Тюо Синкансэн
Синкансэн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | сверхскоростной поезд | ||
Статус | В разработке | ||
Владелец | Джей Ар Сентрал | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Маглев | ||
Система | СКМаглев | ||
Подвижной состав | Серия L0 | ||
История | |||
Планируемое открытие | Неизвестный [ 1 ] Первоначально 2027 (Токио Синагава – Нагоя) и 2037 год (Нагоя – Син-Осака) | ||
Технический | |||
Длина линии | 285,6 км (177,5 миль) (Синагава – Нагоя) 42,8 км (26,6 миль) (текущий испытательный трек) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Минимальный радиус | 8000 м (5,0 миль; 26000 футов) | ||
Электрификация | 33 кВ переменного тока, ~50 Гц [ 2 ] индукция | ||
Рабочая скорость | 505 км/ч (314 миль/ч) | ||
Максимальный уклон | 4.0% | ||
|
Тюо Синкансэн ( 中央新幹線 , Центральный Синкансэн ) японская линия на магнитной подвеске — строящаяся между Токио и Нагоей , с планами продления до Осаки . Его начальный участок проходит между станцией Синагава в Токио и станцией Нагоя в Нагое со станциями в Сагамихара , Кофу , Иида и Накацугава . После завершения строительства линии Токио-Нагоя линия продлится до станций в Миэ , Наре и Осаке . Ожидается, что линия соединит Токио и Нагою за 40 минут, а затем Токио и Осаку за 67 минут, а максимальная скорость составит 505 км/ч (314 миль в час). Около 90% 286-километровой (178 миль) линии до Нагои будут туннелями.
Тюо Синкансэн является кульминацией развития японской магнитной подвески с 1970-х годов, финансируемого государством проекта, инициированного Japan Airlines и бывшей Японской национальной железной дорогой (JNR). Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) теперь управляет объектами и проводит исследования. Линия предназначена для расширения и включения существующего испытательного полигона Яманаси ( см. ниже ). Поезда широко известны в Японии как линейные моторные вагоны ( リニアモーターカー , rinia mōtā kā ) , хотя существует множество технических вариаций.
Разрешение правительства на продолжение строительства было получено 27 мая 2011 года. Ожидается, что строительство будет стоить более йен 9 триллионов (приблизительно 82 миллиарда долларов США) и начнется в 2014 году. Дата начала коммерческого обслуживания неизвестна, поскольку в июне 2020 года префектура Сидзуока отказала в разрешении на строительные работы на участке маршрута. [ 1 ] Первоначально JR Central намеревалась начать коммерческое сообщение между Токио и Нагоей в 2027 году. Участок Нагоя-Осака планировалось завершить уже в 2045 году, но дата была перенесена уже на 2037 год после получения кредита от правительства Японии. [ 3 ] Однако в 2024 году президент Центральной японской железной дороги Сюнсуке Нива заявил, что из-за задержек в строительстве открытие в 2027 году невозможно и ожидается, что оно откроется не раньше 2034 года. [ 4 ]
Обзор разработки
[ редактировать ]Тестовые трассы Миядзаки и Яманаси
[ редактировать ]После открытия Токайдо Синкансэн между Токио и Осакой в 1964 году Японские национальные железные дороги (JNR) сосредоточились на разработке более быстрой технологии маглев. был построен 7-километровый (4,3 мили) испытательный трек для исследований и разработок магнитной подвески В 1970-х годах в префектуре Миядзаки . [ 5 ] Поскольку желаемые результаты были получены на (ныне бывшем) испытательном полигоне Миядзаки, на участке в префектуре Яманаси , между Оцуки и Цуру , был построен испытательный полигон длиной 18,4 км (11,4 мили) с туннелями, мостами и склонами ( 35 ° 34'58 "N 138 ° 55'37" E / 35,5827 ° N 138,927 ° E . Жители префектуры Яманаси и правительственные чиновники имели право на бесплатные поездки по испытательному треку Яманаси, в которых приняли участие более 200 000 человек. Поезда на этом испытательном треке обычно развивали рабочую скорость более 500 км/ч (311 миль в час), что позволяло тщательно проверить возможности будущего Тюо Синкансэн.
