Jump to content

Синкансэн серий E5 и H5

(Перенаправлено из Синкансэн серии H5 )

Серия E5 и H5
Бирюзово-белый сверхскоростной экспресс с розовой полосой
Набор серии E5 U15 на сервисе Yamabiko , май.
Бирюзово-белый сверхпоезд с фиолетовой полосой
Серия H5 устанавливает H1 на сервисе Hayabusa , июнь 2022 г.
В эксплуатации
  • E5: 2011 – настоящее время
  • Пятое полугодие: 2016 – настоящее время
Производитель Hitachi Rail , Kawasaki Heavy Industries
Заменено Серия 200 , серия E1 , серия E2 , серия E4
Построенный
  • E5: 2009 – настоящее время
  • Пятое полугодие: 2014–2015 гг.
Вступил в сервис
  • E5: 5 марта 2011 г .; 13 лет назад ( 05.03.2011 )
  • H5: 26 марта 2016 г .; 8 лет назад ( 26 марта 2016 )
Номер в стадии строительства E5: 80 автомобилей (8 комплектов)
Количество построенных
  • E5: 510 автомобилей (51 комплект)
  • H5: 40 автомобилей (4 комплекта)
Номер в обслуживании
  • E5: 510 автомобилей (51 комплект)
  • H5: 30 машин (3 комплекта)
Номер сохранен 6 транспортных средств [ 1 ]
Номер удален
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота
  • Е5: U1–
  • H5: H1–H4
Емкость 731 (658 стандартных, 55 зеленых, 18 Гран-класса) [ 3 ]
Операторы
Склады Сендай, Хоккайдо (только H5)
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 253 м (830 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля
  • 26 500 мм (86 футов 11 дюймов) (конечные вагоны)
  • 25000 мм (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) [ 4 ]
Ширина 3350 мм (11 футов 0 дюймов)
Высота 3650 мм (12 футов 0 дюймов)
Двери
  • E514/H514: по одной с каждой стороны плюс одна дверь доступа в кабину с каждой стороны.
  • E515/H515: по одному на сторону
  • E523/H523: по две с каждой стороны плюс одна дверь доступа в кабину с каждой стороны.
  • Другие автомобили: по два с каждой стороны
Максимальная скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Масса 453,5 т (446,3 длинных тонны ; 499,9 коротких тонн )
Тяговая система 3-уровневый IGBT - VVVF ( Mitsubishi Electric , Toshiba или Hitachi )
Тяговые двигатели 32 × MT207 300 кВт (402 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока [ 5 ]
Выходная мощность 9,6 МВт (12 874 л.с.)
Ускорение 1,71 км/(ч⋅с) (1,06 миль/ч)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки DT209 (моторизованный), TR7008 (прицеп)
Тормозная система(ы) Электропневматический регенеративный
Система(ы) безопасности ДС-АТЦ
Многократная работа Серия E3 , серия E6 , серия E8
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 55-ю премию «Голубая лента» в 2012 году.
Присуждается за серию E5.

Серия E5 ( японский : E5系 , Hepburn : E5-kei ) и связанная с ней серия H5 ( японский : H5系 , Hepburn : H5-kei ) — это японские Синкансэн, типы высокоскоростных поездов построенные Hitachi Rail и Kawasaki Heavy Industries .

Серией E5 управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East); он был представлен на сервисах Тохоку Синкансэн 5 марта 2011 г. [ 6 ] и на рейсах Синкансэн на Хоккайдо - 26 марта 2016 года. Всего заказано 59 комплектов по 10 автомобилей, из которых три комплекта будут введены в эксплуатацию к началу новых рейсов Хаябуса в Син-Аомори в марте 2011 года. [ 7 ]

Серия H5, производная серии E5 для холодной погоды, эксплуатируется железнодорожной компанией Хоккайдо (JR Хоккайдо); он используется на службах Синкансэн Тохоку и Хоккайдо с 26 марта 2016 года. [ 8 ] [ 9 ] По заказу в феврале 2014 года компании Hitachi и Kawasaki Heavy Industries построили в общей сложности четыре комплекта по 10 автомобилей стоимостью примерно 18 миллиардов йен ( 169,9 миллионов долларов США ). [ 9 ] Первые два комплекта были доставлены в октябре 2014 года.

Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда Fastech 360S, протестированного компанией JR East. Первоначальная максимальная скорость в эксплуатации составляла 300 км/ч (186 миль в час), но с начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2013 года она была увеличена до 320 км/ч (199 миль в час) между Уцуномией и Мориокой. [ 10 ] Поезда оснащены электрической активной подвеской . [ 11 ]

Серия H5 напрямую основана на серии E5 и имеет идентичную максимальную рабочую скорость 320 км/ч (199 миль в час), хотя на Хоккайдо Синкансэн она ограничена 260 км/ч (162 мили в час) и 160 км/ч. h (99 миль в час) на трассе с двойной колеей, проходящей через подводный туннель Сейкан, соединяющий Хоккайдо с материком Хонсю . [ 12 ] Все автомобили оснащены активной подвеской и наклоняются на поворотах до 1,5 градусов, что позволяет поддерживать максимальную скорость 320 км/ч даже на поворотах радиусом 4000 м (13 000 футов). [ 12 ] Агрегаты имеют ряд улучшений для холодной погоды, в том числе модернизированный снегоочиститель на ведущих агрегатах, прочную резину для защиты различных соединений между автомобилями и подрамник из нержавеющей стали для защиты электроники (замена обычной алюминиевой защиты подрамника для большей долговечности). ). [ 13 ] Они также имеют незначительные различия в дизайне интерьера по сравнению с серией E5. [ 9 ] [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]
Серия E5 Набор U6 на сервисе Hayate , ноябрь

По состоянию на 26 марта 2016 г. , поезда серии E5 и H5 работают друг с другом, [ 15 ] и используются на следующих линиях Синкансэн Тохоку и Хоккайдо : [ 16 ]

Поезда серии E5 были впервые представлены на новом маршруте Хаябуса между Токио и Син-Аомори с 5 марта 2011 года, первоначально работая с максимальной скоростью 300 км/ч (186 миль в час). С 19 ноября 2011 года в эксплуатации находилось в общей сложности шесть составов серии E5, причем составы также использовались на некоторых Хаяте и Ямабико маршрутах . Услуги Hayate работали вместе с серии E3 услугами Komachi , а максимальная скорость была ограничена 275 км/ч (171 миль в час). [ 17 ] С началом пересмотренного расписания 17 марта 2012 года также были представлены наборы серии E5, используемые на некоторых Nasuno . службах всех станций [ 18 ]

Серия H5 - это первый тип поездов JR на Хоккайдо, в котором используется префикс «H», следуя методу, используемому JR East (с префиксом «E»).

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешний дизайн поездов во многом основан на экспериментальном поезде Fastech 360S с цветовой схемой: зеленый «Токива» ( 常盤 ) для верхней части кузова и белый «Хиун» ( 飛雲 ) для нижней части кузова, разделенные знаком « Хаяте" розовая полоска. [ 19 ] [ 20 ] В серии H5 розовая полоса «Хаяте» заменена фиолетовой полосой «Сайка» ( 彩香 ), призванной вызвать образы цветов сирени , люпина и лаванды , которыми славится Хоккайдо. [ 21 ] [ 22 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В поездах предусмотрены три класса размещения: премиум-класс «Гран» (вагоны 10), «Зеленый» класс (вагоны 9) и «Обычный» (вагоны с 1 по 8). [ 12 ]

Гран Класс

[ редактировать ]

Автомобиль 10 имеет обозначение «Gran Class» и оснащен 18 сиденьями типа «ракушка» с электроприводом наклона и кожаными чехлами, расположенными в конфигурации 2 + 1 в ряд. [ 23 ] Первоначально получившее предварительное название «Супер зеленый автомобиль», шаг сидений в автомобиле Гран-класса составляет 1300 мм (51,2 дюйма). [ 22 ] [ 24 ] Сиденья имеют ширину 520 мм (20,5 дюйма) и откидываются на максимальный угол 45 градусов. [ 23 ] В предсерийный комплект S11 изначально не входили помещения Гран-класса. [ 3 ] Ковер в автомобиле Gran Class серии H5 синего цвета с рисунком, напоминающим о море и озерах Хоккайдо. [ 25 ] Все сиденья серии H5 оснащены розетками переменного тока. [ 22 ]

