719 серия
719 серия | |
---|---|
![]() Серия 719-0, действие которой происходит в районе Сендай в июле 2008 года. | |
Производитель | Ниппон Шарио , Токийская автомобильная корпорация |
Построенный | 1989–1991 |
Вступил в сервис | 5 ноября 1991 г. |
Списано | 2016- |
Количество построенных | 108 автомобилей (54 комплекта) |
Номер в обслуживании | 96 автомобилей (48 комплектов) (по состоянию на 1 апреля 2017 г.) [update]) |
Формирование | 2 машины в комплекте |
Номера флота | H1 – H26, H28 – H42, S27, Y1 – Y12 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Сендай, Ямагата, Акита |
Обслужено линий | Основная линия Тохоку , главная линия Оу , линия Сензан , западная линия Банэцу |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота этажа | 1180 мм (3 фута 10 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону (серия 719-700 имеет по одной паре на сторону) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Тяговая система | Тиристорный привод |
Электрическая система(ы) | 20 кВ переменного тока (50 Гц) |
Токоприемник(и) | контактная сеть |
Система(ы) безопасности | АТС-Пс (серия 719-0) АТС-П (серия 719-5000) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (серия 719-0) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (серия 719-5000) |
Серия 719 ( 719系 , 719-kei ) — это тип поезда переменного тока ( EMU), представленный в 1989 году Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) для обслуживания районов Мияги , Ямагата и Фукусима в Японии.
Дизайн
[ редактировать ]Построен совместно компаниями Nippon Sharyo и Tokyu Car . [ 1 ] этот тип основан на конструкции электропоезда серии 415-1500 , при этом все агрегаты сформированы как комплекты из двух вагонов. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Серия 719-0 : шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), базирующийся на складах Сендай и Акита. узкоколейный тип
- Серия 719-5000 : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи, базируется в депо Ямагата
- Серия 719-700 : экскурсионный набор FruiTea , преобразованный в 2015 году из серии 719-0.
По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update]Парк состоит из 34 двухвагонных комплектов серии 719-0, базирующихся в Сендае, двух двухвагонных комплектов серии 719-0, базирующихся в Аките, и 12 двухвагонных комплектов серии 719-5000, базирующихся в Ямагате. [ 3 ]
серия 719-0
[ редактировать ]Серия 719-0 состоит из 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов узкоколейных двухвагонных комплектов шириной ), базирующихся в депо Сендай для использования на главной линии Тохоку , линии Сензан и западной линии Банэцу , а также в депо Акита для использования на железнодорожных линиях. Наша главная линия . построила 42 комплекта . Tokyu Car Corporation С декабря 1989 по август 1991 года [ 4 ] В поездах повторно использовалось некоторое оборудование из снятых с вооружения электропоездов эпохи JNR, в том числе тележки DT32 (моторизованные) и TR69 (прицепные), а также токоприемники. [ 2 ]
Некоторые наборы (от H10 до H15) были повторно представлены в цветовой схеме «Акабе» для служб Banetsu West Line с 2007 года. [ 4 ] Один комплект, H27, в 2015 году был переоборудован в экскурсионный поезд FruiTea серии 719-700 .
Комплекты H10 и H13 были перевезены из Сендая в Акиту в марте 2017 года. [ 3 ] ввод в коммерческое обслуживание услуг района Акита 28 июля 2017 г. [ 5 ] Эти комплекты были повторно представлены с розовой полосой на кузове, чтобы соответствовать поездам серии 701, уже используемым в этом районе. [ 5 ]
Из-за отсутствия запасных компонентов поезда серия 719-0 была постепенно заменена серией E721-1000 с 2017 года. По состоянию на март 2020 года все комплекты были выведены из коммерческих служб, за исключением комплектов H10, H13 и H27.