Путь был продлен еще на 25 км (15,5 миль) вдоль будущего маршрута Тюо Синкансэн, в результате чего общая длина пути увеличилась до 42,8 км (26,6 миль). Работы по расширению и модернизации были завершены к июню 2013 года, что позволило исследователям проводить тесты с максимальной скоростью в течение более длительных периодов времени. [ 6 ] [ 7 ] Первые испытания на этой более длинной трассе состоялись в августе 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] В 2014 году компания JR Central начала предлагать поездки на общественных поездах со скоростью 500 км/ч (311 миль в час) по испытательному треку Яманаси посредством лотереи. [ 10 ] Поезд является мировым рекордсменом по скорости самого быстрого пилотируемого поезда на этом пути.
Маршрутизация
[ редактировать ]Маршрут линии проходит через многие малонаселенные районы Японских Альп (горы Акаиси), но он более прямой, чем нынешний маршрут Токайдо Синкансэн , а время, сэкономленное за счет более прямого маршрута, было более важным критерием для JR Central, чем наличие станций на промежуточных точках. населенные пункты. Кроме того, более густонаселенный маршрут Токайдо перегружен, и также рассматривалось обеспечение альтернативного маршрута на случай, если Синкансэн Токайдо будет заблокирован в результате землетрясения. Маршрут будет иметь минимальный радиус поворота 8000 м (26 000 футов) и максимальный уклон 4%. Это больше, чем на традиционных линиях Синкансэн, максимальная доля которых составляет 3%.
Планируемый маршрут между Нагоей и Осакой включает остановку в Наре . В 2012 году политики и бизнес-лидеры Киото обратились к центральному правительству и JR Central с просьбой изменить маршрут, проходящий через их город. [ 11 ] В ноябре 2013 года губернатор префектуры Нара объявил, что он вновь подтвердил намерение Министерства транспорта проложить этот участок через Нару. [ 12 ]
В июле 2008 года компания JR Central объявила, что Синкансэн Тюо будет стартовать на токийской станции Синагава , сославшись на трудности с обеспечением земли на близлежащих станциях Токио и Синдзюку для терминала на магнитной подвеске. [ 13 ]
Название плана | Маршрут между Кофу и Накацугава |
Расстояние от Токио (км) | Стоимость строительства (JPY) из Токио | Кратчайшее время в пути из Токио | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
в Нагою | это Осака | в Нагою | это Осака | в Нагою | это Осака | ||
План А | через долину Кисо | 334 | 486 | 5,63 триллиона | 8,98 трлн | 46 минут | 73 минуты |
План Б | через долину Ина ( Чино , Ина , Иида ) | 346 | 498 | 5,74 триллиона | 9,09 триллиона | 47 минут | 74 минуты |
План С | под Японскими Альпами и городом Иида | 286 | 438 | 5,10 триллионов | 8,44 триллиона | 40 минут | 67 минут |
Отчет JR Central о Тюо Синкансэн был одобрен комиссией Либерально-демократической партии в октябре 2008 года, которая сертифицировала три предложенных маршрута для Маглева. Согласно новостной статье Japan Times , JR Central поддержала более прямой маршрут, строительство которого будет стоить меньше денег, чем два других предложения, поддержанные префектурой Нагано . В последних двух планах линия проходила на север между станциями Кофу и Накацугава и обслуживала районы внутри Нагано. [ 14 ] В июне 2009 года JR Central также объявила о результатах исследования, сравнивающего три маршрута, оценки доходов и времени в пути, которые показали, что наиболее выгодным является самый короткий план C с длинными туннелями под Японскими Альпами. [ 15 ] Совет по транспортной политике Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма 20 октября 2010 года пришел к выводу, что План C будет наиболее экономически эффективным. [ 16 ] JR Central объявила, что по одной станции будет построено в каждой префектуре Яманаси, Гифу, Нагано и Канагава. [ 17 ] 31 октября 2014 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии утвердило План C строительства. [ 18 ] Строительство началось 17 декабря 2014 года. [ 19 ]
Подготовительные работы на станции Нагоя начались в 2016 году. [ 20 ] Небоскреб высотой 220 м (720 футов) был построен компанией JR Central. Строение носит название «Нагоя-эки Син-биру», новое здание станции Нагоя, в подвале которого находится станция для поездов на магнитной подвеске. [ 21 ]
График строительства и стоимость