Зеленый автомобиль

[ редактировать ]

Вагон 9 обозначен как «Зеленый вагон» (первого класса) с размещением 55 мест, расположенных по схеме 2+2 в ряд. Шаг сиденья составляет 1160 мм (45,7 дюйма). [ 22 ] Сиденья имеют ширину 475 мм (18,7 дюйма) и откидываются на угол 31 градус. [ 23 ] Коврик в автомобиле Green из серии H5 темно-серый с рисунком, изображающим океан с фрагментами дрейфующего льда. [ 25 ] Все сиденья серии H5 оснащены розетками переменного тока. [ 22 ]

Обычный класс

[ редактировать ]

Вагоны обычного класса (вагоны с 1 по 8) имеют шаг сидений 1040 мм (40,9 дюйма), что на 60 мм (2,4 дюйма) больше, чем в поездах серии E2 . [ 4 ] Сидения расположены по схеме 3+2 в ряд. Розетки переменного тока предусмотрены для сидений у окон и рядов сидений в конце вагона серии E5, [ 26 ] и все сиденья для серии H5. [ 22 ] Интерьер автомобилей обычного класса серии H5 призван вызывать образы снега и ночного вида Хакодатэ . [ 25 ]

Формирование

[ редактировать ]

Серийные комплекты серии E5 формируются следующим образом: вагон 1 находится в конце Токио, а вагон 10 — в конце Аомори. [ 27 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Т1с М2 М1 М2 М1к М2 М1 М2 М1с Тск
Нумерация Е523 Е526-100 Е525 Е526-200 Е525-400 Е526-300 Е525-100 Е526-400 Е515 Е514
Вес (т) 41.9 45.9 46.0 46.3 46.1 46.8 46.8 46.0 45.8 42.7
Емкость 29 100 85 100 59 100 85 100 55 18
Удобства Туалет   Туалет, картофон   Туалет, AED , карточный телефон, место для инвалидных колясок.   Туалет   Туалет, место для инвалидных колясок, кабина кондуктора  

Вагоны 3 и 7 имеют по одному одноплечевому пантографу , хотя в эксплуатации обычно поднимается только один. [ 28 ]

Комплекты из 10 автомобилей, пронумерованные начиная с «H1», состоят из восьми автомобилей с двигателем («M») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («T»). [ 12 ] Автомобиль 1 находится в южном конце. [ 12 ] Вагоны 3 и 7 имеют по одному одноплечевому пантографу Н-ПС208. [ 12 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Т1с М2 М1 М2 М1к М2 М1 М2 М1с Тск
Нумерация H523 Н526-100 H525 Н526-200 Н525-400 Н526-300 Н525-100 Н526-400 H515 H514
Емкость 29 98 85 98 59 98 85 98 55 18
Удобства Туалет   Туалет, картофон   Туалет, AED , карточный телефон, место для инвалидных колясок.   Туалет   Туалет, место для инвалидных колясок, кабина кондуктора  
Предсерийный комплект S11 на складе Сендай, июль 2009 г.

Предсерийный комплект S11 был доставлен в депо Сендай в мае 2009 года перед масштабными испытаниями на Тохоку Синкансэн . [ 29 ] Автомобили с 1 по 5 были построены компанией Hitachi в префектуре Ямагути , а автомобили с 6 по 10 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в префектуре Хёго . [ 30 ] Набор S11 впервые появился на вокзале Токио 9 декабря 2009 года. [ 31 ]

Первый серийный комплект U2 был доставлен в депо Сендай в декабре 2010 года. [ 28 ]

В мае 2012 года серия E5 была награждена премией Blue Ribbon Award 2012 , ежегодно вручаемой Японским клубом фанатов Railfan. [ 32 ] Официальная церемония презентации состоялась на вокзале Токио 20 ноября 2012 года. [ 33 ]

Предсерийный набор S11 был повышен до серийного стандарта в феврале 2013 года и переименован в U1. [ 34 ] В нем сохранены заглушки для пассажирских дверей сразу за кабинами водителя, тогда как в серийных комплектациях имеются утопленные раздвижные двери. [ 34 ]

С начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2013 года максимальная скорость движения между Уцуномией и Мориокой была увеличена с 300 км/ч (186 миль в час) до 320 км/ч (199 миль в час). [ 10 ]

Серия H5 провела испытания H1 в ноябре 2015 года.

