Jump to content

719 серия

719 серия
Серия 719-0, действие которой происходит в районе Сендай в июле 2008 года.
Производитель Ниппон Шарио , Токийская автомобильная корпорация
Построенный 1989–1991
Вступил в сервис 5 ноября 1991 г.
Списано 2016-
Количество построенных 108 автомобилей (54 комплекта)
Номер в обслуживании 96 автомобилей (48 комплектов) (по состоянию на 1 апреля 2017 г.) )
Формирование 2 машины в комплекте
Номера флота H1 – H26, H28 – H42, S27, Y1 – Y12
Операторы Джей Ар Восток
Склады Сендай, Ямагата, Акита
Обслужено линий Основная линия Тохоку , главная линия Оу , линия Сензан , западная линия Банэцу
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота этажа 1180 мм (3 фута 10 дюймов)
Двери 3 пары на сторону (серия 719-700 имеет по одной паре на сторону)
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Тяговая система Тиристорный привод
Электрическая система(ы) 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Токоприемник(и) контактная сеть
Система(ы) безопасности АТС-Пс (серия 719-0)
АТС-П (серия 719-5000)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (серия 719-0)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (серия 719-5000)

Серия 719 ( 719系 , 719-kei ) — это тип поезда переменного тока ( EMU), представленный в 1989 году Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) для обслуживания районов Мияги , Ямагата и Фукусима в Японии.

Построен совместно компаниями Nippon Sharyo и Tokyu Car . [ 1 ] этот тип основан на конструкции электропоезда серии 415-1500 , при этом все агрегаты сформированы как комплекты из двух вагонов. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия 719-0 : шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), базирующийся на складах Сендай и Акита. узкоколейный тип
  • Серия 719-5000 : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи, базируется в депо Ямагата
  • Серия 719-700 : экскурсионный набор FruiTea , преобразованный в 2015 году из серии 719-0.

По состоянию на 1 апреля 2017 г. Парк состоит из 34 двухвагонных комплектов серии 719-0, базирующихся в Сендае, двух двухвагонных комплектов серии 719-0, базирующихся в Аките, и 12 двухвагонных комплектов серии 719-5000, базирующихся в Ямагате. [ 3 ]

серия 719-0

[ редактировать ]

Серия 719-0 состоит из 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов узкоколейных двухвагонных комплектов шириной ), базирующихся в депо Сендай для использования на главной линии Тохоку , линии Сензан и западной линии Банэцу , а также в депо Акита для использования на железнодорожных линиях. Наша главная линия . построила 42 комплекта . Tokyu Car Corporation С декабря 1989 по август 1991 года [ 4 ] В поездах повторно использовалось некоторое оборудование из снятых с вооружения электропоездов эпохи JNR, в том числе тележки DT32 (моторизованные) и TR69 (прицепные), а также токоприемники. [ 2 ]

Некоторые наборы (от H10 до H15) были повторно представлены в цветовой схеме «Акабе» для служб Banetsu West Line с 2007 года. [ 4 ] Один комплект, H27, в 2015 году был переоборудован в экскурсионный поезд FruiTea серии 719-700 .

Комплекты H10 и H13 были перевезены из Сендая в Акиту в марте 2017 года. [ 3 ] ввод в коммерческое обслуживание услуг района Акита 28 июля 2017 г. [ 5 ] Эти комплекты были повторно представлены с розовой полосой на кузове, чтобы соответствовать поездам серии 701, уже используемым в этом районе. [ 5 ]

Из-за отсутствия запасных компонентов поезда серия 719-0 была постепенно заменена серией E721-1000 с 2017 года. По состоянию на март 2020 года все комплекты были выведены из коммерческих служб, за исключением комплектов H10, H13 и H27.

