Jump to content

Синкансэн серии E2

серия Е2
В серии E2 J70 приближается к станции Омия в феврале 2021 года.
В эксплуатации 22 марта 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-03-22 ) - настоящее время
Производитель
Построенный 1995–2005, 2010
Вступил в сервис 22 марта 1997 г.
Отремонтированный 2002 (наборы J серии E2-0)
Списано 2013-
Количество построенных 502 автомобиля (53 комплекта)
Номер в обслуживании 130 автомобилей (13 комплектов) (по состоянию на 15 марта 2024 г.) ) [ нужна ссылка ]
Номер сохранен 2 автомобиля
Номер удален 352 автомобиля (37 комплектов)
Преемник
Формирование 8/10 вагонов в составе поезда
Номера флота Д1-15, 51-75, Н1-13, 21
Емкость J-комплекты из 10 автомобилей: 815 (51 зеленый + 764 стандартных)
N комплектов на 8 автомобилей: 630 (51 зеленый + 579 стандартных)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Сендай, Нагано (ранее), Ниигата (ранее)
Обслужено линий Тохоку Синкансэн , Хокурику Синкансэн , Дзёэцу Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 25,7 м (84 фута 4 дюйма) (конечные вагоны)
25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 3,38 м (11 футов 1 дюйм)
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час) (Тохоку Синкансэн)
260 км/ч (162 миль/ч)
240 километров в час (150 миль в час) (Дзёэцу Синкансэн)
Тяговая система (AC) MT205 (24 x 300 кВт (402 л.с.) на поезд из 8 вагонов, 32 x 300 кВт (402 л.с.) на поезд из 10 вагонов)
Выходная мощность 7,2 МВт (9655 л.с.) (для поезда из 8 вагонов), 9,6 МВт (12 874 л.с.) (для поезда из 10 вагонов)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 50/60 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТЦ
Многократная работа серия Е3
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия E2 ( E2系 , E2-kei ) — японский тип высокоскоростных поездов Синкансэн, эксплуатируемых Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на Тохоку высокоскоростных линиях Синкансэн в Японии с 1997 года. Они формируются в 8- и 10 машинокомплектов. Комплекты из 8 вагонов использовались на Хокурику Синкансэн , а комплекты из 10 вагонов - на Тохоку Синкансэн сервисах . Комплекты из 10 автомобилей можно соединить с комплектами серии E3 с помощью муфт, спрятанных за убирающимися носовыми дверями.

Они работают на Тохоку Синкансэн с максимальной скоростью 275 км/ч (171 миль в час).

Всего с 1997 по 2010 год было построено 502 автомобиля (14 8-вагонных комплектов «N» и 39 10-вагонных комплектов «J»). [ 1 ] при этом первый вывод средств начался в конце 2013 года. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Тохоку Синкансэн

[ редактировать ]

Прошлые операции

[ редактировать ]

Тохоку Синкансэн

[ редактировать ]
  • Хаяте (1 декабря 2002 г. - 16 марта 2019 г.)

Варианты

[ редактировать ]
  • Комплекты из 8 вагонов серии Е2 "Н"
  • Наборы "J" из 10 автомобилей серии E2
  • Комплекты "J" из 10 вагонов серии Е2-1000

8-вагонные комплекты «Н»

[ редактировать ]
Комплект из 8 автомобилей N11 на сервисе Asama в июне 2002 г.

Парк из тринадцати комплектов «N» был построен для новых рейсов Асама на недавно построенном Синкансэн Нагано (современный Хокурику Синкансэн ) в Нагано с 1 октября 1997 года и классифицируется просто как «серия E2». Агрегаты N2 и далее поставлялись с марта 1997 года по сентябрь 1997 года. Эти комплекты совместимы как с источником питания 50 Гц, используемым JR East, так и с источником питания 60 Гц, используемым к западу от Каруизавы на Хокурику Синкансэн, и ограничены максимальной скоростью 260 км. / ч (162 миль в час). Комплект J1 Тохоку Синкансэн был переведен в депо Нагано в октябре 2002 года и переименован в комплект N21.

С 2013 финансового года парк комплектов «N» прошел программу ремонта с продлением срока службы. [ 4 ]

Вывод комплектов серии E2 «N» начался в апреле 2014 года с вывода комплектов N4 и N12. Остальные комплекты серии E2 были удалены из регулярных рейсов Хокурику Синкансэн Асама с 25 декабря 2015 года, а последний запуск Asama серии E2 состоялся 31 марта 2017 года.

