4 | ● | ■ Линия Гоно | Инакадате | |
Кита-Токива | Кита Токива | 456.6 | ● | Фудзисаки | ||
Намиока | Намиока | 462.1 | ● | Аомори | ||
Дайшака | Великий Будда | 467.2 | | | |||
Цуругасака | Цуругасака | 473.4 | | | |||
Цугару-Синдзё | Цугару Синдзё | 478.8 | ● | |||
Шин-Аомори | Шин-Аомори | 480.6 | ● | |||
Аомори | Аомори | 484.5 | ● |
История
[ редактировать ]Японское национальное правительство построило главную линию Оу, начав строительство от Аомори в 1894 году, от Фукусимы в 1899 году и соединив два участка в 1905 году. В 1909 году было объявлено официальное название линии.
Даты открытия отдельных разделов следующие.
Ваша северная линия
[ редактировать ]- 1 декабря 1894 года: Аомори-Хиросаки.
- 21 октября 1895 г.: Хиросаки-Икаригасеки.
- 21 июня 1899 г.: Икаригасеки – Сирасава.
- 15 ноября 1899 г.: Сирасава – Одате.
- 7 октября 1900 года: Одате-Таканосу.
- 1 ноября 1901 года: Таканосу-Носиро (современный Хигаси-Носиро).
- 1 августа 1902 года: Носиро-Годзёме (современный Хатирогата).
- 21 октября 1902 года: Годзёме-Акита.
- 1 октября 1903 года: Акита-Вада.
- 21 августа 1904 г.: Вада-Дзингудзи.
- 21 декабря 1904 г.: Цзинюдзи-Омагари.
- 15 июня 1905 года: Омагари-Йокотэ.
Ваша южная линия
[ редактировать ]- 15 мая 1899 г.: Фукусима – Ёнедзава.
- 11 апреля 1901 года: Ёнедзава-Ямагата.
- 23 августа 1901 года: Ямагата-Татеока (современный Мураяма).
- 21 октября 1901 года: Татеока-Оисида.
- 21 июля 1902 года: Оисида-Фунагата.
- 11 июня 1903 года: Фунагата – Синдзё.
- 21 октября 1904 года: Синдзё-Иннаи.
- 5 июля 1905 года: Иннаи-Юдзава.
- 14 сентября 1905 года: Юдзава – Ёкотэ, завершение сообщения Фукусима – Аомори.
Модернизация линии
[ редактировать ]С 1963 года различные участки линии стали двухпутными.
Участок между станциями Нивасака и Акаива оказался геологически нестабильным: один из первоначальных туннелей обрушился в 1910 году. Год спустя была открыта реконструкция с участием двух новых туннелей. Геологическая нестабильность предположительно была причиной схода с рельсов на участке в 1948 году, в результате которого погибли три члена экипажа, а еще одна перестройка была предпринята, когда в 1968 году на участке сделали двухпутный путь. [ нужна ссылка ]
Станция Итая изначально была реверсивной станцией и в 1990 году была переоборудована в проходную в связи с работами по переоборудованию колеи (см. ниже).
Электрификация
[ редактировать ]Участок Фукусима-Ёнедзава был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1949 году, а участок Узэн-Титосэ-Ямагата вместе с линией Сензан (также напряжением 1500 В постоянного тока) в 1960 году. В результате испытаний на линии Сензан впоследствии было принято 20 кВ переменного тока для всей дальнейшей электрификации, а вышеупомянутые секции были преобразованы в новый стандарт, когда Йонедзава Участок до Ямагаты был электрифицирован в 1968 году. Участок от Аомори до Акита был электрифицирован (при 20 кВ переменного тока) в 1971 году, как и участок от Акита до Узэн-Читосе в 1975 году. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]

- Станция Акаю: в период с 1919 по 1926 год правительство префектуры Ямагата эксплуатировало 2-километровый трамвай с колеей 610 мм (2 фута).
- Станция Оисида: железная дорога Обабазава открыла 3-километровую линию до одноименного города в 1916 году, закрылась в 1970 году.
- Станция Юзава: Железнодорожная компания Огачи открыла 12-километровую линию до Дзенцу, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1928 по 1935 год. Последний 3-километровый участок закрылся в 1967 году, электрификация была выведена из эксплуатации в 1971 году, а остальная часть линии закрылась в 1967 году. 1973.
