Синкансэн серии E2
серия Е2 | |
---|---|
![]() В серии E2 J70 приближается к станции Омия в феврале 2021 года. | |
В эксплуатации | 22 марта 1997 г | - настоящее время
Производитель | |
Построенный | 1995–2005, 2010 |
Вступил в сервис | 22 марта 1997 г. |
Отремонтированный | 2002 (наборы J серии E2-0) |
Списано | 2013- |
Количество построенных | 502 автомобиля (53 комплекта) |
Номер в обслуживании | 130 автомобилей (13 комплектов) (по состоянию на 15 марта 2024 г.) [update]) [ нужна ссылка ] |
Номер сохранен | 2 автомобиля |
Номер удален | 352 автомобиля (37 комплектов) |
Преемник | |
Формирование | 8/10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | Д1-15, 51-75, Н1-13, 21 |
Емкость | J-комплекты из 10 автомобилей: 815 (51 зеленый + 764 стандартных) N комплектов на 8 автомобилей: 630 (51 зеленый + 579 стандартных) |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Сендай, Нагано (ранее), Ниигата (ранее) |
Обслужено линий | Тохоку Синкансэн , Хокурику Синкансэн , Дзёэцу Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 25,7 м (84 фута 4 дюйма) (конечные вагоны) 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 3,38 м (11 футов 1 дюйм) |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 275 км/ч (171 миль в час) (Тохоку Синкансэн) 260 км/ч (162 миль/ч) 240 километров в час (150 миль в час) (Дзёэцу Синкансэн) |
Тяговая система | (AC) MT205 (24 x 300 кВт (402 л.с.) на поезд из 8 вагонов, 32 x 300 кВт (402 л.с.) на поезд из 10 вагонов) |
Выходная мощность | 7,2 МВт (9655 л.с.) (для поезда из 8 вагонов), 9,6 МВт (12 874 л.с.) (для поезда из 10 вагонов) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока, 50/60 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-2 , ДС-АТЦ |
Многократная работа | серия Е3 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия E2 ( E2系 , E2-kei ) — японский тип высокоскоростных поездов Синкансэн, эксплуатируемых Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на Тохоку высокоскоростных линиях Синкансэн в Японии с 1997 года. Они формируются в 8- и 10 машинокомплектов. Комплекты из 8 вагонов использовались на Хокурику Синкансэн , а комплекты из 10 вагонов - на Тохоку Синкансэн сервисах . Комплекты из 10 автомобилей можно соединить с комплектами серии E3 с помощью муфт, спрятанных за убирающимися носовыми дверями.
Они работают на Тохоку Синкансэн с максимальной скоростью 275 км/ч (171 миль в час).
Всего с 1997 по 2010 год было построено 502 автомобиля (14 8-вагонных комплектов «N» и 39 10-вагонных комплектов «J»). [ 1 ] при этом первый вывод средств начался в конце 2013 года. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Тохоку Синкансэн
[ редактировать ]Прошлые операции
[ редактировать ]Тохоку Синкансэн
[ редактировать ]- Хаяте (1 декабря 2002 г. - 16 марта 2019 г.)
Варианты
[ редактировать ]- Комплекты из 8 вагонов серии Е2 "Н"
- Наборы "J" из 10 автомобилей серии E2
- Комплекты "J" из 10 вагонов серии Е2-1000
8-вагонные комплекты «Н»
[ редактировать ]
Парк из тринадцати комплектов «N» был построен для новых рейсов Асама на недавно построенном Синкансэн Нагано (современный Хокурику Синкансэн ) в Нагано с 1 октября 1997 года и классифицируется просто как «серия E2». Агрегаты N2 и далее поставлялись с марта 1997 года по сентябрь 1997 года. Эти комплекты совместимы как с источником питания 50 Гц, используемым JR East, так и с источником питания 60 Гц, используемым к западу от Каруизавы на Хокурику Синкансэн, и ограничены максимальной скоростью 260 км. / ч (162 миль в час). Комплект J1 Тохоку Синкансэн был переведен в депо Нагано в октябре 2002 года и переименован в комплект N21.
С 2013 финансового года парк комплектов «N» прошел программу ремонта с продлением срока службы. [ 4 ]
Вывод комплектов серии E2 «N» начался в апреле 2014 года с вывода комплектов N4 и N12. Остальные комплекты серии E2 были удалены из регулярных рейсов Хокурику Синкансэн Асама с 25 декабря 2015 года, а последний запуск Asama серии E2 состоялся 31 марта 2017 года.
