Линия Готемба
Линия Готемба | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд серии JR Central 313 горы Фудзи , апрель 2022 г. на фоне | |||
Обзор | |||
Владелец | ![]() | ||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Цвет на карте | Оливковое (#477543) | ||
Услуга | |||
Тип | Пассажирские/грузовые | ||
Оператор(ы) | ![]() ![]() | ||
Подвижной состав | 313 серия 211 серия Одакю 60000 серия MSE | ||
История | |||
Открыто | 1 февраля 1889 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 60,2 км (37,4 миль) | ||
Количество дорожек | Полностью однопутный | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | ||
Система защиты поездов | АТС-ПТ | ||
Максимальный уклон | 2.5% | ||
|
Линия Готемба |
---|
Линия Готемба ( 御殿場線 , Готемба-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central). Он Одавару с to Нумадзу через Готембу. соединяет
Ограниченное экспресс-сообщение на горе Фудзи курсирует между токийской станцией Синдзюку и Готембой через Мацуду .
Список станций
[ редактировать ]Нет. | Станция имя |
японский | Расстояние от Кодзу |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Город/город | Префектура | |||||
КБ 00 | Кодзу | Кокуфуцу | 0,0 км (0 миль) | Основная линия Токайдо | Одавара | Канагава |
КБ 01 | Пит-Чат | Спускайся на меня | 3,8 км (2,4 мили) | |||
КБ 02 | Ками-Ой | Камиой | 6,5 км (4,0 миль) | Асигараками район , Ой | ||
КБ 03 | Сагами-Канеко | Сагами Канеко | 8,3 км (5,2 миль) | |||
КБ 04 | Мацуда | Мацуда | 10,2 км (6,3 мили) | Линия Одакю Одавара | Асигараками район, Мацуда | |
КБ 05 | Хигаси-Ямакита | Хигасиямакита | 13,1 км (8,1 миль) | Асигараками район, Ямакита | ||
КБ 06 | Ямакита | Ямакита | 15,9 км (9,9 миль) | |||
КБ 07 | Рвать | Гуэ | 20,0 км (12,4 миль) | |||
КБ 08 | Суруга-Ояма | Суруга Кояма | 24,6 км (15,3 миль) | Линия Одакю Одавара | Район Сунто , Ояма |
Сидзуока |
КБ 09 | Асигара | Асигара | 28,9 км (18,0 миль) | |||
КБ 10 | Готемба | Готемба | 35,5 км (22,1 мили) | Линия Одакю Одавара | Готемба | |
КБ 11 | Минами-Готемба | Минами Готемба | 38,2 км (23,7 миль) | |||
КБ 12 | Фудзиока | Фудзиока | 40,6 км (25,2 миль) | |||
КБ 13 | Иванами | Иванами | 45,3 км (28,1 миль) | Сусоно | ||
CBCB14 | Сусоно | предгорья | 50,7 км (31,5 миль) | |||
КБ 15 | Нагаизуми-Намери | Нагаизуми Намери | 53,5 км (33,2 мили) | Сунтоский район, Нагаизуми | ||
КБ 16 | Симо-Тогари | Симоцукари | 55,6 км (34,5 миль) | |||
г. до н.э. 17 | Дуб | Оока | 57,8 км (35,9 миль) | Нумазу | ||
КБ 18 | Нумазу | Нумазу | 60,2 км (37,4 миль) | Основная линия Токайдо |
Подвижной состав
[ редактировать ]Местные услуги
[ редактировать ]Ограниченные экспресс- услуги на гору Фудзи (ранее называвшаяся Асагири )
[ редактировать ]- Одакю 60000 серия MSE (с марта 2012 г.) [ 1 ]
Прошлое
[ редактировать ]- 113 серия
- Одакю 3000 серии SE (до 1991 г.)
- 115 серия (до 2007 г.)
- Серия E231 (до марта 2012 г.)
- 371 серия ( услуги Асагири , до марта 2012 г.)
- RSE серии Odakyu 20000 ( услуги Асагири , до марта 2012 г.)
История
[ редактировать ]Современная линия Готемба была построена как часть первоначального маршрута главной линии Токайдо, соединяющей Токио с Осакой . Участок между Кодзу и Нумадзу был открыт 1 февраля 1889 года, хотя официально он не назывался «линией Токайдо» до 1896 года. С 1891 года участки имели двойную колею, а к 1901 году двойная путевая линия была завершена.
Линия прошла непрямым маршрутом между Кодзу и Нумадзу, чтобы избежать гор Хаконэ, что повлияло на потенциальное время в пути между Токио и Осакой. Более прямой маршрут был запланирован еще в 1909 году, но технические трудности задержали завершение туннеля Танна до 1 декабря 1934 года. С открытием туннеля маршрут главной линии Токайдо проходил через станцию Атами , оставляя участок между станцией Кодзу и станцией Нумадзу в виде ветки, переименованной в линию Готемба.
В 1943 году из-за сокращения движения на линии Готемба и острой потребности в стали во время Второй мировой войны линия была возвращена на однопутную железную дорогу. В 1955 году дизельные поезда заменили пассажирские поезда, буксируемые паровозами было достигнуто соглашение о сотрудничестве с частной компанией Odakyu Electric Railway для управления экспрессами непосредственно со станции Синдзюку , и в том же году в Токио. Линия была электрифицирована с 1968 года, а к 1982 году регулярные грузовые перевозки на большинстве станций были прекращены.
В декабре 1989 года была установлена новая централизованная система управления движением , а с марта 1990 года внедрена система программного управления маршрутом. TOICA . установка автоматизированной системы турникетов В 2010 году на всех станциях была завершена [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Готемба. Конный трамвай длиной 19 км и шириной 762 мм открылся до Кавагутико в 1898 году, закрылся в 1905 году, но был вновь открыт в 1909 году. Он соединялся с конным трамваем Цуру , обеспечивая сообщение со станцией Оцуки на главной линии Тюо до 1919 года, когда он был открыт. усечен на 9 км и полностью закрылся 10 лет спустя.
- Станция Симо-Тогари. Железнодорожная компания Идзу открыла линию на Сюдзэндзи в 1898 году, электрифицировав линию напряжением 1500 В постоянного тока в 1918 году. В 1934 году, после открытия туннеля Танна и связанной с этим перестройки, линия была сокращена до станции Мисима-Хирокодзи на Основная линия Токайдо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электрическая железная дорога Одакю (16 декабря 2011 г.). Суббота, 17 марта 2012 г. Будут внесены изменения в расписание. [Суббота, 17 марта 2012 г. Пересмотр расписания] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония . Проверено 13 апреля 2012 г.
- Ёсикава, Фумио (2002) Токайдо-сен 130-нэн но аюми ). (на японском языке ISBN 4-87687-234-1 .
