Jump to content

Ваша основная линия

(Перенаправлено с нашей главной линии )
Ваша основная линия
Прохождение рва у замка Ямагата.
слева: узкая колея справа: стандартная колея
Обзор
Родное имя Наша главная линия
Статус Операционная
Владелец Джей Ар Восток
Условия
Станции 102
Услуга
Тип Основная линия
Система Джей Ар Восток
Технический
Длина трека 486,3 км (302,2 миль)
Количество дорожек 2
Характер Возвышенный, сельский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 20 кВ переменного тока, 50 Гц
Карта маршрута
Красный цвет обозначает гусеницы стандартной колеи.

( Главная линия Оу 羽本線 , Ōu-honsen ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию ​​Фукусима через станцию ​​Акита со станцией Аомори . С момента открытия Ямагаты Синкансэн 1 июля 1992 года участок Фукусима-Ямагата (а также участок Ямагата-Синдзё с 1999 года) иногда называют линией Ямагата . Название линии в целом относится к древним провинциям Муцу ( 陸奥 ) и Дева ( ), поскольку она соединяет оба конца Муцу, проходя с севера на юг через Дева.

Данные маршрута

[ редактировать ]
  • Восточно-Японская железнодорожная компания
  • Общее расстояние: 486,3 км (302,2 миль) (Фукусима – Аомори, Цучизаки – Акитако)
    • Восточно-Японская железнодорожная компания
      • 484,5 км (301,1 миль) (Фукусима – Аомори)
    • Японская грузовая железнодорожная компания
      • 1,8 км (1,1 мили) (Цучизаки – Акитако)
      • 256,2 км (159,2 миль) (Йокотэ – Аомори)
      • 4,8 км (3,0 мили) (Стоп-сигнал Аомори – Аомори)
  • Железнодорожная колея :
    • 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
      • Синдзё – Омагари
      • Акита-Аомори
    • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
      • Фукусима – Ямагата
      • Узэн-Титосэ – Синдзё
    • Оба ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ))
      • Yamagata–Uzen-Chitose
      • Омагари – Акита
  • Станций: 102 (включая грузовые станции)
  • Треки:
    • Двухпутевой
      • Фукусима-Сэкине (1968–91)
      • Светофорная станция Акаю – Акаю (1968)
      • Uzen-Nakayama–Uzen-Chitose (1968–86)
      • Асисава-Фунагата (1975)
      • Нозоки-Иннаи (1968)
      • Омагари-Ойваке (1963–94)
      • Уго-Иизука-Хатирогата (1969)
      • Кадо-Моритаке (1967)
      • Цуругата-Маэяма (1969–71)
      • Таканосу – Хаягути (1969)
      • Одате-Нагамине (1968–71)
      • Исикава-Кавабе (1967–70)
    • Однопутный
      • Секинэ-Акаю
      • Akayu Stoplight Station–Uzen-Nakayama
      • Узэн-Титосэ – Асисава
      • Фунагата – Нозоки
      • Иннаи – Омагари
      • Ойваке-Уго-Иизука
      • Хатирогата-Кадо
      • Моритаке-Цуругата
      • Маэяма – Таканосу
      • Хаягути – Одате
      • Нагамине-Исикава
      • Кавабе – Аомори
  • Электрификация : Все (переменный ток 20 000 В, 50 Гц)
  • Система блоков: автоматическая система блокировки (кроме секции Цучизаки-Акитако (система блока зубчатой ​​передачи))
  • Склады: Ямагата, Акита.

Основная линия Оу разделена на следующие четыре участка. Из-за различий в путях этих участков нет поездов, которые проходят более одного (за исключением соединения Акита-Синдзё). Местные и быстрые перевозки на линии обычно обслуживаются серии 701 (вся линия) и 719 (только Фукусима - Синдзё) электропоездами .

Фукусима – Синдзё (148,6 км)

[ редактировать ]

На этом участке главная линия Оу делит пути с Синкансэн Ямагата . Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), чтобы по нему мог двигаться Синкансэн Ямагата. Основная линия Оу на этом участке известна как линия Ямагата .

Синдзё – Омагари (98,4 км)

[ редактировать ]

При пересечении границы Ямагата Акита спрос на этом участке небольшой, и все поезда, за исключением одного «Rapid» с ограниченными остановками, ходят как «местные» поезда для всех станций.

Омагари – Акита (51,7 км)

[ редактировать ]

На этом участке главная линия Оу разделяет пути с Синкансэном Акита . Поскольку главная линия Оу иногда курсирует из Акиты в Синдзё в качестве пригородного поезда, этот участок содержит один путь стандартной колеи и два пути узкой колеи. Кроме того, приоритет имеют немногие поезда Комачи, курсирующие по этому участку.

