Линия Аонами
Линия Аонами | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд серии 1000 | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Аонами |
Владелец | Скоростной транспорт Нагоя Ринкай |
Местный | Нагоя |
Условия | |
Станции | 11 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Депо(а) | Сионаги (между станциями Инаэй и Носэки) |
Подвижной состав | 1000 серия |
Ежедневное количество пассажиров | 43,888 (2018) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1 июня 1950 г. (как линия Ниси-Нагояко) 6 октября 2004 г. (как Aonami Line) |
Технический | |
Длина линии | 15,2 км (9,4 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 191 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) [ 2 ] |
Линия , ( あおみ線 Аонами ) — линия сектора в Нагоя железной дороги третьего пригородной городе Аонами - сен . Ниси-Нагояко Нагоя соединяет . станцией станцию со Киндзё - футо Линия
Линия ранее была грузовой веткой главной линии Токайдо , преобразованной для пассажирского использования в октябре 2004 года. [ 2 ] по-прежнему использует ее как грузовую линию Японская грузовая железнодорожная компания между Нагоей и грузовым терминалом Нагои; таким образом, участок между Нагоей и станцией Арако используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. С момента своего открытия в 2017 году линия Аонами используется в качестве основного скоростного транзитного сообщения до курорта Legoland Japan Resort , расположенного недалеко от конечной остановки.
Название линии представляет собой комбинацию цвета компании ao («синий»), na для Нагои и mi для района Минато . [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]На линии есть две услуги: местная и круглосуточная. Круглосуточные рейсы останавливаются только в Нагое и Киндзё-футо.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии обслуживается парк из восьми четырехвагонных электропоездов (ЭВС) серии 1000 . [ 4 ] Все поезда эксплуатируются как « вагоны для одного человека ». [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Линия Ниси-Нагояко открылась 1 июня 1950 года как грузовая ветка главной линии Токайдо между грузовым терминалом Сасасима ( грузовой терминал Сасашима ) и Ниси-Нагояко ( порт Ниси-Нагоя ), управляемая Японскими национальными железными дорогами (JNR). [ 2 ] Грузовой терминал Нагоя открылся 1 октября 1980 года в рамках первоначального строительства грузовой линии Нанпо , а с закрытием грузового терминала Сасашима 1 ноября 1986 года грузовой терминал Нагоя стал отправной точкой линии. [ 2 ] После приватизации и разделения JNR 1 апреля 1987 года линия была передана Central Japan Railway Company (JR Central) в качестве «железнодорожного оператора 1-го класса» и JR Freight в качестве «железнодорожного оператора 2-го класса». [ 2 ]
Планы по осуществлению пассажирских перевозок на линии были официально оформлены в 1990-х годах, а компания Nagoya Rinkai Rapid Transit была основана в 1997 году как компания третьего сектора, финансируемая городом Нагоя. [ 2 ] Пассажирская линия Аонами использовала около 12 км существующей грузовой линии с недавно построенным продлением примерно на 4 км до станции Киндзё-футо. [ 2 ] Строительство началось в 2000 году с улучшения линии и добавления новых станций между станциями Нагоя и Накадзима. Пути между станциями Накадзима и Киндзё-футо были подняты, чтобы убрать железнодорожные переезды и уменьшить заторы на дорогах. [ 5 ] Стоимость строительства составила около 93 миллиардов иен. [ 6 ] Линия открылась 6 октября 2004 года, и в то же время участок пути между станцией Нагоя и грузовым терминалом Нагои был закрыт. [ 2 ]
Несмотря на обслуживание таких достопримечательностей, как Международный выставочный зал Нагои и ипподром Нагои (перенесенный в Ятоми в 2022 году), показатели пассажиропотока не достигли целевых показателей, и в июле 2010 года операционная компания заявила о своей задолженности примерно на 46 миллиардов иен, подав заявку на альтернативное разрешение споров. (АДР), чтобы избежать банкротства. [ 2 ]
Специальный паровоз «SL Aonami-go» курсировал по линии Аонами 16 и 17 февраля 2013 года с использованием локомотива JNR класса C56 номер 160, а также трех пассажирских вагонов 12 серии. [ нужна ссылка ]
27 марта 2017 года на линии начал курсировать специальный поезд, оформленный в стиле Леголенда , в ознаменование открытия Леголенда в Японии , расположенного недалеко от станции Киндзё-футо. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Статистический ежегодник города Нагоя за 2019 год 11. Транспорт/коммуникация 11-6. Количество пассажиров на каждой станции на линии порта Ниси-Нагоя (линия Аонами)» (на японском языке) , дата обращения 22 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 114. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . . Линия Аонами (на японском языке) Проверено 20 мая 2024 г. .
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2013 ]. Япония: Коцу Симбунся. 30 июля 2013 г. с. 102. ИСБН 978-4-330-39313-1 .
- ^ «Обзор линии Аонами» (PDF) .
- ^ «6-го числа следующего месяца Aonami Line исполнится 10 лет, и мы услышим от президента Кондо об открытии Леголенда для привлечения клиентов и о доступности билетов IC по всей стране. " . Никкей Мессе .
- ^ «Поезд LEGOLAND начинает движение по линии Аонами в Нагое» . Япония сегодня . 29 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском языке)