Подробности о заказанных новых поездах серии H5 компания JR Hokkaido объявила в апреле 2014 года. [ 8 ] Первый комплект, H1, был отправлен из Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Хакодатэ в октябре 2014 года. [ 35 ] Второй комплект также был доставлен в октябре 2014 года. [ 36 ]

В ноябре 2014 года компания JR Hokkaido официально объявила подробности логотипов на кузовах, которые будут наноситься на поезда, сочетая очертания Хоккайдо с изображением кречета , обитающего на Хоккайдо. [ 21 ]

Тестовые заезды на низкой скорости на трассе Синкансэн Хоккайдо на территории Хоккайдо начались 1 декабря 2014 года, а максимальная скорость 260 км/ч была достигнута 26 декабря. [ 37 ] Тестовый запуск Тохоку Синкансэн к югу от Син-Аомори начался в ноябре 2015 года. [ 38 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 6 августа 2023 г. , флот выглядит следующим образом. [ 39 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Установить номер Производитель Дата доставки Примечания
U1 Хитачи / Кавасаки HI 15 июня 2009 г. Предсерийный набор, первоначальный номер S11, изменен в феврале 2013 г.
U2 Кавасаки HI 13 декабря 2010 г. Полноценные комплекты
U3 Хитачи 31 января 2011 г.
U4 18 февраля 2011 г.
U5 19 августа 2011 г.
U6 Кавасаки HI 27 сентября 2011 г.
U7 Хитачи 13 октября 2011 г.
U8 Кавасаки HI 14 ноября 2011 г.
U9 5 декабря 2011 г.
U10 Хитачи 30 января 2012 г.
U11 Кавасаки HI 17 февраля 2012 г.
U12 2 апреля 2012 г.
U13 Хитачи 26 апреля 2012 г.
U14 Кавасаки HI 31 мая 2012 г.
U15 Хитачи 11 июня 2012 г.
U16 26 июля 2012 г.
U17 Кавасаки HI 24 августа 2012 г.
U18 14 сентября 2012 г.
U19 12 октября 2012 г.
U20 Хитачи 22 ноября 2012 г.
U21 Кавасаки HI 25 декабря 2012 г.
U22 Хитачи 31 января 2013 г.
U23 Кавасаки HI 22 февраля 2013 г.
U24 Хитачи 28 марта 2013 г.
U25 Кавасаки HI 10 апреля 2013 г.
U26 Хитачи 30 мая 2013 г.
U27 Кавасаки HI 7 июня 2013 г.
U28 Хитачи 26 июля 2013 г.
U29 Кавасаки HI 7 декабря 2015 г.
U30 Хитачи 15 января 2016 г.
U31 Кавасаки HI 1 февраля 2016 г.
U32 Хитачи 3 февраля 2017 г.
U33 Кавасаки HI 16 января 2017 г.
U34 Хитачи 13 октября 2017 г. [ 40 ]
U35 Кавасаки HI 19 июля 2017 г.
U36 25 августа 2017 г.
U37 21 сентября 2017 г.
U38 9 февраля 2018 г.
U39 Хитачи 24 августа 2018 г.
U40 11 января 2019 г.
U41 Кавасаки HI 23 марта 2018 г.
U42 Хитачи 4 февраля 2019 г.
U43 Кавасаки HI 4 марта 2019 г.
U44 Хитачи 29 мая 2019 г.
U45 25 февраля 2020 г.
U46 Кавасаки HI 21 сентября 2021 г.
U47 Производство вагонов Кавасаки 10 апреля 2023 г.
U48 Кавасаки HI 12 июня 2023 г.
U49 Хитачи 23 июня 2023 г.
U50 5 августа 2023 г.
U51 3 октября 2023 г.
U52
U53
U54
U55
Ю 56
U57
U58
U59

По состоянию на 1 октября 2021 г. , автопарк серии H5 выглядит следующим образом. [ 10 ]