Формации
[ редактировать ]Комплекты серии 719-0 имеют номера от H1 до H42 и состоят из одного автомобиля Mc с двигателем и одного автомобиля с прицепом без двигателя («Tc»), а также автомобиля KuHa 718 на южном конце. [ 4 ] [ 6 ]
Обозначение | Тс' | Мак |
---|---|---|
Нумерация | Рисунок 718 | КуМоХа 719 |
Вес (т) | 32.7 | 43.0 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 131/59 | 134/62 |
Вагоны KuMoHa 719 имеют один пантограф ромбовидного типа PS16 . В комплектах от H10 до H18 имеются одноплечие пантографы. [ 4 ] В вагонах KuHa 718 есть туалет. [ 4 ]
-
Пара самолетов серии 719-0 устанавливается на станции Корияма в марте 2007 г.
-
Серия 719-0 в ливрее Banetsu West Line "Akabe", январь 2008 г.
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля серии 719-0, апрель 2008 г.
серия 719-5000
[ редактировать ]
Серия 719-5000 состоит из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) комплекты из двух вагонов стандартной колеи, базирующиеся в депо Ямагата для использования на главной линии Оу . С сентября по октябрь 1991 года было построено 12 комплектов. [ 4 ] Они поступили в эксплуатацию с ноября 1991 года на обновленной главной линии Оу, заменив поезда, ранее состоявшие из вагонов серии 50, буксируемых класса EF71 . электровозами переменного тока [ 7 ]
Формации
[ редактировать ]Комплекты серии 719-5000 пронумерованы от Y1 до Y12 и состоят из одного автомобиля «Mc» с двигателем и одного автомобиля с прицепом без двигателя («Tc»), а также автомобиля KuHa 718 на южном конце. [ 4 ] [ 7 ]
Обозначение | Тс' | Мак |
---|---|---|
Нумерация | Изображение 718-5000 | КуМоХа 719-5000 |
Вес (т) | 31.0 | 41.0 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 135/59 | 138/62 |
В автомобилях KuMoHa 719 установлен один одноплечевой пантограф PS104. [ 7 ] В вагонах KuHa 718 есть туалет. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля KuHa 718, сентябрь 2012 г.
серия 719-700
[ редактировать ]
В 2015 году один комплект серии 719-0, H27, был преобразован в экскурсионный поезд серии 719-700 под брендом «FruiTea» ( フルーティア ) . Он введен в эксплуатацию 25 апреля 2015 года и работает на западной линии Банэцу между Кориямой и Айдзу-Вакамацу. Поезд состоит из вагона-кафе и пассажирского вагона, вмещающий 36 пассажиров. Услуги Fruitea Fukushima прекратились 24 декабря 2023 года. [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]Двухвагонный состав формируется следующим образом. Автомобиль КуШи 718-701 был перенумерован с прежнего номера КуХа 718-27, а автомобиль КуМоХа 719-701 был перенумерован с бывшего КуМоХа 719-27. [ 8 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Нумерация | КуШи 718-701 | КуМоХа 719-701 |
Вес (т) | 35.7 | 46.0 |
Сидения | 0 [ * 1 ] | 36 |
- ^ Предусмотрено шесть барных стульев.
Интерьер
[ редактировать ]Автомобиль КуШи 718-701 имеет длинную изогнутую барную стойку и шесть барных стульев. Вагон КуМоХа 719-701 имеет сидения в стиле кафе с четырех- и двухместными местами для сидения напротив столов. [ 8 ]
-
Интерьер КуШи 718-701 в мае 2015 г.
-
Интерьер KuMoHa 719-701 в мае 2015 г.
История
[ редактировать ]Первые комплекты серии 719-0 были доставлены компанией Tokyu Car в Иокогаме в декабре 1989 года. [ 4 ] Комплекты серии 719-5000 поступили в эксплуатацию с 5 ноября 1991 года на главной линии Оу с измененной колеей между Фукусимой и Ямагатой. [ 4 ] Оригинальные пантографы в комплектах серии 719-5000 были заменены одноплечими пантографами в 2001 году. [ 4 ]
Вывод начался в 2016 году с вводом в эксплуатацию новых электропоездов серии E721-1000 .
