Класс E926 Синкансэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Класс Е926 «Восток i» | |
---|---|
![]() Инспекционный поезд серии East i | |
Производитель | Токью Кар Корпорейшн |
Построенный | 2001 |
Вступил в сервис | 2001 |
Списано | 2015 |
Количество построенных | 7 транспортных средств |
Номер в обслуживании | 6 автомобилей (1 комплект) |
Номер удален | 1 автомобиль |
Формирование | 6 вагонов в составе поезда |
Операторы | JR Восток , JR Хоккайдо |
Обслужено линий | Хокурику Синкансэн , Дзёэцу Синкансэн , Тохоку Синкансэн , Хоккайдо Синкансэн |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 125,6 м (412 футов) |
Длина автомобиля | 20 м (66 футов) или 22,8 м (75 футов) |
Ширина | 2,94 м (9,6 футов) |
Высота | 4,29 м (14,1 футов) |
Максимальная скорость | 275 км/ч (171 миль/ч) ( Тохоку Синкансэн , Дзёэцу Синкансэн , Хокурику Синкансэн , Хоккайдо Синкансэн ) 130 км/ч (80 миль/ч) ( Ямагата Синкансэн , Акита Синкансэн ) |
Тяговые двигатели | Mitsubishi Electric MT-205 Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Ускорение | 1,6 км/ч/с |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50/60 Гц переменного тока , переменного тока 20 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Рекуперативное торможение в сочетании с воздушным торможением электрического командного типа. |
Ширина колеи | 1435 мм |
Класс E926 ( E926形 ), также известный как East-i , представляет собой высокоскоростной диагностический поезд, используемый на JR East компании линиях Синкансэн . Поступивший на вооружение в 2001 году, он создан на базе серии E3 и выполняет линейные проверки на максимальной скорости 275 км/ч (171 миль в час). Он работает на поездах Дзёэцу Синкансэн , Хокурику Синкансэн , Тохоку Синкансэн , а также на двух мини-синкансэн ветках : Ямагата Синкансэн и Акита Синкансэн ; Поезд также курсирует на Хоккайдо Синкансэн , принадлежащем JR Hokkaido , а также на участках Хокурику Синкансэн, принадлежащих JR West . Подобные типы диагностических поездов под названием «Доктор Желтый» курсируют на Токайдо Синкансэн и Санъё Синкансэн .
Обзор
[ редактировать ]Поезд серии E926 представляет собой некоммерческий диагностический поезд, предназначенный для замены устаревшего инспекционного поезда серии 925 . Серия 925, основанная на серии 200 , устарела и нуждалась в замене, поскольку она имела более низкую максимальную скорость, чем недавно представленные поезда, такие как серия E3 , а ее габариты были несовместимы с мини-синкансеном , который использовали более узкие поезда. В то время мини-синкансэн опирался на инспекционные вагоны серии KuMoYa 743. В ответ на эти потребности в 2001 году была представлена серия E926, а серия 925 была снята с производства в том же году.
«И» на Востоке означает «умный, интегрированный и осмотрительный». [ 1 ] Поскольку маршруты и время движения поезда East i публично не разглашаются, то, когда зритель его увидит, считается счастливым. [ 2 ]
Формирование
[ редактировать ]Всего построено 7 инспекционных вагонов серии East i. Вагоны 2 и 4 оборудованы одноплечевым пантографом . При обслуживании поезда из 6 вагонов в поезд Синкансэн серии E2 вставляется запасной вагон . [ 3 ] [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 (13) | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Использование | связи, сигнализации и контактной сети Автомобиль для испытаний | Автомобиль для тестирования связи и электропитания | Автомобиль для осмотра треков | Цепная инспекционная машина | Автомобиль электропитания и обнаружения сигналов | связи, сигнализации и контактной сети Автомобиль для испытаний |
-
S51 (Автомобиль 1)
-
S51 (Автомобиль 2)
-
S51 (Автомобиль 3)
-
S51 (Вагон 4)
-
S51 (Вагон 5)
-
S51 (Вагон 6)
-
N21 (запасной вагон, который вставляется в сервис E2 при обслуживании комплекта из 6 вагонов) (списан в 2015 году)
-
(Служба E2 с автомобилем N21 на заднем плане)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). Группа исследований электромобилей. Январь 2002. с. 96.
- ^ https://web.archive.org/web/20181003061938/https://sp.kahoku.co.jp/tohokunews/201805/20180512_13028.html (на японском языке)
- ^ https://railf.jp/news/2011/08/03/091600.html (на японском языке)
- ^ https://railf.jp/news/2011/07/08/185900.html (на японском языке)