Комплект H2 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года из-за ущерба, нанесенного землетрясением на Фукусиме в 2022 году . [ 2 ] Комплекс был демонтирован в декабре 2022 года. Позже его перевезли в депо Синкансэн в Нанаэ, Хоккайдо , где он будет использоваться для обучения персонала. [ 41 ]

Установить номер Производитель Официальная дата поставки
H1 Кавасаки Хэви Индастриз 1 ноября 2014 г.
* Н2 Хитачи 8 ноября 2014 г.
Н3 Кавасаки Хэви Индастриз 23 мая 2015 г.
Н4 3 августа 2015 г.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Комплект H2 серии H5 в сочетании с комплектом Z9 серии E6 , работавший под позывным Ямабико № 223, направлявшийся в Сендай , сошел с рельсов во время землетрясения на Фукусиме в 2022 году во время путешествия между Фукусима и Сироиси-Зао станциями . Пострадавших на борту нет. [ 42 ] [ 43 ]

Экспорт в Индию

[ редактировать ]

Поезда серии E5 в красно-серой окраске были выбраны для использования на строящемся стерлингов 1,08 крора фунтов (13 миллиардов долларов США) высокоскоростном железнодорожном коридоре Мумбаи-Ахмадабад стоимостью в Индии . [ 44 ] открытие запланировано на июнь-июль 2026 года. Всего планируется закупить 24 поезда, а сделку по первым шести планируется подписать до конца марта 2024 года. [ 45 ] [ 46 ]

Hitachi и Kawasaki Heavy Industries начали переговоры с Индийскими железными дорогами о конструктивных изменениях, таких как модификация системы кондиционирования воздуха , чтобы она могла эффективно работать при температуре до 50 градусов по Цельсию . Одной из целей Индийских железных дорог является замена высококлассных технических предложений в японских поездах местными биотуалетами. Аналогичным образом, основными языками документации инструкций по использованию объектов должны быть хинди и английский . [ 47 ] [ 48 ]