- компании Станция Ёкотэ: в период с 1918 по 1930 год железная дорога Ёкотэ открыла 38-километровую линию до Оикаты. Началось строительство пристройки к станции Маэго на линии Тёкай Санроку Юри Коген железной дороги , но так и не было завершено. 12-километровый участок от Оикаты до Ниямы был закрыт после тайфуна в 1947 году, 7-километровый участок от Нииямы до Татеая закрылся в 1965 году, когда мост был разрушен паводковыми водами, а остальная часть линии закрылась в 1971 году.
- Станция Акита: Лесная железная дорога Нибецу шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов), состоящая из основной линии длиной 22 км и пяти веток длиной от 1,3 до 5 км (и туннеля длиной 550 м), действовала с 1909 по 1968 год.
- Станция Хачирогата: с 1922 по 1969 год компания Akita Chuo Kotsu эксплуатировала 4-километровую линию до Годзомэ, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока.
- Станция Одате: в 1908 году железная дорога Косака открыла линию длиной 23 км и шириной колеи 762 мм до своего нефтеперерабатывающего завода в Косаке, а в следующем году - 4-километровую ветку от Сигеная до Кидзавы. Пассажирские перевозки на ветке Кидзава прекратились в 1926 году, а она закрылась в 1951 году. Участок длиной 10 км от Косаки до Сигенай был электрифицирован в 1928 году и продлен на 6 км в 1949 году, но был выведен из эксплуатации, когда линия была преобразована в колею 1067 мм в 1962 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1994 году, а оставшийся трафик составлял серная кислота, но после двух крупных сходит с рельсов линия, закрытая в 2009 году.
В 1914 году компания также открыла 5-километровую линию шириной 762 мм до рудника Ханаока, включая мост через главную линию Оу в Одате, который в 1951 году был преобразован в колею 1067 мм, чтобы можно было пересылать вагоны с рудой поездами JNR. Грузовые перевозки прекратились в 1983 году, а линия закрылась в 1985 году.
- Станция Кавабе: 7-километровая линия до Куроиси была открыта в 1912 году, передана железной дороге Конан в 1984 году, в год прекращения грузовых перевозок, и закрыта в 1998 году.
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Полностандартные линии Синкансэн строятся с использованием колеи 1435 мм на отдельной трассе, с высокой скоростью (240–320 км/ч или 150–200 миль в час) и соразмерно высокой стоимостью строительства. После приватизации и регионализации сети JNR в 1987 году компания JR East решила преобразовать участок Фукусима-Ямагата главной линии Оу с колеей 1067 мм на колею 1435 мм, что позволило поездам Синкансэн из Ямагаты ездить по линии Тохоку Синкансэн до Токио. Названный «Мини-синкансэн» , это был экономически эффективный способ обеспечить улучшенный уровень обслуживания на линии, хотя по таким линиям могут ездить только специально построенные поезда «Синкансэн», поскольку ни габариты загрузки , ни напряжение (полный стандарт) не менялись. На линиях Синкансэн используется напряжение переменного тока 25 кВ). открылся Синкансэн Ямагата в 1992 году, и хотя максимальная скорость составляет 130 км/ч (81 миль в час), общее время в пути до мест за пределами Фукусимы сокращается за счет устранения необходимости пересадки поездов на перекрестке.
Успех этого проекта привел к преобразованию участка Омагари в Акита одновременно с открытием Синкансэн Акита в 1997 году и продлению Синкансэн Ямагата до Синдзё в 1999 году. В рамках этих проектов также были созданы параллельные линии шириной 1435 и 1067 мм. между Омагари и Акитой и между Ямагатой и Узэн-Титосэ соответственно, а также участок с двойной колеей между Дзингудзи и Минедзёсикава (на участке Омагари — Акита), что позволяет поездам Синкансэн двигаться на высокой скорости по преимущественно однопутной линии.
Кроме того, местные перевозки продолжают предоставляться на линиях с переоборудованной колеей пригородным/междугородным подвижным составом стандартной колеи серии 701-5000 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Rapid Resort Shirakami не останавливается на станции.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции главной линии Оу (JR East) (на японском языке)