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Т1с М2 М1 М2 М1к М2 М1с Т2с
Нумерация Е223 Е226-100 Е225 Е226-200 Е225-400 Е226-300 Е215 Е224
Количество мест 55 100 85 100 75 100 51 64

Вагоны 4 и 6 оборудованы пантографами ножничного типа ПС205. [ 1 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2017 г. , флот был следующий: [ 5 ]

Установить номер Производитель Дата доставки [ 6 ] Дата отзыва Примечания
N1   6 июня 1995 г. 9 июля 2014 г. [ 7 ] Предсерийный комплект S6
Н2 Кавасаки HI 25 марта 1997 г. 1 сентября 2014 г. [ 7 ]  
N3 Хитачи 16 апреля 1997 г. 1 декабря 2014 г. [ 8 ]  
N4 Кавасаки HI 25 апреля 1997 г. 23 апреля 2014 г. [ 7 ]  
N5 Ниппон Шарио 14 мая 1997 г. 1 июня 2017 г.  
N6 Хитачи 29 мая 1997 г. 17 июня 2014 г. [ 7 ]  
N7 Ниппон Шарио 13 июня 1997 г. 25 января 2016 г. [ 9 ]  
N8 Кавасаки HI 27 июня 1997 г. 26 мая 2014 г. [ 7 ]  
N9 Хитачи 11 июля 1997 г. 26 сентября 2014 г. [ 7 ]  
№10 Ниппон Шарио 25 июля 1997 г. 17 февраля 2016 г. [ 9 ]  
N11 Хитачи 8 августа 1997 г. 1 августа 2014 г. [ 7 ]  
N12 Токио Автомобиль 25 августа 1997 г. 2 апреля 2014 г. [ 7 ]  
N13 Кавасаки HI 5 сентября 1997 г. 11 мая 2017 г.  
N21 - 14 апреля 1995 г. 6 января 2015 г. [ 8 ] Предсерийный набор S7, позже J1

Наборы "J" из 10 автомобилей серии E2

[ редактировать ]
Комплект из 8 автомобилей J6 в оригинальной ливрее на сервисе Asama в феврале 1998 г.
Набор из 10 автомобилей J в обновленной ливрее, сентябрь 2008 г.

Первоначальный парк из шести комплектов «J» был построен в виде поездов из восьми вагонов для начала новых рейсов синкансэн Акита, начиная с марта 1997 года, и курсировал вместе с поездами синкансэн Акита серии E3 на линиях Тохоку Синкансэн Ямабико / Комачи между Токио и Токио. Мориока. Эти комплекты относятся к классу E2' и оснащены выдвижными соединителями носовой части на конце Мориоки. Блоки J2 и далее были поставлены с декабря 1996 года по март 1997 года.

Как и блоки Nagano Shinkansen N, эти комплекты также совместимы с источниками питания частотой 50 Гц и 60 Гц (25 кВ) и также использовались в службах Nagano Shinkansen Asama до того, как они были увеличены до десяти автомобилей. Еще четыре комплекта J были доставлены в октябре/ноябре 1998 года для пополнения парка, что совпало с введением в эксплуатацию запасов серии E2 на четырех обратных рейсах Asahi между Токио и Ниигатой на поезде Jōetsu Shinkansen с начала пересмотренного расписания в декабре 1998 года. С сентября 1998 года. В 2002 году парк комплектов J (кроме J1) был увеличен с 8 до 10 автомобилей за счет добавления новых промежуточных вагонов для использования на рейсах Хаяте в Хатинохе, начиная с декабря 2002 года. Красная полоса на этих удлиненных комплектах также была изменена на пурпурную. , а оригинальный логотип «ветер» на корпусе был заменен на новый логотип Hayate .

Вывод наборов серии E2 «J» начался в октябре 2013 года с вывода наборов J2 и J3. Последние оставшиеся оригинальные наборы «J» были отозваны до начала пересмотренного расписания 16 марта 2019 года.

Вид: новый вагон 7 (E225-100) рядом с оригинальным автомобилем 6 (E226-300) в июле 2008 г.
Установка пантографа на E2 серии J, набор в июле 2008 г.

