Эцуми-Ин Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Эцуми-Ин Лайн | |
---|---|
![]() Поезд Нагарагаваской железной дороги Нагара 3 серии | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Эцуми Минами |
Статус | Оперативный |
Владелец | Нагарагава железная дорога |
Местный | Префектура Гифу , Япония. |
Условия | |
Станции | 38 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Нагарагава железная дорога |
Подвижной состав | Железная дорога Нагарагава Nagara 2 Series DMU, Железная дорога Нагарагава Nagara 3 Series DMU, Железная дорога Нагарагава Nagara 500 Series DMU |
История | |
Открыто | 5 октября 1923 г. |
Последнее расширение | 1934 |
Технический | |
Длина линии | 72,1 км (44,8 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Не электрифицирован |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Линия Эцуми -Нан ( 越美南線 , Эцуми Нан-сен , «Южная линия Эцуми») — железнодорожная линия в префектуре Гифу , Япония, эксплуатируемая оператором сектора третьего железной дороги Нагарагава ( 長良川鉄道 , Нагарагава Тэцудо ) . Линия соединяет станцию Мино-Ота в Минокамо со станцией Хокуно в Гудзё . Это единственная железнодорожная линия, которой управляет железная дорога Нагарагава, и первоначально она принадлежала Японским национальным железным дорогам (JNR).
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Первоначальной целью Японских национальных железных дорог (JNR) было построить железнодорожную линию до Японского моря на север через долину реки Нагара . Однако из-за потребностей в ресурсах Первой мировой войны и войны на Тихом океане эта цель так и не была достигнута, и было построено только 72,1 км (44,8 мили). Первый участок был открыт между Мино-Ота и Миноси 5 октября 1923 года. Затем JNR приступила к постепенному продлению линии на север, пока не достигла Хокуно в 1934 году. Хотя за Хокуно был проложен участок пути длиной ¼ мили, дальнейшего строительства не было. на линии когда-либо проводилось. По линии ходили троллейбусы . Грузовые перевозки прекратились в 1974 году.
Живописная линия сейчас пользуется популярностью у приезжих и туристов. Начиная с апреля 2016 года двухвагонный экскурсионный поезд Нагара ( ながら ) , созданный промышленным дизайнером Эйдзи Митоокой между Мино-Отой и Хокуно еженедельно курсирует . Пассажирам предлагается выбор блюд бенто , приготовленных из местных сезонных ингредиентов из префектуры Гифу. [ 1 ]
Новейшая история
[ редактировать ]JNR планировала соединить линию Эцуми-Нан и линию Эцуми-Хоку («Северная линия Эцуми»), но этот план так и не был реализован. На смену северной линии позже пришла Западно-Японская железнодорожная компания (JR West), а в 1986 году южная линия была занята компанией третьего сектора Nagaragawa Railway. [ 2 ] Как следует из названия компании, линия проходит вдоль реки Нагара . Из-за сокращения численности населения Японии и частых стихийных бедствий (таких как тайфуны и обильные снегопады) компания сталкивается с финансовыми трудностями.
Начиная с весны 2016 года два дизельных вагона серии Nagara 300 были переоборудованы в экскурсионный поезд Nagara . Работы по восстановлению двух автомобилей курировала компания Don Design Associates, возглавляемая промышленным дизайнером Эйдзи Митукой . [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
0 | Мино-Ота | Минота | - | 0.0 | Минокамо | Печень | |
1 | Маэхира-Коэн | Цяньпин Парк | 1.7 | 1.7 | |||
2 | Камон | Камоно | 2.0 | 3.7 | |||
3 | Томика | Томика | 2.2 | 5.9 | Томика , Камский район | ||
4 | Секи-Томиока | Секитомиока | 2.3 | 8.2 | Секи | ||
5 | Секи-гути | Секигути | 1.5 | 9.7 | |||
6 | Сэкитерасумаэ | Перед террасой | 1.5 | 11.2 | |||
7 | Секи | Секи | 0.8 | 12.0 | |||
8 | Секи-Шиякусё-маэ | Перед мэрией Секи | 1.0 | 13.0 | |||
9 | Секи-Симоути | Ючи Секишита | 1.6 | 14.6 | |||
10 | Мацумори | Мацумори | 1.5 | 16.1 | Полагать | ||
11 | Миноши | Мино Сити | 1.6 | 17.7 | |||
12 | Ты лежишь | Мэйшань | 1.1 | 18.8 | |||
13 | Юнохора-Онсэн-гути | Устье горячего источника Юнодо | 3.5 | 22.3 | |||
14 | Сухара | Сухара | 2.4 | 24.7 | |||
15 | У них есть | материнское поле | 1.4 | 26.1 | Гуджо | ||
16 | Верхом на лошади | Кио | 1.2 | 27.3 | |||
17 | Ясака | Ясака | 2.1 | 29.4 | |||
18 | Минами-Кодакара-Онсэн | Минами Котакара Онсэн | 1.2 | 30.6 | |||
19 | Оя | Оя | 1.2 | 31.8 | |||
20 | Фукуно | Фукуно | 1.1 | 32.9 | |||
21 | Минами-Кариясу | Кариясу Минами | 1.9 | 34.8 | |||
22 | Акаике | Акаике | 1.5 | 36.3 | |||
23 | Фукадо | Фукато | 2.2 | 38.5 | |||
24 | умолять | взаимный рост | 4.5 | 43.0 | |||
25 | Гудзё-Хатиман | Гуджо Хатиман | 3.9 | 46.9 | |||
26 | Шизен'эн-маэ | Перед природным садом | 4.0 | 50.9 | |||
27 | Ямада | Ямада | 3.1 | 54.0 | |||
28 | Токунага | Токунага | 1.9 | 55.9 | |||
29 | Гудзё-Ямато | Гудзё Ямато | 1.4 | 57.3 | |||
30 | Мамба | Тысячи полей | 2.4 | 59.7 | |||
31 | Ками-Мамба | Десятки тысяч игр | 1.4 | 61.1 | |||
32 | Онака | Дачжун | 1.3 | 62.4 | |||
33 | Осима | Осима | 1.9 | 64.3 | |||
34 | Мино-Сиротори | Мино Сиратори | 1.8 | 66.1 | |||
35 | Сиротори-Коген | Плато Сиратори | 3.5 | 69.6 | |||
36 | Хакусан-Нагатаки | Хакусан Нагатаки | 1.3 | 70.9 | |||
37 | Хакуно | Китано | 1.2 | 72.1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Операция Кавакадзе-го на железной дороге Нагарагава» , www.tetsudo.com 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г.
- ^ Бушелл, Крис, изд. (2006). Справочник железных дорог 2006 (111-е изд.). Деловая информация Рида. п. 123. ИСБН 0-617-01031-5 .
- ^ Нагарагавская железная дорога представляет экскурсионный поезд «Нагагара» [На железной дороге Нагарагава будет представлен экскурсионный поезд «Нагара»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 28 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги Нагарагава (на японском языке)