[ редактировать ]В декабре 2007 года компания JR Central объявила, что планирует собрать средства для строительства Тюо Синкансэн собственными силами, без государственного финансирования. Общая стоимость, первоначально оцененная в 5,1 триллиона иен в 2007 году, [ 22 ] к 2011 году вырос до более чем 9 триллионов иен. [ 23 ] Тем не менее, компания заявила, что может получить прибыль до налогообложения в размере около 70 миллиардов иен в 2026 году, когда операционные расходы стабилизируются. [ 24 ] Основная причина огромных затрат проекта заключается в том, что большую часть линии планируется проложить в туннелях (около 86% первоначального участка от Токио до Нагои будет проходить под землей). [ 25 ] с некоторыми участками на глубине 40 м (130 футов) ( глубоко под землей ) на общую протяженность 100 км (62 мили) в районах Токио, Нагои и Осаки. [ нужна ссылка ]
Первоначальный график строительства на 2013 год, согласно которому сегмент Токио-Нагоя должен был открыться в 2027 году, а сегмент Нагоя-Осака - в 2045 году, был разработан таким образом, чтобы удержать общую долговую нагрузку JR Central ниже ее приблизительного уровня на момент приватизации (около 5 триллионов иен). [ 26 ] Позже график был изменен, чтобы перенести дату завершения участка Нагоя-Осака на 2037 год, после того как JR Central получила кредит от правительства Японии. [ 3 ]
Первый объявленный крупный контракт касался строительства туннеля длиной 7 км (4,3 мили) в префектурах Яманаси и Сидзуока, который, как ожидается, будет завершен в 2025 году. [ 27 ] Строительство туннеля длиной 25 км (16 миль) под южными Японскими Альпами началось 20 декабря 2015 года, примерно на 1400 м (4600 футов) ниже поверхности в самой глубокой точке. Ожидается, что туннель будет завершен в 2025 году, и после завершения строительства он заменит туннель Дайшимидзу глубиной 1300 м (4300 футов) на линии Джоэцу Синкансэн и станет самым глубоким туннелем в Японии. Также началось строительство станции на магнитной подвеске в Синагаве. [ 28 ] Планируется, что строительство будет построено под существующей станцией Синкансэн и будет состоять из двух платформ и четырех путей. Строительство займет 10 лет, в основном для того, чтобы избежать нарушения работы существующих служб Токайдо Синкансэн , расположенных над новой станцией.
По оценкам JR Central, тарифы на синкансэн в Тюо будут лишь немного дороже, чем тарифы на синкансэн в Токайдо, с разницей примерно в 700 иен между Токио и Нагоей и примерно в 1000 иен между Токио и Осакой. Положительный экономический эффект Тюо Синкансэн в сокращении времени в пути между городами оценивается от 5 до 17 триллионов иен за первые пятьдесят лет работы линии. [ 29 ]
Спор в префектуре Сидзуока
[ редактировать ]Строительство части линии, проходящей через префектуру Сидзуока , еще не началось, поскольку муниципалитет выразил обеспокоенность по поводу утечки воды из реки Ои в туннель, что привело к снижению уровня воды. [ 30 ] JR Central сразу выразила обеспокоенность тем, что задержка в строительстве единственного 9-километрового участка, проходящего через Сидзуоку, может привести к срыву всего проекта. [ 31 ]
Некоторые политологи считают, что истинная причина очевидной обеспокоенности префектуры Сидзуока по поводу проекта не в реке Ои, а просто в качестве предлога, чтобы заставить JR Central протянуть руку помощи в строительстве железнодорожной станции на Токайдо Синкансэн под аэропортом Сидзуока. . [ 32 ] Префектура Сидзуока, единственная префектура, где не будет построено ни одной новой станции, уже много лет лоббирует JR Central строительство такой станции, линия которой будет проходить прямо под аэропортом. Железная дорога пока отказалась, сославшись на близкое расстояние до соседних станций Какегава и Сидзуока . В случае его строительства время в пути из центра Токио в аэропорт будет сопоставимо со временем в пути для аэропорта Токио Нарита , что позволит ему выступать в качестве третьего узлового аэропорта столицы. [ 33 ] Поскольку станция будет построена под действующим аэропортом, ожидается, что она откроется после новой линии на магнитной подвеске. [ 34 ]
