Jump to content

Гора Фудзи (поезд)

Гора Фудзи
Электропоезд серии Odakyu 60000 на службе Асагири , апрель 2012 г.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Статус В эксплуатации
Местный Токио, Канагава и Сидзуока, Япония
Предшественник Асагири
Первое обслуживание 1 мая 1959 г. (полуэкспресс)
1 июля 1968 г. (Экспресс)
16 марта 1991 г. (Ограниченный экспресс)
Текущий оператор(ы) Электрическая железная дорога Одакю
Бывший оператор(ы) JNR , JR Центральный
Маршрут
Условия Синдзюку
Готемба
Остановки 8
Частота обслуживания 3/4 возврата работает ежедневно
Используемая линия(ы) Линия Одакю Одавара , линия JR Центральная Готемба
Бортовые услуги
Класс(ы) Только стандартный класс
Доступ для инвалидов Да
Рассадка 2+2 лицом вперед
Спальные места Никто
Объекты общественного питания Только торговые автоматы
Развлекательные заведения Никто
Другие удобства Туалеты
Технический
Подвижной состав MSE серии Odakyu 60000 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Отслеживать владельцев Электрическая железная дорога Одакю, JR Central

Гора . Фудзи ( ふじさん , Фудзисан ) (ранее известный как Асагири ( あさぎり ) до 17 марта 2018 года) — поезд « Romancecar » ограниченный экспресс- , которым управляет электрическая железная дорога Одакю между Синдзюку и Готембой через Одакю и центральную линию линию Готе . [ 1 ]

Рейсы на гору Фудзи останавливаются на следующих станциях: [ 2 ]

Синдзюку Син-Юригаока Сагами-Оно Хон-Ацуги Хадано Мацуда – ( Суруга-Ояма ) – Готемба

  • Отправляющиеся горы Фудзи № 1 и № 3 направляются в Готембу, а прибывающие горы Фудзи № 6 направляются в Синдзюку с вечерней остановкой в ​​Суруга-Ояма. При посадке на поезд на горе Фудзи в Суруга-Ояма необходимо приобрести у бортпроводника поезда ограниченный билет на экспресс.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Кюсю Асагири

[ редактировать ]

Название Асагири , впервые было использовано полуэкспресса с 1 мая 1959 года для JNR курсирующего между Модзи и Амагасе на Кюсю . [ 4 ] Эта услуга была повышена до статуса «Экспресс» с 5 марта 1966 года. [ 4 ] Оно было прекращено с 1 октября 1980 года. [ 5 ]

Линия Готемба Асагири

[ редактировать ]

Второе сообщение Асагири , первоначально написанное на кандзи как « 朝霧 », началось 2 июля 1959 года как полуэкспресс, курсирующий между Синдзюку и Готембой . [ 4 ] Асагири ) вместе с Нагао ( 長尾 ) дополняли Гинрей ( 銀嶺 и Фуё ( 芙蓉 ) Синдзюку — Готемба. полуэкспресс-службы [ 3 ] Услуги Асагири были повышены до статуса «экспресс» с 1 июля 1968 года после электрификации и внедрения электропоездов SE серии Odakyu 3000 . Четыре имени также были объединены в « あさぎり » на хирагане . [ 4 ] Он стал « Ограниченным экспрессом » с 16 марта 1991 года с появлением новых 7-вагонных электропоездов JR Central 371 серии и Odakyu 20000 серии RSE , курсирующих между Синдзюку и Нумазу . [ 5 ]

Пересмотр расписания на март 2012 г.

[ редактировать ]

С началом действия пересмотренного расписания 17 марта 2012 года комплекты серии Odakyu 20000 и единственный комплект серии 371 компании JR Central были сняты с производства, и вместо этого все услуги осуществлялись с использованием серии Odakyu 60000 . комплектов MSE из 6 автомобилей [ 6 ] [ 7 ] С того же дня частота рейсов была сокращена с нынешних четырех обратных рейсов в день до трех в будние дни и четырех в выходные, а все рейсы были сокращены для работы между станциями Синдзюку и Готемба. [ 7 ]

Пересмотр расписания на март 2018 г.

[ редактировать ]

началом пересмотренного расписания 17 марта 2018 года Асагири службы гору Фудзи будут переименованы в С . [ 8 ]

  1. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 30. ISBN  978-4-330-00608-6 .
  2. ^ Специальный путеводитель по экспресс-поездам Синкансэн и Limited [ Подробный путеводитель по Синкансэну и Limited Express ]. Япония: Издательство Икарос. Август 2000. стр. 92–93. ISBN  4-87149-284-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Мияке, Тошихико (июнь 1991 г.). «Асагири» Сандайки [История трёх поколений Асагири]. Японский журнал Railfan (362). Коюша: 58.
  4. ^ Jump up to: а б с д Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). Словарь названий поездов JNR/JR [ Энциклопедия названий поездов JNR и JR ]. Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co., Ltd., стр. 62–64. ISBN  4-88732-093-0 .
  5. ^ Jump up to: а б Справочник поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов, 1995 г. ]. Япония: Железнодорожный журнал. Август 1995 г. с. 48/123.
  6. ^ «371 серия» будет снята с производства следующей весной. Ограниченный экспресс JR Tokai «Асагири» [Ограниченный экспресс JR Central 371 серии Асагири будет снят с производства следующей весной]. @Шизуока (на японском языке). Япония: Сидзуока Симбун и система радиовещания Сидзуока. 18 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Суббота, 17 марта 2012 г. Будут внесены изменения в расписание. [Пересмотр расписания вступает в силу с субботы, 17 марта 2012 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 16 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  8. ^ Дата начала нового расписания определена! [Начало пересмотренного расписания] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 15 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52eea1d6a8d135f1a543c94321e764fd__1720044600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/fd/52eea1d6a8d135f1a543c94321e764fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mt. Fuji (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)