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Т1с М2 М1 М2 М1к М2 М1 М2 М1с Т2с
Нумерация Е223 Е226-100 Е225 Е226-200 Е225-400 Е226-300 Е225-100 Е226-400 Е215 Е224-100
Количество мест 55 100 85 100 75 100 85 100 51 64

Вагоны 4 и 6 оборудованы пантографами ножничного типа ПС205. [ 1 ]

Список флота

[ редактировать ]
Установить номер Производитель Дата доставки [ 6 ] Дата продлена до 10 автомобилей Дата отзыва
J1 - 14 апреля 1995 г. (Предсерийный набор S7, с октября 2002 г. номер изменен на N21) 16 марта 2019 г.
J2 Хитачи 20 декабря 1996 г. 19 декабря 2002 г. 2 октября 2013 г. [ 2 ]
J3 24 января 1997 г. 24 декабря 2002 г. 30 октября 2013 г. [ 2 ]
J4 Кавасаки HI 12 февраля 1997 г. 19 сентября 2002 г. 8 февраля 2016 г.
J5 Ниппон Шарио 3 марта 1997 г. 29 октября 2002 г. 12 июня 2014 г. [ 7 ]
J6 17 марта 1997 г. 3 ноября 2002 г. 2 мая 2014 г. [ 7 ]
J7 5 октября 1998 г. 16 ноября 2002 г. 21 августа 2017 г.
J8 Хитачи 20 октября 1998 г. 24 сентября 2002 г. 31 мая 2018 г.
J9 Ниппон Шарио 23 ноября 1998 г. 14 сентября 2002 г. 8 апреля 2016 г.
J10 Кавасаки HI 17 декабря 1998 г. 14 октября 2002 г. 14 февраля 2017 г.
J11 Ниппон Шарио 6 сентября 1999 г. 21 ноября 2002 г. 9 января 2019 г.
J12 Токио Автомобиль 17 сентября 1999 г. 29 сентября 2002 г. 23 августа 2019 г.
J13 Хитачи 5 октября 1999 г. 4 октября 2002 г. 27 апреля 2018 г.
J14 Кавасаки HI 19 октября 1999 г. 19 октября 2002 г. 7 ноября 2018 г.
J15 Токио Автомобиль 5 ноября 1999 г. 24 октября 2002 г. 17 мая 2019 г.

Комплекты "J" из 10 вагонов серии Е2-1000

[ редактировать ]
Серия E2-1000 установила J64 на службу Хаяте на станции Иватэ-Нумакунай в марте 2007 г.

Прототип поезда серии E2-1000 (единица J51) был доставлен в депо Сендай в составе 8 вагонов в конце декабря 2000 года и поступил в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2001 года после обширных испытаний. Поезда J52 и далее поставлялись по 10 вагонов с июля 2002 года и поступали в эксплуатацию на Тохоку Синкансэн с декабря 2002 года. Эти поезда заменили поезда серии 200 с истекшим сроком эксплуатации и пополнили парк JR East для использования на новых рейсах Хаяте после открытия Тохоку. Расширение Синкансэн до Хатинохе в декабре 2002 года.

Серия E2-1000 включает в себя ряд конструктивных улучшений по сравнению с предыдущими партиями, наиболее заметным из которых является переход от маленьких окон для каждого сиденья к широким окнам, подобным поездам серии E4. Используется новая конструкция пантографа с одним кронштейном и креплением в форме аэродинамического профиля, что устраняет необходимость в кожухах пантографа. Предварительно серийный комплект J51 был оборудован автоматическими сцепками на обоих концах, но комплекты J52 и далее имеют сцепки только на северном конце, как и в более ранних поездах E2. В отличие от более ранних комплектов J, эти агрегаты совместимы только с электропитанием частотой 50 Гц на маршрутах Тохоку и Джоэцу Синкансэн и не оснащены тормозными системами, пригодными для использования на склонах. , устанавливаемые заподлицо Дверцы с более ранними комплектами N и J, в этих агрегатах были заменены обычными раздвижными дверцами. В то время как J51 поставлялся в той же ливрее, что и более ранние поезда серии E2, поезда J52 и далее поставлялись новыми в ливрее Hayate с пурпурной полосой на талии вместо прежней красной и новым логотипом «яблоко» вместо «ветра». логотип на оригинальной партии агрегатов J и N.

Вывод комплектов серии E2-1000 начался в марте 2019 года, начиная с комплекта J51.