Чиновники префектуры Сидзуока на встрече с JR Central в июне 2020 года отказали в разрешении начать строительные работы в туннеле. На следующей неделе JR Central объявила, что открыть линию Токио-Нагоя в 2027 году будет «трудно», как было объявлено ранее. [ 1 ] Действующий губернатор префектуры Сидзуока Хэйта Кавакацу был переизбран в июне 2021 года, отчасти на платформе продолжающегося противодействия строительству новой линии, за исключением дальнейших договоренностей со стороны JR Central. [ 35 ]
После серии встреч между JR Central и префектурой Сидзуока, проведенных при содействии Министерства транспорта, в конце декабря 2021 года был опубликован промежуточный отчет о результатах встреч. Если вода попадет в туннель после завершения строительства, не существует известного реального способа вернуть всю воду на этапе строительства. Однако он также пришел к выводу, что количество утечек воды, вероятно, будет незначительным. [ 36 ]
7 января 2022 года, комментируя отчет, губернатор префектуры Сидзуока выразил постоянное несогласие со строительством, хотя оно может привести к снижению уровня воды, даже если только во время строительства. Он призвал JR Central повторно изучить возможность возврата протекшей воды во время строительства. [ 37 ] 20 января того же года префектура официально назвала отчет «недостаточным» и объявила, что по-прежнему не позволит начать строительство. [ 38 ]
21 декабря 2023 года во время очередной пресс-конференции президент JR Central Нива объявил о соглашении с Tokyo Electric Power Company, оператором плотины реки Ои, о сокращении объема воды, забираемой из плотины, расположенной вверх по течению. Целью данного действия является устранение ожидаемого воздействия строительного проекта на уровень воды в реке Ой. В соглашении изложены метод сокращения водозабора и концепция компенсации. Предложение было хорошо встречено и одобрено местным управляющим советом в ноябре 2023 года. [ нужна ссылка ]
2 апреля 2024 года губернатор Кавакацу объявил, что уходит в отставку после заявлений, которые раскритиковали как оскорбительные по отношению к определенным профессиям. [ 39 ] Это произошло менее чем через неделю после заявления компании JR Central о том, что она не сможет достичь своей цели по открытию участка линии Синагава-Нагоя к 2027 году. Отставка губернатора Кавакацу была встречена дискуссиями о том, одобрит ли его преемник строительство туннеля, что вызвало небольшой резонанс. рост цен на акции JR Central. [ 40 ]
26 мая 2024 года на последующих дополнительных выборах победил Ясутомо Судзуки, которого Nikkei Asia назвала «сторонником маглева». [ 41 ] Мэр Нагои , города на магнитной подвеске, также сказал: «Г-н Судзуки глубоко разбирается в промышленности, поэтому я думаю, что он быстро завершит проект». [ 42 ]
Расширение Осаки
[ редактировать ]Правительство префектуры Осака , а также местные корпорации, такие как Suntory и Nippon Life , выразили обеспокоенность по поводу влияния задержки строительства участка Нагоя-Осака на экономику Осаки. Политики из региона Кансай призвали и получили поддерживаемые государством кредиты для JR Central, чтобы ускорить строительство линии, в результате чего открытие продления было перенесено на срок до 8 лет. [ 12 ]
Несчастные случаи на стройке
[ редактировать ]27 октября 2021 года двое строителей погибли в результате обрушения части подпорной стены временного рабочего туннеля. JR Central пришла к выводу, что проведенные проверки безопасности были недостаточными, и пообещала разъяснить работникам, в каких участках были и не завершены проверки безопасности, необходимые для дальнейшего присутствия людей. [ 43 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия будет проходить между Токио и Нагоей , а также планируется продлить ее до Осаки . Его начальный участок проходит между станцией Синагава в Токио и станцией Нагоя в Нагое со станциями в Сагамихара , Кофу , Иида и Накацугава . [ 44 ] Линия имеет по одной станции для каждой префектуры , через которую она проходит, за исключением Сидзуоки . Ожидается, что линия соединит Токио и Нагою за 40 минут, а затем Токио и Осаку за 67 минут, а максимальная скорость составит 500 км/ч (311 миль в час). [ 17 ]
Около 90% 286-километровой (178 миль) линии до Нагои будет проходить по туннелям. [ 45 ] с минимальным радиусом поворота 8000 м (26 000 футов) и максимальным уклоном 4% (1 из 25).