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Т1с | М2 | М1 | М2 | М1к | М2 | М1с | Т2с |
Нумерация | Е223 | Е226-100 | Е225 | Е226-200 | Е225-400 | Е226-300 | Е215 | Е224 |
Количество мест | 55 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оборудованы пантографами ножничного типа ПС205. [ 1 ]
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2017 г. [update], флот был следующий: [ 5 ]
Установить номер | Производитель | Дата доставки [ 6 ] | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|
N1 | 6 июня 1995 г. | 9 июля 2014 г. [ 7 ] | Предсерийный комплект S6 | |
Н2 | Кавасаки HI | 25 марта 1997 г. | 1 сентября 2014 г. [ 7 ] | |
N3 | Хитачи | 16 апреля 1997 г. | 1 декабря 2014 г. [ 8 ] | |
N4 | Кавасаки HI | 25 апреля 1997 г. | 23 апреля 2014 г. [ 7 ] | |
N5 | Ниппон Шарио | 14 мая 1997 г. | 1 июня 2017 г. | |
N6 | Хитачи | 29 мая 1997 г. | 17 июня 2014 г. [ 7 ] | |
N7 | Ниппон Шарио | 13 июня 1997 г. | 25 января 2016 г. [ 9 ] | |
N8 | Кавасаки HI | 27 июня 1997 г. | 26 мая 2014 г. [ 7 ] | |
N9 | Хитачи | 11 июля 1997 г. | 26 сентября 2014 г. [ 7 ] | |
№10 | Ниппон Шарио | 25 июля 1997 г. | 17 февраля 2016 г. [ 9 ] | |
N11 | Хитачи | 8 августа 1997 г. | 1 августа 2014 г. [ 7 ] | |
N12 | Токио Автомобиль | 25 августа 1997 г. | 2 апреля 2014 г. [ 7 ] | |
N13 | Кавасаки HI | 5 сентября 1997 г. | 11 мая 2017 г. | |
N21 | - | 14 апреля 1995 г. | 6 января 2015 г. [ 8 ] | Предсерийный набор S7, позже J1 |
Наборы "J" из 10 автомобилей серии E2
[ редактировать ]

Первоначальный парк из шести комплектов «J» был построен в виде поездов из восьми вагонов для начала новых рейсов синкансэн Акита, начиная с марта 1997 года, и курсировал вместе с поездами синкансэн Акита серии E3 на линиях Тохоку Синкансэн Ямабико / Комачи между Токио и Токио. Мориока. Эти комплекты относятся к классу E2' и оснащены выдвижными соединителями носовой части на конце Мориоки. Блоки J2 и далее были поставлены с декабря 1996 года по март 1997 года.
Как и блоки Nagano Shinkansen N, эти комплекты также совместимы с источниками питания частотой 50 Гц и 60 Гц (25 кВ) и также использовались в службах Nagano Shinkansen Asama до того, как они были увеличены до десяти автомобилей. Еще четыре комплекта J были доставлены в октябре/ноябре 1998 года для пополнения парка, что совпало с введением в эксплуатацию запасов серии E2 на четырех обратных рейсах Asahi между Токио и Ниигатой на поезде Jōetsu Shinkansen с начала пересмотренного расписания в декабре 1998 года. С сентября 1998 года. В 2002 году парк комплектов J (кроме J1) был увеличен с 8 до 10 автомобилей за счет добавления новых промежуточных вагонов для использования на рейсах Хаяте в Хатинохе, начиная с декабря 2002 года. Красная полоса на этих удлиненных комплектах также была изменена на пурпурную. , а оригинальный логотип «ветер» на корпусе был заменен на новый логотип Hayate .
Вывод наборов серии E2 «J» начался в октябре 2013 года с вывода наборов J2 и J3. Последние оставшиеся оригинальные наборы «J» были отозваны до начала пересмотренного расписания 16 марта 2019 года.


Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Т1с | М2 | М1 | М2 | М1к | М2 | М1 | М2 | М1с | Т2с |
Нумерация | Е223 | Е226-100 | Е225 | Е226-200 | Е225-400 | Е226-300 | Е225-100 | Е226-400 | Е215 | Е224-100 |
Количество мест | 55 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 85 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оборудованы пантографами ножничного типа ПС205. [ 1 ]
Список флота
[ редактировать ]Установить номер | Производитель | Дата доставки [ 6 ] | Дата продлена до 10 автомобилей | Дата отзыва |
---|---|---|---|---|
J1 | - | 14 апреля 1995 г. | (Предсерийный набор S7, с октября 2002 г. номер изменен на N21) | 16 марта 2019 г. |
J2 | Хитачи | 20 декабря 1996 г. | 19 декабря 2002 г. | 2 октября 2013 г. [ 2 ] |
J3 | 24 января 1997 г. | 24 декабря 2002 г. | 30 октября 2013 г. [ 2 ] | |
J4 | Кавасаки HI | 12 февраля 1997 г. | 19 сентября 2002 г. | 8 февраля 2016 г. |
J5 | Ниппон Шарио | 3 марта 1997 г. | 29 октября 2002 г. | 12 июня 2014 г. [ 7 ] |
J6 | 17 марта 1997 г. | 3 ноября 2002 г. | 2 мая 2014 г. [ 7 ] | |
J7 | 5 октября 1998 г. | 16 ноября 2002 г. | 21 августа 2017 г. | |
J8 | Хитачи | 20 октября 1998 г. | 24 сентября 2002 г. | 31 мая 2018 г. |
J9 | Ниппон Шарио | 23 ноября 1998 г. | 14 сентября 2002 г. | 8 апреля 2016 г. |
J10 | Кавасаки HI | 17 декабря 1998 г. | 14 октября 2002 г. | 14 февраля 2017 г. |
J11 | Ниппон Шарио | 6 сентября 1999 г. | 21 ноября 2002 г. | 9 января 2019 г. |
J12 | Токио Автомобиль | 17 сентября 1999 г. | 29 сентября 2002 г. | 23 августа 2019 г. |
J13 | Хитачи | 5 октября 1999 г. | 4 октября 2002 г. | 27 апреля 2018 г. |
J14 | Кавасаки HI | 19 октября 1999 г. | 19 октября 2002 г. | 7 ноября 2018 г. |
J15 | Токио Автомобиль | 5 ноября 1999 г. | 24 октября 2002 г. | 17 мая 2019 г. |
Комплекты "J" из 10 вагонов серии Е2-1000
[ редактировать ]
Прототип поезда серии E2-1000 (единица J51) был доставлен в депо Сендай в составе 8 вагонов в конце декабря 2000 года и поступил в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2001 года после обширных испытаний. Поезда J52 и далее поставлялись по 10 вагонов с июля 2002 года и поступали в эксплуатацию на Тохоку Синкансэн с декабря 2002 года. Эти поезда заменили поезда серии 200 с истекшим сроком эксплуатации и пополнили парк JR East для использования на новых рейсах Хаяте после открытия Тохоку. Расширение Синкансэн до Хатинохе в декабре 2002 года.
Серия E2-1000 включает в себя ряд конструктивных улучшений по сравнению с предыдущими партиями, наиболее заметным из которых является переход от маленьких окон для каждого сиденья к широким окнам, подобным поездам серии E4. Используется новая конструкция пантографа с одним кронштейном и креплением в форме аэродинамического профиля, что устраняет необходимость в кожухах пантографа. Предварительно серийный комплект J51 был оборудован автоматическими сцепками на обоих концах, но комплекты J52 и далее имеют сцепки только на северном конце, как и в более ранних поездах E2. В отличие от более ранних комплектов J, эти агрегаты совместимы только с электропитанием частотой 50 Гц на маршрутах Тохоку и Джоэцу Синкансэн и не оснащены тормозными системами, пригодными для использования на склонах. , устанавливаемые заподлицо Дверцы с более ранними комплектами N и J, в этих агрегатах были заменены обычными раздвижными дверцами. В то время как J51 поставлялся в той же ливрее, что и более ранние поезда серии E2, поезда J52 и далее поставлялись новыми в ливрее Hayate с пурпурной полосой на талии вместо прежней красной и новым логотипом «яблоко» вместо «ветра». логотип на оригинальной партии агрегатов J и N.
Вывод комплектов серии E2-1000 начался в марте 2019 года, начиная с комплекта J51.
