Куросио (поезд)
![]() Электропоезд серии 289 на сервисе Куросио в феврале 2016 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Статус | Оперативный |
Первое обслуживание | 1 марта 1965 г. |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Бывший оператор(ы) | JNR |
Маршрут | |
Условия | Киото, Син-Осака Вакаяма, Кайнан, Кии-Танабе, Сирахама, Шингу |
Остановки | 22 |
Пройденное расстояние | 315,5 км (196,0 миль) (Киото - Сингу) |
Среднее время в пути | Примерно 4 часа 15 минут (Син-Осака – Сингу) |
Частота обслуживания | 16 возвратных работ ежедневно |
Используемая линия(ы) | Основная линия Токайдо ( линия JR Киото ), кольцевая линия Осаки , линия Ханва , линия Кисей (линия Кинокуни) |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Стандартный + Зеленый |
Доступ для инвалидов | Да |
Спальные места | Никто |
Объекты общественного питания | Никто |
Объекты наблюдения | Да |
Развлекательные заведения | Никто |
Другие удобства | Туалеты, Места только для женщин |
Технический | |
Подвижной состав | 283 серия , 287 серия , 289 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Отслеживать владельцев | Джей Ар Вест |
Куросио . Токайдо линию главную — это ограниченное сообщение экспресс- поезда в Японии, соединяющее Киото, Син-Осаку, Теннодзи, Вакаяму, Кии-Танабе, Сирахаму и Сингу через ( JR линия Киото ), кольцевую линию Осаки , линию Ханва и линию Кисей (Линия Кинокуни) , которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). В этой статье также рассматриваются производные ограниченные экспрессы». Super Kuroshio » Ocean и « Arrow . » , названия которых были прекращены с начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года
Остановки
[ редактировать ]Поезда останавливаются на следующих станциях:
Киото – Син-Осака – Осака – Тэннодзи – ( Идзуми-Фучу ) – Хинено – ( Идзуми-Сунагава ) – Вакаяма – Кайнан – ( Миносима ) – ( Фудзинами ) – ( Юаса ) – Гобо – ( Минабэ ) – Кии-Танабе – Сирахама – Сусами – Кусимото – Кодза – Тайдзи – Кии-Кацуура – Шингу
- Станции в скобках () — станции, на которых останавливаются не все поезда.
- Раньше поезда ходили напрямую между кольцевой линией и Син-Осакой через грузовую линию Умеда, в результате чего поезда до станции Осака не ходили. Ситуация изменилась 13 февраля 2023 года, когда поезда начали курсировать по новым подземным платформам на станции Осака. [ 1 ] Новые платформы были открыты 18 марта 2023 года.
Подвижной состав
[ редактировать ]- 283 серии Электропоезда [ 2 ]
- 287 серии Электропоезда [ 2 ]
- Электропоезда серии 289 (с 31 октября 2015 г.)
серии 287 Новые электропоезда были представлены в службах Kuroshio с начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года. С той же даты названия служб Super Kuroshio и Ocean Arrow были прекращены, а услуги были интегрированы с Kuroshio . услугами [ 3 ]
Новые электропоезда серии 289, с двойным напряжением преобразованные из бывших составов поездов серии 683 , были введены в эксплуатацию на маршрутах Куросио с 31 октября 2015 года, заменив последние оставшиеся JNR . эпохи серии 381 поезда [ 4 ] Автопарк 289-й серии состоит из пяти шестивагонных и трех трехвагонных комплектов (всего 39 машин). [ 2 ]
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда серии 381 (с октября 1978 г. по 30 октября 2015 г.) [ 5 ]
-
Электропоезд серии 381 на маршруте Куросио в сентябре 2011 г.
Формации
[ редактировать ]- Зеленый: Зеленый автомобиль (первый класс).
- Белый: Стандартный автомобиль (второй класс).
- О: Машина наблюдения
- G (зеленый автомобиль), R (стандартный автомобиль): только зарезервированные места.
- Курение запрещено.
- Направление
- слева: Сирахама, Шингу
- справа: Син-Осака, Киото.
- Иногда услуги между Киото и Сирахамой выполняются в виде группы из 9 автомобилей.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
O, G | Р | Р | Р | Р | Р |
- В вагоне 5 имеются места только для женщин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Г | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
- В вагоне 5 имеются места только для женщин.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку экспресс Haruka Limited изменен на метро». Ёмиури Симбун (на японском языке). 14 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ О пересмотре расписания на весну 2012 г. [Пересмотр расписания на весну 2012 г.] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: филиал Западно-Японской железнодорожной компании в Вакаяме. 16 декабря 2011 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Серия JR West 289 начнет работу с 31 октября. [Серия JR West 289 поступит в эксплуатацию с 31 октября]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Серия Kuroshio 381 будет снята с производства... Сиденье Panda наконец-то здесь [Серия Куросио 381 будет снята – Также конец мест для панд]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR West 287 Куросио (на японском языке)
- Серия JR West 289 Куросио (на японском языке)