Акита – Аомори (185,8 км)

[ редактировать ]

Вместе с главной линией Саньин , линией Майдзуру , линией Обамы , главной линией Хокурику (включая железную дорогу IR Исикава, железную дорогу Аинокадзе Тояма и линию Нихонкай Хисуи) входит в состав главной линии Синэцу (включая линию Мёко Ханеума), Линия Хакушин и главная линия Уэцу , этот участок главной линии Оу является одной из экспресс-линий и грузовых линий, составляющих Нихонкай Дзюкан-сен ( Транс-Японская линия Японского моря ).

Список станций

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние
(км)
Стремительный Трансферы Расположение
Фукусима Фукусима 0.0 Фукусима Префектура Фукусима
Сасакино Сасакино 3.8
я охочусь на них Нивасака 6.9
Ставка Итайя 21.2 Ёнедзава Префектура Ямагата
ростки фасоли горный перевал 24.5
Осава Осава 28.8
останавливаться Секине 34.8
Ёнедзава Ёнедзава 40.1
Оитама Окитама 45.6
Такахата Такабатаке 49.9 Ямагата Синкансэн Такахата
Это случилось Акаю 56.1 Наньо
Накагава Накагава 64.4
Uzen-Nakayama Хазен Накаяма 68.3 Kaminoyama
Kaminoyama Onsen Каминояма Онсэн 75.0 Ямагата Синкансэн
Мокичи Киненкан-маэ Перед Мемориальным залом Мокичи 77.8
Зао Зао 81.8 Ямагата
Ямагата Ямагата 87.1
Кита-Ямагата Китайамагата 89.0
Uzen-Chitose Узэн Титосэ 91.9 Линия Сензан
Минами-Дева Минамидева 93.6
Урушияма Урушияма 94.9
Такатама Высокий 97.0 Тендо
Тендо-Минами Тендо Минами 98.3
Тендо Тендо 100.4 Ямагата Синкансэн
Мидарегава Ранчуань 103.4
Джиммачи Камимачи 106.3 Хигашине
Сакуранбо Хигашине Черри Хигашайн 108.1 Ямагата Синкансэн
Хигашине Хигашине 110.6
Мураяма Мураяма 113.5 Ямагата Синкансэн Мураяма
Содесаки Содезаки 121.5
в Оиси Оисида 126.9 Ямагата Синкансэн в Оиси
Кита-Оисида Университет Хоккайдо Исида 130.8
Их не сожгли Асидзава 133.7 Обанадзава
Фунагата форма лодки 140.3 Фунагата
Синдзё Синдзё 148.6 Синдзё
Izumita Изумида 154.2
Узэн-Тойосато Тойосато Узэн 161.3 Сакагава
Рабочий Мамурогава 164.0 Рабочий
Камабучи Камабучи 173.2
Правильный Отаки 180.3
Нозоки На месте 185.8
Иннаи В больнице 194.4 Юдзава Префектура Акита
Ёкобори Ёкобори 198.4
Мицусэки Сансеки 204.4
Ками-Юдзава Камиюдзава 207.1
Юдзава Юдзава 210.4
Симо-Юдзава Симоюдзава 214.5
Дзюмонджи крест 217.8 Ёкоте
Дайго Дайго 221.2
Янагита Янагита 224.4
Ёкоте Ёкоте 228.3 Линия Китаками
Госанна следующие три года 234.7 Мисато
Иидзуме Идзумэ 239.8
Омагари Омагари 247.0 Дайсен
Дзингудзи Храм Дзингудзи 253.0
Товарищество Каравано 260.6
Минеосикава Мине Ёсикава 265.4
Уго-Сакаи Уго Сакаи 271.9
Обарино Оарино 280.0 Акита
Вместе Вада 285.4
Ёцугоя четыре хижины 292.3
Акита Акита 298.7
Идзуми-Сотоасахикава Изумигай Асахикава 301.8 [ а ]
Цучизаки Цучизаки 305.8
Ками-Иидзима Шан Идао 308.3
Проснуться Ойваке 311.7 Линия Ога
Окубо Окубо 318.9 Катагами
Уго-Идзука Уго Иидзука 322.2
Икава-Сакура Сакура Игава 323.6 Это случилось
Хачирогата Хачирогата 327.5 Хачирогата
Койкава карп речной 333.0 Тараканы
подарок Люду 338.4
Моритаке Моритаке 345.1 Ямамото
Кита-Канаока Китаганеока 349.4
Хигаси-Ноширо Хигасиноширо 355.4 Линия Гоно Носиро
Цуругата Цуругата 360.3
Томине Фуген 365.5
Футацуи Футацуи 372.2
Маэяма Цяньшань 379.5 Кита-Акита
Таканосу Такасу 384.9 Линия Акита Найрику
Нукадзава Нукадзава 388.1
Хаягути быстро говорю 393.5 Одате
Симокавазои Сячуаньян 397.7
Одате Одате 402.9 Линия Ханава
Сирасава Сирасава 409.4
Дзинба лагерь 416.5
Цугару-Юносава Цугару Юносава 422.3 Хиракава Префектура Аомори
Икаригасеки Икаригасеки 427.2
Нагамине Нагамине 432.0 Овани
Овани Онсэн Овани Онсэн 435.3 Предпочитаю железнодорожную линию Овани
Исикава Исикава 440.7 Хиросаки
Хиросаки Хиросаки 447.1 Соедините линию Соединения железной дороги
Найдзёси Фу Нюзи 449.8
Кавабе Кавабе 453.4 Линия Гоно Инакадате
Кита-Токива Кита Токива 456.6 Фудзисаки
Намиока Намиока 462.1 Аомори
Дайшака Великий Будда 467.2
Цуругасака Цуругасака 473.4
Цугару-Синдзё Цугару Синдзё 478.8
Шин-Аомори Шин-Аомори 480.6
Аомори Аомори 484.5

