Линия сгиба
Линия сгиба | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | слишком много строк |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Джей Ар Сентрал |
Местный | Префектура Гифу |
Условия | |
Станции | 8 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Оператор(ы) | Джей Ар Сентрал |
Подвижной состав | KiHa 75 серии DMU, KiHa 25 серии DMU |
История | |
Открыто | 1926 |
Технический | |
Длина линии | 17,8 км (11,1 миль) |
Количество дорожек | Полностью однопутный |
Характер | Преимущественно городские районы с несколькими сельскими районами. |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |
Сигнализация | Однопутный автоматический закрытый блок |
Система защиты поездов | АТС-ПТ |
Линия Таита ( 太多線 , Taita-sen ) — железнодорожная линия длиной 17,8 км (11,1 миль) в префектуре Гифу , Япония, которой управляет компания Central Japan Railway Company (JR Central). Он соединяет станцию Тадзими в городе Тадзими через Кани со станцией Мино-Ота в Минокамо . Название линии включает в себя кандзи каждой конечной станции.
Операции
[ редактировать ]В течение дня услуга работает примерно с 30-минутными интервалами. Помимо поездов, курсирующих между станциями Тадзими и Мино-Ота, есть также поезда, которые выходят на главную линию Такаяма и следуют до станции Гифу . В будние дни в утренние и вечерние часы пик, а также в субботу утром поезд обслуживает пассажиров, следующих до станции Нагоя .
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
КИ 07 | Мошенничество | Таджими | 0.0 | Главная линия Тюо | Мошенничество | Печень |
КИ 06 | Коидзуми | Коидзуми | 3.2 | |||
КИ 05 | И машина | фундаментальный | 4.8 | |||
КИ 04 | Химэ | принцесса | 7.9 | |||
КИ 03 | Симогири | подрезать | 9.4 | Звук | ||
КИ 02 | Звук | Кани | 12.8 | Линия Мэйтэцу Хироми ( Син Кани ) | ||
КИ 01 | Мино Каваи | Минокаваай | 15.4 | Минокамо | ||
КИ 00 | Мино-Ота | Минота | 17.8 | Основная линия Такаяма Железная дорога Нагарагава, линия Эцуми-Нан |
История
[ редактировать ]Линия берет свое начало от линии Тоно (Восточный Мино), железной дороги длиной 11,9 км (7,4 мили) и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), которая открылась в 1918 году. Участок от Син-Тадзими до станции Хироми был национализирован в 1926 году. , получившая название «Линия Таита», увеличенная до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и продленная до Мино-Ота в 1928 году.
Пассажирские поезда были заменены поездами DMU в 1934 году, а паровозы прекратили работу на линии в 1969 году. С 1 апреля 1987 года, после приватизации и разделения Японских национальных железных дорог (JNR) на региональные компании, линия Таита стала частью JR Central. .
Сигнализация СТС введена в эксплуатацию в 1993 году.