Технология
[ редактировать ]В Тюо Синкансэн будет использоваться технология SCMaglev , система маглев ( поезд на магнитной подушке ), разработанная JR Central . Левитирующая сила создается между сверхпроводящими магнитами в поездах и катушками на пути. [ 47 ] Отсутствие трения колес обеспечивает более высокую скорость и более высокое ускорение и замедление, чем у обычного высокоскоростного рельса . [ 47 ]
В сверхпроводящих катушках используется сплав ниобий-титан , охлажденный до температуры -269 ° C (4,15 К; -452 ° F) жидким гелием . [ 47 ] Магнитные катушки используются как для левитации, так и для движения. Поезда ускоряются переменным током на земле, создавая силы притяжения и отталкивания катушек поезда. Система левитации и наведения, работающая по тому же принципу, обеспечивает приподнятость и центрирование поезда на пути. [ 47 ]
Потребление энергии
[ редактировать ]В 2018 году было проведено научное сравнение энергопотребления SCMaglev, Transrapid и обычных высокоскоростных поездов. Потребление энергии на квадратный метр полезной площади исследовалось в зависимости от скорости. [ 48 ] Результаты показывают, что имеются лишь незначительные различия на скоростях 200 км/ч и выше. Однако маглевы могут развивать гораздо более высокие скорости, чем обычные поезда. Обычные поезда, с другой стороны, требуют меньше энергии на низких скоростях, причем это преимущество сокращается или даже немного снижается во время движения на высоких скоростях. Поскольку Тюо Синкансэн в основном курсирует по туннелям, сопротивление воздуха будет намного выше, чем у большинства высокоскоростных железных дорог, что значительно увеличит потребление энергии. [ 48 ]
В нормальных условиях эксплуатации энергопотребление серии L0 между Токио и Осакой оценивается в 90–100 Втч/сиденье-км. Для сравнения, обычный поезд серии N700, курсирующий по самой быстрой схеме движения на существующей линии между Токио и Осакой, имеет расчетное потребление энергии 70 Втч/кресло-км. [ 48 ]
Несмотря на это увеличение, серия L0 по-прежнему потребляет гораздо меньше энергии, чем даже самые эффективные ближне-среднемагистральные современные пассажирские самолеты . Например, Airbus A319neo потребляет ~209 Втч/кресло-км на расстоянии 1900 км. Вероятно, эта цифра будет еще выше для очень коротких рейсов, таких как Токио-Нагоя, с гораздо меньшим временем полета. [ 49 ] Кроме того, поезд на магнитной подвеске серии L0 работает полностью на электричестве, что упрощает переход на низкоуглеродные источники энергии.
Подвижной состав
[ редактировать ]2 декабря 2003 года MLX01 трехвагонный поезд установил мировой рекорд скорости 581 км/ч (361 миль в час) в пилотируемом пробеге. 16 ноября 2004 года он также установил мировой рекорд: два поезда проехали друг друга с общей скоростью 1026 км/ч (638 миль в час).
26 октября 2010 года компания JR Central объявила о выпуске нового типа поездов серии L0 для коммерческой эксплуатации со скоростью 505 км/ч (314 миль в час). [ 50 ] 21 апреля 2015 года он установил мировой рекорд скорости для пилотируемого поезда - 603 км/ч (375 миль в час). [ 51 ]
26 марта 2020 года улучшенная серия L0 начала работу на испытательном полигоне. Он представляет собой достижение 80–90% проектных целей последнего поезда и первым получает мощность от пути. В предыдущих моделях использовались бортовые газогенераторы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «JR Central отказывается от открытия нового поезда на магнитной подвеске в 2027 году» . Киодо. 3 июля 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ https://www.pref.yamanashi.jp/taiki-sui/documents/tyuousinnkannsenn_tyuukan_honpen04.pdf . Архивировано 27 декабря 2022 года в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Начался 10-летний обратный отсчет до запуска сообщения на магнитной подвеске Токио-Нагоя» . «Джапан таймс онлайн» . 9 января 2017 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Японский железнодорожный оператор отказывается от планов запуска поезда на магнитной подвеске в 2027 году» . Япония сегодня . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Танигучи, Мамору (1993). «Японские поезда на магнитной подушке». Искусственная среда . 9 (3/4). Александрин Пресс: 235. JSTOR 23288579 . – через JSTOR (требуется подписка)
- ^ «JR Central представляет маглев L0» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Новый автомобиль серии L0 достигнет максимальной скорости 500 км/ч в июле [Новые поезда серии L0 в июле достигнут скорости 500 км/ч]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Хирокадзу Татемацу (29 августа 2013 г.). «Начинаются тестовые заезды на магнитной подвеске Синкансэн, развивающей скорость 500 км/ч» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года.