Подробности о флоте
[ редактировать ]История автопарка и подробности постройки следующие. [ 9 ] [ 10 ]
серия 719-0
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|
H1 | Токио Автомобиль | 25 декабря 1989 г. | ||
Н2 | ||||
Н3 | ||||
Н4 | 19 января 1990 г. | |||
Н5 | 29 ноября 2017 г. [ 11 ] | |||
Н6 | ||||
H7 | 8 февраля 1990 г. | |||
Н8 | ||||
Н9 | ||||
Н10 | 27 апреля 1990 г. | |||
H11 | 26 апреля 1990 г. | |||
Н12 | 27 апреля 1990 г. | |||
Н13 | 26 апреля 1990 г. | |||
Н14 | 27 апреля 1990 г. | |||
Н15 | 24 мая 1990 г. | |||
Н16 | ||||
H17 | 25 мая 1990 г. | |||
H18 | ||||
H19 | ||||
H20 | 13 июля 1990 г. | |||
H21 | 5 ноября 2016 г. | |||
H22 | ||||
Н23 | 27 июля 1990 г. | 1 марта 2017 г. | ||
Н24 | 20 декабря 2016 г. | |||
H25 | ||||
H26 | 13 августа 1990 г. | |||
H27 | Переоборудован в серию 719-700. | |||
H28 | 21 ноября 2017 г. [ 11 ] | |||
H29 | 24 августа 1990 г. | 1 марта 2017 г. | ||
Н30 | ||||
H31 | ||||
H32 | 29 июля 1991 г. | 27 декабря 2016 г. | ||
Н33 | 27 декабря 2016 г. | |||
Н34 | 30 июля 1991 г. | |||
Н35 | 23 ноября 2017 г. [ 11 ] | |||
Н36 | 31 июля 1991 г. | |||
Н37 | 21 августа 1991 г. | 30 ноября 2017 г. [ 11 ] | ||
Н38 | ||||
H39 | Рисунок 718-39: 22 августа 1991 г. КуМоХа 719-39: 21 августа 1991 г. |
|||
Н40 | 30 августа 1991 г. | |||
H41 | ||||
H42 | 31 августа 1991 г. |
серия 719-5000
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
Y1 | Ниппон Шарио | 4 сентября 1991 г. |
Y2 | 5 сентября 1991 г. | |
Y3 | 13 октября 1991 г. | |
Y4 | ||
Y5 | ||
Y6 | 14 октября 1991 г. | |
Y7 | ||
Y8 | ||
Y9 | 22 октября 1991 г. | |
Y10 | ||
Y11 | ||
Y12 |
серия 719-700
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Дата преобразования | Примечания |
---|---|---|---|
S27 (КуШи 718-701+КуМоха 719-701) | (Токю Автомобиль) | 6 марта 2015 г. | Конвертировано из набора H27 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.). Автомобили JR 1-го поколения, текущий статус и обзор Подвижной состав JR 1-го поколения: Текущая ситуация и обзор. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). 43 (359): 22.
- ^ Jump up to: а б Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. с. 311. ИСБН 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б Расписание трамвая младшего Таблица организации поездов JR 2017 лето [ Формирование JR EMU – лето 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 18 мая 2017 г. с. 403. ИСБН 978-4-330-78717-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 27, 30. ISBN 978-4-330-51614-1 .
- ^ Jump up to: а б Серия 719 начинает коммерческую эксплуатацию в районе Акита [Серия 719 поступает на вооружение в районе Акита]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Фукухара, Шуничи (октябрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719, часть 1: Рождение серии 0 [История пригородного AC EMU серии 719. Часть 1: Рождение подсерии 0]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (654): 114–119.
- ^ Jump up to: а б с Фукухара, Шуничи (ноябрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719, часть 2: Рождение серии 5000 [История пригородного AC EMU серии 719, часть 2: Рождение подсерии 5000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (655): 98–103.
- ^ Jump up to: а б с 719 серия «Фруктия» [719 серия «Фруктовый чай»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (650): 74–75. Июнь 2015.
- ^ Фукухара, Шуничи (декабрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719 часть 3: Самостоятельное выполнение работ по модификации [История пригородного электропоезда переменного тока серии 719. Часть 2: Реконструкция]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (656): 80–83.
- ^ Togo, Shibata (November 2017). Текущее состояние оборудования подержанных автомобилей Текущее состояние поездов, использующих старое оборудование. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 679. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун, март 2018 г., стр. 102.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East 719 (на японском языке)