Японское национальное правительство построило главную линию Оу, начав строительство от Аомори в 1894 году, от Фукусимы в 1899 году и соединив два участка в 1905 году. В 1909 году было объявлено официальное название линии.

Даты открытия отдельных разделов следующие.

Ваша северная линия

[ редактировать ]
  • 1 декабря 1894 года: Аомори-Хиросаки.
  • 21 октября 1895 г.: Хиросаки-Икаригасеки.
  • 21 июня 1899 г.: Икаригасеки – Сирасава.
  • 15 ноября 1899 г.: Сирасава – Одате.
  • 7 октября 1900 года: Одате-Таканосу.
  • 1 ноября 1901 года: Таканосу-Носиро (современный Хигаси-Носиро).
  • 1 августа 1902 года: Носиро-Годзёме (современный Хатирогата).
  • 21 октября 1902 года: Годзёме-Акита.
  • 1 октября 1903 года: Акита-Вада.
  • 21 августа 1904 г.: Вада-Дзингудзи.
  • 21 декабря 1904 г.: Цзинюдзи-Омагари.
  • 15 июня 1905 года: Омагари-Йокотэ.

Ваша южная линия

[ редактировать ]
Уэбба и Томпсона, Большие штабные инструменты используемые на южной линии Оу
  • 15 мая 1899 г.: Фукусима – Ёнедзава.
  • 11 апреля 1901 года: Ёнедзава-Ямагата.
  • 23 августа 1901 года: Ямагата-Татеока (современный Мураяма).
  • 21 октября 1901 года: Татеока-Оисида.
  • 21 июля 1902 года: Оисида-Фунагата.
  • 11 июня 1903 года: Фунагата – Синдзё.
  • 21 октября 1904 года: Синдзё-Иннаи.
  • 5 июля 1905 года: Иннаи-Юдзава.
  • 14 сентября 1905 года: Юдзава – Ёкотэ, завершение сообщения Фукусима – Аомори.

Модернизация линии

[ редактировать ]

С 1963 года различные участки линии стали двухпутными.

Участок между станциями Нивасака и Акаива оказался геологически нестабильным: один из первоначальных туннелей обрушился в 1910 году. Год спустя была открыта реконструкция с участием двух новых туннелей. Геологическая нестабильность предположительно была причиной схода с рельсов на участке в 1948 году, в результате которого погибли три члена экипажа, а еще одна перестройка была предпринята, когда в 1968 году на участке сделали двухпутный путь. [ нужна ссылка ]

Станция Итая изначально была реверсивной станцией и в 1990 году была переоборудована в проходную в связи с работами по переоборудованию колеи (см. ниже).

