Jump to content

Эцуми-Ин Лайн

Эцуми-Ин Лайн
Железная дорога Нагарагава Поезд Нагара 3 серии
Поезд Нагарагаваской железной дороги Нагара 3 серии
Обзор
Родное имя Линия Эцуми Минами
Статус Оперативный
Владелец Нагарагава железная дорога
Местный Префектура Гифу , Япония.
Условия
Станции 38
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Нагарагава железная дорога
Подвижной состав Железная дорога Нагарагава Nagara 2 Series DMU, ​​Железная дорога Нагарагава Nagara 3 Series DMU, ​​Железная дорога Нагарагава Nagara 500 Series DMU
История
Открыто 5 октября 1923 г.
Последнее расширение 1934
Технический
Длина линии 72,1 км (44,8 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Не электрифицирован
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Линия Эцуми -Нан ( 越美南線 , Эцуми Нан-сен , «Южная линия Эцуми») — железнодорожная линия в префектуре Гифу , Япония, эксплуатируемая оператором сектора третьего железной дороги Нагарагава ( 長良川鉄道 , Нагарагава Тэцудо ) . Линия соединяет станцию ​​Мино-Ота в Минокамо со станцией Хокуно в Гудзё . Это единственная железнодорожная линия, которой управляет железная дорога Нагарагава, и первоначально она принадлежала Японским национальным железным дорогам (JNR).

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальной целью Японских национальных железных дорог (JNR) было построить железнодорожную линию до Японского моря на север через долину реки Нагара . Однако из-за потребностей в ресурсах Первой мировой войны и войны на Тихом океане эта цель так и не была достигнута, и было построено только 72,1 км (44,8 мили). Первый участок был открыт между Мино-Ота и Миноси 5 октября 1923 года. Затем JNR приступила к постепенному продлению линии на север, пока не достигла Хокуно в 1934 году. Хотя за Хокуно был проложен участок пути длиной ¼ мили, дальнейшего строительства не было. на линии когда-либо проводилось. По линии ходили троллейбусы . Грузовые перевозки прекратились в 1974 году.

Живописная линия сейчас пользуется популярностью у приезжих и туристов. Начиная с апреля 2016 года двухвагонный экскурсионный поезд Нагара ( ながら ) , созданный промышленным дизайнером Эйдзи Митоокой между Мино-Отой и Хокуно еженедельно курсирует . Пассажирам предлагается выбор блюд бенто , приготовленных из местных сезонных ингредиентов из префектуры Гифу. [ 1 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

JNR планировала соединить линию Эцуми-Нан и линию Эцуми-Хоку («Северная линия Эцуми»), но этот план так и не был реализован. На смену северной линии позже пришла Западно-Японская железнодорожная компания (JR West), а в 1986 году южная линия была занята компанией третьего сектора Nagaragawa Railway. [ 2 ] Как следует из названия компании, линия проходит вдоль реки Нагара . Из-за сокращения численности населения Японии и частых стихийных бедствий (таких как тайфуны и обильные снегопады) компания сталкивается с финансовыми трудностями.

Начиная с весны 2016 года два дизельных вагона серии Nagara 300 были переоборудованы в экскурсионный поезд Nagara . Работы по восстановлению двух автомобилей курировала компания Don Design Associates, возглавляемая промышленным дизайнером Эйдзи Митукой . [ 3 ]

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
0 Мино-Ота Минота - 0.0 Минокамо Печень
1 Маэхира-Коэн Цяньпин Парк 1.7 1.7  
2 Камон Камоно 2.0 3.7  
3 Томика Томика 2.2 5.9   Томика , Камский район
4 Секи-Томиока Секитомиока 2.3 8.2   Секи
5 Секи-гути Секигути 1.5 9.7  
6 Сэкитерасумаэ Перед террасой 1.5 11.2  
7 Секи Секи 0.8 12.0  
8 Секи-Шиякусё-маэ Перед мэрией Секи 1.0 13.0  
9 Секи-Симоути Ючи Секишита 1.6 14.6  
10 Мацумори Мацумори 1.5 16.1   Полагать
11 Миноши Мино Сити 1.6 17.7  
12 Ты лежишь Мэйшань 1.1 18.8  
13 Юнохора-Онсэн-гути Устье горячего источника Юнодо 3.5 22.3  
14 Сухара Сухара 2.4 24.7  
15 У них есть материнское поле 1.4 26.1   Гуджо
16 Верхом на лошади Кио 1.2 27.3  
17 Ясака Ясака 2.1 29.4  
18 Минами-Кодакара-Онсэн Минами Котакара Онсэн 1.2 30.6  
19 Оя Оя 1.2 31.8  
20 Фукуно Фукуно 1.1 32.9  
21 Минами-Кариясу Кариясу Минами 1.9 34.8  
22 Акаике Акаике 1.5 36.3  
23 Фукадо Фукато 2.2 38.5  
24 умолять взаимный рост 4.5 43.0  
25 Гудзё-Хатиман Гуджо Хатиман 3.9 46.9  
26 Шизен'эн-маэ Перед природным садом 4.0 50.9  
27 Ямада Ямада 3.1 54.0  
28 Токунага Токунага 1.9 55.9  
29 Гудзё-Ямато Гудзё Ямато 1.4 57.3  
30 Мамба Тысячи полей 2.4 59.7  
31 Ками-Мамба Десятки тысяч игр 1.4 61.1  
32 Онака Дачжун 1.3 62.4  
33 Осима Осима 1.9 64.3  
34 Мино-Сиротори Мино Сиратори 1.8 66.1  
35 Сиротори-Коген Плато Сиратори 3.5 69.6  
36 Хакусан-Нагатаки Хакусан Нагатаки 1.3 70.9  
37 Хакуно Китано 1.2 72.1  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Операция Кавакадзе-го на железной дороге Нагарагава» , www.tetsudo.com 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 г.
  2. ^ Бушелл, Крис, изд. (2006). Справочник железных дорог 2006 (111-е изд.). Деловая информация Рида. п. 123. ИСБН  0-617-01031-5 .
  3. ^ Нагарагавская железная дорога представляет экскурсионный поезд «Нагагара» [На железной дороге Нагарагава будет представлен экскурсионный поезд «Нагара»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 28 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbc903147677bef5845bf8fa72b12b41__1723044120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/41/dbc903147677bef5845bf8fa72b12b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etsumi-Nan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)