Линия Мэйтецу Хироми
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2018 г. ) |
Линия Мэйтецу Хироми | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Хироми | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти , Префектура Гифу | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 6,521 [ 1 ] (2008) | |
История | ||
Открыто | 1920 | |
Технический | ||
Длина линии | 22,3 км (13,86 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Старый датчик | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) | |
|
Линия Мэйтэцу Хироми ( 名鉄広見線 , Мэйтэцу Хироми-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Мэйтэцу (Нагойская железная дорога) в Японии. Он соединяет станцию Инуяма в Инуяме, Айти, со станцией Митаке в Митаке, Гифу.
Станции
[ редактировать ]● L: Местный ( общий , футсу )
● LE: Limited Express ( ограниченный экспресс , токкю )
● MU: μSKY Limited Express ( MU Sky , мю сукай )
Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных «可», и проезжают станции, отмеченные «|».
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | л | ТО | В | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ты лежишь | Инуяма | 0.0 | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Инуяма ■ Линия Мэйтэцу Комаки |
Ты лежишь | Айти | |
Томиока-маэ | Перед Томиокой | 1.9 | ● | | | | | ||||
Зенджино | Зеншино | 4.0 | ● | | | | | ||||
Ниши Кани | Нишикани | 7.7 | ● | ● | ● | Звук | Печень | ||
Канигава | Канигава | 9.7 | ● | ● | ● | ||||
Нихонрайн-имаватари | Япония Лайн Имадо | 12.2 | ● | ● | ● | ||||
Шин Кани | Новый ключ | 14.9 | ● | ● | ● | Линия Таита ( станция Кани ) | |||
Акэти | мудрый | 18.4 | ● | ||||||
Годо | Лицевая дверь | 20.0 | ● | Митаке | |||||
Митакегучи | Митаке Выход | 21.7 | ● | ||||||
Митаке | Митаке | 22.3 | ● |
Закрытые станции
[ редактировать ]- Станция Айки (между Дзенджино и Катабирой)
- Станция Катабира (между Айки и Ниси Кани )
- Станция Харусато (между Ниси Кани и Канигавой )
- Станция Маэба (между Син Кани и Гаккомаэ)
- Станция Гаккомаэ (между Маэба и Акэти )
История
[ редактировать ]Участок от Синкани до Хироми был открыт в 1920 году железной дорогой Тоби как легкорельсовый транспорт с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ). В 1928 году линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), электрифицирована на 600 В постоянного тока и продлена до Инуямы. Компания объединилась с Meitetsu в 1943 году. В 1965 году напряжение было поднято до 1500 В постоянного тока, а в период с 1967 по 1970 год участок от Инуямы до Синкани стал двухпутным. Грузовые перевозки прекратились в 1982 году.
С 2007 года все станции от Инуямы до Син-Кани принимают предоплаченные магнитные карты Tranpass .
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Акэти: в 1930 году железная дорога Тоби открыла линию длиной 7 км (4,3 мили) до Яоцу, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в 1930 году. В 1943 году компания объединилась с Мэйтецу. Между 1952 и 1954 годами линия была продлена до Нисикори для поставки строительных материалов. для плотины Маруяма и гидроэлектростанции. Напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1965 году, но воздушная контактная сеть была выведена из эксплуатации в 1984 году. Затем на линии работали DMU, пока она не закрылась в 2001 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.