С 18 марта 2023 года все комплекты были исключены из обслуживания Джоэцу Синкансэн и ограничены услугами Тохоку Синкансэн в результате повышения скорости работы Джоэцу Синкансэн; от 240 до 275 км/ч (от 149 до 171 миль в час). [ 10 ]

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Т1с М2 М1 М2 М1к М2 М1 М2 М1с Т2с
Нумерация Е223-1000 Е226-1100 Е225-1000 Е226-1200 Е225-1400 Е226-1300 Е225-1100 Е226-1400 Е215-1000 Е224-1100
Количество мест 54 100 85 100 75 100 85 100 51 64

Вагоны 4 и 6 оснащены одноплечими токоприемниками ПС207. Автомобиль 1 комплекта № J51 имеет номер E223-1101. [ 1 ]

Список флота

[ редактировать ]
Установить номер Производитель Дата доставки [ 6 ] Дата отзыва
J51 Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo / Tokyu Car 13 января 2001 г. 14 марта 2019 г.
J52 Хитачи 17 июля 2002 г. 14 марта 2022 г. 
J53 Кавасаки HI 5 августа 2002 г. 9 мая 2022 г. 
J54 8 марта 2003 г. апрель 2023 г. 
J55 Хитачи 7 ноября 2002 г. 27 октября 2022 г. 
J56 23 ноября 2002 г. 10 августа 2022 г. 
J57 Ниппон Шарио 4 октября 2003 г.  
J58 Токио Автомобиль 11 сентября 2003 г. 4 февраля 2023 г. 
J59 Токио Автомобиль 21 октября 2003 г. 18 марта 2023 г. 
J60 Кавасаки HI 24 декабря 2003 г.  
J61 Ниппон Шарио 17 января 2004 г.  
J62 Кавасаки HI 2 февраля 2004 г. 7 июля 2023 г. 
J63 Токио Автомобиль 8 декабря 2003 г. 31 мая 2023 г.
J64 Хитачи 11 июня 2003 г. 19 декабря 2023 г.
J65 Кавасаки HI 10 марта 2004 г.  
J66 Ниппон Шарио 6 апреля 2005 г. 15 марта 2024 г.
J67 Хитачи 7 июня 2005 г.  
J68 10 июля 2005 г.  
J69 Кавасаки HI 5 декабря 2005 г.  
J70 Хитачи 19 февраля 2010 г.  
J71 Ниппон Шарио 11 марта 2010 г.  
J72 Хитачи 12 апреля 2010 г.  
J73 Кавасаки HI 10 мая 2010 г.  
J74 7 июня 2010 г.  
J75 Ниппон Шарио 27 сентября 2010 г.  

Предсерийные единицы

[ редактировать ]

Предсерийный блок S7 серии E2 (перенумерованный на J1, а затем на N21) был поставлен в апреле 1995 года, а S6 (теперь с номером N1) был доставлен в июне того же года. Визуально эти два агрегата отличались от последующих серийных стандартных агрегатов наличием больших пантографных щитов, напоминающих оригинальную конструкцию 300-й серии . Позже они были изменены на нынешний низкопрофильный дизайн.

Интерьер

[ редактировать ]

Количество посадочных мест составляет 2+3 в стандартном классе с шагом сидений 960 мм (38 дюймов) и 2+2 в зеленом классе с шагом сидений 1160 мм (46 дюймов).

Тестовый запуск

[ редактировать ]

Поезд серии E2-1000 (J56) побил японский рекорд скорости для серийного поезда (т.е. не для специального испытательного поезда) в апреле 2003 года, когда он достиг скорости 362 км/ч (225 миль в час) во время серии поздних испытаний. ночные скоростные тестовые заезды между Урасой и Ниигатой на поезде Дзёэцу Синкансэн . [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]
Комплект J66, окрашенный в памятную ливрею, июнь 2022 г.

Чтобы отпраздновать 150-летие железнодорожного транспорта в Японии , JR East объявила о планах в 2022 году перекрасить комплект в ливрею, аналогичную ливрее серии 200, когда они впервые поступили на вооружение в 1982 году. [ 12 ] Специальная раскраска была нарисована на съемочной площадке J66 и представлена ​​8 июня 2022 года. [ 13 ] Набор J66 был выведен из эксплуатации 15 марта 2024 года. [ 14 ] за день до начала пересмотренного расписания 16 марта 2024 года.