Формации

[ редактировать ]

Комплекты серии 719-0 имеют номера от H1 до H42 и состоят из одного автомобиля Mc с двигателем и одного автомобиля с прицепом без двигателя («Tc»), а также автомобиля KuHa 718 на южном конце. [ 4 ] [ 6 ]

Обозначение Тс' Мак
Нумерация Рисунок 718 КуМоХа 719
Вес (т) 32.7 43.0
Вместимость (общая/посадочных мест) 131/59 134/62

Вагоны KuMoHa 719 имеют один пантограф ромбовидного типа PS16 . В комплектах от H10 до H18 имеются одноплечие пантографы. [ 4 ] В вагонах KuHa 718 есть туалет. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 719-5000

[ редактировать ]
Серия 719-5000 стандартной колеи, установленная в мае 2009 г.

Серия 719-5000 состоит из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) комплекты из двух вагонов стандартной колеи, базирующиеся в депо Ямагата для использования на главной линии Оу . С сентября по октябрь 1991 года было построено 12 комплектов. [ 4 ] Они поступили в эксплуатацию с ноября 1991 года на обновленной главной линии Оу, заменив поезда, ранее состоявшие из вагонов серии 50, буксируемых класса EF71 . электровозами переменного тока [ 7 ]

Формации

[ редактировать ]

Комплекты серии 719-5000 пронумерованы от Y1 до Y12 и состоят из одного автомобиля «Mc» с двигателем и одного автомобиля с прицепом без двигателя («Tc»), а также автомобиля KuHa 718 на южном конце. [ 4 ] [ 7 ]

Обозначение Тс' Мак
Нумерация Изображение 718-5000 КуМоХа 719-5000
Вес (т) 31.0 41.0
Вместимость (общая/посадочных мест) 135/59 138/62

В автомобилях KuMoHa 719 установлен один одноплечевой пантограф PS104. [ 7 ] В вагонах KuHa 718 есть туалет. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 719-700

[ редактировать ]
Состав поезда серии 719-700 "FruiTea" в апреле 2015 г.

В 2015 году один комплект серии 719-0, H27, был преобразован в экскурсионный поезд серии 719-700 под брендом «FruiTea» ( フルーティア ) . Он введен в эксплуатацию 25 апреля 2015 года и работает на западной линии Банэцу между Кориямой и Айдзу-Вакамацу. Поезд состоит из вагона-кафе и пассажирского вагона, вмещающий 36 пассажиров. Услуги Fruitea Fukushima прекратились 24 декабря 2023 года. [ 8 ]

Формирование

[ редактировать ]

Двухвагонный состав формируется следующим образом. Автомобиль КуШи 718-701 был перенумерован с прежнего номера КуХа 718-27, а автомобиль КуМоХа 719-701 был перенумерован с бывшего КуМоХа 719-27. [ 8 ]

Номер автомобиля. 1 2
Нумерация КуШи 718-701 КуМоХа 719-701
Вес (т) 35.7 46.0
Сидения 0 [ * 1 ] 36
  1. ^ Предусмотрено шесть барных стульев.

Интерьер

[ редактировать ]

Автомобиль КуШи 718-701 имеет длинную изогнутую барную стойку и шесть барных стульев. Вагон КуМоХа 719-701 имеет сидения в стиле кафе с четырех- и двухместными местами для сидения напротив столов. [ 8 ]

Первые комплекты серии 719-0 были доставлены компанией Tokyu Car в Иокогаме в декабре 1989 года. [ 4 ] Комплекты серии 719-5000 поступили в эксплуатацию с 5 ноября 1991 года на главной линии Оу с измененной колеей между Фукусимой и Ямагатой. [ 4 ] Оригинальные пантографы в комплектах серии 719-5000 были заменены одноплечими пантографами в 2001 году. [ 4 ]

Вывод начался в 2016 году с вводом в эксплуатацию новых электропоездов серии E721-1000 .