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Фукусима-Ёнедзава был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1949 году, а участок Узэн-Титосэ-Ямагата вместе с линией Сензан (также напряжением 1500 В постоянного тока) в 1960 году. В результате испытаний на линии Сензан впоследствии было принято 20 кВ переменного тока для всей дальнейшей электрификации, а вышеупомянутые секции были преобразованы в новый стандарт, когда Йонедзава Участок до Ямагаты был электрифицирован в 1968 году. Участок от Аомори до Акита был электрифицирован (при 20 кВ переменного тока) в 1971 году, как и участок от Акита до Узэн-Читосе в 1975 году. [ нужна ссылка ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Трамвай Акаю, приводимый в движение людьми
Поезд с серной кислотой железной дороги Косака в последний год работы
Станция Кавабе с поездом Конанской железной дороги, направляющимся в Куроиси, 1997 год.
  • Станция Акаю: в период с 1919 по 1926 год правительство префектуры Ямагата эксплуатировало 2-километровый трамвай с колеей 610 мм (2 фута).
  • Станция Оисида: железная дорога Обабазава открыла 3-километровую линию до одноименного города в 1916 году, закрылась в 1970 году.
  • Станция Юзава: Железнодорожная компания Огачи открыла 12-километровую линию до Дзенцу, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1928 по 1935 год. Последний 3-километровый участок закрылся в 1967 году, электрификация была выведена из эксплуатации в 1971 году, а остальная часть линии закрылась в 1967 году. 1973.
  • компании Станция Ёкотэ: в период с 1918 по 1930 год железная дорога Ёкотэ открыла 38-километровую линию до Оикаты. Началось строительство пристройки к станции Маэго на линии Тёкай Санроку Юри Коген железной дороги , но так и не было завершено. 12-километровый участок от Оикаты до Ниямы был закрыт после тайфуна в 1947 году, 7-километровый участок от Нииямы до Татеая закрылся в 1965 году, когда мост был разрушен паводковыми водами, а остальная часть линии закрылась в 1971 году.
  • Станция Акита: Лесная железная дорога Нибецу шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов), состоящая из основной линии длиной 22 км и пяти веток длиной от 1,3 до 5 км (и туннеля длиной 550 м), действовала с 1909 по 1968 год.
  • Станция Хачирогата: с 1922 по 1969 год компания Akita Chuo Kotsu эксплуатировала 4-километровую линию до Годзомэ, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока.
  • Станция Одате: в 1908 году железная дорога Косака открыла линию длиной 23 км и шириной колеи 762 мм до своего нефтеперерабатывающего завода в Косаке, а в следующем году - 4-километровую ветку от Сигеная до Кидзавы. Пассажирские перевозки на ветке Кидзава прекратились в 1926 году, а она закрылась в 1951 году. Участок длиной 10 км от Косаки до Сигенай был электрифицирован в 1928 году и продлен на 6 км в 1949 году, но был выведен из эксплуатации, когда линия была преобразована в колею 1067 мм в 1962 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1994 году, а оставшийся трафик составлял серная кислота, но после двух крупных сходит с рельсов линия, закрытая в 2009 году.

В 1914 году компания также открыла 5-километровую линию шириной 762 мм до рудника Ханаока, включая мост через главную линию Оу в Одате, который в 1951 году был преобразован в колею 1067 мм, чтобы можно было пересылать вагоны с рудой поездами JNR. Грузовые перевозки прекратились в 1983 году, а линия закрылась в 1985 году.

  • Станция Кавабе: 7-километровая линия до Куроиси была открыта в 1912 году, передана железной дороге Конан в 1984 году, в год прекращения грузовых перевозок, и закрыта в 1998 году.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Полностандартные линии Синкансэн строятся с использованием колеи 1435 мм на отдельной трассе, с высокой скоростью (240–320 км/ч или 150–200 миль в час) и соразмерно высокой стоимостью строительства. После приватизации и регионализации сети JNR в 1987 году компания JR East решила преобразовать участок Фукусима-Ямагата главной линии Оу с колеей 1067 мм на колею 1435 мм, что позволило поездам Синкансэн из Ямагаты ездить по линии Тохоку Синкансэн до Токио. Названный «Мини-синкансэн» , это был экономически эффективный способ обеспечить улучшенный уровень обслуживания на линии, хотя по таким линиям могут ездить только специально построенные поезда «Синкансэн», поскольку ни габариты загрузки , ни напряжение (полный стандарт) не менялись. На линиях Синкансэн используется напряжение переменного тока 25 кВ). открылся Синкансэн Ямагата в 1992 году, и хотя максимальная скорость составляет 130 км/ч (81 миль в час), общее время в пути до мест за пределами Фукусимы сокращается за счет устранения необходимости пересадки поездов на перекрестке.

Успех этого проекта привел к преобразованию участка Омагари в Акита одновременно с открытием Синкансэн Акита в 1997 году и продлению Синкансэн Ямагата до Синдзё в 1999 году. В рамках этих проектов также были созданы параллельные линии шириной 1435 и 1067 мм. между Омагари и Акитой и между Ямагатой и Узэн-Титосэ соответственно, а также участок с двойной колеей между Дзингудзи и Минедзёсикава (на участке Омагари — Акита), что позволяет поездам Синкансэн двигаться на высокой скорости по преимущественно однопутной линии.

Кроме того, местные перевозки продолжают предоставляться на линиях с переоборудованной колеей пригородным/междугородным подвижным составом стандартной колеи серии 701-5000 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rapid Resort Shirakami не останавливается на станции.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70088094fedbcdbb9fa829e1f7cacee4__1711358220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e4/70088094fedbcdbb9fa829e1f7cacee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōu Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)