С 18 марта 2023 года все комплекты были исключены из обслуживания Джоэцу Синкансэн и ограничены услугами Тохоку Синкансэн в результате повышения скорости работы Джоэцу Синкансэн; от 240 до 275 км/ч (от 149 до 171 миль в час). [ 10 ]
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Т1с | М2 | М1 | М2 | М1к | М2 | М1 | М2 | М1с | Т2с |
Нумерация | Е223-1000 | Е226-1100 | Е225-1000 | Е226-1200 | Е225-1400 | Е226-1300 | Е225-1100 | Е226-1400 | Е215-1000 | Е224-1100 |
Количество мест | 54 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 85 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оснащены одноплечими токоприемниками ПС207. Автомобиль 1 комплекта № J51 имеет номер E223-1101. [ 1 ]
Список флота
[ редактировать ]Установить номер | Производитель | Дата доставки [ 6 ] | Дата отзыва |
---|---|---|---|
J51 | Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo / Tokyu Car | 13 января 2001 г. | 14 марта 2019 г. |
J52 | Хитачи | 17 июля 2002 г. | 14 марта 2022 г. |
J53 | Кавасаки HI | 5 августа 2002 г. | 9 мая 2022 г. |
J54 | 8 марта 2003 г. | апрель 2023 г. | |
J55 | Хитачи | 7 ноября 2002 г. | 27 октября 2022 г. |
J56 | 23 ноября 2002 г. | 10 августа 2022 г. | |
J57 | Ниппон Шарио | 4 октября 2003 г. | |
J58 | Токио Автомобиль | 11 сентября 2003 г. | 4 февраля 2023 г. |
J59 | Токио Автомобиль | 21 октября 2003 г. | 18 марта 2023 г. |
J60 | Кавасаки HI | 24 декабря 2003 г. | |
J61 | Ниппон Шарио | 17 января 2004 г. | |
J62 | Кавасаки HI | 2 февраля 2004 г. | 7 июля 2023 г. |
J63 | Токио Автомобиль | 8 декабря 2003 г. | 31 мая 2023 г. |
J64 | Хитачи | 11 июня 2003 г. | 19 декабря 2023 г. |
J65 | Кавасаки HI | 10 марта 2004 г. | |
J66 | Ниппон Шарио | 6 апреля 2005 г. | 15 марта 2024 г. |
J67 | Хитачи | 7 июня 2005 г. | |
J68 | 10 июля 2005 г. | ||
J69 | Кавасаки HI | 5 декабря 2005 г. | |
J70 | Хитачи | 19 февраля 2010 г. | |
J71 | Ниппон Шарио | 11 марта 2010 г. | |
J72 | Хитачи | 12 апреля 2010 г. | |
J73 | Кавасаки HI | 10 мая 2010 г. | |
J74 | 7 июня 2010 г. | ||
J75 | Ниппон Шарио | 27 сентября 2010 г. |
Предсерийные единицы
[ редактировать ]Предсерийный блок S7 серии E2 (перенумерованный на J1, а затем на N21) был поставлен в апреле 1995 года, а S6 (теперь с номером N1) был доставлен в июне того же года. Визуально эти два агрегата отличались от последующих серийных стандартных агрегатов наличием больших пантографных щитов, напоминающих оригинальную конструкцию 300-й серии . Позже они были изменены на нынешний низкопрофильный дизайн.
Интерьер
[ редактировать ]Количество посадочных мест составляет 2+3 в стандартном классе с шагом сидений 960 мм (38 дюймов) и 2+2 в зеленом классе с шагом сидений 1160 мм (46 дюймов).
-
Стандартное размещение в конфигурации 3+2.
-
Внутри вагона Green Car конфигурации 2+2.
Тестовый запуск
[ редактировать ]Поезд серии E2-1000 (J56) побил японский рекорд скорости для серийного поезда (т.е. не для специального испытательного поезда) в апреле 2003 года, когда он достиг скорости 362 км/ч (225 миль в час) во время серии поздних испытаний. ночные скоростные тестовые заезды между Урасой и Ниигатой на поезде Дзёэцу Синкансэн . [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ]
Специальные ливреи
[ редактировать ]
Чтобы отпраздновать 150-летие железнодорожного транспорта в Японии , JR East объявила о планах в 2022 году перекрасить комплект в ливрею, аналогичную ливрее серии 200, когда они впервые поступили на вооружение в 1982 году. [ 12 ] Специальная раскраска была нарисована на съемочной площадке J66 и представлена 8 июня 2022 года. [ 13 ] Набор J66 был выведен из эксплуатации 15 марта 2024 года. [ 14 ] за день до начала пересмотренного расписания 16 марта 2024 года.
