Jump to content

Восход Солнца Идзумо

Восход Солнца Идзумо
серии 285 Электропоезд на сервисе Sunrise Izumo , октябрь 2022 г.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Статус Оперативный
Местный Япония
Предшественник Идзумо
Первое обслуживание 10 июля 1998 г.
Текущий оператор(ы) Джей Ар Сентрал , Джей Ар Вест
Маршрут
Условия Токио
Изумоши
Пройденное расстояние 953,6 км (592,5 миль)
Среднее время в пути ок. 12 часов
Частота обслуживания 1 возврат работает ежедневно
Номер(а) поезда В западном направлении: 5031M → 4031M
В восточном направлении: 4032М → 5032М.
Используемая линия(ы) JR Восток : JT главная линия Токайдо , грузовая линия Токайдо.

Джей Ар Сентрал : Основная линия Токайдо

JR Запад :   A   главная линия   Токайдо, главная линия AS     главная     W   Саньё ,   V   линия Хакуби ,   AD     Санъин .   линия
Бортовые услуги
Рассадка Никто
Спальные места Отдельные купе/спальные зоны открытой планировки
Объекты общественного питания Никто
Технический
Подвижной состав серии 285 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)

Sunrise Izumo ( サンライズ出雲 , Sanraizu Izumo ) — ночные поезда со спальными вагонами в Японии, управляемые совместно Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central) и Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) с июля 1998 года. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Sunrise Izumo курсирует ежедневно между Токио и Идзумоши в префектуре Симанэ , поездка длиной 953,6 км (592,5 миль) занимает около 12 часов. [ 2 ] Услуга работает совместно с услугой Sunrise Seto до Такамацу между Токио и Окаямой . Объединенный поезд из 14 вагонов отправляется из Токио и останавливается в Иокогаме , Атами , Нумазу , Фудзи , Сидзуоке , Хамамацу (конечная вечерняя остановка), Химедзи (первая утренняя остановка) и прибывает в Окаяму , где поезд разделяется. Между Окаямой и Изумоси семивагонный поезд Sunrise Izumo останавливается в Курасики , Бичю-Такахаси , Ниими , Йонаго , Ясуги , Мацуэ и Синдзи , прежде чем прибыть в Изумоси. Обратный поезд отправляется из Идзумоси и соединяется с поездом Sunrise Seto из Такамацу на станции Окаяма, отправляется оттуда вместе и прибывает на станцию ​​Токио на следующее утро.

Список станций

[ редактировать ]
Линия Станция Расстояние (км) Время [ 3 ] [ 4 ] Расположение
Имя японский Между

станции

От

Токио

Западное направление

(-> Идзумоши)

На восток

(-> Токио)

Район / Город /

Округ

Префектура /

Метрополис

Основная линия Токайдо Токио Токио - 0.0 21:50 Отправление 07:08 Прибытие Йод Токио
Кавасаки Кавасаки 18.2 18.2 22:05 Прибытие

22:06 Отправление

6:50 Прибытие

6:51 Отправление

Кавасаки Канагава
Иокогама Иокогама 28.8 28.8 22:14 Прибытие

22:15 Отправление

06:44 Прибытие

06:45 Отправление

Иокогама
Одавара Одавара 55.1 83.9 22:45 Прибытие

22:46 Отправление

06:15 Прибытие

06:16 Отправление

Одавара
Атами Атами 75.8 104.6 23:21 Прибытие

23:23 Отправление

05:43 Прибытие

05:45 Отправление

Атами Сидзуока
Мисима Мисима 21.6 126.2 23:38 Прибытие

23:39 Отправление

05:26 Прибытие

05:27 Отправление

Мисима
Фудзи Фудзи 20.0 146.2 23:52 Прибытие

23:53 Отправление

05:09 Прибытие

05:10 Отправление

Фудзи
Сидзуока Сидзуока 34.0 180.2 00:18 Прибытие

00:20 Отправление

04:38 Прибытие

04:40 Отправление

Сидзуока
Хамамацу Хамамацу 76.9 257.1 01:11 Прибытие

01:12 Отправление

(Короткая остановка)

Хамамацу
Тойохаси Тойохаси 36.5 293.6 (Короткая остановка) Тойохаси Айти
Нагоя Нагоя 72.4 366.0 01:45 Прибытие

01:46 Отправление

00:45 Прибытие

00:46 Отправление

Нагоя
Печень Гифу 30.3 396.3

(Короткая остановка)

Печень Печень
Майбара Майбара 49.6 445.9 (Короткая остановка) Майбара Входить
Осака Осака 110.5 556.4 05:30 Прибытие

05:31 Отправление

00:31 Прибытие

00:33 Отправление

Осака Осака
Sannomiya Санномия 30.6 587.0 00:10 Прибытие

00:11 Отправление

Кобе Хёго
Основная линия Саньё Химедзи Химедзи 57.3 644.3 05:25 Прибытие

05:26 Отправление

23:32 Прибытие

23:33 Отправление

Химедзи
Окаяма Окаяма 88.6 732.9 06:27 Прибытие

(Отсоединиться и отделиться от Sunrise Seto )