Чтобы отпраздновать 40-летие Токийского Диснейленда , [ 15 ] Набор J69 был завернут в пленку в стиле Диснея с изображениями персонажей Диснея. Набор J69 в специальной упаковке под названием «Синкансэн Волшебной мечты» был представлен 22 декабря 2023 года. [ 16 ]

A Установка CRH2 в работе на железнодорожной станции Нанкина .

Китай заказал несколько поездов со скоростью 250 км / ч (155 миль в час) на основе конструкции серии E2-1000, переименовал его в CRH2 , став вторым поездом Синкансэн, экспортируемым после 700T для Тайваня. Эти поезда CRH2 состоят в общей сложности из 60 комплектов; первые три комплекта (2001-2003 гг.) были построены в Японии, следующие шесть комплектов были доставлены в полностью разобранном виде (CKD) и собраны компанией CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock , остальные 51 комплект были построены Sifang посредством передачи технологий из Япония. Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года.

Последующие заказы включали 50 дополнительных поездов и новый заказ на 140 поездов, размещенный в 2009 году у совместного китайско-японского предприятия.

Вывод средств

[ редактировать ]

Вывод наборов серии E2 начался в октябре 2013 года с вывода наборов J2 и J3.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Автомобиль Е223-23 [ 17 ] бывший комплект J10 был перевезен из склада Сендай в корпорацию Sanwa Tekki Corporation в Уцуномии, Тотиги , в феврале 2017 года, где он и хранится. [ 18 ]

Вагон E224-127 бывшего комплекта J14 был перевезен из депо Сендай в тематический парк Хиросава-Сити в Тикусей, Ибараки, в ноябре 2018 года, где он и сохранился. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2012. стр. 1–12. 12–13. ISBN  978-4-330-28612-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU - лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 357. ИСБН  978-4-330-46614-9 .
  3. ^ Хокурику Синкансэн "серии E2" будет отправлен на пенсию в этом месяце... занимается олимпийским транспортом [Серия Хокурику Синкансэн E2 будет прекращена в этом месяце — играл активную роль в транспортировке во время Олимпийских игр]. Ёмиури Симбун (на японском языке). Япония. 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  4. ^ На 2013 г. предложены общие улучшения бизнеса, связанные с автомобильным центром. [Предлагаемые улучшения в работе Центра общего подвижного состава в 2013 финансовом году] (PDF) . Данкецу (на японском языке). Япония: Национальный профсоюз железнодорожников. 27 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  5. ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 14–15, 356. ISBN.  978-4-330-73716-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ] (на японском языке: Коцу Симбунша, март 2011 г., стр. 88–90 ) .  978-4-330-19811-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 357–358. ISBN  978-4-330-51614-1 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формы JR EMU - лето 2015 г. ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 20 мая 2015 г. ISBN) .  978-4-330-56915-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 15, 357. ISBN  978-4-330-68216-7 .
  10. ^ «JR East осуществляет пересмотр расписания с 18 марта 2023 г.» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2022 г.). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г. .
  11. ^ тест по вождению на высокой скорости для «лучшего в мире Синкансэна»] « Мы проведем (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). 11 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2022 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
  12. ^ «JR East будет управлять «Ностальгическим цветным синкансэном серии 200» серии E2] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 10 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г. .
  13. ^ Цветная репродукция «200-й серии» во время открытия Тохоку Синкансэн в честь 150-летия открытия железной дороги] (на японском языке Nippon News Network , 8 июня 2022 г. ). Архивировано из оригинала 8 июня 2022 . г. Июнь 2022 года .
  14. ^ «Удаление набора J66» .
  15. ^ «Волшебная мечта Синкансэн» .
  16. ^ «Волшебная мечта Синкансэн» .
  17. ^ 2/23~25, E223-23, транспортируется по суше [E223-23 переехал по дороге 23–25 февраля]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 673. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2017. с. 158.
  18. ^ Автомобиль Синкансэн, полуночный наземный транспорт, приобретен офисом Уцуномия и открыт для публики [Автомобиль Синкансэн, купленный компанией Уцуномия и переехавший по дороге поздно ночью]. Оригинальные онлайн-новости Симоцукэ (на японском языке). Япония: Симоцуке Симбун. 24 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7f9a0d96f9cdee3d8ea40e9a9b2ce2__1718183460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e2/0e7f9a0d96f9cdee3d8ea40e9a9b2ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E2 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)