- ^ Хирокадзу Татемацу (30 августа 2013 г.). «Поезд Маглев предлагает плавную езду внутри и оглушительный шум снаружи» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года.
- ^ САВАДЖИ, ОСАМУ (апрель 2017 г.). «От Токио до Нагои за 40 минут: грядущая эра маглева» . Освещая Японию: новый век железных дорог . Управление по связям с общественностью правительства Японии . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Джонстон, Эрик, « Экономика и престиж поставлены на карту в битве на магнитной подвеске Киото-Нара », The Japan Times , 3 мая 2012 г., стр. 3.
- ^ Jump up to: а б «Одновременное открытие маглева»: перетягивание каната Синагава-Нагоя-Син-Осака» . Нихон Кейзай Симбун . Проверено 9 декабря 2013 г. .
- ^ «Новая линия Маглев Синкансэн начнется со станции Синагава в Токио» . Майнити Дейли Ньюс . 3 июля 2008 года . Проверено 3 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «ЛДП одобряет выбор линии маглева» . Джапан Таймс . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Дж.Р. Токай передает LDP оценки магнитной подвески в пользу кратчайшего маршрута» . Джапан Таймс . 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Новая линия сверхскоростного поезда на магнитной подвеске пройдет через Южные Альпы» . Ежедневные новости Майнити . 21 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 г. Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Kyodo News , «JR Tokai составит список мест для станций на магнитной подвеске в июне», The Japan Times , 2 июня 2011 г., стр. 9.
- ^ «Проект Chuo Maglev компании JR Central одобрен» . Международный железнодорожный журнал . 31 октября 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «JR Central начинает строительство магнитной подвески Тюо» . Международный железнодорожный журнал . 18 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «На станции Линейная Нагоя начинается полномасштабное строительство; строительство платформы на глубине примерно 30 метров затруднено» SankeiBiz ( на японском языке, 19 декабря 2016 г. Проверено 15 марта 2022 г. ).
- ^ «Планируемый запуск поездов на магнитной подвеске вызывает строительный бум и беспокойство в Нагое» . Асахи Симбун . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
- ^ JR Tokai оплатит все строительство самого линейного синкансэна, общая стоимость проекта 5,1 триллиона иен. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine , IB Times, 26 декабря 2007 г. (на японском языке).
- ^ «Проект Тюо-Маглев одобрен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 г. . Проверено 28 мая 2011 г.
- ↑ JR Tokai построит систему на магнитной подвеске , The Japan Times , 26 декабря 2007 г.
- ^ «Новый синкансэн на магнитной подвеске будет проходить под землей на протяжении 86% первоначального маршрута» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Запуск Маглева отложат до 2027 года» . Асахи Симбун . 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «JR начнет строительство магнитной подвески - Новости - NHK WORLD - Русский» . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Начинается строительство терминала на магнитной подвеске в Токио - Новости - NHK WORLD - Русский» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Рождение экономической зоны Восточного Мэйхана? » ли Синкансэн Изменит ? линейный Японию
- ^ «Настоящая цель префектуры Сидзуока» - конфликт с JR Tokai из-за линейных поездов | Синкансэн» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 8 июля 2019 г.) . Проверено 22 сентября 2019 г. .
- ^ «Обеспокоенность по поводу задержек с открытием магнитной подвески; сторона Айти: «Правительство не будет вносить коррективы»: Asahi Shimbun Digital» . Asahi Shimbun Digital (на японском языке, 10 июня . г. ) 2019
- ^ Линия Маглев не может открыться в 2027 году. В чем проблема? , получено 4 апреля 2023 г.