Серия E5 представлена ​​в аниме Shinkansen Henkei Robo Shinkalion как «Sinkalion E5 Hayabusa». Также представлена ​​серия H5, называемая «Shinkalion H5 Hayabusa».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Синкансэн серии H5, сошедший с рельсов во время морского землетрясения в префектуре Фукусима, вернулся на Хоккайдо и будет использоваться для обучения сотрудников» [Синкансэн серии H5, сошедший с рельсов во время землетрясения на море в префектуре Фукусима, вернулся в Хоккайдо Хоккайдо будет использоваться в качестве средства обучения сотрудников]. Hokkaido News Hub Online , 8 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Поезд H2 серии H5, сошедший с рельсов в результате землетрясения в префектуре Фукусима, будет списан» . Информационное бюро железной дороги Хоккайдо , 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз MLIT : Мы выдадим сертификат подтверждения безопасности для нового высокоскоростного транспортного средства Синкансэн (серия E5), которое планируется представить на Тохоку Синкансэн (9 июня 2009 г.). [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 18 июня 2009 г. (на японском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б Поезд Синкансэн серии JR East E5 (ранее серийный автомобиль) [Предварительный поезд синкансэн серии JR East E5]. Тецудо Дайя Джохо 38 ( 304). Япония: Коцу Симбун: 68–69.
  5. ^ Железнодорожные технологии 3 JR High Speed ​​Limited Express Часть 1 [ Железнодорожная технология 3: Высокоскоростные ограниченные экспрессы JR, часть 1 ] (на японском языке). Издательство Саней Сёбо. Июль 2009. с. 9. ISBN  978-4-7796-0669-4 .
  6. ^ Что касается решения о новом прозвище поезда Тохоку Синкансэн и т. д. [Название выбрано для новых услуг Тохоку Синкансэн] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 11 мая 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2010 г. . Проверено 11 мая 2010 г.
  7. ^ Новый Синкансэн выполнен в белом и розовом цветах, что выражает ощущение скорости. [Новые поезда Синкансэн будут бело-розовыми, что выражает ощущение скорости] (на японском языке). Санкей Новости. 3 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. . Проверено 3 февраля 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б О транспортных средствах Хоккайдо Синкансэн [Подробности о поезде Синкансэн на Хоккайдо] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 16 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 г. . Проверено 16 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хоккайдо Синкансэн серии H5 украшен снежинками внутри. [Хоккайдо Синкансэн «серия H5» — интерьеры будут украшены снежинками]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации поездов JR 2016 зима [ Формы JR EMU – зима 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 18 ноября 2015. с. 11, 12. ISBN  978-4-330-62315-3 .
  11. ^ «Активные подвески НССМК для железнодорожных вагонов приняты на круизном поезде железнодорожной компании Кюсю «Семь звезд на Кюсю» » . nipponsteel.com . Nippon Steel и Sumitomo Metal Corporation. 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Поезд Синкансэн серии H5 [Электропоезд Синкансэн серии H5]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2015 г., стр. 101–108.
  13. ^ Специальный обзор: Хоккайдо Синкансэн – надежды и вызовы . Хакодатэ: NHK. 25 февраля 2016. Событие происходит в 5:20. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  14. ^ Поставки 4 поездов Синкансэн на Хоккайдо и 40 вагонов начнутся в течение года, пресс-конференция президента JR, общая стоимость 18 миллиардов иен [4 комплекта Синкансэн на Хоккайдо будут доставлены в этом году стоимостью 18 миллиардов иен]. Doshin Web (на японском языке). Япония: Хоккайдо Симбун Пресс. 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 13 марта 2014 г.
  15. ^ «Открытие Синкансэна на Хоккайдо» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 29 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г.
  16. ^ расписание JR [ Расписание JR ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 2016. стр. 977–979). ЕАН   4910053110464 .
  17. ^ Автомобили серии E5, используемые на Тохоку Синкансэн «Хаябуса», будут представлены на «Хаяте» и «Ямабико»! [Поезда Тохоку Синкансэн «Хаябуса» серии E5 будут представлены на линиях «Хаяте» и «Ямабико»] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 12 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2011 г. . Проверено 12 сентября 2011 г.
  18. ^ Что касается пересмотра расписания на март 2012 года [Пересмотр расписания за март 2012 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 16 декабря 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2011 г. . Проверено 16 декабря 2011 г.
  19. ^ О конструкции нового высокоскоростного автомобиля Синкансэн (серия Е5) [Информация о конструкции новых поездов синкансэн серии E5] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 3 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2009 г. . Проверено 3 февраля 2009 г.
  20. ^ Карузава, Масанобу (октябрь 2014 г.). 50 лет высокоскоростных железных дорог - Меры, принятые JR East для расширения сети Синкансэн и увеличения скорости движения поездов (PDF) (Отчет). Обзор железных дорог и транспорта Японии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Об определении символа для транспортных средств серии Hokkaido Shinkansen H5. [Подробная информация о логотипе поезда серии Hokkaido Shinkansen H5] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 20 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор автомобилей Хоккайдо Синкансэн (серия H5) [Описание подвижного состава Синкансэн Хоккайдо (серия H5)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 2014. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Об официальном названии и дизайне интерьера нового высокоскоростного автомобиля Синкансэн (серии E5) «Super Green Car (предварительное название)» [Официальное название и дизайн интерьера выбраны для нового Tōhoku Shinkansen «Super Green Car»] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 11 мая 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2010 г. . Проверено 11 мая 2010 г.