Подробности о флоте

[ редактировать ]

История автопарка и подробности постройки следующие. [ 9 ] [ 10 ]

серия 719-0

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Дата доставки Дата отзыва Примечания
H1 Токио Автомобиль 25 декабря 1989 г.
Н2
Н3
Н4 19 января 1990 г.
Н5 29 ноября 2017 г. [ 11 ]
Н6
H7 8 февраля 1990 г.
Н8
Н9
Н10 27 апреля 1990 г.
H11 26 апреля 1990 г.
Н12 27 апреля 1990 г.
Н13 26 апреля 1990 г.
Н14 27 апреля 1990 г.
Н15 24 мая 1990 г.
Н16
H17 25 мая 1990 г.
H18
H19
H20 13 июля 1990 г.
H21 5 ноября 2016 г.
H22
Н23 27 июля 1990 г. 1 марта 2017 г.
Н24 20 декабря 2016 г.
H25
H26 13 августа 1990 г.
H27 Переоборудован в серию 719-700.
H28 21 ноября 2017 г. [ 11 ]
H29 24 августа 1990 г. 1 марта 2017 г.
Н30
H31
H32 29 июля 1991 г. 27 декабря 2016 г.
Н33 27 декабря 2016 г.
Н34 30 июля 1991 г.
Н35 23 ноября 2017 г. [ 11 ]
Н36 31 июля 1991 г.
Н37 21 августа 1991 г. 30 ноября 2017 г. [ 11 ]
Н38
H39 Рисунок 718-39: 22 августа 1991 г.
КуМоХа 719-39: 21 августа 1991 г.
Н40 30 августа 1991 г.
H41
H42 31 августа 1991 г.

серия 719-5000

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Дата доставки
Y1 Ниппон Шарио 4 сентября 1991 г.
Y2 5 сентября 1991 г.
Y3 13 октября 1991 г.
Y4
Y5
Y6 14 октября 1991 г.
Y7
Y8
Y9 22 октября 1991 г.
Y10
Y11
Y12

серия 719-700

[ редактировать ]
Установите номер Производитель Дата преобразования Примечания
S27 (КуШи 718-701+КуМоха 719-701) (Токю Автомобиль) 6 марта 2015 г. Конвертировано из набора H27
  1. ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.). Автомобили JR 1-го поколения, текущий статус и обзор Подвижной состав JR 1-го поколения: Текущая ситуация и обзор. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). 43 (359): 22.
  2. ^ Jump up to: а б Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. с. 311. ИСБН  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Расписание трамвая младшего Таблица организации поездов JR 2017 лето [ Формирование JR EMU – лето 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 18 мая 2017 г. с. 403. ИСБН  978-4-330-78717-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 27, 30. ISBN  978-4-330-51614-1 .
  5. ^ Jump up to: а б Серия 719 начинает коммерческую эксплуатацию в районе Акита [Серия 719 поступает на вооружение в районе Акита]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. . Проверено 2 августа 2017 г.
  6. ^ Фукухара, Шуничи (октябрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719, часть 1: Рождение серии 0 [История пригородного AC EMU серии 719. Часть 1: Рождение подсерии 0]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (654): 114–119.
  7. ^ Jump up to: а б с Фукухара, Шуничи (ноябрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719, часть 2: Рождение серии 5000 [История пригородного AC EMU серии 719, часть 2: Рождение подсерии 5000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (655): 98–103.
  8. ^ Jump up to: а б с 719 серия «Фруктия» [719 серия «Фруктовый чай»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (650): 74–75. Июнь 2015.
  9. ^ Фукухара, Шуничи (декабрь 2015 г.). История пригородного поезда переменного тока серии 719 часть 3: Самостоятельное выполнение работ по модификации [История пригородного электропоезда переменного тока серии 719. Часть 2: Реконструкция]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (656): 80–83.
  10. ^ Togo, Shibata (November 2017). Текущее состояние оборудования подержанных автомобилей Текущее состояние поездов, использующих старое оборудование. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 679. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 70.
  11. ^ Jump up to: а б с д Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун, март 2018 г., стр. 102.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1b2f152380367e00c5a78e3a1d9d0e__1718086620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/0e/7e1b2f152380367e00c5a78e3a1d9d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
719 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)