- ^ Огава, Хироо (21 марта 2018 г.). JR Синкансэн, установка «Станции аэропорта Сидзуока» реалистична ... Концепция «третьего мегаполиса» -журнал | «аэропорт» . Бизнес Японский). Архивировано 19 марта 2022 года . Проверено 22 сентября 2019 года .
- ^ Осака, Наоки (8 июля 2019 г.). «Линейный конфликт с JR Central, «истинная цель» префектуры Сидзуока | Синкансэн» [Линейный конфликт с JR Central, «настоящая цель» префектуры Сидзуока Online (на японском языке). Архивировано . 19 марта 2022 года Проверено 17 июля 2022 года .
- ^ «Японский критик маглева переизбран в Сидзуоке, требуя зеленого мандата» . Никкей Азия . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Промежуточный отчет о линейном строительстве: «Если мы восстановим всю воду, воздействие на грунтовые воды будет меньше». JR: «В 2027 году будет трудно открыться». Префектура Сидзуока: «Мы обнаружили, что там невозможно восстановить воду». Получено 25 января 2022 г.
- ^ Японская радиовещательная корпорация. «Интервью с губернатором Кавакацу «Правительство префектуры Сидзуока в этом году» (трансляция 5 января 2022 г.) News Plenty of Shizuoka - NHK» . NHK News Plenty of Shizuoka - NHK (на японском языке) Получено 12 января 2022 г. .
- ^ «Строительство Маглева не одобрено, префектура Сидзуока, «Недостаточный промежуточный отчет» (Kyodo News) Yahoo! Проверено » 25 января 2022 г.
- ^ «Правительство Сидзуоки приводит противоречивые высказывания по поводу вопроса о линии маглева для отставки» . NHK World-Япония . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Отставка губернатора Сидзуоки может устранить препятствия для проекта магнитной подвески» . Джапан Таймс . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Японский сторонник поездов на магнитной подвеске выиграл гонку губернатора Сидзуоки» . Никкей Азия . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Что станет с линейным поездом?» Ясутомо Судзуки — новый губернатор префектуры Сидзуока. «Голоса ожиданий» от чиновников префектуры Аити» . Yahoo Japan (на японском языке) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Nikkei Crosstech (xTECH) (29 октября 2021 г.). «Первая авария со смертельным исходом в линейном строительстве, обрушение во время осмотра после взрывных работ на месте рытья туннеля » . Nikkei Crosstech (xTECH) (на японском языке) . Проверено 25 января 2022 г. .
- ^ «Объявление о документе по экологическим соображениям для этапа планирования Тюо Синкансэн (Токио-Нагоя)» PDF) . ( Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2013 года .
- ^ Смит, Кевин (18 декабря 2014 г.). «JR Central начинает строительство магнитной подвески Тюо» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 января 2015 г.
Основное строительство линии длиной 286 км, 90% которого будет проходить под землей или через туннели, должно начаться в 2015 году, а завершить проект планируется в 2027 году.
- ^ «Расширение токийского метро откроется в середине 1930-х годов . Линия Юракучо и линия Намбоку: Asahi Shimbun Digital» 7 января 2022 г. Архивировано из оригинала 7 января 2022 г. Проверено 10 января 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Уно, Мамору. «Проект Тюо Синкансэн с использованием сверхпроводящей системы маглев» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Энергопотребление гусеничных высокоскоростных транспортных систем: технологии маглева в сравнении со стальными колесными рельсами» . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2021 года.
- ^ «Первый полет CS300 в среду, прямой вызов 737-7 и A319neo» . Новости и анализ Лихэма . 25 февраля 2015 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ http://www.mlit.go.jp/common/000145486.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на тестовом пробеге 600 км/ч » Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация JR Central о Тюо Синкансэн ( Архив )
- Веб-сайт JR Central службы Linear-Express (на японском языке)
- Линейный Тюо Экспресс (на японском языке)
- Веб-сайт SCMAGLEV. Архивировано 29 ноября 2018 г. на Wayback Machine.
- SCMaglev на Международной доске Maglev. Архивировано 5 декабря 2020 года в Wayback Machine.