  24. ^ «Первое представление «Суперзеленого вагона» 1-го класса (предварительное название) для новых поездов Синкансэн «Хаяте» (серия E5)!» (PDF) . JR Восток. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2009 г. . Проверено 3 февраля 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Исибаши, Рёске (17 апреля 2014 г.). «JR Hokkaido раскрывает дизайн новой серии сверхскоростных поездов» . Часы Азии и Японии . Япония: Компания Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  26. ^ Осака, Наоки (10 апреля 2014 г.). Почему на всех сиденьях Хокурику Синкансэн есть электрические розетки? [Почему в Хокурику Синкансэн есть розетки для каждого сиденья?]. Toyo Keizai Online (на японском языке). Япония: Toyo Keizai Inc., с. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  27. ^ Поезд Синкансэн серии JR East E5 (вагон серийного производства) [Серия JR East E5 Синкансэн (полная версия)]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Vol. 40, № 322. Япония: Коцу Симбун, февраль 2011 г., стр. 80–83.
  28. ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR зима 2012 г. [ Формирование JR EMU – зима 2012 г. ]. Япония: JRR. Октябрь 2011. с. 10. ISBN  978-4-330-25611-5 .
  29. ^ Группа E5 серии S11 приземлилась в порту Сендай [Комплект S11 серии E5 выгружен в порту Сендай]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 24 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. . Проверено 25 мая 2009 г.
  30. ^ Движение автомобилей JR [Изменения в подвижном составе JR]. Тецудо Дайя Джохо 38 (305). Япония: Коцу Симбун: 125 сентября.
  31. ^ Серия E5 впервые появится в Токио [Серия E5 впервые достигает Токио]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. . Проверено 11 декабря 2009 г.
  32. ^ Список избранных автомобилей, получивших премию «Голубая лента» / «Лавровая лента» [Список лауреатов премии «Голубая лента» и лавровой премии] (на японском языке). Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. 29 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  33. ^ Премия «Голубая лента» / Церемония вручения премии «Лавр» [Церемония вручения Голубой ленты и Лавровой премии]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2013 г., с. 64.
  34. ^ Перейти обратно: а б Формирование S11 серии E5 претерпевает модификацию для массового производства [Набор S11 серии E5 модифицирован до серийного стандарта]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 28 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  35. ^ «Серия H5 отправлена ​​из Kawasaki Heavy Industries» онлайн-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 13 октября 2014 г.
  36. ^ Полный строй, величественный Синкансэн Хоккайдо, на рельсах [Полный состав поезда Синкансэн Хоккайдо с гордостью отправляется на рельсы]. Doshin Web (на японском языке). Япония: Хоккайдо Симбун Пресс. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
  37. ^ Это Хисами (март 2015 г.). Серия Hokkaido Shinkansen H5 проходит плавный испытательный пробег на снегу [Серия Хоккайдо Синкансэн H5: Тестовый заезд продолжается на снегу]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 647. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 57.
  38. ^ Тестовый запуск серии H5 на Тохоку Синкансэн [Тестовый запуск серии H5 на Тохоку Синкансэн]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. . Проверено 4 ноября 2015 г.
  39. ^ Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формы JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 12. ISBN  978-4-330-84117-5 .
  40. ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун, март 2018 г., стр. 102.
  41. ^ «Синкансэн серии H5, сошедший с рельсов во время морского землетрясения в префектуре Фукусима, вернулся на Хоккайдо и будет использоваться для обучения сотрудников» [Синкансэн серии H5, сошедший с рельсов во время землетрясения на море в префектуре Фукусима, вернулся в Хоккайдо Хоккайдо будет использоваться в качестве средства обучения сотрудников]. Hokkaido News Hub Online , 8 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г. .
  42. ^ «Землетрясение пустило под откос сверхскоростной поезд Японии и разорвало цепочки поставок» . Никкей Азия . Проверено 27 апреля 2022 г.
  43. ^ Подтверждено, что «Ямабико 223» следовавшего на юг Тохоку Синкансэн сошел с рельсов; 96 пассажиров не пострадали]. NHK (на японском языке). 17 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  44. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги в Индии запущен премьер-министром» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 14 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
  45. ^ «Первый скоростной поезд в Индии, скорее всего, отправится в июне-июле 2026 года: отчет» . Индостан Таймс . 7 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  46. ^ «Сделка о закупке 24 сверхскоростных поездов из Японии должна быть заключена к концу месяца» . Таймс оф Индия . 7 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 8 марта 2024 г.
  47. ^ Ло, Абхишек (20 мая 2024 г.). «Японские компании Hitachi и Kawasaki борются за индийские сверхскоростные поезда» . БизнесЛайн . Проверено 21 мая 2024 г.
  48. ^ «Биотуалетная система IR-DRDO на индийских железных дорогах» (PDF) . Индийские железные дороги . Министерство путей сообщения . Проверено 21 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa9e6a70a6df1fb62e7c0053a10cbbb__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/bb/dfa9e6a70a6df1fb62e7c0053a10cbbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E5 and H5 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)