Чтобы отпраздновать 40-летие Токийского Диснейленда , [ 15 ] Набор J69 был завернут в пленку в стиле Диснея с изображениями персонажей Диснея. Набор J69 в специальной упаковке под названием «Синкансэн Волшебной мечты» был представлен 22 декабря 2023 года. [ 16 ]
Экспорт
[ редактировать ]
Китай заказал несколько поездов со скоростью 250 км / ч (155 миль в час) на основе конструкции серии E2-1000, переименовал его в CRH2 , став вторым поездом Синкансэн, экспортируемым после 700T для Тайваня. Эти поезда CRH2 состоят в общей сложности из 60 комплектов; первые три комплекта (2001-2003 гг.) были построены в Японии, следующие шесть комплектов были доставлены в полностью разобранном виде (CKD) и собраны компанией CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock , остальные 51 комплект были построены Sifang посредством передачи технологий из Япония. Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года.
Последующие заказы включали 50 дополнительных поездов и новый заказ на 140 поездов, размещенный в 2009 году у совместного китайско-японского предприятия.
Вывод средств
[ редактировать ]Вывод наборов серии E2 начался в октябре 2013 года с вывода наборов J2 и J3.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Автомобиль Е223-23 [ 17 ] бывший комплект J10 был перевезен из склада Сендай в корпорацию Sanwa Tekki Corporation в Уцуномии, Тотиги , в феврале 2017 года, где он и хранится. [ 18 ]
Вагон E224-127 бывшего комплекта J14 был перевезен из депо Сендай в тематический парк Хиросава-Сити в Тикусей, Ибараки, в ноябре 2018 года, где он и сохранился. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. Май 2012. стр. 1–12. 12–13. ISBN 978-4-330-28612-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU - лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 357. ИСБН 978-4-330-46614-9 .
- ^ Хокурику Синкансэн "серии E2" будет отправлен на пенсию в этом месяце... занимается олимпийским транспортом [Серия Хокурику Синкансэн E2 будет прекращена в этом месяце — играл активную роль в транспортировке во время Олимпийских игр]. Ёмиури Симбун (на японском языке). Япония. 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ На 2013 г. предложены общие улучшения бизнеса, связанные с автомобильным центром. [Предлагаемые улучшения в работе Центра общего подвижного состава в 2013 финансовом году] (PDF) . Данкецу (на японском языке). Япония: Национальный профсоюз железнодорожников. 27 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016. с. 14–15, 356. ISBN. 978-4-330-73716-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ] (на японском языке: Коцу Симбунша, март 2011 г., стр. 88–90 ) . 978-4-330-19811-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 357–358. ISBN 978-4-330-51614-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формы JR EMU - лето 2015 г. ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 20 мая 2015 г. ISBN) . 978-4-330-56915-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 15, 357. ISBN 978-4-330-68216-7 .
- ^ «JR East осуществляет пересмотр расписания с 18 марта 2023 г.» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2022 г.). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г. .
- ^ тест по вождению на высокой скорости для «лучшего в мире Синкансэна»] « Мы проведем (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). 11 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2022 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «JR East будет управлять «Ностальгическим цветным синкансэном серии 200» серии E2] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 10 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г. .
- ^ Цветная репродукция «200-й серии» во время открытия Тохоку Синкансэн в честь 150-летия открытия железной дороги] (на японском языке Nippon News Network , 8 июня 2022 г. ). Архивировано из оригинала 8 июня 2022 . г. Июнь 2022 года .
- ^ «Удаление набора J66» .
- ^ «Волшебная мечта Синкансэн» .
- ^ «Волшебная мечта Синкансэн» .
- ^ 2/23~25, E223-23, транспортируется по суше [E223-23 переехал по дороге 23–25 февраля]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 673. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2017. с. 158.
- ^ Автомобиль Синкансэн, полуночный наземный транспорт, приобретен офисом Уцуномия и открыт для публики [Автомобиль Синкансэн, купленный компанией Уцуномия и переехавший по дороге поздно ночью]. Оригинальные онлайн-новости Симоцукэ (на японском языке). Япония: Симоцуке Симбун. 24 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия E2 - Лучшее из серии E2 (на японском языке)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Серия поездов Синкансэн
- Hitachi несколько единиц
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Знакомства с поездами в 1997 году.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Кавасаки несколько единиц
- Несколько единиц Nippon Sharyo