06:34 Отправление

22:30 Прибытие

(Пара с Санрайз Сето )

22:34 Отправление

Окаяма Окаяма
Курасики Курасики 15.9 748.8 06:46 Прибытие

06:47 Отправление

22:13 Прибытие

22:14 Отправление

Курасики
Линия Хакуби Битчу-Такахаши Битчу Такахаши 34.0 782.8 07:14 Прибытие

07:14 Отправление

21:47 Прибытие

21:48 Отправление

Такахаси
Имя Ниими 30.4 813.2 07:43 Прибытие

07:44 Отправление

21:19 Прибытие

21:20 Отправление

Имя
Грешный Нунохара 3.9 817.1

(Короткая остановка)

Ниизато Шинго 14.5 831.6

(Короткая остановка)

Ками-Ивами Камишими 3.9 835.5

(Короткая остановка)

Здесь Тоттори
Семья Эби 31.4 866.9

(Короткая остановка)

Кофе
Хоки-Мизогути Хоуки Мидзогучи 9.2 876.1

(Короткая остановка)

Сайхаку
Основная линия Саньин Йонаго Йонаго 15.9 892.0 09:03 Прибытие

09:05 Отправление

19:54 Прибытие

19:56 Отправление

Йонаго
Ясуги Ясуги 8.8 900.8 09:13 Прибытие

09:14 Отправление

19:45 Прибытие

19:46 Отправление

Ясуги Симанэ
Может Ия 10.4 911.2

(Короткая остановка)

Мацуэ
Мацуэ Мацуэ 9.7 920.9 09:29 Прибытие

09:31 Отправление

19:23 Прибытие

19:24 Отправление

Тамацукури-Онсэн Тамацукури Онсэн 6.6 927.5

(Короткая остановка)

Синдзи Синдзи 10.4 937.9 09:45 Прибытие

09:46 Отправление

19:05 Прибытие

19:06 Отправление

Изумоши Идзумо Сити 15.7 953.6 09:58 Прибытие 18:55 Отправление Идзумо
  • Поезда Sunrise Izumo делают короткие остановки по нескольким причинам, например, для смены экипажей на границах региона JR, а также для встреч поездов, которые очень заметны на линии Хакуби , поскольку большая часть линии однопутная. Пассажиры не могут сесть в поезд или выйти из него, когда он делает такие остановки на станциях.
  • Регулярно между Атами и Иокогамой будут курсировать только рейсы в восточном направлении по грузовой линии Токайдо , где поезда заходят на линию в Одаваре и выходят в Чигасаки обратно на главную линию Токайдо .

Формирование

[ редактировать ]

Поезда состоят из семивагонных серии 285 Sunrise Express электропоездов , принадлежащих компаниям JR Central и JR West. Они сформированы, как показано ниже, с автомобилями с номерами от 8 до 14 в направлении вниз (в западном направлении), с автомобилем 14 в конце Токио и с 1 по 7 в направлении вверх (в направлении Токио), с автомобилем 7 в конце Токио. . [ 1 ]

Номер автомобиля. 1/8 2/9 3/10 4/11 5/12 6/13 7/14
Нумерация КуХаНе 285 СаХаНе 285 Мохане 285 СаРохане 285 Мохане 285 СаХаНе 285 КуХаНе 285
Размещение B односпальные кровати B односпальные кровати B одиночные койки Одиночные причалы DX B односпальные кровати
Нобиноби Площадь
B односпальные кровати B односпальные кровати
B одноместные/одноместные койки B одноместные/одноместные койки Двойные спальные места Sunrise B одноместные/одноместные койки B одноместные/одноместные койки
Удобства     Мини-салон, торговый автомат, душ.   Торговый автомат    
  • Вагон 2/9 имеет купе, доступное для инвалидов-колясочников.
  • В каждом вагоне есть туалет в одном конце. [ 5 ]
  • Курение запрещено за пределами кабинок для курения.

Проживание, билеты и удобства

[ редактировать ]

Услуги Sunrise Express включают шесть типов размещения. Есть пять типов спальных мест: A Single Deluxe, B Sunrise Twin (для 2 человек), B Single Twin (для 1 или 2 человек), B Single и B Solo. Также есть спальное место с ковровым покрытием, называемое спальной зоной Нобиноби .

Чтобы проехать на поезде, необходимо оплатить несколько проездных билетов. Всем пассажирам требуется билет по базовому тарифу ( 乗車券 , Josha ken ) и ограниченный билет на экспресс ( 特急券 , Tokkyu ken ) в зависимости от пройденного расстояния. Кроме того, желающие путешествовать в отдельной комнате должны также оплатить билет на причал ( 寝台券 , Shindai ken ) , а те, кто путешествует в спальной зоне Нобиноби, должны заплатить небольшую плату за резервирование места ( 座席指定料金 , дзасэки шитей ). ), рёкин ) , чтобы зарезервировать индивидуальное спальное место.

Плата за бронирование места и места является фиксированной независимо от того, где начинается и заканчивается путешествие.

Таблица цен на проживание [ 6 ] [ 7 ]
Человек Размещение Цена
1-местное спальное место Одноместный номер Делюкс ¥13,980
Б Одноместный Твин ¥9,600
Б-сингл ¥7,700
Только Б ¥6,600
2-местные места Твин «Б Санрайз» 15 400 йен на двоих
Б Одноместный Твин 15 000 йен на двоих
1-местное сиденье Нобиноби Спальное место Плата за бронирование места 530 йен

(+200 в пик сезона)

(-200 в межсезонье)

Билеты приобретаются не позднее, чем за месяц до вылета в JR Midori no Madoguchi в Японии или онлайн на сайте бронирования мест JR West. Владельцы Japan Rail Pass могут в Нобиноби бесплатно зарезервировать место или зарезервировать место, оплатив ограниченный экспресс- сбор и причал.

Душ расположен в вагонах 3 и 10. Пассажирам, пользующимся купе A Single Deluxe, предоставляется бесплатная душевая карта для пользования душем в поезде, в то время как другим пассажирам придется заплатить 330 йен за душевую карту, если они желают воспользоваться душем. душ. Залы ожидания также расположены в вагонах 3 и 10. Автоматы по продаже напитков имеются в вагонах 3, 5, 10 и 12.

Сервис Идзумо , буксируемый электровозом JNR класса EF65-1000 , декабрь 1997 г.

Услуги Sunrise Izumo были представлены вместе с Sunrise Seto 10 июля 1998 года. [ 8 ] Ранее Идзумо работал как отдельный « Голубой поезд », соединявший Токио с регионом Санин . Однако эти поезда становились менее популярными, поскольку оборудование устарело, а воздушные и автобусные перевозки привлекали все больше пассажиров. Sunrise Izumo был призван привлечь больше пассажиров к поездам за счет внедрения новых поездов и сокращения времени в пути.

После введения в эксплуатацию Sunrise Izumo первоначальное движение «Синего поезда», буксируемого локомотивами Идзумо, было сокращено с двух обратных рейсов в день до одного обратного рейса, обслуживающего главную линию Санин между Киото и префектурой Тоттори , большая часть которой не была электрифицирована и, таким образом, недоступен для электрических поездов Sunrise Express . [ 8 ] В конечном итоге производство Izumo было прекращено 13 марта 2006 года из-за продолжающегося сокращения пассажиропотока, в результате чего Sunrise Izumo остался единственным ночным поездом между регионом Санин и Токио.

Количество пассажиров в ночных поездах в Японии продолжает снижаться, и с марта 2009 года Sunrise Izumo и Sunrise Seto стали единственными ночными поездами со спальными вагонами, курсирующими к западу от Токио по линии Токайдо. [ 9 ]

С началом действия пересмотренного расписания 12 марта 2021 года время отправления Sunrise Izumo и Sunrise Seto из Токио было изменено с 22:00 на 21:50. [ 10 ] Это первый раз, когда время отправления было изменено с момента введения этой услуги в 1998 году. Это изменение освободило время отправления в 22:00 для одного из новых ограниченных экспресс-сервисов Shōnan до Одавары .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Файл JR Shinkansen & Limited Express [ JR Shinkansen & Limited Express Train File ] Япония: Kōtsū Shimbun. стр. 124. ISBN.  978-4-330-00608-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車輌 . Япония: Например, Банк. п. 34. ISBN  978-4-418-09905-4 .
  3. ^ «Расписание остановок: JR East» . jreast-timetable.jp (на японском языке), дата обращения 13 марта 2021 г.
  4. ^ «Расписание остановок: JR East» . jreast-timetable.jp (на японском языке), дата обращения 13 марта 2021 г.
  5. ^ Формы поездов JR, лето 2013 г. [ Формирование поездов JR - лето 2013 г. ], Япония: JRR, май 2013 г., стр. 122. ISBN.  978-4-330-37313-3 .
  6. ^ «Спальный билет» [Причальный билет]. jr-odekake.net (на японском языке). Дата обращения 5 мая 2020 г. .
  7. ^ « Билет на зарезервированное место» . jr-odekake.net (на японском языке) Западно-Японская железнодорожная компания , получено 5 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б путеводитель по Shinkansen & Limited Express . Подробный . 194–195. Япония: Ikaros Publishing, август 2000 г., стр  4-87149-284-2 .
  9. ^ Огано, Минору (март 2011 г.), Энциклопедия Shinkansen & Limited Express, 2011 г. [ Shinkansen & Limited Express Directory, 2011 г. , Япония: JTB Publishing, стр. 112. ]  978-4-533-08193-4 .
  10. ^ «Уведомление о временной работе поездов весной» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, железная дорога Сикоку, 22 января 2021 г., стр. 2). Архивировано из оригинала (PDF) 22 . января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc845d91381a95672da89bb0555d689__1718060760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/89/ffc845d91381a95672da89bb0555d689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunrise Izumo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)